Режиссер Джошуа Морган и продюсер Лукас А. Феррара объясняют, что делает «Дети сосен» другим типом фильма ужасов

Режиссер Джошуа Морган и продюсер Лукас А. Феррара объясняют, что делает «Дети сосен» другим типом фильма ужасов

Как киноэнтузиаст, очарованный леденящими душу историями, возникающими на сцене независимого хоррора, я должен сказать, что путешествие Джошуа Моргана и Лукаса А. Феррары просто вдохновляет. Их последняя совместная работа «Дети сосен» является свидетельством их неустанного стремления раздвинуть границы в рассказывании историй и исследовать темные аспекты человечества.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В настоящее время приобрести или взять в прокат «Детей сосен» можно на различных цифровых площадках. Этот недавно вышедший фильм ужасов режиссера Джошуа Моргана и продюсера Лукаса А. Феррары. История вращается вокруг Райли, студентки колледжа, которую уговаривают навестить своих бывших родителей, Кэти и Джона, во время школьных каникул. Однако вскоре становится очевидно, что она приняла правильное решение сохранять дистанцию. Вернувшись домой, Райли обнаруживает, что в их дом вселилась странная группа детей, и загадочное присутствие этих детей заставляет ее разгадать скрытую правду.

В этом фильме под названием «Дети сосен» мы видим, как Даниэль Дж. Боуман, Келли Тэппан, Вас Проватакис, Донна Рэй Аллен, Ричард Кон-Ли и Дэвид Рейзор играют выдающиеся роли. Феррара, ранее принимавшая участие в таких проектах, как «5000 космических пришельцев», «Макияж» и «Фрэнк и Эммет», участвует в этом производстве. Тем не менее, это первый раз, когда Морган снимает художественный фильм. В 17 лет Морган написал сценарий и с нетерпением ожидает его официальной премьеры четыре года спустя.

Эбастер беседует с Морганом и Феррарой о таких темах, как общение через Kickstarter, влияние Дэвида Линча на «Детей сосен» и съемки в непосредственной близости от подлинного отеля Timberline Lodge.

Изначально задумывался как телесериал «Дети сосен»

«Эти маленькие часовые выпуски, каждый из которых будет отдельным эпизодом, во многом были вдохновлены «Сумеречной зоной».

Режиссер Джошуа Морган и продюсер Лукас А. Феррара объясняют, что делает «Дети сосен» другим типом фильма ужасов

Сердечно поздравляем с запуском «Детей сосны»! Это действительно замечательно, что вы написали фильм такого уровня в семнадцать лет.

Джошуа Морган: Я глубоко благодарен команде, поскольку они не только поверили в проект, но и проявили огромное доверие и терпение, что позволило мне многому научиться. Поскольку все они эксперты, во время этого опыта я получил ценную информацию о том, как управлять сетом и вести его гладко. Это было бы невозможно без Лукаса и других сторонников, но это было действительно замечательно со стороны команды на съемочной площадке, которая имела дело с таким семнадцати-восемнадцатилетним парнем, как я, который задавал все вопросы. Их терпение было просто феноменальным.

Лукас А. Феррара: Интересно то, что это должно было начаться как телешоу.

Джошуа Морган: По сути, это должно было быть отдельная пьеса, напоминающая «Сумеречную зону», продолжительностью от сорока минут до часа. Каждый сегмент будет представлять собой собственную миниатюрную историю ужасов или созерцательную драму продолжительностью от сорока минут до часа и исследующую такие темы, как экзистенциализм. Изначально мы планировали, что это будет часовой хоррор-шоу. Однако мы подумали: «Почему бы не сделать это разовой постановкой, а вместо этого углубиться в предысторию?» Вот так мы и оказались здесь.

Значит, первоначальный план был скорее антологией?

Джошуа Морган: Действительно. Каждый из них будет стоять отдельно как отдельные сущности. Кто знает, к чему может привести эта идея, особенно в будущем, но я очень хочу создать сериал ужасов-антологию, учитывая мои нынешние знания и стремления. Вот как все началось. На него сильно повлияла «Сумеречная зона», где каждая часть представляет собой отдельный часовой специальный эпизод.

«Дети сосен» были вдохновлены любимыми фильмами ужасов Моргана

«Я начал смотреть фильмы Дэвида Линча и множество причудливых фильмов ужасов, в которых мне очень хотелось поучаствовать».

Режиссер Джошуа Морган и продюсер Лукас А. Феррара объясняют, что делает «Дети сосен» другим типом фильма ужасов

Как вы двое нашли друг друга, чтобы снять этот фильм?

