Режиссер «Королевства планеты обезьян» рассказывает о прыжке во времени, бронзовом веке обезьян и пасхальных яйцах

Режиссер «Королевства планеты обезьян» рассказывает о прыжке во времени, бронзовом веке обезьян и пасхальных яйцах

В «Царстве планеты обезьян», действие которого происходит спустя столетия после времен Цезаря, Ноа, молодая обезьяна, захвачена Проксимом Цезарем вместе с одним из последних выживших людей. Проксимус Цезарь — уважаемый лидер, который по-своему интерпретирует учение Цезаря и впечатлен технологическими достижениями человечества, достигнутыми давным-давно. По мере того, как Ноа узнает больше о Цезаре и его идеологиях, он получает представление о прошлом и мире вокруг него, что может изменить ход истории как для обезьян, так и для людей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В «Царстве планеты обезьян» эволюция обезьян и их общества, а также сложные мотивы антагониста Проксима Цезаря знаменуют новый этап в серии «Планета обезьян». Эта часть основана на знакомых темах франшизы, позволяя режиссеру Уэсу Боллу глубже углубиться в мифологию, окружающую Цезаря, демонстрируя, как его легенда развивалась посмертно. Уважая основу, заложенную предыдущими фильмами, но не ограничиваясь каждой мелочью, «Царство планеты обезьян» предлагает свежий взгляд на эту заветную франшизу.

На WonderCon Эбастер взял интервью у Уэса Болла по поводу «Царства планеты обезьян». Болл рассказал, как значительный скачок во времени позволил ему создать новое повествование, сохранив при этом наследие Цезаря и подготовив почву для первого фильма «Планета обезьян». Это предполагает включение тонких отсылок из предыдущих фильмов и погружение в эпоху бронзового века обезьян.

«Царство планеты обезьян» — «новая глава в этом долгом наследии кино»

Режиссер «Королевства планеты обезьян» рассказывает о прыжке во времени, бронзовом веке обезьян и пасхальных яйцах

Уэс Болл, режиссер «Царства планеты обезьян», занимается проектом уже почти пять лет. Он рассказывает, почему он рассматривал этот фильм как новое начало серии «Планета обезьян», отличной от трилогии «Цезарь». «Царство планеты обезьян» не является продолжением, а скорее основывается на наследии Цезаря, формируя повествование.

Студия обратилась к Уэсу Боллу и поинтересовалась идеями для следующего фильма «Планета обезьян», который вышел почти пять лет назад. Мы выстояли, преодолев различные трудности, в том числе смену руководства студии и пандемию.

На протяжении всего процесса создания этого фильма возникло множество проблем, из-за чего его путь порой был противоречивым. Это была грандиозная задача — построить почти идеальную любимую трилогию. Лично для меня стал вопрос: как создать уникальную и самодостаточную историю?

В нашем последнем фильме, который начался в 1968 году, мы стремимся отдать дань уважения прошлому, одновременно создавая уникальную индивидуальность. Наша цель — создать гармоничное сочетание оригинальности и традиций не только с точки зрения тональности, но и сюжетной линии. В дополнение к уважаемой линии Цезаря мы вводим новых персонажей и повествования, тем самым расширяя возможности.

Я знаю, что есть люди, которые хотели посмотреть «Корнелиуса и Приключения Корнелиуса». Кто-то все еще может сделать эту историю. Но тот факт, что нам удалось оторваться от этого фильма, просто открыл новые возможности, которые позволят нам сделать что-то еще более захватывающее и грандиозное, чем, возможно, люди ожидали. Так что я очень взволнован. Я думаю, что мы выбрали правильный способ сделать это, и поэтому это не просто четвертая часть. Это похоже на новую главу, новую страницу в этом длинном и потрясающем наследии кино.

Болл отказался сообщить, сколько именно времени прошло с момента кончины Цезаря в его фильме. Тем не менее, существенный разрыв в несколько столетий стал основным фактором, подогревавшим его энтузиазм по поводу этого проекта. Хотя зрители познакомились с историей Цезаря и ее последствиями благодаря персонажам и их рассказам, интерпретировать наследие Цезаря должны обезьяны, которые не учились непосредственно у него, но унаследовали знания из поколения в поколение.

Для Уэса Болла это был момент, который воспламенил его энтузиазм. Когда к нему впервые обратились, возможности казались безграничными и расплывчатыми. Только когда мы придумали эту концепцию, перед нами открылось множество увлекательных возможностей, позволивших нам создать что-то действительно интересное.

