Режиссер «Королевства планеты обезьян» Уэс Болл намекает на более масштабные планы на Мэй и Ноа

Режиссер «Королевства планеты обезьян» Уэс Болл намекает на более масштабные планы на Мэй и Ноа

В «Царстве планеты обезьян» Проксим Цезарь и Рака по-разному интерпретируют философию Цезаря. В то время как Проксмиус рассматривает это как оружие, ведущее обезьян в определенном направлении, Рака понимает это с целостной точки зрения, полагая, что совместная жизнь людей и обезьян является конечной целью. Ной, который не знает, кто такой Цезарь, интерпретирует обе идеи и переносит наследие Цезаря в будущее. Фильм исследует судьбу и мифические связи с Цезарем через Ноа, у которого с ним общее родимое пятно. Режиссер Уэс Болл рассказал, что зрители самым неожиданным образом связаны с различными персонажами, включая Дар (мать Ноа) и Лайтнинг, лысую обезьяну.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В мире «Планеты обезьян» история разворачивается через несколько поколений после войны между обезьянами и людьми. Цивилизации процветали среди популяции приматов, в то время как человечество деградировало до примитивных и диких состояний. Повествование повествует о молодом шимпанзе Ноа из клана Орла, который отправляется в опасное путешествие, чтобы воссоединиться со своими близкими. Его поиски приводят его в Ракку, где он встречает орангутанга, придерживающегося учения Цезаря, загадочную человеческую девушку по имени Мэй и Проксима Цезаря, правящего Короля обезьян, который исказил философию Цезаря. По мере того, как Ноа взрослеет на протяжении всего своего путешествия, ему предстоит сделать важный выбор, который может определить будущее обезьяноподобного рода.

В последнем дополнении к заветной серии «Планета обезьян» режиссер Уэс Болл берет на себя управление, будучи заядлым поклонником с самого детства, когда он познакомился с оригинальным фильмом 1968 года. Болл умело развивает наследие Цезаря и создает основу для будущей эволюции обезьян в «Планете обезьян», одновременно представляя новые истории и персонажей. Визуальные эффекты в «Царстве планеты обезьян» впечатляют, придают глубину изображению актеров как персонажей-обезьян и ярко отображают как очарование, так и ужас этого царства.

В эксклюзивном интервью Уэсу Боллу Эбастер углубился в тонкости «Царства планеты обезьян». Болл поделился информацией о прошлом Проксима Цезаря и заложил основу для истории происхождения «Планеты обезьян» 1968 года. Более того, он подчеркнул важность связи между Ноа и Мэй в своих будущих концепциях сиквела, раскрывая, кто может унаследовать трон Цезаря.

Уэс Болл дразнит происхождение Проксима Цезаря: «Многие обезьяны умерли»

Режиссер «Королевства планеты обезьян» Уэс Болл намекает на более масштабные планы на Мэй и Ноа

Как преданный геймер и поклонник франшизы «Планета обезьян», я могу сказать вам, что Проксимус Цезарь выделяется среди других антагонистов своим тонким характером. В отличие от злодеев из предыдущей трилогии, чьи мотивы относительно просты, Проксимус более интригует, потому что он придерживается убеждений, которые по своей сути не являются злыми или ошибочными. Вместо этого именно методы, которые он использует для достижения своих целей, делают его грозным противником. Другими словами, Проксимус разделяет некоторые философские точки зрения со сложными персонажами, такими как Киллмонгер из «Черной Пантеры». У обоих этих злодеев есть убедительные идеологии, которые бросают вызов нашим героям и заставляют нас подвергать сомнению серые области морали.

Уэс Болл: Я считаю, что сегодняшняя публика жаждет сложности в своих злодеях. Следовательно, затруднительное положение Ноа не предлагает простых решений, что заставляет его серьезно задуматься над словами Проксимуса. Эти встречи с Проксимусом и Ракой, вероятно, будут формировать его характер в дальнейшем. Какие преобразования претерпит Ноа в результате этого опыта? Размышление над такими вопросами добавляет повествованию интриги.

