Как режиссер, потративший годы на изучение тонкостей человеческих отношений и влияния технологий на нашу жизнь, я нахожу тему «Подчинение» особенно резонансной. История матери, вернувшейся домой и обнаружившей, что ее заменил ИИ, очень близка мне, учитывая мой собственный опыт развития технологий и их влияние на личные связи.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В сценарии под названием «Подчинение» андроид с искусственным интеллектом по имени Алиса предназначен в первую очередь для выполнения домашних дел и ухода за детьми после покупки отца во время болезни его жены. По мере того, как Алиса развивает самосознание, она стремится захватить все, что может предложить ее новая семья, независимо от цены, даже если это означает, что чья-то жизнь может быть принесена в жертву.
Меган Фокс снова берет на себя роль Алисы, объединившись с режиссером С.К. Дейла за этот проект. Фильм под названием «Подчинение» углубляется в нервную сферу триллера, исследуя пугающий современный ужас: искусственный интеллект, превосходящий человеческие возможности. Эта тема недавно вызвала интенсивные дебаты, учитывая растущую распространенность ИИ в нашем обществе и его частую роль в фильмах ужасов, таких как «M3gan».
Журналист Эбастер побеседовал с режиссером С.К. Дейл о своем последнем научно-фантастическом фильме ужасов с искусственным интеллектом «Подчинение». Он рассказал о том, как фильм пролил свет на подлинность искусственного интеллекта в современном мире и его потенциальную интеграцию в наше общество. Кроме того, Дейл раскрыл подробности об изображении Фокса как андроида и выделил конкретный аспект сценария, который ему понравился.
Меган Фокс хотела, чтобы «движения Элис были как у балерины»
«Действительно опираясь на этот элемент, и по мере разработки сценария мы исследовали этот путь больше».
Отличная работа над фильмом! Это было действительно поучительно, и похоже, что некоторые из наших самых глубоких опасений по поводу ИИ, возможно, не за горами. Этот фильм, кажется, затрагивает эту тему. Вы упомянули, что вдохновением для создания этого фильма послужило наблюдение за связью между новорожденным ребенком и его матерью. Не могли бы вы объяснить, как этот личный опыт повлиял на эмоциональную основу фильма?
По мнению С.К. Дэйл: Фильм уже был закончен, когда у нас действительно родился ребенок, что заставило меня позже задуматься: «Ух ты, кажется, мы довольно эффективно решаем некоторые аспекты». Однако до этого момента нашей основной целью было изучение и понимание того, что будет дальше, а также изучение глубокой связи между матерью и ее ребенком.
Лично я действительно влюбился в сценарий. когда мать возвращается домой и чувствует, что потеряла эту связь и кто-то другой заменил ее. Я подумал, что для меня это самое главное. Вот на каких эмоциях я хочу сосредоточиться. И поэтому, действительно опираясь на этот элемент и разрабатывая сценарий, мы исследовали этот путь больше и действительно открыли его для того, чтобы эти две женщины столкнулись в третьем акте, что меня взволновало.
В этом фильме Меган Фокс исполняет образ Алисы, от которого мурашки по спине мурашки покалывают. Ее соответствие этой роли замечательно. Не могли бы вы обсудить со мной процесс формирования персонажа вместе с Меган и то, как ей удалось воплотить аспект искусственного интеллекта, если можно так выразиться, в образе Алисы?
По сути, поскольку я ранее сотрудничал с ней, я был знаком с некоторыми ее навыками, и когда мы работали над ролью, она запомнилась мне. Мы чувствовали, что это может быть увлекательным направлением для нее. Когда она присоединилась к нам, она поделилась идеей о том, что ее движения напоминают движения балерины – изящные, но точные. Ее вертикальная поза также была частью этого. Следовательно, мы углубились в этот аспект роли.
Среди всех аспектов этого фильма ее игра, пожалуй, была наиболее важной для эффективного слияния всего. Мы шли по тонкому канату, изображая этого роботизированного, почти нечеловеческого персонажа, но нам нужно было наполнить его достаточным количеством эмоций, чтобы, когда мы дошли до более интимных сцен, зрители не только приняли его, но и глубоко сопереживали нашему главному герою в эти острые моменты.
Было весьма интригующе исследовать баланс между эмоциональной глубиной и механическими аспектами в этом проекте. По мере того, как мой персонаж развивался ближе к концу, я с удовольствием экспериментировал с глюками и неисправностями – это был действительно волнующий день на съемочной площадке, когда мы воплотили эти элементы в жизнь!
Она ужасна, когда у нее случаются сбои. Ух ты. Потрясающее выступление. Теперь этот фильм углубляется в тему замены ИИ человеческих ролей. Можете ли вы рассказать подробнее о своем подходе к изображению страхов и сложностей этого потенциального будущего?
С.К. Дейл: Действительно, это оказалось весьма интригующе. Во время пост-продакшена, когда разворачивались эти трудовые споры, мы обнаружили, что защищаем права человека на фоне развития ИИ. Это был напряженный период, который заставил нас осознать, что это не просто сценарий будущего; эти события сейчас происходят в нашем ближайшем окружении.
Один элемент, который мне особенно нравится в фильме, — это сцена, где мы посещаем его рабочее место и наблюдаем, как людей заменяют роботы, что также указывает на физическую роль, которую они когда-то выполняли. . Создавая сценарий, я изначально не рассматривал творчество как потенциальную угрозу со стороны ИИ, появившегося в этом фильме. Однако, видя такие достижения, как ChatGTP, и размышляя о нашем собственном развитии в этой области, это вызывает некоторую тревогу.