Для меня эта тема больше интриги, чем банальное наблюдение. Я считаю, что расстояние играет решающую роль в этом контексте. Он превращает историю Цезаря в увлекательную мифологию и легенду. Изучение эволюции его наследия, изучение того, как его история была искажена, какие элементы сохранились, позволяет по-новому взглянуть на природу самой истины.

Это очень актуально не только для сегодняшнего дня, но и для «Планеты обезьян» в целом. Помните доктора Зайуса и всю правду, которую они ударили. Это часть наследия этих фильмов. Итак, мы, как я уже сказал, станем частью того, что делает эти фильмы такими замечательными, но сделаем с этим свое дело. Если вы понимаете, о чем я?

Болл рассказал о том, как технологические инновации значительно усилили визуальный эффект «Царства планеты обезьян», сделав его еще более ярким. Он использовал старомодные камеры, чтобы создать винтажную эстетику, напоминающую фильмы 70-х, и добавил теплые тона, как в оригинальной «Планете обезьян». Кроме того, он сотрудничал с WETA, чтобы внедрить современную технологию компьютерной графики захвата движения, в результате чего были созданы одни из самых продвинутых визуальных эффектов, с которыми он когда-либо сталкивался.

Уэс Болл объяснил, что для съемок нового фильма «Обезьяны» они решили использовать старомодные линзы, что сделало его первым в серии, который сделал это. Такое решение придает постановке винтажный вид, напоминающий фильмы 1970-х годов.

Качество линз по краям некачественное, а наша справочная таблица (LUT) создана по образцу устаревшей пленочной LUT Agfa 1970-х годов. Честно говоря, раньше я с этим не сталкивался. Тем не менее, этот винтажный LUT создает уникальный и привлекательный эффект на тонах кожи. Это создает ностальгическую атмосферу, как будто мы работаем со старым, обнаруженным фильмом прошлых десятилетий. Несмотря на возраст, визуальные эффекты являются самыми современными и исключительными. Применение этого LUT доставило мне массу удовольствия, и я не могу выразить словами, насколько я это ценю.

В последних трёх с половиной фильмах мне посчастливилось сотрудничать с ним. Мы вместе почти воплотили в жизнь «Мышиную стражу». Это впечатляющий опыт – работать вместе с величайшими талантами в своих областях. Их артистизм воплощается в захватывающие сцены на экране. Хотя в трейлере этого, возможно, и не так много, в этой постановке присутствуют замечательные визуальные эффекты, которые я считаю действительно впечатляющими.

Люди, скорее всего, будут обсуждать это подробно с технической точки зрения визуальных эффектов благодаря используемым инновационным методам. Объем данных, необходимых для моделирования и рендеринга, составляет впечатляющие 10–11 петабайт, что превышает вес более 2 миллиардов галлонов воды.

Ну, мне так сказали. Это почти миллиард процессорных часов вычислительного времени. В этом фильме ошеломляет количество откровенно причудливых технических вещей, но все они служат просто невероятному повествованию о том, на что они способны. Возьмите этого актера, который изображает свою жизнь на камеру в той обстановке, которую мы снимаем, с настоящим светом и настоящим заходящим солнцем, и мы все мчимся, о Боже мой. Иди, иди, иди.

После редактирования необработанного материала мы передаем его WETA для экспертизы. Взамен они создают реалистичную обезьяну, которая очень похожа на актера, но не является им. Это почти сюрреалистично. Наблюдать за их мастерством действительно впечатляет, и я считаю, что это одна из их лучших работ.

Поклонники «Планеты обезьян» будут «большо вознаграждены» за просмотр «Королевства обезьян»

Режиссер «Королевства планеты обезьян» рассказывает о прыжке во времени, бронзовом веке обезьян и пасхальных яйцах

Болл объяснил, что борьба между человеком и обезьяной является фундаментальной концепцией фильма. В отличие от более ранней трилогии, где Цезарь правил своим «Царством обезьян на планете обезьян», на этот раз человек попадает в мир, где доминируют обезьяны, создавая напряжение и прокладывая путь для захватывающего продолжения, которое потенциально может вернуть нас в мир, где доминируют обезьяны. оригинальная «Планета обезьян».

По словам Уэса Болла, основная тема этих фильмов — интригующая связь между обезьянами и людьми. Мы не так уж непохожи; именно эти отношения движут историями. Примечательно, что более ранние фильмы были посвящены человеческому царству и фокусировались на вторгающейся в него обезьяне.

