Режиссер «Первого знамения» объясняет связь приквела ужасов с «Оменом» 1976 года

Режиссер «Первого знамения» объясняет связь приквела ужасов с «Оменом» 1976 года

Проще говоря, Первое предзнаменование — это предыстория ужасающего фильма 1976 года Омен. Этот новый фильм знакомит нас с Маргарет Дайно, американкой, которая намеревается начать свою религиозную карьеру в качестве монахини в приюте в Риме. Тем не менее, серия необычных событий заставляет Маргарет усомниться в своих убеждениях, поскольку зловещее зло незаметно проникает в ее существование. Когда она раскрывает скрытый заговор, становится очевидным, что ее невольно используют для воплощения чистого зла.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В своем дебютном фильме «Первое предзнаменование» режиссер Аркаша Стивенсон убедительно знакомится с миром жанра ужасов. Этот фильм, который почти получил рейтинг NC-17 из-за графического изображения телесного ужаса, имеет рейтинг R, но все же активно исследует этот поджанр. Нелл Тайгер Фри демонстрирует захватывающе реалистичную роль Маргарет Дайно, возглавляя талантливый актерский ансамбль в последнем дополнении к вселенной сериала «Омен».

В разговоре Эбастер поговорил с Аркашей Стивенсоном, режиссером «Первого знамения». Она поделилась мыслями о том, как этот новый фильм связан с оригинальным сериалом «Омен» и интригующим историческим расследованием, которое Стивенсон провел в отношении нацистской Германии. В интервью также Стивенсон рассказал, почему «Первое предзнаменование» почти получил рейтинг NC-17, и выразил восхищение исключительными актерскими способностями Фри.

Режиссер «Первого знамения» намекает на связь с оригинальным «Оменом»

Режиссер «Первого знамения» объясняет связь приквела ужасов с «Оменом» 1976 года

Эбастер: Мне нравится «Первое предзнаменование». Я чувствую, что вы оправдали мои ожидания и превзошли их. Я описал его как восхитительно интуитивный, и нахожу фильмы, затрагивающие религиозные аспекты и ужасы, самыми пугающими. Что вдохновило вас взяться за создание приквела к такому классическому хоррору, как «Омен»?

Аркаша Стивенсон: Я искренне ценю ваши добрые слова. Приятно осознавать, что этот проект оказал на тебя влияние. Когда я рос, на меня глубоко повлиял фильм «Омен» 1976 года. Воспоминания о том, как я нервно жевала печенье, наблюдая, как Грегори Пек едва не навредил своему сыну на диване, до сих пор не уходят из моей памяти.

Наверное, у многих людей схожие воспоминания о «Омене». Поэтому важно не потревожить их светлые воспоминания и не запятнать совершенство фильма. «Омен» 1976 года — это классика, имеющая значение для многих. Так что для нас это был тревожный, но захватывающий опыт, поскольку у нас была возможность добавить к сценарию свою уникальность, сохраняя при этом связь с оригиналом. Я считаю, что это был единственный способ внести достойный вклад во франшизу The Omen.

Как соавтор сценария и режиссер этого фильма, как вы совмещаете свое творческое видение с существующей сюжетной линией оригинального фильма?

Аркаша Стивенсон: Это может показаться обычным, но наш брак был совсем не трудным. В 1976 году у нас была четкая финишная черта, что давало широкие возможности сформировать начало истории. В частности, в случае с главной героиней Маргарет нам была предоставлена ​​щедрая возможность раскрыть ее внутренние мысли, прошлый опыт, окружение и личностный рост. Я был глубоко признателен за эту творческую свободу.

Один из фильмов, который мне очень нравится, — «Клют», фильм режиссера Алана Пакулы. В этой постановке Джейн Фонда изображает проститутку в среде, где убивают женщин. Поначалу вы можете подумать, что это фильм ужасов, но на самом деле это увлекательное исследование персонажей, сосредоточенное на Джейн Фонда. Когда ее постигают тревожные события, ваша забота о ней значительно усиливается. Этот эмоциональный вклад позволил нам полностью оценить тонкости сюжетной линии Маргарет, что имело решающее значение. Различные пасхалки и поздравления были умело интегрированы в повествование Маргарет, и эта деталь меня восхитила.

