Рев: почему Амелия снова оказывается на полке

Сезон 1, эпизод 3 Рев «Женщина, которую держали на полке» заканчивается тем, что главный герой истории, трофей Рев, жена Амелия, просто перемещается на другую полку, делая ее единственной эпизод, который на самом деле не заканчивается счастливо. Рев, серия из восьми феминистских басен на Apple TV+, основана на книге Сесилии Ахерн Рев, сборнике из 30 рассказов о женской борьбе. Хотя сериал во многом зависит от магического реализма, истории в Roar в конечном итоге основаны на социальных реалиях, и это можно наблюдать в том, что происходит с Амелией.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Используя актерский состав антологии Roar «Женщина, которую держали на полке», мы представляем Амелию (Бетти Гилпин), женщину, которая выросла, участвуя в детских конкурсах красоты. Позже Амелия становится профессиональной моделью на подиуме – пока ее не сбивает с ног мужчина ее мечты. Однако муж Амелии строит полку, чтобы превратить ее в настоящую жену-трофей, жизнь, которая поначалу удовлетворяет Амелию, но в конечном итоге лишает ее свободы воли. В конце концов, Амелия уничтожает полку и уходит от мужа, но происходит кое-что еще, что действительно лишает Амелию счастливого конца.

Смотрите «Рёв» на Apple TV

Что происходит в финале эпизода «Рев»

Амелия строит свою собственную полку

Рев: почему Амелия снова оказывается на полке

Рев: почему Амелия снова оказывается на полкеРев: почему Амелия снова оказывается на полкеРев: почему Амелия снова оказывается на полкеРев: почему Амелия снова оказывается на полке

«Женщина, которую держали на полке» заканчивается тем, что Амелия забирается на другую полку, чтобы продвигать косметический бренд, носящий ее имя, подразумевая, что она построила бизнес самостоятельно. Этот финал является примером того, как Roar подрывает феминистские идеи в современных средствах массовой информации и развлечениях. Создавая свою собственную полку, на которой можно сидеть (несмотря на то, что она только что разрушила ту, которую построил ее муж), Амелия показывает, что процесс становления сильной и независимой женщины не происходит в одночасье. Разрыв в один год между двумя полками Амелии является примером долгосрочных последствий внутренней женоненавистничества.

Внутренняя женоненавистничество — это подсознательная проекция и принятие женщинами сексистских идей, и в книге «Женщина, которую держали на полке» можно многое сказать об этом. Всю свою жизнь Амелию обучали быть живым трофеем, удовлетворяющим мужской взгляд. Вернувшись на полку, которую она построила сама, Амелия показывает, что политическая осведомленность не возникает волшебным образом после одного драматического жеста или события. Даже в рамках магического реализма внутренняя женоненавистничество представляет собой идеологическое бремя, на преодоление которого могут уйти годы.

Что означает появление Амелии на полке

Концовка представляет собой внутреннюю женоненавистничество Амелии.

Рев: почему Амелия снова оказывается на полке

Судьба Амелии в «Женщине, которую держали на полке» показывает, что, хотя заметность и присутствие женских персонажей/социальных фигур важны, также важно то, как женщины используют такие возможности для влияния на мир — и Амелия решила продолжать увековечивать мужской взгляд своей косметической компанией, продолжая вредное убеждение, что женщины могут быть важны только настолько, насколько они красивы. На первый взгляд, новая полка Амелии представляет собой воодушевляющую подрывную деятельность женоненавистнических действий ее мужа.

Однако, когда маленькая девочка заходит в магазин и говорит Амелии, что она красивая, полка мешает Амелии сказать девочке, что дело не только в красоте. Когда девушка уходит, Амелия остается трофеем, но другого рода. Это момент, когда Амелия понимает, что, хотя она ушла от мужа и открыла собственный бизнес, она продолжает оставаться живым трофеем, ценность которого для мира в конечном итоге зависит только от ее красоты – сложный взгляд на феминизм по сравнению с другими шоу, такими как Roar.

Девушка показывает Амелии, что даже следующее поколение женщин все еще страдает идеей о том, что красота равна ценности, повторяя то, что говорила ей мать Амелии, когда она была ребенком: «Если бы мне пришлось выбирать между тем, чтобы ты был умным, или тобой будучи красивой, я бы каждый раз выбирала красивое». Рев 1-го сезона, 3-я серия объясняет, что сексизм/внутренняя женоненавистничество — это непрекращающаяся борьба, которая пронизала целые корпоративные отрасли и институциональные системы. Амелия, вместо того, чтобы навсегда остаться в стороне от полки, создала свою собственную и увековечила этот цикл, навязывая женскому населению свое внутреннее женоненавистничество.

Чем этот финал отличается от других эпизодов «Рёва»?

Финал намного мрачнее, чем любой другой финал «Рёва»

Рев: почему Амелия снова оказывается на полке

У «Женщины, которую держали на полке» гораздо более мрачный финал, чем у других серий «Рёва». Однако из всех концовок Рёва третий эпизод, возможно, затрагивает одну из самых сложных тем феминизма. В большей части сериала женщины преодолевают свои трудности, например, Венди наконец-то увидели и услышали в «Женщине, которая исчезла», или Амбия обуздывает свое чувство вины за то, что стала молодой матерью и вернулась на работу. Что еще более странно, так это то, что «Женщина, которая раскрыла свое собственное убийство», фактически меняет окончание книги Сесилии Ахерн Рев на более позитивное.

Хотя «Женщина, которая раскрыла собственное убийство» представляет собой комбинацию двух историй из книги Рёв, это изменение заставляет зрителей задуматься, почему «Женщине, которую держали на полке», понадобился отрицательный финал, когда другие вообще торжествовали. Персонаж Амелии должен был показать, как этот вредный образ мышления может сохраняться и увековечиваться самими женщинами. Амелия не покорила мужской взгляд и осталась трофеем в Рёве, чтобы показать, что битва против внутреннего женоненавистничества начинается с самих женщин (хотя это не значит, что мужчины не разделяю эту ответственность).

Смотрите также

2024-02-14 16:23