Вместо того, чтобы начинать с людей и наблюдать, как они влияют на общество обезьян, теперь мы сначала исследуем сообщество обезьян и становимся свидетелями того, как появление человека разрушает его, что, возможно, открывает новые возможности для будущих сиквелов. Отношения между обезьянами и людьми играют центральную роль как в повествовании, так и в основных посланиях этого фильма.

Болл прямо заявил, что он ищет визуальные подсказки в предыдущих фильмах, опираясь на культовые образы оригинальной «Планеты обезьян». Кроме того, он сообщил, что музыка в фильме «Царство планеты обезьян» создана под влиянием трилогии Цезаря. Такое включение отсылок в прошлое служит для того, чтобы подчеркнуть значение и мифологию Цезаря, а также дает подсказки о будущем развитии планеты.

Уэс Болл: Мы часто пересматривали фильм «Планета обезьян» 1968 года. Некоторые визуальные элементы и музыка в нашей постановке схожи с ним. Что касается партитуры, я поручил Джону Пизано, моему композитору: «Добавьте немного влияния Джерри Голдсмита и Майкла Джаккино, но большую часть вы можете создать». Следовательно, вы узнаете остатки тем из фильмов Джаккино, а также прямую дань уважения культовой музыке Голдсмита. Это добавляет удовольствия к нашему произведению.

Серия «Планета обезьян» стартовала еще в 1968 году и с годами значительно расширилась. Не волнуйтесь, новички! По словам Болла, это отличный момент для того, чтобы погрузиться в интригующую сагу. Тем не менее, он рекомендует сначала посмотреть трилогию «Цезарь» и оригинальные фильмы «Планета обезьян». Почему ты спрашиваешь? Если вы посмотрели эти четыре фильма, вы получите щедрую награду – как с точки зрения повествования, так и с помощью скрытых отсылок для преданных фанатов.

Уэс Болл: Вам не обязательно смотреть предыдущие фильмы, чтобы погрузиться в это. Это не похоже на третий сезон сериала. Он разработан, и вам будет достаточно, чтобы насладиться им таким, какой он есть. У нас есть небольшой вступительный пролог, который немного накрывает стол. Но я скажу следующее: я думаю, что это сейчас на Hulu или Disney Plus или что-то в этом роде, но посмотрите эти три предыдущих фильма и посмотрите версию 1968 года.

По крайней мере, посмотрите эти четыре фильма. Вы будете очень вознаграждены, если познакомитесь с этими фильмами, когда посмотрите этот фильм. Но, как я уже сказал, я думаю, что на эти мероприятия можно пойти даже всей семьей. В этой штуке есть некоторые мысли, наводящие на мысли взрослых, но в ней нет ничего кровавого, обязательно слишком интенсивного, но это приключение для взрослых, но оно безопасно для детей. Они могут это принять.

Королевство планеты обезьян вступает в «бронзовый век обезьян»

Режиссер «Королевства планеты обезьян» рассказывает о прыжке во времени, бронзовом веке обезьян и пасхальных яйцах

Болл назвал этот фильм началом бронзового века для обезьян, а трилогия «Цезарь» — каменным веком. Он объяснил, что это начальный этап, ведущий к миру фильма 1968 года, намекая на разрушение Статуи Свободы — важное событие в оригинальном повествовании «Планеты обезьян».

Перефразируя: Уэс Болл объясняет, что в следующих фильмах мы станем свидетелями развития цивилизации обезьян. Мы переходим от их каменного века в предыдущих фильмах к их бронзовому веку, где они устанавливают обычаи, создают легенды и начинают записывать историю. Важные истины запечатлеваются в камне, и возникают новые цивилизации.

Увлекательно наблюдать за развитием нашего вида и цивилизации в этот период времени. У нас есть уникальная возможность стать свидетелями ранних стадий, почти как первого маленького шага к более развитым эпохам, когда обезьяны участвуют в демократических процессах или уничтожают символы свободы, такие как Статуя Свободы. Это интригующий взгляд на начало этих преобразующих событий.

Болл поделился своими мыслями о том, что франшиза может не достичь уровня фильма 1968 года, но выразил надежду, что они не будут его переделывать. Вместо этого он предложил создать новые истории, действие которых разворачивается между Планетой обезьян: Королевство и фильмом 1968 года, развивая серию приквелов, не превосходя при этом оригинальный фильм.

