Режиссер «Никогда не отпускай» Александр Ажа о создании семейной сказки ужасов

Режиссер «Никогда не отпускай» Александр Ажа о создании семейной сказки ужасов

По моему скромному мнению, как человек, проведший бесчисленные часы, погрузившись в увлекательный мир кино, я должен сказать, что Холли Берри и режиссер Александр Ажа действительно превзошли себя с «Никогда не отпускай». Их совместные усилия по созданию такого многогранного персонажа, как Мама, просто выдающиеся.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


«Никогда не отпускай»: леденящий душу триллер ужасов

В рецензии на фильм Эбастера «Никогда не отпускай» этот фильм описывается как увлекательный психологический триллер, успех которого во многом обусловлен умелым руководством Александра Ажа. Известный своим опытом работы в жанре ужасов и внесший значительный вклад в этот жанр такими фильмами, как «У холмов есть глаза» (2006) и «Ползать» (2019), Аджа умело сочетает элементы семейной драмы в «Никогда не отпускай», создавая захватывающие впечатления от просмотра, в центре которых находится фильм Берри. характер и отношения ее детей.

В этом разговоре Эбастер поговорил с Ажей о пути превращения «Never Let Go» в постановку на большом экране. В ходе обсуждения Аджа поделилась мыслями о сотрудничестве с Холли Берри над фильмом, который получил один из лучших рейтингов Берри на Rotten Tomatoes за последние годы. Кроме того, Аджа коснулся того, что изначально привлекло его в фильме, и сложных смыслов, скрытых в его своеобразной идее.

Александр Ажа о тонах и темах, которые заставляли его никогда не отпускать

Этот фильм показался Адже «классической сказкой».

Режиссер «Никогда не отпускай» Александр Ажа о создании семейной сказки ужасов

Рецензент: «Never Let Go» — это просто фантастика! Это потрясающая смесь семейной драмы и ужасов, которая исключительным образом затрагивает универсальные темы. У меня такое ощущение, что зрители будут приятно удивлены этим фильмом, поскольку он будет держать их в напряжении на протяжении всего фильма и заставит обсуждать его еще долго после того, как они его посмотрели. Что изначально привлекло вас к сценарию?

Александр Ажа: Все, что вы упомянули. Сам процесс чтения вызвал во мне очень личное чувство. Я чувствовал страх, но не тот, при котором на ум приходили ужасные образы. Это был не тот фильм для этого. Напротив, оно было гораздо более изысканным и интригующим, возможно, даже более пугающим из-за своей сложности. Уникальным аспектом было исследование родительства, детства и тонкого баланса между защитой и чрезмерной опекой – тема, которую я не ожидал, что к ней подойдут таким образом. Психологический геймплей предполагал угадывание того, что на самом деле произошло, а также сюжетная линия о двух детях, один из которых слепо принимает слова матери, а другой все подвергает сомнению, предлагал множество сложных тем, в которые мне хотелось вникнуть, стремясь создать фильм. в отличие от всего, что вы видели раньше.

Каждые полчаса или около того мне казалось, что я уже точно понял сюжет фильма, но происходило что-то неожиданное, заставляя меня думать: «Я действительно думал, что у меня это есть». Идея семьи, связанной веревкой, интригует. Не могли бы вы поподробнее рассказать, что это символизирует в контексте фильма?

Александр Ажа: В фильме мир поглощён, как будто злая сущность взяла под контроль людей, заставив их яростно восстать друг против друга. Однако святилище существует – уединенный дом, расположенный в самом сердце леса, оторванный от современного общества. Пребывание в этом доме обеспечивает безопасность наших персонажей. В отличие от типичных фильмов ужасов, где дом часто является источником опасности, здесь он служит их убежищем. Кроме того, поддержание связи с домом с помощью веревки также гарантирует их защиту.

