Режиссер фильма «Девушка Миллера» хвалит невероятную игру Дженны Ортеги

Девушка Миллера рассказывает о Каиро Свит, талантливой молодой писательнице, которой дает задание ее учитель Джонатан Миллер. По мере того, как она глубже погружается в свой творческий путь, она и Джонатан втягиваются в сложную паутину запутанных ситуаций. По мере того, как границы размываются, учителю и ученику придется столкнуться с темной истиной о себе, поскольку они стремятся сохранить свое чувство собственного достоинства и цели, в то время как то, что им дорого, начинает ускользать.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Девушка Миллера написана и поставлена ​​Джейд Холли Бартлетт. Продюсерами триллера выступили Сет Роген, Эван Голдберг, Джош Фейген, Мэри-Маргарет Кунце и Джеймс Уивер. В фильме Девушка Миллера снимались Дженна Ортега, Мартин Фриман, Дагмара Доминьчик, Башир Салахуддин, Гидеон Адлон и Кристин Адамс.

Эбастер взял интервью у сценариста и режиссера Девушки Миллера Джейд Холли Бартлетт. Она похвалила невероятную игру Ортеги и Фримена, в том числе то, как быстро они поняли своих персонажей. Бартлетт также объяснила, как движение MeToo изменило фильм и почему она описывает его как роман ужасов или южную готику.

Джейд Хэлли Бартлетт рассказывает о девушке Миллера

Режиссер фильма «Девушка Миллера» хвалит невероятную игру Дженны Ортеги

Режиссер фильма «Девушка Миллера» хвалит невероятную игру Дженны ОртегиРежиссер фильма «Девушка Миллера» хвалит невероятную игру Дженны ОртегиРежиссер фильма «Девушка Миллера» хвалит невероятную игру Дженны ОртегиРежиссер фильма «Девушка Миллера» хвалит невероятную игру Дженны Ортеги

Эбастер: Фильм был очень, очень впечатляющим. Я все время находился на краю сиденья, и это было очень круто. За сборкой было очень, очень интересно наблюдать, так что все сделано очень, очень хорошо.

Джейд Холли Бартлетт: Спасибо. Спасибо вам большое.

Что вдохновило вас на создание этой истории? Потому что вы тоже написали фильм.

Джейд Хэлли Бартлетт: Да, да. Так что это началось как любовное письмо моей музе, женщине по имени Джулианна. Она действительно потрясающая актриса. Мы вместе ходили в школу. На самом деле мы вместе учились в средней школе, а я жил в Нью-Йорке. Это было после рецессии 2011 года. И я подумал: «Отлично, а что я буду делать со своим сертификатом об участии в актерской школе, ведь это примерно мой уровень образования?»

И я не смог устроиться на работу актером, поэтому подумал: «Отлично, я собираюсь написать что-нибудь об актрисе, от которой, как я знаю, можно добиться успеха. Я знаю, как она играет. » Итак, я позвонил ей, позвонил Джулианне и сказал: «Если бы вы могли сыграть любого персонажа, кто бы это был?» И она сказала: «Рода Пенмарк из Плохого Семени», ребенок-убийца-психопат; она полноценный психопат. И я подумал: «Отлично, ладно, я напишу о рождении злодея».

И в спектакле путешествие Каира в спектакле и в фильме по-прежнему очень похоже. Она не начинается ни с чего. Она начинает как молодая женщина, но затем, когда ее сердце разбивается, она превращается во что-то другое. Но потом, как только я адаптировал его к экрану, случилось MeToo. И я понял, что у меня не один злодей, а два. И пока я как бы прорабатывала то, что узнала благодаря «Я тоже» и новому феминистскому движению, я подумала: «Ох, Джонатан, я не видела, кем он был, точно так же, как и он». Не вижу, какой он в фильме.»

И так Беатрис стала моим голосом рассуждений. И я смог изучить обоих этих персонажей. Я также небрежно использую слово «злодей». Я думаю, что ни один персонаж в этом фильме не является злодеем или жертвой. Это все вещи. В том числе Борис, Беатрис и Винни. Весь суд не в порядке. Я все еще учусь чему-то из этой истории. Я все еще учусь чему-то у персонажа. Но пока я разрабатывал версию, которую вы видели, мне было очень интересно исследовать персонажей, которые не соответствуют бинарным персонажам, которые действительно морально и этически серы.

Да, это определенно была одна из моих любимых частей «Девочки Миллера», потому что она во многом превращалась в «О, здесь никто не герой». Очень круто.

Джейд Холли Бартлетт: Спасибо. Спасибо.

Мне было любопытно, потому что Дженна Ортега просто потрясающая в этой роли. Была ли какая-то особая роль, которую она сыграла в прошлом, которая заставила вас подумать: «О, она может передать тот нюанс, который мне нужен для Каира»?

Джейд Холли Бартлетт: Нет, определенно нет. Я не очень хорошо знал ее работу, пока не встретил ее. Я видел «Последствия», смотреть который мне очень не хотелось, потому что думал, что он будет таким мрачным, но он такой замечательный. Совершенно, совершенно меня удивил. И в этом фильме у нее истерика. Она такая забавная. Что странно говорить об этом фильме. Это не обязательно смешно, но она очень забавная. Она очень очаровательна. Но когда я встретил ее в Zoom, она меня полностью обезоружила.