Уэс Болл выражает уверенность в том, что франшизе «Бегущий в лабиринте» есть куда расти и что в будущем он может принять участие в других проектах. Гипотетически, если бы ему представилась такая возможность, он бы не стал переделывать версию 1968 года, а вместо этого создал бы несколько новых частей.

Возможно, после этих трех вы могли бы сделать еще три. Вы могли бы многое сделать, здесь есть много историй, которые можно почерпнуть. Там много времени для добычи. Пройдите весь путь до того места, где обезьяна смотрит вверх и видит падающий космический корабль. Бум, черный цвет. Это возвращается в 68-й год, и вы начинаете все сначала. Это был бы правильный путь. Я думаю мысленно.

Почему в истории Цезаря произошел большой скачок во времени (но Корнелиус все еще заслуживает того, чтобы его история была рассказана)

Режиссер «Королевства планеты обезьян» рассказывает о прыжке во времени, бронзовом веке обезьян и пасхальных яйцах

Болл не собирался делиться историей Корнелиуса, сына Цезаря, но полагал, что другой писатель мог бы создать увлекательную отдельную историю вне предстоящей трилогии Болла «Планета обезьян». Он хотел самостоятельно погрузиться в эту вселенную, сохранив при этом наследие предыдущих серий и продолжая развивать ее основу.

Уэс Болл выражает свое согласие и восхищение по указанным причинам. Он считает, что Корнелиус — превосходный персонаж, и что есть потенциал для новых историй. Этот новый фильм не отменяет предыдущую трилогию; это оставляет место для дополнительных отдельных историй.

На мой взгляд, предыдущий контент не смог удержать мой интерес. Мне хотелось чего-то свежего и необычного. Это было изменение, которое кажется важным, учитывая нынешнюю ситуацию в киноиндустрии. Похоже, аудитория устала от повторения.

Этот подход предполагает возрождение старого и обнаружение его скрытых сокровищ, чему и посвящена наша история. Следование за тем же персонажем в новом контексте, возможно, не вызовет у меня такого большого волнения, но я все равно с удовольствием посмотрю этот фильм. Однако я не верю, что создал бы это сам.

Болл сообщил, что в его будущих фильмах будут представлены дополнительные сложные персонажи, похожие на Улисса. Он также рассказал о замысловатых пасхальных яйцах, встроенных в «Царство планеты обезьян», которые содержат звуковые сигналы, непосредственно взятые из первоначальной серии «Планеты обезьян». Это сочетание старого и нового очевидно повсюду, поскольку визуальные, звуковые и музыкальные реплики отдают дань уважения прошлым частям, одновременно привнося что-то новое во франшизу.

Уэс Болл объяснил, что в новую постановку были включены элементы фильма 1968 года и трех предыдущих фильмов. Поклонники могут не знать обо всех отсылках, например об использовании определенного звука, который был взят непосредственно из архивов и включен в этот фильм. Эти дань уважения можно найти на протяжении всего фильма.

Звуковая команда этих фильмов добавила различные звуки, которые вы, возможно, узнаете повсюду. Мы продолжаем наследие и отдаем дань уважения этой классике. Следите за скрытыми отсылками: многие из них заметят зрители, знакомые с этими фильмами.

О Царстве планеты обезьян

Режиссер «Королевства планеты обезьян» рассказывает о прыжке во времени, бронзовом веке обезьян и пасхальных яйцахРежиссер «Королевства планеты обезьян» рассказывает о прыжке во времени, бронзовом веке обезьян и пасхальных яйцахРежиссер «Королевства планеты обезьян» рассказывает о прыжке во времени, бронзовом веке обезьян и пасхальных яйцахРежиссер «Королевства планеты обезьян» рассказывает о прыжке во времени, бронзовом веке обезьян и пасхальных яйцахРежиссер «Королевства планеты обезьян» рассказывает о прыжке во времени, бронзовом веке обезьян и пасхальных яйцах

В будущем, через несколько поколений после правления Цезаря, обезьяны стали доминирующим видом, живущим в гармонии между собой. Человечество, с другой стороны, отступило в безвестность. Однако спокойствие нарушается, когда к власти приходит новая обезьяна-тиран и начинает расширять свои владения. Посреди этой суматохи молодая обезьяна отправляется в опасный поиск, который заставляет его пересмотреть свое понимание прошлого и принять решения, которые определят будущее как для обезьян, так и для людей.

Смотрите также

2024-04-08 19:05