Интересно, что в изображении Проксима Цезаря не так уж много подробностей говорится о его происхождении или происхождении, а также о том, как он познакомился с Гаем Юлием Цезарем. Сотрудничали ли вы с Кевином, развивая эти аспекты?

Уэс Болл: В наших обсуждениях мы не полностью изучили значение этих элементов. Есть потенциал для дальнейшего развития. Некоторые аспекты были удалены, чтобы обеспечить новые направления. Однако я давно предполагал, что в мире Цезаря наступает поворотный момент, представленный удаленной сценой из «Восстания», где Цезарь говорит о древнем расколе, приведшем к гибели множества обезьян. Следовательно, царство Цезаря представляет собой значительную развилку или поворотный момент.

На огромных просторах дикой природы, вероятно, обитают некоторые обезьяны, цепляющиеся за точку зрения Кобы. Среди разнообразных верований среди обезьян произошел значительный раскол. Примерно в это же время Морис отважился основать орден Цезаря, где углубился в учение и раскрыл свою истинную личность.

«Кто-то еще ухватил идею о том, что обезьяны работают в гармонии, среди других концепций. Возможно, нам следует больше сосредоточиться на этой интригующей теме истины, знаний и их уязвимости. Давайте посмотрим, куда нас может привести этот мыслительный процесс».

Ноа и Мэй — ключ к развитию планеты обезьян

Режиссер «Королевства планеты обезьян» Уэс Болл намекает на более масштабные планы на Мэй и Ноа

В рассказе «Царство планеты обезьян» Ноа и Мэй играют ключевые роли, причем Ноа выступает в роли центрального персонажа, исследующего новый мир, а Мэй остается загадкой. Автор Болл раскрыл свои намерения позиционировать их не только для «Царства планеты обезьян», но и для потенциальных будущих частей.

Как геймер я бы сказал: в этом фильме вы изначально верите, что это история обезьяны Ноа. Но по мере развития повествования вы начинаете понимать, что оно в равной степени касается Ноа и Мэй. Мэй — загадочный персонаж, чьи личности постепенно раскрываются на протяжении всего фильма, вплоть до последних моментов, когда открываются новые двери, раскрывающие потенциал человеческой расы, который меня интригует.

Фундаментальная связь между этими двумя персонажами, опыт, которым они поделились, знания, которые они получили друг о друге – положительные и отрицательные – существенно повлияют на любое потенциальное будущее развитие нашей сюжетной линии.

К финалу кажется, что история Ноа и Мэй может оказаться в центре внимания, если появится продолжение или дополнительная трилогия. Вы бы предпочли продолжить изучение их путешествий?

Уэс Болл: Да. Да, это ключевой момент.

Интригует, как Мэй питает чувство недовольства по отношению к обезьянам, учитывая нынешнее затруднительное положение человечества. Что вы думаете о том, как может измениться ее отношение, когда она ближе познакомится с ними на личном уровне?

Уэс Болл: Представьте ее как персонажа, обнаружившего, что обезьяны, возможно, сыграли роль в их собственной гибели, что, скорее всего, неверно. Изначально она придерживается особого мнения об этих существах, но вместо этого оказывается в компании двух исключительно добрых и безобидных обезьян. Этот опыт существенно меняет ее взгляд на то, на что способны обезьяны.

С ее точки зрения, интригующий аспект этих фильмов заключается в том, насколько тесно они связаны, но при этом различны как личности. Вопрос в том, смогут ли они гармонично сосуществовать, несмотря на свои различия. Эти темы уже давно исследуются в серии «Планета обезьян», и я считаю, что оба персонажа претерпели значительные изменения в результате их общего путешествия, в идеале к лучшему.

