Режиссер «Байкеристов» об исследовании тем аутсайдеров и изображении субкультуры на экране

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Режиссер «Байкеристов» об исследовании тем аутсайдеров и изображении субкультуры на экране

Этот текст посвящен интервью с Джеффом Николсом, режиссером фильма «Байкеристы», в котором он обсуждает в фильме темы идентичности и менталитета аутсайдера. Он объясняет, как некоторые персонажи выражают неприязнь к нормальному обществу, но при этом обижаются, когда его не принимают, и что это противоречие находит отклик сегодня, когда люди ищут свою идентичность.


Как страстный фанат, я бы описал это так: «Я обожаю захватывающее повествование Байкеристов. Оно вращается вокруг двух интригующих персонажей, Кэти (ее играет Джоди Комер). ) и Бенни (Остин Батлер), которые пересекаются в местном водопое, Бенни приносит с собой очарование мотоклубов Среднего Запада, поскольку он только что присоединился к банде Вандалов. Однако по мере того, как меняется ландшафт, меняется и клуб — трансформируясь. убежище для любителей велосипедов в царстве хаоса и опасностей, Бенни окажется перед душераздирающим решением: оставаться ли верным Кэти или вандалам».

Велогонщики основан на одноименном фотокниге Дэнни Лайона и вдохновлен визуальными эффектами фотографий, а также интервью. В фильме отражены трудности той эпохи, а также показаны трансформации мотоклуба и страны в целом. Джефф Николс возглавил Байкеристов как сценариста и режиссера, Том Харди также сыграл главную роль в роли лидера вандалов Джонни, а Норман Ридус из Ходячих мертвецов сыграл Забавного Сонни.

Эксперт: В увлекательной беседе Эбастер поговорил с режиссером Джеффом Николсом о своей последней постановке под названием «Байкеристы». В ходе интервью Николс подробно рассказал о том, как исходный материал повлиял на каждую визуальную деталь фильма, а также о своих новаторских методах обработки звука и тишины. Более того, он поделился своими намерениями передать сложный взгляд вандалов на общество, который включает в себя, казалось бы, парадоксальные эмоции.

Книга «Байкеристы» — «набор инструментов для изображения субкультуры»

Режиссер «Байкеристов» об исследовании тем аутсайдеров и изображении субкультуры на экране

Николс описал, как увлекательно он наткнулся на книгу Лайонса «Велогонщики». Далее он рассказал о захватывающих визуальных эффектах книги и о том, как она достоверно отображает субкультуру, в содержательных интервью. По его словам, этот шедевр послужил идеальным ориентиром для правдивого представления субкультуры.

Джефф Николс: Мой старший брат Бен, участник группы Lucero, познакомил меня с этой книгой. Он всегда был самым модным и музыкально настроенным братом в нашей семье. Я наткнулся на него, лежавшего на полу его квартиры, и был мгновенно очарован им. Причина, по которой я нахожу эту книгу интригующей, заключается в том, что она служит руководством по аутентичному представлению субкультур.

Я наткнулась на эти захватывающие и страстные фотографии, рассказывающие романтическую историю. Тем не менее, были интервью с Дэнни, которые давали более грубую и достоверную точку зрения. Эти интервью не были такими романтическими, но они дали бесценную информацию о мотивах и мыслительных процессах людей, лежащих в основе их влечения к этой субкультуре. Это было увлекательное и важное дополнение к моему изображению этого уникального образа жизни.

Конечно! Дэнни Лайон известен как один из самых влиятельных фотографов-документалистов в истории. Я был бы рад обсудить связь между его новаторской книгой «Байкеристы» и визуальной эстетикой фильма, вдохновленного ею.

Джефф Николс: В каждом отделе была куча фотографий. Подлинность опыта каждого человека зависела от степени грязи, которую мы наносили под его ногти. Был человек, единственной обязанностью которого было бродить вокруг с мешком земли и носком и бить ими людей. Нашей целью было сделать этих людей похожими на персонажей из книги Дэнни, покрытых грязью, отражающей это место и время, поэтому мы тщательно изучили эти фотографии.

