Как режиссер-документалист и любитель творческих историй, я считаю, что «По частям» — это поистине увлекательное путешествие по жизни и музыке Фаррелла Уильямса. Уникальное сочетание анимации и LEGO предлагает свежий и увлекательный взгляд на карьеру Фаррелла, демонстрируя его невероятную способность не оправдывать ожиданий и прокладывать свой собственный путь в мире музыки.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Piece by Piece предлагает беспрецедентный опыт просмотра фильмов LEGO, погружаясь в жизнь известного музыкального продюсера Фаррелла Уильямса с помощью интервью и драматических реконструкций, воплощенных в жизнь с помощью анимированных строительных блоков LEGO. По сути, фильм Piece by Piece, представляющий собой смесь биографического и документального стилей, является свидетельством творчества и демонстрирует неожиданный союз между Фарреллом и LEGO. Хотя на первый взгляд это может показаться странным, акцент фильма на новаторском мышлении Уильямса и уникальном повествовательном потенциале анимации вскоре убеждает зрителей в его достоинствах.
Драматические взлеты и падения в жизни Уильямса могли бы стать предметом интригующего исследования, но именно Морган Невилл собрал данные о продюсере и превратил их в связную сюжетную линию. Примечательно, что Невилл — выдающийся режиссер-документалист, чьи предыдущие работы включают «Разве ты не будешь моим соседом?», «20 футов от славы» и «Стив! (Мартин): документальный фильм в двух частях». В фильме «По частям» Невилл экспериментировал с инновационными методами кинопроизводства, сохраняя при этом свой фирменный эмоциональный подход к повествованию.
В этом разговоре Эбастер поговорил с Морганом Невиллом об изображении жизни Фаррелла Уильямса в фильме «По частям». Невилл рассказал о своей роли любимого режиссера Уильямса, о том, как он хочет, чтобы зрители узнали об известном продюсере, и о том, как в фильме была реализована анимация. Кроме того, Невилл коснулся интервью с различными музыкантами для «Piece by Piece» и их реакции на превращение в мини-фигурки LEGO.
Морган Невилл подробно рассказывает, как создавался проект по частям
«Нам пришлось придумать процесс… с самого начала»
Ассистент: Как начались ваши профессиональные отношения с Фарреллом Уильямсом и можете ли вы рассказать историю, благодаря которой он выбрал вас в качестве своего режиссера?
Морган Невилл: Он смотрел некоторые из моих фильмов, в том числе «20 футов от славы» и «Разве ты не будешь моим соседом?» Ему они показались весьма привлекательными, поэтому он обратился ко мне, мы встретились и предложили проект. Эта концепция была похожа на начало фильма. Я не записал нашу первую встречу, но когда мы воспроизвели ее для фильма, я сразу же увлекся этой интригующей идеей.
Неизвестно, что из этого выйдет; никто из нас понятия не имел. Всегда стоял вопрос, согласится ли LEGO или откажется. От фильма можно было бы легко отказаться несколько раз, но в нем была какая-то интригующая и аутентичная черта, которая нашла отклик у него, и казалось, что это сложная головоломка, которую нужно решить. По сути, все эти характеристики присутствовали.
Мне, как киноэнтузиасту, интересен творческий процесс, лежащий в основе этого проекта. Поскольку оно возникло из-за того, что он захотел поделиться своей личной историей и обратился к вам с этой просьбой, ограничила ли эта сюжетная линия или вдохновила вас как документалиста и режиссера при обдумывании того, в какие аспекты повествования следует вникнуть?
Морган Невилл: Никаких четких правил не было. Он не заявил прямо: «Это моя история». На самом деле многое из того, что я обнаружил, было скрыто. Это не было похоже на драматическое раскрытие его трудных периодов. Вместо этого это была серия разговоров с ним, а затем и с другими, которые собирали воедино историю. По сути, прежде чем мы воплотили его в жизнь с помощью анимации, я составил черновую версию фильма — монтаж в радиостиле, включающий в себя эскизы, отрывки из фильма, собранные нами кадры, архивные кадры и музыкальные клипы. Этот первоначальный разрез был выполнен мной самостоятельно. Я сделал все музыкальные подборки, взял на себя все ответственность, а затем представил это ему.
Изначально я надеялся, что он также напишет несколько мелодий для фильма, но вместо этого он держался на расстоянии от мне. Причина в том, что я работаю в этой сфере уже довольно давно. Когда кто-то обращается ко мне, он ожидает, что я сделаю все возможное, а затем позволяет мне работать самостоятельно. До сих пор это сработало для меня очень хорошо. Как он выразился: «Вы архитектор. Вы проектируете конструкцию, а я последую вашему примеру».
Что касается интервью, встречались ли вы лично с людьми для записи, которая позже была анимирована и представлена как интервью?
Морган Невилл: Мы несколько раз проводили интервью. Некоторые из них были лицом к лицу с Хелен, его женой, его родителями или Фарреллом, а другие проводились практически во время пандемии прямо с моего дивана с помощью звонков через Zoom. Я записывал эти звонки или просил кого-нибудь прийти к ним домой и записать телефонные интервью, что мне казалось весьма очаровательным. Я считаю, что в телефонных разговорах или использовании Zoom есть определенная близость, которая может быть полезной. Поскольку нам не обязательно нужны были отснятые материалы для конечного продукта, они послужили полезным справочным материалом, а не требовали, чтобы мы что-то снимали, чтобы потом отказаться от этого.
Изначально нам пришлось воссоздать фильм. производственный процесс царапина. Я нанял свежевыпускника художественной школы для создания эскизов, вставил множество фрагментов фильма и создал предварительную версию фильма, прежде чем перейти к анимации. Впоследствии мы посетили анимационную студию и раскадровали весь фильм с нуля.