Исследование бронзового века обезьян позволило Уэсу Боллу «развить новые культуры»

Режиссер «Королевства планеты обезьян» Уэс Болл намекает на более масштабные планы на Мэй и Ноа

В «Царстве планеты обезьян» Болл фокусируется на бронзовом веке эволюции обезьян, интригующем периоде, когда они демонстрируют признаки умственного и культурного роста, превосходящего то, что было изображено в «Войне планеты обезьян». Хотя впереди их ждет гораздо больше развития, прежде чем они станут похожими на развитое общество, изображенное в «Планете обезьян», Болл чувствовал себя обязанным углубиться в этот этап их истории.

Уэс Болл: Переход к следующему этапу позволил нам создать новую культуру и новый взгляд на мир. Прошло так много времени, что интересно задуматься о том, во что превратился мир и какие знания были утеряны. Наше путешествие по цивилизации увлекательно: как мы прошли путь от простых обществ до создания королевств и правящих властей.

Мне, как фанату, было интересно привнести в эти современные фильмы об обезьянах элемент оригинальной «Планеты обезьян» (1968). С их темами социальных структур и самосознания среди обезьян казалось уместным, что персонаж Чарльтона Хестона каким-то образом вновь появится с небес, разрушив их устоявшийся мир. Это добавило серии захватывающей непрерывности и открыло новую перспективу для игры.

Что вдохновило клан Орла и его связь с Орлами?

Уэс Болл: Мне понравилась идея о развитии цивилизаций и приручении орлов обезьянами — аналогия, взятая из нашего прошлого опыта одомашнивания собак. Почему бы не изучить эту интригующую идею? И визуально это очень впечатляет.

Уэс Болл «хотел, чтобы [дикие люди] были обнажены» во время сцены охоты

Режиссер «Королевства планеты обезьян» Уэс Болл намекает на более масштабные планы на Мэй и Ноа

Как преданный фанат, я бы охарактеризовал «Царство планеты обезьян» как увлекательное продолжение саги о Цезаре, устраняющее разрыв между последней трилогией и оригинальной «Планетой обезьян». Этот шедевр Мэтта Ривза умело переплетает элементы обоих повествований. Для меня большая честь стать свидетелем того, как наследие Цезаря играет важную роль в формировании сюжетной линии, в то время как начинают появляться интригующие пережитки культуры обезьян из фильма 1968 года. Например, мы видим, как обезьяны охотятся на диких людей ради выживания, что повторяет элемент, напоминающий оригинальный сериал.

Уэс Болл объяснил, что наш проект устраняет разрыв между трилогией «Цезарь» и оригиналом 1968 года. Наше намерение состоит в том, чтобы существовать где-то между этими двумя фильмами, находясь под влиянием их общего генетического материала. Этот подход также использовался в предыдущих фильмах. Следовательно, поклонники версии 1968 года должны признать знакомые элементы, которые ведут к тому, чем завершается наша франшиза. Это прекрасная возможность изучить эту связь.

Можете ли вы поговорить со мной о съемках сцены охоты?

Уэс Болл: Да, это было непросто. Однако работать над постановкой «Планеты обезьян» было волнующим опытом. Я представлял себе особенный облик диких людей. Моя идея заключалась в том, чтобы они были обнажены. Я разрабатывал концепции и даже экспериментировал с пробами макияжа. К сожалению, нам не удалось реализовать это в конечном итоге, но это была интригующая концепция.

Я уверен, что мы будем продолжать совершенствовать их дизайн по мере продвижения вперед. Дикие люди, возможно, и превратились во что-то более близкое к животным, но в них все еще есть остатки человечности, которые делают их интригующими и способными к дальнейшему развитию.

Иногда можно встретить их своеобразное поведение — они размазывают грязь по четким узорам. В их действиях есть намек на иерархию, создающую впечатление небольшого интеллекта. Представлять их уникальными персонажами фильма интересно и увлекательно.

Уэс Болл о наследнике Цезаря: Рака или Ноа?