Режиссер «Байкеристов» объясняет взгляд вандалов на нормальное общество

«Невозможно иметь и то, и другое»

Режиссер «Байкеристов» об исследовании тем аутсайдеров и изображении субкультуры на экране

Как геймер, я нашел объяснение Николса интригующей темы аутсайдеров в оригинальных интервью увлекательным из-за представленных в нем сложностей. Эти люди придерживались противоречивых взглядов на общество, выражая недовольство своей изоляцией и стремясь к принятию. Этот парадокс глубоко резонировал со мной, потому что он отражал мой собственный опыт и борьбу с идентичностью и принадлежностью.

Джефф Николс отмечает интригующий парадокс: люди выражают свое недовольство основным обществом, но одновременно жалуются на свое исключение из него. Кажется, они не могут примирить свою антипатию к общественным нормам с желанием быть признанными в них. Эта двойственность представляет собой сложную ситуацию, поскольку они не могут полностью принять свое неприятие, но при этом жаждут принятия.

Как страстный геймер, я нахожу идею, лежащую в основе этого менталитета, интригующей и, кажется, находит отклик в нашем современном обществе. Такое ощущение, что каждый стремится к самоопределению, и с помощью социальных сетей и других влияющих факторов мы все стремимся выразить свою уникальную индивидуальность. Часто мы обнаруживаем, кто мы на самом деле, общаясь с единомышленниками, что может быть полезным опытом. Однако это также может привести нас на опасный путь. В этом фильме прекрасно показаны сила и опасность поиска своей идентичности через групповую динамику.

Сидя в кинотеатре, меня поразил мощный шум двигателя, который резонировал вокруг меня. Земля, казалось, вибрировала подо мной, усиливая ощущения. Действительно, то, как вы используете звук в этом фильме, заслуживает похвалы – от оглушительного рева двигателя до пронзительных мгновений тишины. Не могли бы вы рассказать, как вы стратегически используете звук в процессе кинопроизводства?

Джефф Николс признает важную роль, которую сыграл в его работе Уилл Файлс, его друг по колледжу и звукорежиссер. Напряженность пребывания в окружении сорока классических мотоциклов Harley-Davidson — это ни с чем не сравнимый опыт. Это свидетельство американской мужественности, с ее сильными и слабыми сторонами, которое заставляет чувствовать себя сильным, стоя среди такого собрания.

В фильме мы хотели передать именно этот аспект. Нам повезло, что Уилл Файлс умело руководил производством, оставляя достаточно места для диалогов, музыки и даже велосипедов. Это захватывающий баланс, в котором один элемент занимает центральное место в данный момент, освобождая место для других. Театральная обстановка необходима, чтобы полностью оценить эту сложность. С моей точки зрения, именно это делает его таким увлекательным.

О велосипедистах

Режиссер «Байкеристов» об исследовании тем аутсайдеров и изображении субкультуры на экранеРежиссер «Байкеристов» об исследовании тем аутсайдеров и изображении субкультуры на экранеРежиссер «Байкеристов» об исследовании тем аутсайдеров и изображении субкультуры на экранеРежиссер «Байкеристов» об исследовании тем аутсайдеров и изображении субкультуры на экранеРежиссер «Байкеристов» об исследовании тем аутсайдеров и изображении субкультуры на экране

В фильме «Байкеристы» мы являемся свидетелями дерзкого духа Америки в период значительных культурных сдвигов. После неожиданной встречи в соседней таверне Кэти (Джоди Комер), решительная женщина, непреодолимо влечется к Бенни (Остин Батлер), последнему рекруту мотоциклетной банды Среднего Запада «Вандалы», возглавляемой загадочным Джонни (Том Харди). . Как и окружающий ландшафт, банда претерпевает метаморфозы, превращаясь из приюта для местных неудачников в опасное царство насилия. Столкнувшись с этой дилеммой, Бенни должен сделать выбор между своей лояльностью банде и связью с Кэти.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью с The Bikeriders:

  • Остин Батлер и Джоди Комер
  • Том Харди
  • Норман Ридус

Смотрите также

2024-06-13 17:34