Никто из опрошенных Невиллом не знал, что они будут в фильме LEGO
«Мы не хотели, чтобы люди думали о работе в LEGO»
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как бы вы отреагировали, если бы вам сказали, что вы создаете документальный фильм LEGO с участием Фаррелла, учитывая ваши прошлые интервью с такими известными артистами, как Снуп Догг? Какой ответ, по вашему мнению, было бы интереснее всего услышать?
Морган Невилл объяснил, что они решили сохранить фильм LEGO в секрете на протяжении всего многолетнего процесса производства, предпочитая действовать по своему усмотрению, а не делиться подробностями с другими. Он также упомянул, что они не хотят, чтобы собеседники отвлекались на мысли о съемках в фильме LEGO. Чтобы успокоить потенциальных актеров, им была отправлена трехмерная визуализация персонажа, что вызвало волнение и энтузиазм. Реакция актеров фильма была исключительно положительной: многие выразили заинтересованность в изготовлении собственных минифигурок LEGO. Сам Невилл тоже мечтает стать минифигуркой LEGO.
Невилл размышляет о своем участии в фильме
Режиссер появляется в образе самого себя во многих фрагментах интервью.
«Я собирался спросить вас об этом, но позвольте мне спросить: почему вы решили изобразить себя персонажем в этом сценарии?
Морган Невилл: По сути, нужно было эффективно передать уникальный подход фильма. Хотя это не было нашим первоначальным намерением, когда мы начали редактировать, я понял, что моя точка зрения окажется решающей в понимании и представлении того, чего мы пытались достичь. Без этого задача могла бы оказаться сложной. По сути, фильм можно рассматривать как личное путешествие для меня, чтобы осмыслить его жизнь и воплотить ее в форму LEGO, которая на удивление оказалась эффективным редакционным инструментом для объединения всего воедино.
Этот фильм имеет на протяжении многих лет было сложно дать определение, часто вызывая такие вопросы, как «Что это?» или «Почему так сделано?» Даже сейчас сложно определить жанр. Обычно я описываю это как объединение различных элементов. Но именно это меня и интригует. Сейчас меня больше всего волнует экспериментирование с разными методами повествования. Это похоже на сочинение симфонии: изучить музыку Фаррелла, чтобы увидеть, как она влияет на повествование, а затем попросить его написать новые песни, которые дополнят историю. Это музыкальный подход. Есть еще документальный стиль и анимационный стиль, но меня поражает то, насколько органично эти стили дополняют друг друга.
The Wild Reason по частям почти получил рейтинг PG-13 от MPAA
Это все из-за музыкального клипа «Rump Shaker»
Одним из аспектов, который меня по-настоящему впечатлил, был уровень детализации, которого удалось достичь аниматорам. Аутентичность гардероба Фаррелла, который часто включал рубашки Powell Peralta, учитывая его опыт работы в скейт-культуре, добавляла слой реализма, который казался тщательным и значительно способствовал общей правдоподобности. Есть ли у вас любимый случай, когда аниматоры продемонстрировали свою способность включать такие сложные детали?
Морган Невилл: Примеров множество. В гардеробе Фаррелла в фильме более 80 изменений, многие из которых смоделированы по реальным фотографиям его нарядов. Это делает фильм похожим на документальный фильм, поскольку мы, по сути, воссоздаем то, что произошло в реальности. Я в восторге от появления футболки Bones, учитывая глубоко укоренившуюся любовь Фаррелла к A Tribe Called Quest. Мы включили их песню в шоу талантов и даже включили постер и рубашку с цветами, напоминающими A Tribe Called Quest. Это была совместная работа команды дизайнеров, аниматоров и меня — над этим мы работали с самого начала проекта.
Проще говоря, мы перестраиваем некоторые детали и переворачиваем их. в LEGO-версии видеосцен «Rump Shaker». Это было весело, но такое ощущение, будто мы взяли этот проект и попытались превратить его в модель LEGO. У нас было много споров о том, насколько широкой может быть задняя часть стрингов бикини минифигурки из сцены «Rump Shaker». Мы даже спорили с Американской киноассоциацией по поводу рейтингов, обсуждая ширину спинки бикини, несмотря на то, что у этих персонажей нет физических тел. Как режиссер-документалист, я никогда не предполагал, что буду обсуждать такие темы.
Невилл делится посланием, которое, как он надеется, вы вынесете постепенно
Речь идет о «прислушивании к своей уникальности»
Морган Невилл выражает энтузиазм по поводу создания фильмов о творческих личностях, заявляя, что восхищается ими и находит вдохновение в их работах. Он считает, что Фаррелл Уильямс добился наибольшего успеха, отклонившись от общепринятых ожиданий, что, по его мнению, является центральной темой этого фильма: «Все идут направо, пойдем налево». Кроме того, Морган упоминает, что на создание этого фильма его вдохновил не только сам Фаррелл, но и сам.
«Я надеюсь, что, посмотрев фильм, люди поймут важность настройки в свою индивидуальность среди постоянного шума и растущего количества голосов в нашем современном мире. У умения по-настоящему слушать себя есть особое качество, которого я постоянно стремлюсь достичь.
О части за частью
Анимационный биографический фильм Моргана Невилла «По частям» прослеживает жизнь и музыкальный путь Фаррелла Уильямса. Используя детали LEGO, Уильямс иллюстрирует развитие своего творческого развития на разных этапах жизни.
Сейчас в кинотеатрах показывают «По частям». Кроме того, доступна интересная функция — генератор минифигурок «по частям». Этот инструмент позволяет вам создать миниатюрную фигурку, похожую на вас, которой можно поделиться на различных социальных платформах.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-10-11 00:38