Они неуязвимы для хватки зла, остаются нетронутыми им, однако зло постоянно скрывается и готово пойти на все, чтобы заставить их освободиться от линии жизни. Сама линия невероятно коротка, ограничивая их мир небольшим, похожим на дикую местность пространством. Он едва простирается дальше ста ярдов, позволяя им только искать пропитание и возвращаться домой; за этим их царство заканчивается. Для меня веревка означала многое – несомненно, она олицетворяла их связь с домом, но она также символизировала ограничения, трудности и даже надежду.

Первоначальное название фильма было «Родина», и оно мне кажется, это по сути его тема. Он исследует идею привязанности к своей родине и на каком-то этапе способности либо ослабить, либо разорвать эти связи, чтобы обрести свободу. По сути, фильм задается вопросом, действительно ли мы защищаем детей от опасности или просто ограничиваем их. На мой взгляд, эта тема напоминает классическую сказку.

Мы все переживаем один и тот же опыт: «Когда нам нужно перерезать веревку? Когда нам нужно принять или принять наследие наших родителей или травму поколений? Как мы можем не повторять то же самое, что мы повторяем от сына к отцу к сыну, отцу и матери, [и так далее?] Как мы можем быть свободными от этого? Как мы можем выполнить эту работу?» Все эти вопросы, которые, как мне казалось, были очень, очень вписаны в историю этого сценария. Точно так же, как темная сказка будет отражать нашу собственную тьму и монстров, живущих среди нас, я чувствовал, что фильм делает очень похожую вещь.

Холли Берри — «все в этом фильме», говорит Аджа

Звезда и режиссер тесно сотрудничали, чтобы сохранить правильный тон ее персонажа.

Режиссер «Никогда не отпускай» Александр Ажа о создании семейной сказки ужасов

Глубина участия Холле в этом фильме поразительна. Для роли мамы она отрастила ногти, перестала удалять волосы на теле и даже обесцветила зубы на съемках. Как это интенсивное погружение помогло Холле воплотить свою героиню, какие качества сделали ее идеальной для этой роли и как ее игра повлияла на развитие фильма?

Как киноэнтузиаст, позвольте мне сказать вам, что она — сердце и душа этого фильма. Она действительно вела нас через его создание. Я до сих пор помню нашу первую встречу, когда она выразила желание проявить непоколебимую приверженность каждому аспекту своего характера. Она дала понять, что мы не будем превращать ее в простого героя или делать слишком симпатичной. Вместо этого она хотела сохранить все тени своей сложной личности, своего тревожного прошлого и загадки, которая ее окутывает. Ее слова звучали для моих ушей как музыка.

Вот как я воспринял этот фильм — он идеально соответствовал моему восприятию. Мы все глубже и глубже погружались в тему двойственности, и да, есть два разнояйцевых близнеца, которые воплощают эту концепцию, но главная героиня также сама воплощает двойственную природу, с более темной стороной ее характера. Творческий процесс был захватывающим, поскольку мы были полны решимости изучить и подчеркнуть этот аспект дальше.

Подробнее о Никогда не отпускай (2024)

Режиссер «Никогда не отпускай» Александр Ажа о создании семейной сказки ужасовРежиссер «Никогда не отпускай» Александр Ажа о создании семейной сказки ужасовРежиссер «Никогда не отпускай» Александр Ажа о создании семейной сказки ужасовРежиссер «Никогда не отпускай» Александр Ажа о создании семейной сказки ужасовРежиссер «Никогда не отпускай» Александр Ажа о создании семейной сказки ужасов

Уже несколько лет семью мучает злобное существо. Подлинность этой угрозы и их собственное благополучие становятся неопределенными, когда один ребенок начинает размышлять, действительно ли существует эта тьма.

Прочтите наши другие интервью с Never Let Go здесь:

  • Холли Берри
  • Энтони Б. Дженкинс и Перси Даггс IV

Never Let Go покажут в кинотеатрах 20 сентября.

Смотрите также

2024-09-19 16:42