Режиссер «Гражданской войны» Алекс Гарланд о создании честного военного фильма, который не делает насилие сенсационным

Режиссер «Гражданской войны» Алекс Гарланд о создании честного военного фильма, который не делает насилие сенсационным

После того, как в Америке разразилась вторая гражданская война, страна оказалась глубоко увязшей в широкомасштабном конфликте. Страна была разделена на различные группы: Западные силы, коалицию Техаса и Калифорнии, Альянс Флориды и Новую народную армию. В этом контексте разворачивается «Гражданская война». В фильме, снятом режиссером Алексом Гарландом, рассказывается о команде военных корреспондентов, путешествующих по стране с целью взять интервью у лидеров этих фракций в поисках истины.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В то время как «Гражданская война» сосредоточена вокруг конфликтов, раздирающих нацию на части, Гарланд исследует глубокие последствия войны, выходящие за рамки ее причин. Он проливает свет на точку зрения журналистов, освещающих хаос, солдат, переживающих ужасы, и тот волновой эффект, который он оказывает на общество. Эта мощная работа служит тревожным предсказанием потенциальных беспорядков в Америке, черпая вдохновение из поучительных историй, которые убеждают в важности мира и взаимопонимания. Разочарованное отношение персонажей подчеркивает ужасные последствия игнорирования таких предупреждений и изменения траекторий бесчисленных жизней.

Эбастер побеседовал с Гарландом, сценаристом и режиссером последнего фильма «Гражданская война». Он поделился своим мнением о творческом процессе Гарланд при создании боевых сцен в этом спектакле, уделяя особое внимание избеганию чрезмерно сенсационного изображения войны. Кроме того, Гарланд рассказала о сотрудничестве с ветеранами для обеспечения достоверности и реализма изображения сражений.

Команда «Гражданской войны» осознавала, что не «случайно снимет провоенный фильм»

Режиссер «Гражданской войны» Алекс Гарланд о создании честного военного фильма, который не делает насилие сенсационным

Фильм Гарленда «Гражданская война» не похож на большинство фильмов о войне, поскольку в нем представлена ​​антивоенная перспектива. В отличие от многих других фильмов о войне, которые могут непреднамеренно прославлять насилие посредством своего кинематографического представления, Гарланд дотошно изображал батальные сцены. Он черпал вдохновение не из популярных фильмов о войне, а из ветеранов, с которыми он сотрудничал, а также из реальной военной документации, полученной из документальных фильмов и новостных роликов.

Алекс Гарланд объяснил, что создание фильма было не просто индивидуальной попыткой, а, скорее, совместным процессом, в котором участвовало множество умов, размышлявших над ним и проявлявших осторожность в отношении пропаганды войны. Визуальные и слуховые сигналы, такие как звуки выстрелов, были взяты больше из реальных новостей и документальных фильмов, чем из типичных приемов кинопроизводства.

Но я считаю, что это тоже немаловажно, жизненный опыт. Таким образом, опыт некоторых кинематографистов, который они затем привнесли в фильм в различных формах, но одной из наиболее очевидных было то, что некоторые из людей, снимавших фильм, были ветеранами, поэтому они участвовали в боевых действиях. , и мы коллективно стремились избегать определенных способов сделать насилие сенсационным и представить его ближе к истине.

В производстве «Гражданской войны» Гарланд сотрудничал с бывшим морским котиком Рэймондом Доузом, используя свой любимый метод планирования «футбольной игры» для достоверного изображения боевых сцен. Ближе к финалу фильма на экране произошла осада. Во время подготовки этого эпизода Гарланд предоставил Дозу возможность привлекать других ветеранов и репетировать действия, как если бы они это делали в реальных боевых сценариях. Таким образом, Гарленд смог добавить «Гражданской войне» аутентичности, избежав при этом распространенной ошибки прославления войны, встречающейся во многих фильмах о войне.

Замечательно, что вы упомянули его имя. Я с нетерпением жду возможности снова сотрудничать с ним в этом проекте, поскольку он играет важную роль. Я высоко ценю его как лично, так и профессионально, и мы с нетерпением ждем нашего следующего сотрудничества.

Я в любом случае занимаюсь футболом. Раскадровки великолепны; они очень хорошо работают для определенных типов фильмов. В чем-то подобном и вообще, когда я выполняю действие, я хочу, чтобы актеры, съемочная группа и все мы понимали поток движения. На самом деле футбольные пьесы объясняют это более четко, чем раскадровки. Вы смотрите на вид сверху вниз и видите стрелку в этих маленьких кругах, по которым люди движутся здесь и вокруг. Это своего рода приостановка происходящего в ясном виде для всеобщего сознания.

Проще говоря, во время упомянутого вами разговора с Рэем я спросил: «Как могла команда SEAL продвигаться отсюда туда, учитывая, что они находились под обстрелом?» На этом мое участие закончилось. Рэй пригласил нескольких своих бывших коллег, которые разобрались с ситуацией. Моя единственная забота заключалась в том, чтобы съемочная группа и журналисты выполняли свою работу должным образом, сосредоточившись на съемке действия, а не на камерах или актерах.

По сути, во время съемок мы создали аутентичную сцену без сценария между Рэем и его командой. Их взаимодействие и диалог были спонтанными, что придавало нашему произведению глубину и искренние эмоции.

О гражданской войне

Режиссер «Гражданской войны» Алекс Гарланд о создании честного военного фильма, который не делает насилие сенсационнымРежиссер «Гражданской войны» Алекс Гарланд о создании честного военного фильма, который не делает насилие сенсационнымРежиссер «Гражданской войны» Алекс Гарланд о создании честного военного фильма, который не делает насилие сенсационнымРежиссер «Гражданской войны» Алекс Гарланд о создании честного военного фильма, который не делает насилие сенсационнымРежиссер «Гражданской войны» Алекс Гарланд о создании честного военного фильма, который не делает насилие сенсационным

В мрачном видении будущего Америки группа журналистов, связанных с вооруженными силами, отправляется на отчаянную миссию. Они стремятся достичь Вашингтона до того, как группы повстанцев прибудут в Белый дом.

С нетерпением ждем нашего предстоящего интервью с актрисами Кирстен Данст, Кейли Спэни и Вагнером Моурой из «Гражданской войны».

Смотрите также

2024-04-08 17:06