Ремейк триллера «Агата Кристи» за 35 миллионов долларов Арнольда Шварценеггера должен был изменить его карьеру после нескольких провалов

Ремейк триллера «Агата Кристи» за 35 миллионов долларов Арнольда Шварценеггера должен был изменить его карьеру после нескольких провалов

Как давний поклонник Арнольда Шварценеггера, я был свидетелем его эволюции от неудержимого героя боевиков до универсального актера, способного справляться с более тонкими ролями. В случае с «Саботажем» было интригующе видеть, как Арни рискнул и отошел от своего культового экранного образа. Персонаж, которого он играл, Бричер, был далек от того героя, которого мы привыкли видеть в его образе — вместо этого он был сломленным человеком с неблагополучной командой как своей единственной семьей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Менее традиционный взгляд Арнольда Шварценеггера на историю Агаты Кристи был направлен на то, чтобы освежить его экранный образ, но это означало завершение периода. В 1980-х годах Шварценеггер стал одной из самых известных кинозвезд в мире, добившись успеха в таких фильмах, как Терминатор, Хищник и Близнецы. Однако со временем зрители устали от боевиков Арнольда Шварценеггера, поскольку такие зрелищные блокбастеры, как День независимости, приобрели популярность. Стремясь заново изобрести себя, актер занялся политикой, став губернатором Калифорнии в 2003 году.

Арнольд Шварценеггер продолжает сниматься и снова появится в новом сезоне шпионского комедийного сериала Netflix «ФУБАР». Однако на большом экране он стал менее заметен со времен «Терминатора: Темные судьбы», устаревшего продолжения, которое не оправдало ожиданий. В настоящее время у него в разработке несколько проектов, таких как Breakout, а долгожданный Kung Fury 2 отложен из-за юридических сложностей. Приятно представить Арнольда снова в боевике, но, похоже, в последние годы жизни он ведет более спокойный образ жизни.

«Саботаж» Арнольда Шварценеггера — вольная адаптация романа Агаты Кристи, а тогда его не было

Пропитанный кровью триллер Дэвида Эйра адаптировал классический триллер

Ремейк триллера «Агата Кристи» за 35 миллионов долларов Арнольда Шварценеггера должен был изменить его карьеру после нескольких провалов

Хотя фильм «Саботаж» не позиционировался как адаптация романа Агаты Кристи «И никого не стало», он был представлен как вольная интерпретация знаменитого романа. Сюжет вращается вокруг группы нечестных агентов Управления по борьбе с наркотиками во главе с Бричером, которого играет Арнольд Шварценеггер, которые крадут огромные суммы у картеля и впоследствии один за другим погибают. Дэвид Эйр, режиссер «Пчеловода», снял этот фильм, который предлагает мрачный, нигилистический опыт с несимпатичными персонажами и изображениями насилия.

Фильм «Диверсия» в первую очередь снимался как напряженный триллер с постепенным развитием событий, в котором личность убийцы и его мотив оставались неясными. Кроме того, существовал обширный побочный сюжет, вращающийся вокруг персонажа Оливии Уильямс, детектива, расследующего дело о пропавшей девушке, а неожиданная кульминация была направлена ​​​​на разоблачение Бричера как убийцы. Это открытие предполагает, что он совершил убийства из мести, поскольку кто-то из его команды предал его семью, что привело к их жестокой смерти. Не зная, кто несет ответственность за это предательство, Бричер решил отомстить, убив всех причастных.

Первоначальный вывод «Саботажа» встретил сопротивление со стороны зрителей-испытателей, поскольку им не понравилось, что Бричер застрелил полицейского Уильямса и сбежал, что побудило студию потребовать, чтобы Дэвид Эйер изменил фильм, чтобы он соответствовал типичному формату боевиков. Эта редакция включала введение нового финала, в котором выяснилось, что преступниками были другие персонажи, а Бричер стремился отомстить тем, кто убил его семью. Первоначально видение Айером «Саботажа» должно было быть похоже на «И тогда никого не было» Кристи, поскольку оно подчеркивало тайну и напряжение; однако это также включало значительно больше ненормативной лексики и насилия.

