Ремейк «Вороны» выглядит намного хуже, если вспомнить бомбу стоимостью 170 миллионов долларов, созданную 7 лет назад

Ремейк «Вороны» выглядит намного хуже, если вспомнить бомбу стоимостью 170 миллионов долларов, созданную 7 лет назад

Ремейк Ворона выглядит отличным выбором для перезагрузки культовой классики 1994 года, но кассовые сборы ремейка в 170 миллионов долларов, снятые семь лет назад, не сулят ничего хорошего для предстоящей перезагрузки. Основанный на одноименном графическом романе Джеймса О’Барра 1989 года, Ворон, перезапуск сосредотачивается вокруг умершего музыканта и его невесты, которые, воскреснув из мертвых, он отправляется в сверхъестественный поиск мести, чтобы отомстить за их смерть. Хотя оригинальный фильм был и остается любимым, римейк Ворона уже вызывает немало беспокойства.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Первый взгляд на Билла Скарсгарда в римейке Ворона уже вызывает беспокойство, поскольку отклонение нового дизайна от запоминающегося образа покойного Брэндона Ли сильно напоминает высмеиваемую эстетику Отряда самоубийц Джокер. Хотя изображения не сулят ничего хорошего для предстоящего ремейка, они представляют собой наименьшую из проблем ремейка, если принять во внимание, кто является режиссером фильма, и его репутация среди ремейков. Поскольку выход фильма запланирован на лето 2024 года, продюсерам уже слишком поздно своевременно корректировать курс.

Ремейк «Призрака в доспехах» Руперта Сандерса 2017 года оказался бомбой во всех отношениях

«Призрак в доспехах» не был точной адаптацией, несмотря на впечатляющие визуальные эффекты.

Ремейк «Вороны» выглядит намного хуже, если вспомнить бомбу стоимостью 170 миллионов долларов, созданную 7 лет назадРемейк «Вороны» выглядит намного хуже, если вспомнить бомбу стоимостью 170 миллионов долларов, созданную 7 лет назадРемейк «Вороны» выглядит намного хуже, если вспомнить бомбу стоимостью 170 миллионов долларов, созданную 7 лет назадРемейк «Вороны» выглядит намного хуже, если вспомнить бомбу стоимостью 170 миллионов долларов, созданную 7 лет назадРемейк «Вороны» выглядит намного хуже, если вспомнить бомбу стоимостью 170 миллионов долларов, созданную 7 лет назад

Американский ремейк Призрака в доспехах, снятый Рупертом Сандерсом в 2017 году, – одна из худших когда-либо созданных аниме-адаптаций с живыми актерами. Критики в целом получили неблагоприятные отзывы, а его кассовый сбор составил 169,8 миллиона долларов при бюджете в 110 миллионов долларов. еще больше усиливает его неудачу. Призрак в доспехах основан на одноименных аниме и манге. В нем рассказывается о главном герое майоре Кусанаги, кибернетически усовершенствованном суперсолдате, который использует свои новые способности для борьбы с преступностью. Помимо красивой графики, «Призрак в доспехах» отличается заставляющими задуматься темами, которые ставят под сомнение этику, связанную с технологиями.

В то время как экранизация Сандерса также может похвастаться яркими визуальными эффектами и впечатляющими спецэффектами, которые выглядят и кажутся знакомыми, подход фильма к адаптации тем оригинала, основанный на стиле, а не на содержании, создает обычный научно-фантастический боевик, который больше похож на Бегущего по лезвию самозванец, чем своя вещь. Кроме того, споры о том, что Скарлетт Йоханссон изображает японскую главную героиню, не улучшили ситуацию. Хотя кинематографистам разрешено интерпретировать исходный материал, который они освещают, по своему усмотрению, степень уважения к источнику должна быть, по крайней мере, важным фактором.

Ремейк «Вороны» 2024 года уже вызвал обеспокоенность у людей

Образы Билла Скарсгарда как главного героя неубедительны.

Ремейк «Вороны» выглядит намного хуже, если вспомнить бомбу стоимостью 170 миллионов долларов, созданную 7 лет назад

Основным фактором, способствующим успеху фильма, является его презентация, а в случае экранизации – верность исходному материалу. Хотя ожидается и, возможно, даже необходимо, чтобы Сандерс отклонился от графических романов Ворон и оригинального фильма, чтобы передать свое уникальное видение вселенной оригинала, все же должна быть прочная связь между тем, что знакомо аудитории. и новые идеи, которые они призваны реализовать. Скарсгард больше напоминает Джокера Джареда Лето, чем Эрика Дрейвена Брэндона Ли или Эрика Дрейвена из оригинальных графических романов. Даже его изображения до того, как он стал Вороной, с его бритой кефалью и татуировками на лице, не имеют ничего общего с графическими романами и представляют собой причудливый и отвлекающий взгляд на дизайн его персонажа.

Сравнения образа Билла Скарсгарда в фильмах Ворон Лето и Отряд самоубийц уже убийственны, учитывая репутацию фильма о супергероях 2016 года, но они также говорят о еще более серьезной проблеме. Эрик Дрейвен/Ворон известен своей тревожной, индустриальной готической внешностью, увенчанной черно-белым клоунским гримом, и версия 1994 года прекрасно передала этот важный элемент персонажа, а режиссер Алекс Пройас серьезно отнесся к серьезному материалу. Отклонения от исходного материала допустимы, если режиссер может их обосновать, но в случае с Сандерсом и его историей это маловероятно.

Изменение исходного материала Crow — это нормально, но это должно быть сделано с уважением к нему.

«Призрак в доспехах» во многом отклонялся от исходного материала.

Ремейк «Вороны» выглядит намного хуже, если вспомнить бомбу стоимостью 170 миллионов долларов, созданную 7 лет назад

Выбор «Призрака в доспехах» на белую актрису на главную роль – худшее отклонение. Версия Сандерса также не расширяет видение, темы или идеи создателя Призрака в доспехах Масамунэ Широ. Вместо этого фильм оказывается не чем иным, как пошаговой интерпретацией гораздо более заставляющего задуматься произведения. Хотя переосмысление исходного материала для новой аудитории — это нормально, это нужно делать таким образом, чтобы не проявлять полного неуважения к тому, что было раньше. Основываясь исключительно на том, что Сандерс уже продемонстрировал, создается впечатление, что он снова не уважает и не понимает ни Ворона, ни персонажа Эрика Дрейвена.

Ворон – это скорее культовая классика индустрии комиксов, чем имя, нарицательное, вроде Супермена или Бэтмена. Неправильная адаптация фильма 1994 года может оттолкнуть аудиторию, знакомую с исходным материалом, и одновременно отпугнуть новых зрителей, незнакомых с персонажем или графическим романом. Хотя Скарсгард завоевал любовь поклонников благодаря своей работе в таких хитах, как франшиза Оно и Джон Уик: Глава 4, постоянная негативная реакция на Ворона b>ремейк уже дебютирует как персонаж еще более тяжелой битвы.

Смотрите также

2024-02-29 00:53