Ремейк Silent Hill 2 не понимает, почему мы любим оригинал

Предстоящий ремейк Silent Hill 2 возвращает к жизни любимую классику ужасов, но на текущем этапе не похоже, что проект будет соответствовать ожиданиям оригинал. Серия Silent Hill полным ходом выходит из долгого перерыва, восстанавливаясь после почти десятилетнего отсутствия каких-либо игр с существенной партией новых игр и впечатлений. Они варьируются от бесплатного контента, такого как Silent Hill: The Short Message, до существенных новых записей, а ремейк Silent Hill 2 — один из крупнейших проектов в этой группе.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Первоначальная дочерняя компания Konami, создавшая Silent Hill 2, Team Silent, была распущена компанией после выхода первых четырёх игр серии. Новую версию Silent Hill 2 разрабатывает Bloober Team, студия, создавшая такие хиты ужасов, как Layers of Fear и Observer. Silent Hill 2 — не первый крупный проект франшизы, за который взялась команда Bloober: игра Blair Witch 2019 года проверяла характер компании в области элементов Survival Horror и в конечном итоге получила средний результат. обзоры, которые не совсем соответствовали положительному восприятию других игр ужасов студии.

Ремейк Silent Hill 2 — слишком много экшн-игры

Ремейк Silent Hill 2 не понимает, почему мы любим оригинал

Хотя Bloober Team наиболее известна своими ужасами, в которых мало действия и много атмосферы, студия меняет свой подход к Silent Hill 2, и это неправильный подход к переделке классической игры. . Новый трейлер State of Play ремейка Silent Hill 2 , доступный на официальном аккаунте PlayStation на YouTube, фокусируется на бое таким образом, чтобы пролить свет на эту проблему. Главная сила Silent Hill 2  — это страх и психологическая неуверенность, которые окрашивают игровой процесс, и собирать воедино ролики из шутеров от третьего лица кажется полной осечкой.

Трейлер, кажется, несет в себе вдохновение недавних ремейков Resident Evil, по-видимому, с намерением следовать по пути, который уже проложен и получил признание критиков. Однако это не совсем подходит, поскольку Silent Hill 2 всегда уделяет больше внимания исследованию, чем общая тенденция Resident Evil уделять особое внимание выживанию. действие. Несмотря на то, что обилие тумана присутствует в игре, кадры ремейка Silent Hill 2 не передают силу атмосферы оригинальной игры, а оригинальное использование пространства и теней кажется в значительной степени потерянным в пользу более общий подход.

Ремейк Silent Hill 2 уже давно звучит плохо

Ремейк Silent Hill 2 не понимает, почему мы любим оригинал

Общая неэффективность боевого трейлера ремейка Silent Hill 2 не стала большим сюрпризом, поскольку проект уже некоторое время звучит как ошибочная затея. Самым большим тревожным сигналом стало интервью Engadget, в котором Bloober Team объявила о переходе студии от акцента на психологических ужасах к привлекательности для массового рынка. Хотя умение вести уверенный бой может быть полезным для Silent Hill 2, действие ни в коем случае не должно быть приоритетом разработки, поэтому смело заявлять об этом было несколько сбивающим с толку заявлением.

Что еще более сбивает с толку, так это решение сделать трейлер State of Play полностью посвященным бою в свете первоначальной реакции на статью Engadget, вызвавшую споры по поводу Silent Hill 2 ремейк и взъерошил перья многим фанатам. Это выглядит как упрямое продвижение вперед в отчаянной попытке добиться широкой привлекательности, которая, по мнению Bloober Team, является ядром Silent Hill 2. Каким бы ни был ее потенциал, эта стратегия несет в себе риск оттолкнуть аудиторию, наиболее заинтересованную в возвращении сериала.

Современный геймплей не стал лучше для Silent Hill 2

Ремейк Silent Hill 2 не понимает, почему мы любим оригиналРемейк Silent Hill 2 не понимает, почему мы любим оригиналРемейк Silent Hill 2 не понимает, почему мы любим оригиналРемейк Silent Hill 2 не понимает, почему мы любим оригиналРемейк Silent Hill 2 не понимает, почему мы любим оригинал

Ремейк Silent Hill 2 кажется результатом изменения классических игр в соответствии с современными нормами игрового процесса и демонстрирует, почему этот подход не всегда является лучшим. Добавление специальных возможностей и проработка основных проблем всегда полезны, но термин «качество жизни» часто используется как грубый инструмент для выявления каких-либо особенностей или особых решений, которые сделали игры уникальными. Включение быстрых событий нажатия кнопок в кадры игрового процесса, пожалуй, самый яркий пример неуместной функции, поскольку оно просто не соответствует стилю Silent Hill 2. эм>

Это не первый раз, когда Silent Hill упускает из виду то, что делало его особенным. Первоначально Konami распустила Team Silent для того, чтобы привлечь к серии больше западных разработчиков, но этот маневр не оправдал себя. Отказ от психологического хоррора во многом помешал последующим играм серии получить тот же прием, что и оригинальные игры Team Silent, и разочаровывает то, что Bloober Team, похоже, не учится на ошибках прошлого. и возвращение того, что сделало Silent Hill 2 одним из величайших.

Оригинальный Silent Hill 2 больше недоступен

Ремейк Silent Hill 2 не понимает, почему мы любим оригинал

Самым болезненным аспектом ремейка Silent Hill 2 является то, что сегодня у фанатов нет отличной возможности сыграть в официальную копию оригинального Silent Hill 2. В последние годы цена PlayStation 2 резко возросла, а Silent Hill HD Collection для PlayStation 3 и Xbox 360 имеет достаточно проблем, чтобы сделать ее значительно худшей версией. Это лишь одна из многих областей, где управление франшизой Konami оказалось разочаровывающим, но это делает ошибочные приоритеты ремейка Silent Hill 2 еще более обидными.

Хотя ремейк Silent Hill 2 в конечном счете является лишь одним из симптомов более широкого круга проблем игровой индустрии, это пример, который резко выявляет их. Для фанатов Silent Hill это также чрезвычайно болезненно, поскольку особенно неприятно видеть, как то, что сохраняло сильное наследие на протяжении более двух десятилетий, сводится к более общей форме. Если бы компания сосредоточила внимание на том, что делало оригинальную игру великолепной, ремейк Silent Hill 2 мог бы стать чем-то особенным, но все признаки указывают на печальную истину: в этом отношении он терпит неудачу. Руководящим принципом.

Смотрите также

2024-02-03 15:03