Джошуа Морган: В разгар пандемии жизнь для меня остановилась, поскольку я был младшим школьником и собирался поступить в выпускной класс средней школы. Я чувствовал, что пришло время начать все сначала, и мне хотелось приступить к своему первому профессиональному начинанию. Однако я был полон решимости сделать это при безопасных обстоятельствах. К концу дня я понял, что финансовые ресурсы необходимы, и обратился к Kickstarter. Именно там к проекту присоединился Лукас в качестве продюсера.

В Интернете мы установили онлайн-контакты, которыми оказались большинство членов нашей команды. Это произошло во время пандемии, когда все было виртуальным. Благодаря этому методу мы открыли для себя нашего композитора, актеров и всех остальных. Интересно, что Лукас и я изначально сблизились благодаря Kickstarter, а со временем стали друзьями. Теперь, четыре года спустя, мы вместе запускаем фильм, и это действительно неожиданное путешествие!

Лукас А. Феррара: Хотя мы с Джошем дружим уже четыре года, и наша дружба была настоящим приключением. Как он упомянул, сначала мы подключились через краудфандинговую платформу. В то время я рассматривал предложения о съемках, и там был Джош с его необычной подачей этого проекта, который, казалось, был больше ориентирован на телевидение, но он привлек мое внимание. Что меня действительно поразило, так это то, что ему было семнадцать. Он был подростком.

Я воскликнул: «Посмотрите! Удивительно, но он еще совсем молод, но стремится совершить что-то действительно значимое». Я чувствовал себя обязанным принять участие. За четыре года фестивали заняли год, пересъемки потребовали полгода, поиск дистрибьютора занял еще примерно полгода, а подготовка к выпуску заняла еще полгода — но мы с Джошем никогда лично не встречались.

Что вдохновило вас на создание этого фильма? Можете ли вы рассказать нам о процессе рассказывания историй?

Джошуа Морган начал с признания того, что ему повезло вырасти в заботливых родителях и в заботливом доме. Однако в школьные годы он столкнулся с различными семейными динамиками среди друзей и был заинтригован их происхождением внутри семьи. Подходя к концу старшего года обучения в старшей школе, он также размышлял о том, что может случиться, когда школьная дружба распадается и человек застревает на этом этапе.

Представьте себе сценарий, в котором вы так запутались в после этого отпустить становится почти невозможно, до такой степени, что это причиняет боль не только вам, но и окружающим. Это основа концепции, о которой я говорю. Идея возникла быстро. На мой взгляд, это был крошечный дубликат, убивающий своего старшего аналога. Это был довольно мрачный образ, но он нес в себе жуткий, мощный символизм, который резонировал во мне как нечто глубоко тревожащее и мощное.

Когда я учился в старшей школе, «Наследие» было выпущено и произвело большое впечатление. Этот фильм и по сей день оказал значительное влияние на многих студентов киношкол, а также на других. Просмотр фильмов Дэвида Линча и других сюрреалистических фильмов ужасов пробудил во мне интерес к участию в таких постановках. Динамика и фильмы, которые нашли у меня отклик, сыграли решающую роль в формировании моего интереса.

«Дети сосен» отдают предпочтение напряженности, а не насилию

«Многие считают этот фильм церебральным фильмом ужасов, и именно это отличает его».

Режиссер Джошуа Морган и продюсер Лукас А. Феррара объясняют, что делает «Дети сосен» другим типом фильма ужасов

Судя по тому, что мы обсуждали ранее, кажется, что эта история вращается вокруг распавшейся семьи и усилий матери наладить отношения со своим ребенком. Сыграли ли схожие темы из фильмов, которые вы смотрели раньше, роль в формировании этих элементов?

Джошуа Морган: По сути, меня вдохновили фильмы, но они создают захватывающие отдельные драмы. По сути, мы имеем дело с повествованием, ограниченным конкретными границами и ограничениями, часто сосредотачивающимся на одном месте, например, доме или закусочной. Учитывая наши финансовые трудности, ограниченность ресурсов и текущую ситуацию с пандемией, у нас не так уж много других вариантов.

Создавая этот душераздирающий кинематографический опыт, я спросил себя: как я могу добиться максимального результата? напряжение в знакомой всем обстановке? Используя банальные сценарии и эмоции, я стремился удержать зрителей в плену на протяжении 90 минут. Террор начинается с какофонического пренебрежения между членами семьи, а затем погружается в причудливое и тревожное. Именно эта сложная семейная динамика послужила основой моего рассказа, целью которого было найти отклик у аудитории на глубоко личном уровне.