Режиссер «Королевства планеты обезьян» Уэс Болл намекает на более масштабные планы на Мэй и Ноа

Как геймер, я бы перефразировал это так: я встретил в этой игре двух персонажей, Проксима Цезаря и Раку, которые по-разному интерпретируют философию Цезаря. Проксмий тесно отождествляет себя с именем «Цезарь» и интерпретирует концепцию «Обезьяны вместе сильные» с буквальной точки зрения, подчеркивая физическую силу и доминирование правителя. С другой стороны, Рака рассматривает эту идею с более широкой точки зрения, полагая, что мирное сосуществование людей и обезьян — это вершина силы. Тем не менее, я не сомневаюсь, что Ной также имеет некоторую связь с Цезарем.

Уэс Болл выражает свою уверенность в том, что Рака, хотя временами и не совсем точен, понимает суть того, что олицетворял Цезарь и к чему должны стремиться обезьяны. Проксимус использовал наследие Цезаря как инструмент, направляющий других обезьян по определенному пути. Ноа, который не знает о личности Цезаря, интригует понять как прошлый образ Цезаря, так и то, как он передает идеалы Цезаря в будущее. С нетерпением ждем возможности изучить эту динамику!

С духовной точки зрения, для меня, как фаната, существует интригующая связь между Цезарем и Ноем. Цезарь – шимпанзе, но судьба наградила его таким же шрамом на груди. Это родимое пятно, удивительно похожее на то, которое носит Цезарь в фильме, было замечено некоторыми зрителями еще до выхода трейлера. Однако это не одно и то же существо.

В этой сцене присутствует ощущение судьбы или предназначения. Начало и конец фильма связаны мистической связью. Мы искали способы подчеркнуть эту тему во всей нашей продукции.

Болл также поделился, что одним из его любимых сюрпризов в Царстве планеты обезьян является то, как зрители познакомились с таким количеством разных персонажей. В то время как для некоторых это главные герои или антагонисты, другие связаны с персонажами, у которых не так много экранного времени.

Как большой поклонник творчества Уэса Болла, я был ошеломлен неожиданным влиянием, которое Дар, которого играет талантливая Сара Уайзман, оказал на зрителей. Благодаря скромному появлению на экране в роли матери Ноа, ей удалось покорить сердца многих. Ее краткие появления каждый раз очаровывали меня, а очаровательная игра Сары Уайзман добавляла глубины и без того увлекательной истории. Невероятно видеть положительные отзывы кинозрителей об этом любимом персонаже.

Замечательно, когда фильм приобретает широкую популярность, и я участвую в дискуссиях о нем со многими людьми. У каждого человека есть свой уникальный любимый персонаж, будь то Мэй, Ноа, Проксимус или даже Рокки. Разнообразие мнений делает этот вопрос еще более интригующим. Я считаю, что это действительно легкое удовольствие. И да, это действительно здорово!

Интересно, как некоторых людей привлекает потрясающий персонаж по имени Лайтнинг. Эта лысая обезьяна, которая игриво взаимодействует с электричеством и имеет поразительный шрам на лице, привлекла их внимание. Мне кажется удивительным, что люди могут отличать его от других и испытывать к нему близость. Замечательно, что у каждого из нас есть свои уникальные предпочтения.

О Царстве планеты обезьян

Режиссер «Королевства планеты обезьян» Уэс Болл намекает на более масштабные планы на Мэй и НоаРежиссер «Королевства планеты обезьян» Уэс Болл намекает на более масштабные планы на Мэй и НоаРежиссер «Королевства планеты обезьян» Уэс Болл намекает на более масштабные планы на Мэй и НоаРежиссер «Королевства планеты обезьян» Уэс Болл намекает на более масштабные планы на Мэй и НоаРежиссер «Королевства планеты обезьян» Уэс Болл намекает на более масштабные планы на Мэй и Ноа

В далеком будущем, после правления Цезаря, обезьяны стали доминирующим видом, живущим в гармонии, в то время как люди существуют в безвестности. Новая обезьяна-тиран приходит к власти и строит империю. В это время молодая обезьяна отправляется в опасное путешествие, заставляющее его пересмотреть свое понимание прошлого и принять решения, которые определят будущее как для обезьян, так и для людей.

Смотрите также

2024-05-06 17:07