Режиссер «Осы» хвалит игру Наоми Харрис и Натали Дормер

Режиссер «Осы» хвалит игру Наоми Харрис и Натали Дормер

Как киноэнтузиаст и рассказчик, я восхищаюсь творческим процессом, через который проходит Гиллем Моралес, создавая свои истории. Его уникальный подход к воспоминаниям, который он, по общему признанию, не предпочитает, является свидетельством его новаторского духа как режиссера. Вместо того, чтобы полагаться на традиционные методы, он ставит перед собой и своей командой задачу найти новые, увлекательные способы рассказать историю, превращая «Осу» в интригующее исследование памяти и связей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


После успешного показа на кинофестивалях «Оса» теперь украшает экраны кинотеатров по всей стране, предлагая зрителям незабываемые кинематографические впечатления. Гильем Моралес, талантливый испанский режиссер, руководил этим проектом по сценарию, написанному Морганом Ллойдом Малкольмом, который мастерски адаптировал ее пьесу для большого экрана. Повествование вращается вокруг Хизер (изображаемой Наоми Харрис), женщины, борющейся с семейными невзгодами, которая воссоединяется со старой подругой Карлой (играющей Натали Дормер, известной по «Игре престолов»).

Вместо того, чтобы тосковать по своему молодому прошлому или пытаться вернуться к нему, примирение Хизер с Карлой в первую очередь вращается вокруг формирования будущего, лишенного ее мужа Саймона. Доминик Олберн и Джек Моррис играют роли своих мужей в фильме Оса, но запутанное полотно дружбы, обмана и напряжения — вот что действительно захватывает интерес зрителей. Этот фильм представляет собой искусно построенный триллер, который заставляет зрителей размышлять над вопросами об истине, перспективе и истории, одновременно сопереживая причинам, движущим обеими женщинами.

Эбастер недавно поговорил с Моралесом о том, что изначально зажгло его страсть к «Осе», а также о его энтузиазме по поводу сотрудничества с Харрисом и Дормером. В ходе этой дискуссии опытный режиссер также поделился своими мыслями о том, как он справился с интригующими персонажами, играющими центральную роль в сюжете, и почему он выбрал нетрадиционный подход при работе с воспоминаниями.

Сила Осы заключается в ее женском таланте и сценарии, который позволяет им играть

«Они могут делать то, что было бы невозможно с двумя мужскими персонажами».

Режиссер «Осы» хвалит игру Наоми Харрис и Натали ДормерРежиссер «Осы» хвалит игру Наоми Харрис и Натали ДормерРежиссер «Осы» хвалит игру Наоми Харрис и Натали ДормерРежиссер «Осы» хвалит игру Наоми Харрис и Натали ДормерРежиссер «Осы» хвалит игру Наоми Харрис и Натали Дормер

Ого, Наоми Харрис просто затмевает всех в этом фильме! Можете ли вы рассказать нам немного о том, как произошло это сотрудничество? Она присоединилась к проекту раньше вас, или это была ваша идея привлечь ее к участию?

Как Гиллем Моралес, получив сценарий от продюсера Шона Соренсона с его восторженными рекомендациями, я был очарован. Его слова: «О, тебе это понравится» нашли отклик у меня. Заинтригованный и нетерпеливый, я углубился в сценарий и сразу понял, что хочу быть частью воплощения этого фильма в жизнь.

Насколько я помню, Наоми, возможно, присутствовала раньше, или, похоже, ей очень нравилась роль Хизер, учитывая ее прошлое сотрудничество с продюсером. Обсудив это с другими продюсерами, я упомянул, что Наоми с энтузиазмом относится к проекту, и предположил, что было бы здорово снова поработать с ней. У нас была встреча в Zoom, на которой мы нашли общий язык, и, по сути, с этого все и началось.

Далее мы искали другую актрису, и наш путь привел нас к Натали.

Что касается очаровательной Натали, то именно благодаря таким сериалам, как «Игра престолов», «Элементарно» и «Тюдоры», я имел удовольствие узнать о ее таланте. Когда я увидел, что она получила роль Карлы, я не мог не задаться вопросом, что сделало ее идеально подходящей для этой роли, учитывая ее резкий контраст с ее предыдущими персонажами.

Как киноман, я не мог сдержать волнения, когда узнал, что она, чьими работами я безмерно восхищаюсь, доступна для участия в проекте. Мысль о ее участии наполнила меня предвкушением: «О, Боже мой, она будет необыкновенной!» Этот опыт превзошел мои ожидания, и у нас сложилось прочное взаимопонимание.

Один фильм, который я продюсировал, под названием «Глаза Джулии», послужил визуальным вдохновением для другого созданного ею фильма, посвященного слепому главному герою («В темноте»). Поначалу это сходство не было для меня очевидным, но, оглядываясь назад, оно кажется вполне уместным.

Пара талантливых актрис получила возможность сыграть новые роли, которых они раньше не играли, и это стало для них захватывающим и трудным опытом.

Какие элементы в первую очередь привлекают ваше внимание при просмотре сценария? В частности, какие аспекты сценария «Осы» особенно привлекли ваше внимание, когда вы его читали?

Гиллем Моралес: Я считаю, что «Оса» исследует неизведанные территории. Я подозреваю, что это связано с тем, что главные герои-женщины способны к самоанализу, вдумчивости, словесному выражению, подробному обсуждению и действию, что может быть невозможно с двумя персонажами-мужчинами.

Что-то в тексте Моргана и сценарии действительно привлекло мое внимание, заставив задуматься: «Это для меня что-то новое».

Оса — это восприятие как прошлого, так и настоящего

«Динамика власти между ними меняется, и отношения продолжают меняться».