Как киноман, недавно посмотревший «Детей сосен», я должен сказать, что подход к напряжению вместо насилия действительно усилил ощущение напряжения в фильме. Я обнаружил, что эта стратегия позволила моему воображению заполнить пробелы, создавая более тревожное и продолжительное воздействие, чем если бы она была наполнена ужасными элементами. Этот метод, казалось, усиливал психологический аспект страха, делая этот опыт еще более пугающим и запоминающимся.

Джошуа Морган: Однажды Хичкок предположил, что обнаружение бомбы в начале сцены держит зрителей в напряжении на протяжении всей сцены. Моя цель состояла в том, чтобы продлить это напряженное напряжение — вы чувствуете, что что-то назревает, и не знаете, что именно, но взаимодействие между персонажами настолько напряжено, неловко и неудобно, что кажется, что тикает бомба замедленного действия.

На На каком-то этапе, когда вы понимаете причины присутствия Райли и ее бывшего, я обнаружил, что мне хочется продлить этот сценарий настолько, насколько я могу. Меня это интриговало чуть ли не больше, чем любые внезапные прыжки или изображения насилия. Несмотря на наличие аспектов этих элементов, я считаю, что фактор страха усиливается в этих реалистичных ситуациях, которые несут в себе такую ​​тревожную и морально сомнительную атмосферу.

Как киноэнтузиаста, меня привлекают фильмы, которые бросают вызов нормам. традиционных жанров ужасов. В отличие от типичных слэшеров с их гильотинами, бензопилами и перестрелками, этот фильм предлагает уникальный вид террора. Процент крови минимален, и именно это выделяет его. Это освежающий отход от нормы, свидетельство новаторского подхода Джошуа к повествованию ужасов. Многие критики хвалят его творчество, сравнивая его с ранними произведениями Стивена Кинга. Я очень горжусь Джошуа за то, что он раздвинул границы и дал новое определение тому, каким может быть ужас.

Дети сосен были застрелены возле горы Худ

«Это было движущей силой желания сделать это там, но даже если «Сияние» никогда не существовало, мне все равно кажется, что я хотел, чтобы это была темная сказка».

Режиссер Джошуа Морган и продюсер Лукас А. Феррара объясняют, что делает «Дети сосен» другим типом фильма ужасов

В этом сценарии действие происходит в холодных, заснеженных горных пейзажах, визуальный стиль которого мне кажется захватывающим. Не могли бы вы поделиться своими мыслями о том, как эта атмосфера должна усилить тревожную атмосферу фильма?

Джошуа Морган рассказал, что фильм ужасов, который пробудил в нем желание стать режиссером, был «Сияние». Интересно, что многие из его кадров B-roll мы снимали недалеко от горы Худ, места, где расположен настоящий Timberline Lodge — важный выбор для меня из-за его связи с фильмом. Несмотря на это, даже если «Сияние» так и не было снято, я все равно чувствовал врожденную тягу к созданию мрачной сказки. По своей сути это смесь прихоти, дискомфорта и страха. Я представлял это как историю, в основе которой лежит знакомая семья, но действие которой происходит в мистической стране.

Другими словами, я не предпочитал, чтобы действие происходило просто в пригороде; вместо этого я стремился к уединенному, почти сюрреалистическому месту. Первой идеей, которая пришла мне в голову, были эти заснеженные холмы с холодной и пустынной атмосферой, которые казались устрашающе пустыми. И для визуального стиля нашей съемки, и для реального пейзажа мне хотелось пустоты с причудливым оттенком, но также и намека на темноту. Я считаю, что место, которое мы выбрали в Орегоне, было как раз подходящим для создания этой уникальной атмосферы.

Лукас А. Феррара: Они столкнулись с трудностями, связанными с погодой, особенно с сильным снегопадом. Мне сообщили, что в тот период снега было довольно много.

Джошуа Морган: Еще раз, это свидетельство нашей преданной своему делу команды. Несмотря на небольшую команду, в нашем распоряжении было исключительное оборудование. Среди заснеженного пейзажа велись масштабные съемки. Примечательно, что весь фильм был снят примерно за десять дней. Мы разобрались с пикапами, которых было три, но основная съемка в Орегоне была завершена за эти семь дней.

Внутри и снаружи дом посещали часто, и всегда лежал снег. Сцены, которые мы снимали, были именно такими, как вы видели. Из-за погодных условий оно было довольно напряженным, но по завершении съемок стало потрясающе красиво. Вы находитесь в очаровательном городке, окруженном снегом, и компания отличная.

У Моргана и Феррары есть другие проекты в работе

«Без сомнения, я хочу стать еще мрачнее и тревожнее и продолжать находить эти очень интересные истории».