Она из пустыни. Я из Теннесси, но у нас обоих очень похожие склонности к готике. И она сказала мне о персонаже такие вещи, которые я никогда не озвучивал вслух. Как будто она залезла мне в голову и сказала такие вещи. Так что это было почти как кисмет. Люди говорят о свадебном платье, а я такой: «Это неправда». Это реально. Я подумал: «О, ты подходящее свадебное платье. Да, это должно быть твое». И она необыкновенная. В хорошем смысле она такая устрашающая.

Да, определенно. Да, мне было очень любопытно найти этот баланс с Каиром, зрелым ребенком, потому что она так много предоставлена ​​сама себе, сохраняя при этом подростковую наивность, которая как бы ведет ее по этому действительно темному пути. Как вам удалось найти тот баланс с персонажем, который, как вы сказали, не делает ее жертвой или злодеем, а как бы заправляет иголку?

Джейд Холли Бартлетт: Ну, я единственный ребенок. Я вырос в восточном Теннесси, восточном и западном Теннесси. Мои родители юристы. Я люблю своих родителей. Я очень близок со своими родителями, мои родители не родители Каира, но я много времени проводил один. Этот фильм, эта история — южная готика, а в каждой хорошей южной готике есть привидение. И это Каир. И это тоже немного Джонатан, но Каир живет один в этом особняке. И в ее распоряжении все эти книги и все эти фильмы. Но все это литература и фильмы 18, 19 и 20 веков. Так что они по своей сути проблематичны. Они такие отсталые.

Да, она такая умная, в любой момент времени она на девять шагов впереди всех. Она слишком велика для того пространства, в котором находится, но не знает, как это работает в реальной жизни. Поэтому, когда она идеализирует Джонатана, когда он неизбежно причиняет ей боль, как хочет, потому что он не сильный человек, она не способна справиться с этим каким-либо реальным способом, потому что она романтизировала это из-за литературы. И она говорит это в начале фильма: «Книги вызывают тоску, романтику», но это не так. Это ужасно. И она просто не знает, как это выглядит на самом деле.

Итак, я думаю, что это очень похоже на подростка, особенно с молодыми женщинами. Дело не в том, что мы взрослеем быстрее мальчиков. Это то, чего от нас ждут. Внезапно мы чувствуем себя вполне зрелыми, но мальчики вокруг нас все еще остаются детьми. Поэтому, конечно, мы рассматриваем авторитетных фигур или взрослых как романтических личностей, потому что чувствуем себя более эмоционально соответствующими им. Это не значит, что это правильно, но это то, как это ощущается. И поэтому я думаю, что она очень легко обманывает себя.

<б>Определенно. И мне нравится описание этого как «Южная готика», потому что нарастание напряжения между Каиром и Джонатаном напомнило мне фильм ужасов. Итак, можете ли вы рассказать о том, как создается это напряжение и какие маленькие шаги, как мы видим, требуются, чтобы пересечь черту?

Джейд Холли Бартлетт: Абсолютно. Поэтому, когда я описываю этот фильм, я описываю его как романтический ужас и думаю, что буду говорить о нем в двух действиях, потому что для меня это все еще пьеса. Итак, в первом акте фильма все происходит с точки зрения Каира. Так что, конечно, это романтично и намеренно слишком красиво. Язык слишком возвышен. Это всё какой-то обман, чтобы вы в него ввязались.

И я надеюсь, что даже если вы знаете, что это неправильно, это настолько романтично, что вы скажете: «ОК, а потом мы перейдем к ужасу». И я хотел, чтобы это ощущение было похоже на то, как будто вы откусили кусочек фрукта, который вам кажется таким сладким, а затем понимаете, что сладость — это гниль. Итак, у вас рот трупа. Это была задуманная сенсация фильма. Спасибо, что сказали это.

Режиссер фильма «Девушка Миллера» хвалит невероятную игру Дженны Ортеги

Одна из вещей, которые мне также показались очень интересными, это то, насколько неоднозначной была реакция на трейлер. И я думаю, это потому, что это движение после MeToo. Вы этого ожидали, когда снимали фильм?

Джейд Холли Бартлетт: Да. Да, я был. Я думаю, послушайте, я бы предпочел, чтобы люди говорили об этом, а не думали, что это скучно. Для писателя скучность — это смерть. Так что, нравится вам это или не нравится, если вы об этом говорите, то оно сделало свою работу. И я думаю, когда люди смотрят трейлер в другую сторону, я это понимаю. У меня реакция коленного рефлекса.

Я надеюсь, что люди зайдут и увидят, что здесь больше нюансов. Я надеюсь, что люди придут и смогут проявить благосклонность к персонажам, которые не являются бинарными. Идеальная жертва скучна. Скучно писать. Скучно быть. Я считаю, что продолжать называть женщин идеальной жертвой опасно, потому что это лишает нас свободы действий.