Режиссер «Осы» хвалит игру Наоми Харрис и Натали Дормер

Как мне как режиссеру взаимодействовать с актерами, учитывая, что большая часть повествования зависит от их интерпретации прошлых событий?

Гиллем Моралес: Я режиссер, который ценит вклад актеров. Мой предпочтительный подход — общаться с актерами и обсуждать их мысли о персонажах. Сначала я нахожу время, чтобы выслушать их мнение, а затем мы углубляемся в то, что я считаю важнейшими аспектами персонажей, решая любые проблемы или идеи, которые могут у меня возникнуть. Этот совместный процесс помогает нам формировать персонажей, что очень важно для успеха фильма.

Развитие персонажей существенно подогревает неожиданные события и заставляет зрителей гадать. Как вы поддерживаете напряжение, сохраняя при этом искренность мотивов?

Гиллем Моралес: Изначально эти актрисы исключительны в своих ролях. Они играют главную роль в пьесе для двух человек, где сценарий Моргана удивительно умный и напоминает постановку Гарольда Пинтера. Персонажи очаровательны своей загадочной натурой, ведь их тайны остаются скрытыми. Баланс сил между ними колеблется, и их отношения со временем постепенно меняются.

Этот сценарий — золотая жила для любого актера или режиссера, поскольку он четко и убедительно указывает путь, по которому нужно следовать. Чтобы сделать это убедительно реальным, требуется тщательная интерпретация и внимание к деталям. И с такими талантливыми актерами на борту кажется, что ты живешь мечтой, не так ли?

Разве история развивалась из оригинального сценария Моргана после того, как вы присоединились к нему?

Гиллем Моралес: Черт возьми, были внесены изменения. Сначала я добавил больше сцен воспоминаний, но позже решил опустить некоторые, поскольку они мне не особенно нравятся. Некоторые воспоминания не имели решающего значения, поэтому я доработал их.

Позже мне в голову пришли некоторые творческие мысли, например превратить нашу кухню в осиное гнездо. Это была моя концепция. Это командная работа, это фантастика и именно то, чем она должна быть. Это совместный проект сценариста, продюсеров, актеров и меня, в частности моего руководителя отдела, и это то, что я считаю самым полезным. Мы все вносим свой вклад в сюжетную линию и экспериментируем со свежими идеями.

Воспоминания — ключевой ингредиент «Осы», но Гиллему Моралесу они не нравятся

«Как я могу сделать это по-другому? Здесь должно быть что-то более творческое».

Режиссер «Осы» хвалит игру Наоми Харрис и Натали Дормер

Как киноэнтузиаст, я нахожу интригующим то, что вы упомянули о своей неприязни к воспоминаниям в целом, учитывая, что они дают важное представление о мотивах Хизер. Когда мы снимали эти сцены, нашей главной задачей было обеспечить непрерывность повествования и сохранить последовательность развития персонажа Хизер на протяжении всего фильма. Кастинг младших версий Хизер был кропотливым процессом, включавшим поиск актеров, которые могли бы убедительно изобразить ее на разных этапах ее жизни. Мы стремились найти актеров, которые не только имели внешнее сходство, но и демонстрировали схожую эмоциональную глубину и диапазон, чтобы обеспечить плавный переход между настоящими и прошлыми сценами.

Гиллем Моралес: Мне никогда не нравились воспоминания, и я не могу понять, почему. Кажется, это личное предпочтение режиссера; в воспоминаниях нет ничего плохого, это только я. В результате я задумываюсь: «Есть ли более изобретательный подход к этой ситуации?»

Поначалу меня поразило, что Хизер склонна зацикливаться на прошлом, а Карла больше фокусируется на будущем, но ни одна из них, похоже, не полностью осознает настоящий момент. Когда все встало на свои места, я понял и заметил: «Прошлое имеет для Хизер большое значение». Я обнаружил, что эта концепция особенно интригует, потому что есть моменты, например воспоминания, которые связаны друг с другом, как если бы они были передачами или связями.

Для маленьких детей мы искали человека, который чем-то напоминал бы нашего идеального кандидата, проводя прослушивания для девочек. Когда я собрал этих двух девушек вместе в одной комнате, это было прекрасно. Это было чудесно. Я воскликнул: «Это девчонки!» и все были в восторге.

В этой истории Доминик играет персонажа, истинная природа которого намеренно окутана тайной, оставляя нам возможность понять его исключительно глазами других. Какие стратегии вы бы использовали, руководя актером в такой сложной роли?

Гиллем Моралес: Я встретил его перед нашей первой сценой, и мы вступили в дискуссию. Поскольку было время для диалога, это не была мгновенная инструкция типа «Вот что вам нужно сделать», поскольку разговаривать очень важно. Мы обменялись мнениями о персонаже и аспектах, которые ему как актеру необходимо понять, чтобы эффективно изобразить Саймона. И это все.

И наконец, я хотел бы задать вопрос, который может содержать некоторые спойлеры. Была ли среди всех сцен одна, которую вам было особенно трудно снимать или которой вы потом особенно гордились?

Гиллем Моралес: Действительно, ситуация оказалась непростой для девушек. Однако я считаю, что наша команда справилась с этим исключительно хорошо, и каждый внес значительный вклад. Я этим очень горжусь, и они тоже.

Подробнее об Осе (2024)

В этом напряженном психологическом триллере Наоми Харрис и Натали Дормер завораживают образы бывших подруг, которые встречаются за чаем, раскрывая коварный и коварный план, который навсегда изменит их судьбы.

Прочтите наше другое интервью здесь:

  • Наоми Харрис и Натали Дормер

Смотрите также

2024-08-29 18:48