Почему «Первое предзнаменование» исследует предысторию отца Бреннана

Режиссер «Первого знамения» объясняет связь приквела ужасов с «Оменом» 1976 года

Классический фильм ужасов 1976 года «Омен» занимает столь важное место в истории кино. Какие аспекты оригинальной постановки вы решили сохранить в адаптации «Омена»? Меня сразу поражает дань уважения оригинальной работе.

По словам Аркаши Стивенсона, оригинальный фильм «Омен» исключительно увлекателен и заслуживает повторного просмотра благодаря исключительной актерской игре. Когда мы слышим, как известные актеры, такие как Грегори Пек и Ли Ремик, произносят реплики в фильме ужасов, это заставляет нас задуматься над историей, ее элементами и их связью с гравитацией. Следовательно, для нашего производства было крайне важно привлечь таких уважаемых исполнителей.

Мы сорвали джекпот благодаря нашему выбору актеров. Мы пригласили Чарльза Дэнса, Билла Найи, Ральфа Айнесона и Пенелопу Крус, а также впечатляющий молодой актерский состав, в котором Нелл Тайгер Фри играет поистине выдающегося дракона – природную силу. Нам повезло, что такие опытные актеры стремились оживить этот мир вместе с нами.

Кроме того, успех «Клюта» зависит от того, насколько зритель будет интересоваться Маргарет. Ее обаяние неоспоримо с самого начала. Я рад, что съемки дали нам достаточно времени, чтобы развить эту связь и полностью оценить ее характер.

«Я хотел бы обсудить процесс кастинга и конкретные качества, которые вы искали в актерах, чтобы они хорошо подходили для сериала «Омен», с акцентом на роль Маргарет, которую сыграла Нелл Тайгер Фри, которая может иметь отношение к сериалу «Омен». оригинальная история».

Роль Маргарет требовала от актера ни капли страха. Путешествие ее героини было напряженным, истощающим как физически, так и эмоционально. Ей пришлось исследовать глубины отчаяния, которые не были привлекательными и гламурными. Нелл, которую этот вызов не смутил, особенно понравилась нам после просмотра «Слуги».

Она ничего этого не боялась; вместо этого она нашла радость в этом опыте. Вы можете найти это удивительным, учитывая тяжелую тему. Работать с ней было одно удовольствие, и она оказалась ценным сотрудником с впечатляющей интуицией. Я могла бы говорить о ней бесконечно, поверьте.

После сотрудничества с Ральфом, блестяще исполнившим роль отца Бреннана в нашей постановке, должна признаться, что этот персонаж произвел на меня в детстве глубокое впечатление. Потенциальная опасность могла заключаться в попытке подражать или создать похожего персонажа, учитывая, что отец Бреннан был несколько нестабильным.

Чудесная натура Ральфа стала очевидной, когда он принял ситуацию, сказав: «Здесь заканчивается наше путешествие». Я намеревался углубиться в подоплеку и глубокое эмоциональное воздействие, которое это осознание оказало на него. Более того, его физическое выражение этого бремени добавляло красоты моменту. Со временем стало очевидно, что его душа все больше тяжелела под тяжестью этих знаний.

«В диснеевском фильме у нас есть вагина»: режиссер «Первого предзнаменования» развеивает рейтинговый скандал

Режиссер «Первого знамения» объясняет связь приквела ужасов с «Оменом» 1976 года

Что касается предыстории, мне было бы любопытно, могли бы вы предоставить некоторую информацию о процессе, через который проходит ваша команда при разработке сюжетной линии для этого приквела. С какими уникальными препятствиями вы столкнулись, детализируя историю ранее сложившегося повествования?

Аркаше Стивенсону посчастливилось присоединиться к команде, когда основа сценария уже была крепкой. У нас было четкое представление о том, с кого началась наша история и к чему она ведет, что мгновенно возбудило мой интерес. Я подумал: «Ух ты, какое интригующее начало!» Впоследствии более глубокое изучение причин событий и предстоящего путешествия показалось мне захватывающим исследованием. Все, что вам нужно, — это четкое понимание мотивирующих факторов, которые сделают путешествие стоящим.

