Ремейк FF7, часть 3, должен исправить самую большую проблему с темпом возрождения

Ремейк FF7, часть 3, должен исправить самую большую проблему с темпом возрождения

Как давний поклонник серии Final Fantasy и особенно всеми любимой Final Fantasy VII, я с замиранием сердца следил за ремейком трилогии. Пройдя обе части, первую и вторую, несколько раз, я должен сказать, что, хотя они, несомненно, добавили новые слои в историю и вдохнули свежую жизнь в персонажей, были моменты, когда темп казался немного сбивчивым.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначально получившая широкую похвалу после выхода в этом году, Final Fantasy 7 Rebirth также подверглась критике, особенно в отношении ее темпа и других аспектов. Дизайн открытого мира игры, а также повествовательная структура и темп оригинальной истории приводят к необычному ритму значительного развития сюжета и персонажей. Более того, Rebirth привносит в игровой процесс изрядную долю своей непредсказуемой причудливости, еще больше усиливая хаос.

Безусловно, вторая часть, «FF7 Rebirth», стала хитом и не притупила блеска рецензий. В 2024 году она займет первое место среди лучших японских ролевых игр (JRPG) с жесткой конкуренцией со стороны творческой «Metaphor: ReFantazio». Подобно своему предшественнику, «Ремейку», он усиливает легендарный статус оригинальной «Final Fantasy 7». Поскольку «Возрождение» находится в середине истории, оно может позволить себе некоторые пакости. Однако последняя часть трилогии, которая еще не выпущена, призвана завершить историю ремейка, поэтому лучше избегать ошибок, допущенных в «Возрождении».

Final Fantasy 7 Rebirth не всегда успевает дышать

Нарративный темп — большая проблема в Rebirth

Ремейк FF7, часть 3, должен исправить самую большую проблему с темпом возрожденияРемейк FF7, часть 3, должен исправить самую большую проблему с темпом возрожденияРемейк FF7, часть 3, должен исправить самую большую проблему с темпом возрождения

Игра «Возрождение» великолепна, но ее ритму порой не хватает последовательности. Важные сюжетные моменты и повествования могут быть либо слишком широко распространены, что приведет к исчезновению значимости их связей (снижая их общий эффект), либо они могут быть расположены слишком тесно, что часто приводит к какофонии повествования, которая больше напоминает фоновый шум.

Это был не просто шаг. При расширении средней части истории в полноценную современную ААА-игру с открытым миром предполагаемая атмосфера многих локаций и локаций оригинала также была потеряна, а некоторые регионы Rebirth слишком велики для их же блага. В то время как некоторые преодолели его невредимыми и преобразились заново (например, недооцененный регион Гонгага), другие, такие как пустынная территория, стали слишком многолюдными и оживленными, чтобы сохранить первоначальный тон и цель, которой они служили. структура или темп истории.

Стоит отметить, что выбор, который Rebirth делает в этой игре, эффективен. Хотя есть эпизоды и сцены, значительные и незначительные, которые отличаются от оригинала, эти изменения обычно служат цели позволить игрокам взаимодействовать с миром и персонажами на своей собственной скорости. Однако элементы, которые делают Rebirth успешным, специфичны для Rebirth. Попытка повторить этот подход в следующей игре может оказаться неразумной.

Темп Final Fantasy 7 всегда был нестабильным

Rebirth адаптирует и без того прохладную арку

Ремейк FF7, часть 3, должен исправить самую большую проблему с темпом возрожденияРемейк FF7, часть 3, должен исправить самую большую проблему с темпом возрожденияРемейк FF7, часть 3, должен исправить самую большую проблему с темпом возрожденияРемейк FF7, часть 3, должен исправить самую большую проблему с темпом возрожденияРемейк FF7, часть 3, должен исправить самую большую проблему с темпом возрождения

Как преданный поклонник фильмов и игр, я считаю справедливым отдать должное именно «Возрождению» (и Square Enix, которая подвергалась критике за темп как в «Final Fantasy 7 Remake», так и в «Возрождении»). . Правда в том, что значительная часть критикуемых проблем с темпом на самом деле встроена в оригинальную «Final Fantasy 7».

Кульминационное событие, изображенное в этом заключительном акте, послужит основой для последней части трилогии Remake. Это означает, что многие проблемы темпа, характерные для этой истории, будут решены с помощью этой игры. Однако важно отметить, что Square Enix по-прежнему может манипулировать темпом и структурой повествования – как мы видели в случае с Final Fantasy 7 Remake, значительно расширенной версией вступления оригинальной игры, которое На игру ушло 3–5 часов, но теперь она длится более 30 часов. Расширение привело к проблемам с темпом игры, которых изначально не было. Для Square Enix крайне важно постараться избежать повторения этой тенденции в предстоящей игре.

Как ремейк FF7, часть 3, может позволить эмоциям задержаться

Ремейк FF7, часть 3, должен исправить самую большую проблему с темпом возрожденияРемейк FF7, часть 3, должен исправить самую большую проблему с темпом возрожденияРемейк FF7, часть 3, должен исправить самую большую проблему с темпом возрожденияРемейк FF7, часть 3, должен исправить самую большую проблему с темпом возрожденияРемейк FF7, часть 3, должен исправить самую большую проблему с темпом возрождения

Крайне важно обеспечить, чтобы в третьей части были жизненно важные эмоциональные и повествовательные моменты, поскольку любой провал может не только ослабить повествование этой игры, но и поставить под сомнение истории двух предыдущих игр. Вспомним вызывающий разногласия финал Mass Effect 3 от BioWare: мощный финал может сформировать общее восприятие предшествовавшей ему истории. Следовательно, Square Enix следует проявлять сдержанность в отношении некоторых своих склонностей к излишествам в этом названии, чтобы сохранить связный и удовлетворительный вывод.

Внесем ясность: это не означает, что Square следует полностью отказаться от причудливых и нетрадиционных элементов, которые они представили в ремейке Final Fantasy 7, особенно в Rebirth, учитывая их значительную роль в трилогии. Такие элементы, как турнир «Кровь королевы» или «Уолл-маркет», собрали сильную базу поклонников и глубоко переплетаются с повествованием и персонажами. Square не должна исключать эти моменты или ограничивать построение мира и развитие персонажей — вместо этого им необходимо найти баланс.

Создавая повествование Сида на основе оригинальной Final Fantasy 7, очень важно подойти к его истории с изяществом, поскольку темы, которые она раскрывает, деликатны и требуют осторожного подхода. Внезапное изменение тона, подобное тому, которое наблюдалось в Rebirth, может нарушить повествование Сида, из-за чего игрокам будет сложнее сопереживать столь важному персонажу в этой части.

Подумайте, насколько насыщенным динамичными событиями становится финал Final Fantasy 7, и Remake Part 3 с этим очень сложно справиться, одновременно добавляя свежие сюжетные линии для решения новых сюжетных линий, представленных в серии Remake. Несмотря на то, что японские ролевые игры сегодня очень длинные, кажется, что повествование может стать чрезмерно перегруженным и тесным. Square Enix могла бы выиграть от сохранения прямолинейности своей сюжетной линии, избегая ненужных сложностей в дополнение к замысловатым повествованиям, которыми уже обладают Remake и Final Fantasy 7 Rebirth на данном этапе.

Смотрите также

2024-11-19 10:17