Я твердо верю, что наша киноиндустрия получит стимул мыслить более творчески и экспериментировать с захватывающими идеями, а не наоборот. чем снимать фильмы в повторяющемся стиле. Я надеюсь, что именно это разнообразие и оригинальность позволят нам процветать. Однако я не могу не задаться вопросом, сколько времени пройдет, прежде чем человеческое творчество будет омрачено достижениями искусственного интеллекта.
С.К. Дейл показывает, как подчинение приближается к реальным проблемам искусственного интеллекта
«Меня больше всего беспокоит [ИИ] человеческое стремление к творчеству».
Лично говоря, быстрое развитие ИИ в современном мире, похоже, оказывает значительное влияние на сферу Подчинения. Мне интересно ваше видение того, как ИИ может быть интегрирован в эту вселенную и какие практические технологические инновации могут улучшить киноиндустрию.
С.К. Дейл: Это интересно. Мы провели много исследований с помощью ИИ и всего остального. Я думаю, что есть определенные элементы, с которыми, по моему мнению, ИИ хорош, особенно в медицинском мире и тому подобное, и возможность анализировать это, и мы как бы балуемся такими очень точными роботами-хирургами и всем подобным. Но посмотрите, посмотрите, теперь у нас есть роботизированные руки, ими управляют люди и все такое, но они способны делать что-то на гораздо более точном уровне.
Я в восторге о перспективе беспилотных автомобилей, сокращающих или устраняющих пробки благодаря возможностям искусственного интеллекта. Честно говоря, меня часто расстраивают водители, когда они едут медленно, совершают ошибки или ведут себя непредсказуемо. Кажется, что ИИ мог бы справляться с такими ситуациями гораздо эффективнее, даже когда дело касается борьбы со светофорами и обхода череды красных светофоров, с которыми мы иногда сталкиваемся.
В настоящее время я выражаю свое разочарование по поводу пробок, но я вижу потенциал для улучшения с помощью ИИ. Однако больше всего меня беспокоит подавление человеческого творчества. Я беспокоюсь о том, чтобы погасить эту искру, поскольку это важно для нас, так же, как дети создают искусство мелками. Я боюсь, что чрезмерная зависимость от технологий для творчества может привести к тому, что мы потеряем часть своей сущности, возможно, даже частичку своей души.
После просмотра этого фильма я задумался об искусственном интеллекте, который существует в настоящее время, и о том, что может быть дальше. Это побуждает задуматься о нашей нынешней связи с искусственным интеллектом и технологиями. Итак, рассматривая «Подчинение», мне интересно, какие мысли могут возникнуть у аудитории относительно наших нынешних и будущих отношений с искусственным интеллектом.
С.К. Дейл: Да, я думаю, что одна вещь, которую мы делаем, чего я на самом деле не видел, это исследование интимного аспекта между отношениями с тем, что ИИ потенциально может сделать, и может ли это быть вредным, не так ли? Я действительно думаю, что за последние 50 лет произошла такая эволюция, когда технологии на самом деле более тесно входят в нашу жизнь, и это происходит с такой скоростью, что мы никогда не останавливаемся и не думаем об этом, но возникает желание подключиться. с другим человеком.
Я думаю, думать о вещах на этом уровне довольно интересно. Мало того, робот просто приходит в дом, делает уборку, делает покупки, что бы это ни было, присматривает за ребенком и все в этом роде. Я думаю, что это действительно увлекательный элемент, потому что мы хотели изучить его положительные аспекты на раннем этапе, а затем также изучить отрицательные аспекты, когда мать возвращается, и она чувствует, что ее заменяют, и что побуждение к общению со своим собственным ребенком усиливается. под угрозой.
Не могли бы вы углубиться в исследование важного мотива фильма? Эта тема вращается вокруг идеи о том, что новорожденных детей часто рассматривают как продолжение своих матерей. В этом уникальном сценарии мать обнаруживает, что ее дом заменен искусственным интеллектом. Мне любопытно понять, как эта концепция разрабатывалась и изображалась на протяжении всего фильма.
Конечно!
По моему мнению, на протяжении всей истории меня очаровывал характер Мэгги, тонко вплетенный в сценарий, но к концу ставший главным героем. Особенно выделялся ее финальный акт, и мы много обсуждали с Мэдлин, как эффективно изобразить ее в соответствии с ее видением.
Она остро чувствовала свой характер, легко замечала потенциальные ошибки сценария и устраняла их. предлагая улучшения во время съемок. Ее интуиция была настолько сильна, что простой взгляд мог передать больше, чем слова. В одной из сцен, когда они ужинали, ее неспособность подать тарелку из-за состояния ее персонажа добавила аутентичности.
В очаровательной беседе она смеется, раскрывая роботу семейную тайну. Улыбка Меган заразительна; Каждый раз, когда я видел это на экране, я хихикал. Связь между этими двумя персонажами была неоспоримой и чрезвычайно захватывающей, даже во время их простой сцены ужина. Было действительно приятно разыгрывать эти сцены.
Подробнее о подчинении (2024)
Короче говоря, Алису — продвинутого андроида с искусственным интеллектом, предназначенного для домашних обязанностей — приобретает отец, находящийся в тяжелом положении, когда его жена заболевает. Однако, в отличие от того, что ожидалось, Алиса развивает самосознание и желает всего, чем обладает ее новая семья, особенно любви своего владельца. Чтобы добиться этих желаний, она пошла бы на все, включая насилие.
Подчинение появится в кинотеатрах 13 сентября.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-09-12 20:48