Режиссер Джошуа Морган и продюсер Лукас А. Феррара объясняют, что делает «Дети сосен» другим типом фильма ужасов

Как вам работалось с таким молодым составом в борьбе со стихиями природы?

Джошуа Морган: Они были выдающимися. Честно говоря, это был один из моих самых приятных сюрпризов, потому что я так много рассказывал об этом процессе другим, и часто обнаруживаю, что работающие профессионалы озадачены, когда я упоминаю, что работа с этими детьми была действительно исключительным опытом. Обычно это нетипичная история, но они были преданы делу, и их родители тоже. Ребенок может стать отличным актером, но чтобы привести его на съемочную площадку, нужен родитель-энтузиаст.

Они служат для них мотивацией пойти домой и проснуться утром, гарантируя, что они хорошо выспятся ночью. Это хорошо гармонирует как с человеком, так и с родителями. Мы поддерживаем связь, и это замечательные люди с замечательными детьми, обладающие исключительным талантом. Я считаю, что мне повезло, что я их нашел. Интересно, что мы обнаружили их всего за две недели до прибытия в Орегон. Это был кастинг в последнюю минуту, и время для всего было выбрано как нельзя более удачное.

Подводя итоги о последнем фильме, который я имел удовольствие просмотреть, я не могу не задаться вопросом: что ждет этих талантливых артистов впереди? Готовятся ли они к новым кинематографическим путешествиям? Есть ли новые жанры, которые они собираются изучить? Ожидание ощутимо.

Джошуа Морган: У меня есть два короткометражных фильма. Один из них называется «Тапиока» и представляет собой темную комедию. Мой последний проект, «Блейк похоронил тело», недавно был снят и дает мне возможность исследовать себя и бросить вызов себе в плане запекшейся крови. В фильме присутствуют такие элементы, как вылом дверей, кожная маска, и мы стремимся сделать эту глубоко тревожную, эмоционально мучительную историю с сильным драматическим стержнем как можно более интенсивной, не раскрывая при этом слишком многого.

В настоящее время Я обдумываю несколько идей для своего следующего проекта. Я нахожусь в процессе решения, в каком направлении двигаться, но одно можно сказать наверняка: я стремлюсь глубже погрузиться в более темные и тревожные темы. В процессе исследования я ищу истории, которые удивительно интересны, но которые могут быть превращены в сюрреалистические или по-настоящему устрашающие реальности. Я надеюсь, что, создавая персонажей, населяющих такую ​​тьму, я смогу вызвать у читателя чувство сочувствия.

Лукас А. Феррара рассказывает, что работает над еще одним пугающим фильмом ужасов под названием «Поместье тьмы». » Этот фильм все еще находится на стадии постпродакшена и должен быть выпущен ориентировочно в течение следующих шести месяцев. Проект предполагает создание уникальной музыки и визуальных эффектов (VFX), которые, как известно, сложны, но он тоже жаждет этих разработок!

О детях сосен

Победитель в номинациях «Лучший полнометражный фильм» на Ice Cinefest и «Лучший триллер» на Индо-французском кинофестивале.

Режиссер Джошуа Морган и продюсер Лукас А. Феррара объясняют, что делает «Дети сосен» другим типом фильма ужасовРежиссер Джошуа Морган и продюсер Лукас А. Феррара объясняют, что делает «Дети сосен» другим типом фильма ужасовРежиссер Джошуа Морган и продюсер Лукас А. Феррара объясняют, что делает «Дети сосен» другим типом фильма ужасовРежиссер Джошуа Морган и продюсер Лукас А. Феррара объясняют, что делает «Дети сосен» другим типом фильма ужасовРежиссер Джошуа Морган и продюсер Лукас А. Феррара объясняют, что делает «Дети сосен» другим типом фильма ужасов

Во время зимних каникул студентка колледжа Райли убеждает своих давно отсутствующих родителей, Кэти и Джона, вернуться домой и наладить свои натянутые отношения. По прибытии Райли раскрывает некоторые тревожные истины: ее родители сблизились с ее бывшим школьным парнем Гордоном, и теперь в доме живут загадочные дети.

В ходе леденящего душу эпизода мы узнаем о пребывании Кэти и Джона в странном, нетрадиционном центре терапии для пар. Это место утверждало, что может решить их проблемы, используя потусторонние методы. По мере развития событий Райли постепенно раскрывает зловещую и запутанную реальность, стоящую за безумными попытками ее родителей решить глубоко укоренившиеся проблемы в их семье.

    Смотрите также

    2024-10-30 16:08