Режиссер Джастин Балдони, как сообщается, готовит встречный иск против Блейк Лайвли о сексуальных домогательствах.

Как опытный киноман с десятилетиями погружения в мир кино и голливудских сплетен, я совершенно сбит с толку последними событиями, связанными с ожесточенной юридической тяжбой Джастина Бальдони и Блейк Лайвли по поводу фильма «Это заканчивается на нас». Явная смелость этих двух титанов Тинселтауна, принявших участие в таком публичном состязании по обливанию грязью, просто захватывает дух.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


После того, как появились тревожные заявления о его действиях на съемочной площадке, Джастин Бальдони, как сообщается, планирует подать ответный иск против Блейк Лайвли, которая подала против него иск. Перед Рождеством 2024 года Бальдони, продюсер и звезда скандальной романтической драмы, обвинила режиссера и коллегу Лайвли в сексуальных домогательствах, эмоциональном стрессе и создании токсичной рабочей среды, а также в ответной клеветнической кампании, проводимой Бальдони против нее. . После этого иска агентство талантов отказало Балдони, и многие голоса, в том числе писательница Коллин Гувер, высказались в поддержку Лайвли.

В настоящее время, согласно сообщениям The Daily Mail (по данным Deadline), Балдони готовится подать встречный иск против иска Лайвли о сексуальных домогательствах от 20 декабря. Сообщается, что этот встречный иск подан совместно с его деловым партнером Джейми Хитом, который является генеральным директором Wayfarer Studios, а также публицистами, упомянутыми в иске Лайвли, которые предположительно участвовали в клеветнической кампании против нее.

Во встречном иске Бальдони утверждается, что именно группа Лайвли организовала против него клеветнические заявления, а не наоборот. Утверждается, что текстовые сообщения, представленные в ее иске, были вырваны из контекста и изменены с целью изменить их предполагаемое значение. Кроме того, утверждается, что публицист Лайвли намеренно распространял негативные истории о Балдони и что подача ее иска и жалобы была стратегически направлена ​​на улучшение ее общественного имиджа после неблагоприятного внимания средств массовой информации во время продвижения фильма «Все кончается с нами».

Что это значит для иска Лайвли

Юридические баталии режиссера и звезды только начинаются

История началась незадолго до премьеры фильма, когда появились сообщения о разногласиях между Бальдони и Лайвли во время съемок. Это подогрело любопытство среди многих, поскольку на это намекнуло то, что Бальдони отписалось от большинства актеров «Все кончается с нами» в социальных сетях, а также их минимальное взаимодействие на пресс-мероприятиях. Эти наблюдения заставили некоторых поверить слухам.

Поскольку Бальдони пытался опровергнуть эти обвинения в то время, когда они были выдвинуты, большая часть того, что было выдвинуто, похоже, была принята как факт многими сторонами, в том числе Sony Pictures, которая выступила с заявлением в поддержку Lively, Vital Voices, отозвавший награду режиссера за «Голоса солидарности», и даже одну из его предыдущих публицисток, Стефани Джонс, которая подала против него иск как за нарушение контракта, так и за клевету.

Одной из ярых сторонниц критики Бальдони была Эмбер Херд, которая назвала его действия одновременно «ужасающими» и «разрушительными». Она также выразила сожаление по поводу роли социальных сетей в усилении его предполагаемой клеветнической кампании против Блейк Лайвли. В ранних сообщениях об иске Лайвли Херд часто упоминалась, потому что Бальдони якобы заручился услугами Мелиссы Натан, кризисного менеджера, которая ранее работала с Джонни Деппом во время его громкого судебного процесса над Эмбер Херд. Кроме того, сообщается, что сама Херд в настоящее время вовлечена в судебный процесс против Нэйтана по тем же причинам, что и Лайвли, что подливает масла в огонь продолжающегося спора.

Наш взгляд на иски Бальдони и Херда

Еще одна важная глава в истории Голливуда

Независимо от того, кому верить и каков будет исход судебных процессов, драма Балдони и Лайвли «Все заканчивается на нас» по-прежнему остается важным продолжением недавней тенденции Голливуда к ответственности и позитивной рабочей среде. Клеветнические кампании и неподобающее поведение явно по-прежнему являются проблемой для производства, даже на волне движения #MeToo, и если эти вопросы не станут известны публике, студии и креативщики не будут достаточно протестовать. быть прозрачными с людьми, для которых они снимают фильмы и телешоу.

Смотрите также

2024-12-28 21:17