Дэвид Эйр хотел заново изобрести образ Арнольда Шварценеггера с помощью саботажа

Саботаж показал, что Арни рисковал своим экранным образом

Ремейк триллера «Агата Кристи» за 35 миллионов долларов Арнольда Шварценеггера должен был изменить его карьеру после нескольких провалов

В 2010-х годах герои боевиков, которыми был известен Арнольд Шварценеггер, стали менее популярными, поэтому он изменил подход, изображая разных персонажей. Например, в фильме «Саботаж» он играет обиженного и ожесточенного персонажа, а его неблагополучная команда — единственная семья, которая у него осталась. По сути, это не типичная роль героя; вместо этого он ворует у картеля с самого начала, давая понять, что он не тот стереотипный герой, которым мы привыкли его видеть.

В этом сценарии Айер сознательно решил избегать банальных острот и чрезмерной бравады, которые характеризовали предыдущие роли Арнольда Шварценеггера, стремясь вместо этого изобразить более реалистичный образ своего главного героя. Во время интервью GeekTyrant в 2012 году перед съемками «Саботажа» Айер поделился своими планами насчет фильма.

Мы планируем полностью изменить этого человека, создав новую версию Арнольда. Я буду руководить процессом трансформации.

В фильме Шварценеггер среди других проектов продемонстрировал свои актерские способности. Он смягчил свой экранный образ для более интроспективных драм, таких как «Мэгги» и «Последствия», в то время как «Саботаж» представлял собой более грубую версию обычных боевиков Арнольда. Одним из выдающихся аспектов фильма является игра Арнольда, поскольку ему удается сделать такого аморального убийцу, как Бричер, удивительно милым.

«Саботаж» стал третьим кассовым провалом Арнольда подряд после его актерского возвращения.

Ни одна из машин возвращения Шварценеггера не сработала

Ремейк триллера «Агата Кристи» за 35 миллионов долларов Арнольда Шварценеггера должен был изменить его карьеру после нескольких проваловРемейк триллера «Агата Кристи» за 35 миллионов долларов Арнольда Шварценеггера должен был изменить его карьеру после нескольких проваловРемейк триллера «Агата Кристи» за 35 миллионов долларов Арнольда Шварценеггера должен был изменить его карьеру после нескольких проваловРемейк триллера «Агата Кристи» за 35 миллионов долларов Арнольда Шварценеггера должен был изменить его карьеру после нескольких проваловРемейк триллера «Агата Кристи» за 35 миллионов долларов Арнольда Шварценеггера должен был изменить его карьеру после нескольких провалов

Когда стало известно, что Шварценеггер вернется на большой экран после своего пребывания на посту губернатора, был большой энтузиазм. Фильм под названием «Последняя битва» рекламировался как современный вестерн, в котором шериф Арнольда сражается с убийцами в сельском городке, а главную роль изначально должен был сыграть Лиам Нисон. К сожалению, «Последняя битва» провалилась в 2013 году, едва сумев окупить затраты на производство в 45 миллионов долларов (по данным The Numbers). В его продолжении, «План побега», он объединился со своим экранным соперником Сильвестром Сталлоне. Несмотря на глобальный успех, фильм не имел успеха в США.

К сожалению, фильму «Саботаж» не удалось омолодить карьеру Арнольда, он был подвергнут критике и финансово неудачен, получив лишь 21% на «Гнилых помидорах» и не сумев вернуть свой бюджет в 35 миллионов долларов. Однако в это время Арнольд продолжал преуспевать, играя второстепенные роли в таких фильмах, как «Неудержимые» и «Терминатор: Генезис». Череда провалов, в том числе «Саботаж», намекала на то, что эра, когда одно только имя Арнольда могло привлечь аудиторию, подошла к концу. Тем не менее, учитывая уникальное сочетание боевика о Шварценеггере и адаптации произведений Агаты Кристи, «Саботаж» остается достаточно интригующим для любопытного просмотра.

Смотрите также

2024-08-03 23:38