Режиссер «Черного телефона» представляет концепт-арт неизданной адаптации культового эпоса 17-го века

Режиссер «Черного телефона» представляет концепт-арт неизданной адаптации культового эпоса 17-го века

Как давний поклонник работ Скотта Дерриксона, я очарован этим недавно представленным концепт-артом из его заброшенной адаптации эпической поэмы Джона Мильтона «Потерянный рай». Учитывая его предыдущие успехи в жанрах ужасов и сверхъестественного, таких как «Зловещий», «Экзорцизм Эмили Роуз» и «Доктор Стрэндж», интересно увидеть видение Дерриксона библейской эпопеи, исследующей падение Люцифера с небес.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Режиссер Скотт Дерриксон делится коллекцией эскизов своей заброшенной интерпретации шедевра Джона Мильтона 17-го века «Потерянный рай». Помимо режиссуры фильма ужасов 2021 года «Черный телефон», Дерриксон снял множество популярных фильмов в рамках различных франшиз, таких как «Зловещий», «Экзорцизм Эмили Роуз» и «Доктор Стрэндж» от Marvel. Стихотворение Мильтона углубляется в падение Люцифера с Небес и последующее развращение, которое он навлек на Адама и Еву в Эдемском саду.

Дерриксон, отойдя от мрачных изображений человеческой натуры в своей предстоящей романтической комедии под названием «Ущелье», недавно раскрыл некоторые ранее нераскрытые артефакты из заброшенного проекта по адаптации «Потерянного рая» в своем личном аккаунте X. .

В его первом твите работа была сосредоточена на создании образа Небес, царства, состоящего из широких тропинок в облаках. Каждая часть исследовала процесс падения Люцифера и Войну на Небесах, которая привела к его изгнанию.

В последующем твите мы углубились в эволюцию Люцифера после его падения, продемонстрировав его восхождение на трон ада, совпадающее с появлением человечества после сотворения Адама и Евы в Эдемском саду.

Что это значит для снятого с учета Потерянного рая Скотта Дерриксона

Война на Небесах могла бы стать битвой, достойной Средиземья

Режиссер «Черного телефона» представляет концепт-арт неизданной адаптации культового эпоса 17-го векаРежиссер «Черного телефона» представляет концепт-арт неизданной адаптации культового эпоса 17-го векаРежиссер «Черного телефона» представляет концепт-арт неизданной адаптации культового эпоса 17-го векаРежиссер «Черного телефона» представляет концепт-арт неизданной адаптации культового эпоса 17-го векаРежиссер «Черного телефона» представляет концепт-арт неизданной адаптации культового эпоса 17-го века

Хотя многочисленные проекты намекали на творчество Милтона или находились под его влиянием, лишь немногие создатели осмелились адаптировать стихотворение для экрана, и на сегодняшний день ни одному из них не удалось создать успешную адаптацию. Производство Дерриксона должно было начаться в 2004 году под руководством Legendary Pictures. В отличие от развращения человечества, фильм был сосредоточен на падении Люцифера во время Войны на небесах. Проект должен был напоминать фильмы «Властелин колец» по масштабу и стилю. Сценарий, первоначально написанный Филипом де Блази и Байроном Уиллинджером, претерпел изменения Стюарта Хэзелдина, Лоуренса Кэздана и Райана Кондала, прежде чем Дерриксон присоединился к проекту.

В 2023 году Дерриксон представил дополнительные концепт-арты своего видения падения Люцифера, подчеркнув, как может выглядеть падший ангел. На этих иллюстрациях Люцифер изначально изображен как бледная, богато украшенная золотая фигура с рогами и острыми чертами лица, со временем трансформирующаяся в серого нечеловеческого зверя. К сожалению, творческая группа «Потерянного рая» начала сомневаться в своей способности осуществить проект, особенно когда столкнулась с потенциальными противоречиями, которые фактически положили конец этому начинанию.

Наши мысли о недавно обнаруженном концепт-арте Paradise Lost

Видение Legendary, возможно, было слишком большим для потенциально противоречивой истории

Режиссер «Черного телефона» представляет концепт-арт неизданной адаптации культового эпоса 17-го векаРежиссер «Черного телефона» представляет концепт-арт неизданной адаптации культового эпоса 17-го векаРежиссер «Черного телефона» представляет концепт-арт неизданной адаптации культового эпоса 17-го векаРежиссер «Черного телефона» представляет концепт-арт неизданной адаптации культового эпоса 17-го векаРежиссер «Черного телефона» представляет концепт-арт неизданной адаптации культового эпоса 17-го века

Кажется, что постановка намерена воссоздать величие, напоминающее «Властелин колец». Каждый элемент стремится изобразить обширное и захватывающее повествование, подобное кинотрилогии Питера Джексона, с изображением эпических сражений на обширных ландшафтах. Однако «Война на небесах» Дерриксона углубляется в потусторонние и самобытные сферы, перенося конфликт на ранее невиданные территории.

Зрелище, богатое спецэффектами, могло стать причиной закрытия проекта, поскольку ответственные за него признали возможную негативную реакцию. Если бы критика повлияла на его работу, дорогая постановка могла бы стать финансовым бременем. К сожалению, после такого неудачного поворота событий Дерриксон переключился на другие проекты, такие как «Черный телефон». Тем не менее, недавно представленный концепт-арт адаптации «Потерянного рая» наверняка будоражит воображение многих.

Смотрите также

2024-10-15 16:58