В то время я не знал, что наш проект будет включать в себя обширное исследование нацистской партии и фашизма во время Второй мировой войны. Первоначально мы с моим партнером Тимом поехали в Рим, неуверенные в своем статусе занятости. Честно говоря, мы были просто в восторге и подумали: «Давайте поедем в Рим и проведем небольшое исследование».

У нас была возможность посетить художественную выставку, посвященную 750-летию со дня кончины Данте Алигьери. На нижнем уровне были представлены произведения искусства, вдохновленные «Адом» Данте, где мы впервые увидели изображение топографии ада. Это было увлекательное исследование художественных интерпретаций демонов, терзающих души, и людей, страдающих от странных испытаний. На втором этаже размещались творения людей, переживших Холокост, и другие произведения искусства времен Второй мировой войны. Нас глубоко поразило поразительное сходство между этими изображениями отчаяния и концепцией ада.

Убежденность в том, что то, с чем мы имеем дело, не имеет ничего общего с дьяволом, а скорее с тьмой внутри людей и их стремлением к власти, была чем-то, что нас закрепило. Следовательно, мы углубились в изучение нацистской партии. Цитата из того периода, которая произвела на меня неизгладимое впечатление, — это одобрение пронацистской партийной листовки Гитлера, на которой было написано «Через Бога и террор». Впоследствии он вычеркнул слово «Бог» и написал: «Когда нас охватывает террор, нам не нужен Бог». Это нашло у меня отклик как пример использования террора в качестве замены веры. Это укрепило нашу решимость создать церковь, положив начало существованию Дэмиена.

Это невероятно. Мне нравится эта история. Оригинальный фильм известен своими пугающими, а иногда и противоречивыми сценами. Не вдаваясь в подробности, чего мы можем ожидать от каких-либо сходств или впечатляющих сцен из «Первого знамения»? А еще, поправьте меня, если я ошибаюсь, что у вас была борьба за рейтинг R?

Аркаша Стивенсон: Мы действительно заслужили рейтинг R за эту постановку. Рейтинг R заслужен. Мы глубоко размышляли о символике насилия и крови в версии 1976 года, которая смело бросала вызов общественным нормам, осмысленно и значимо, а не чрезмерно наглядно.

Во многих наших беседах мы размышляли над поиском баланса: нам хотелось чего-то надежного, но не чрезмерного или объективного. Я твердо верила в то, что повествование нужно рассказывать с точки зрения женщины, и нашла концепцию телесного ужаса (рассмотрение женского опыта через призму телесной борьбы) интригующей, хотя и тревожной из-за текущего контекста. Это была возможность, обладающая огромным потенциалом, поэтому нам было важно не уклоняться от использования таких изображений, обеспечивая при этом сострадательное изображение тех, кто через это прошел.

Сцена, демонстрирующая женский половой орган, стала единственной причиной рейтинга R, а не изображения насилия или обезглавливания мужчин. Обиду вызвали не изображенные действия, а само изображение части тела. В 2024 году пришло время отказаться от изображения женских тел как объектов страха и восхищения. Мы добились больших успехов в достижении этой цели, но я поражен тем, что в постановках Диснея мы все еще встречаем такой образ.

О Первом предзнаменовании

Режиссер «Первого знамения» объясняет связь приквела ужасов с «Оменом» 1976 годаРежиссер «Первого знамения» объясняет связь приквела ужасов с «Оменом» 1976 годаРежиссер «Первого знамения» объясняет связь приквела ужасов с «Оменом» 1976 годаРежиссер «Первого знамения» объясняет связь приквела ужасов с «Оменом» 1976 годаРежиссер «Первого знамения» объясняет связь приквела ужасов с «Оменом» 1976 года

Молодая американка отправляется в новое путешествие по Риму, посвятив себя церкви. Однако она натыкается на зловещую силу, которая проверяет ее убеждения и раскрывает пугающий заговор, целью которого является создание воплощения зла.

Следите за нашим интервью с продюсером The First Omen Китом Левином.

Смотрите также

2024-03-28 22:24