Я полностью согласен. И затем, учитывая, что это одновременно и режиссура, и сценарий для дебютного фильма, что вы узнали из этого опыта и хотели бы использовать в будущих проектах? И, с другой стороны, что вы узнали такого, что изменило бы ваш подход в будущем?

Джейд Холли Бартлетт: Какой действительно хороший вопрос. Вещь, которую я узнал, и на самом деле я узнал, когда еще был актером, я был в телешоу, которое так и не вышло в эфир, но режиссером его был Гэвин О’Коннор. Энтони Тамба написал его, а Рене Зеллвегер продюсировала. И я очень сблизился с ними. На самом деле именно они посоветовали мне превратить это в сценарий. Но находясь с ними на съемочной площадке, они были такими добрыми и добрыми, и милые бывают разные, но доброта – это способность предугадывать потребности других.

И у всех это было, и они были так щедры со своей командой, с актерским составом. И поэтому это было действительно важно. И все это начинается сверху и распространяется повсюду. И поэтому для меня было очень важно сделать это. Мы хотели, чтобы мой партнер-продюсер Мэри Маргарет, продюсировавшая этот фильм, напоминала летний лагерь.

И это означало, что нам нужно было очень избирательно подходить к съемочной группе и актерам, чтобы убедиться, что мы строим семью. И это сработало очень хорошо. И у нас довольно строгая политика «нет дыр», которая также сработала очень хорошо. Так что я буду делать это до конца, потому что теперь мы семья, и весь этот фильм был снят с огромной любовью – от руководителя до съемочной группы. И это было действительно особенное. И еще я бы взял с собой в будущее то, что когда вы займетесь постобработкой, их много, это сложно.

Я впервые работаю режиссером, поэтому последнее слово за мной. Большинство людей не имеют окончательного решения ни по какому вопросу. И я думаю, что у меня было много инстинктов, которым я боялся доверять, потому что материал настолько сложен, и я думаю, что я намеренно смягчил вещи, которых в противном случае я бы не сделал. Я думаю, люди справятся с этим. Поэтому я думаю, что в будущем я буду больше доверять своим инстинктам при постобработке.

<б>Мне это нравится. Мне нравится, что вы сказали, что доброта и вежливость — это разные вещи, потому что я буквально разговаривал с людьми об этом.

Джейд Хэлли Бартлетт: Да, это так. Они есть. И важно отметить разницу, потому что общение не означает… вежливость — это просто вежливость. Доброта. Доброта внутри. Я считаю, что доброта — высшая форма интеллекта.

Я полностью согласен. И затем, не могли бы вы рассказать мне немного о работе с Дженной Ортегой и Мартином Фрименом, чтобы не только развивать химию между персонажами, но и по-настоящему исследовать их как отдельных персонажей?

Джейд Холли Бартлетт: Абсолютно. Я думаю, что их химия ощутима. Это почти как физическая вещь, к которой можно протянуть руку и потрогать. И я много раз спрашивал себя, что это за актеры. У Гидеона и Дженны оно тоже есть. Он есть у Мартина и Дагмары. Он есть у Башира и Дагмары, и они никогда не встречались. Эти люди встречались только на съемочной площадке. Так что хотелось бы, я не знаю, как объяснить, как происходит химия. Я думаю, это просто случается или нет.

Я думаю, речь идет о поиске людей, которые имеют правильную чувствительность друг к другу или, я не знаю, они ладят друг с другом. Честно говоря, я не знаю. Но Мартин и Дженна очень хорошо поняли этих персонажей, причем без особых объяснений с моей стороны. Поэтому, когда мы приступили к съемкам, они знали все сюжетные линии. Очевидно, это очень, очень тяжелый диалог. Поэтому они пришли, как будто разыгрывали спектакль.

Они уже знали все свои реплики. Итак, когда мы вошли, нам просто нужно было играть и исследовать разные вещи внутри персонажей. Мартин, он актерский хирург. Он такой тонкий и такой ловкий, но он очень теплый. И поэтому его теплота и человечность по отношению к Джонатану, я думаю, позволяют вам относиться к нему. Я думаю, было бы очень легко очернить его, если бы он вел себя определенным образом, но Мартин чувствует себя человеком, о котором ты заботишься. Он тот, о ком ты заботишься.

А потом, Дженна, Каир, было бы так легко сделать этого персонажа по-настоящему лукавым и по-настоящему суперзлодеем, слишком холодным. Но, Дженна, ты чувствуешь биение ее сердца на протяжении всего этого. Даже когда она кальцинировалась, вы все равно можете чувствовать это тепло внутри нее. И поэтому я думаю, что человечность, которую они оба привносят в этих персонажей, — это то, что позволяет им отличаться от образа, который обычно представляют эти персонажи.

О девушке Миллера

Режиссер фильма «Девушка Миллера» хвалит невероятную игру Дженны Ортеги

Талантливая молодая писательница отправляется в творческую одиссею, когда ее учитель поручает проект, который запутывает их обоих во все более сложную паутину. Поскольку линии размываются, а их жизни переплетаются, профессор и протеже должны противостоять своим темным сторонам, стараясь сохранить свою индивидуальную цель и то, что им дороже всего.

Смотрите также

2024-01-27 02:35