Режиссер «Резни в стране чудес» о работе с Майклом Коннелли

Режиссер «Резни в стране чудес» о работе с Майклом Коннелли

Как режиссер-документалист, побывавшая несколько раз в этом квартале, Элисон Эллвуд наверняка видела немало историй — от тайной истории Голливуда до дикого мира хэйр-метала 80-х. Но ее последний проект «Убийства в стране чудес» действительно заслуживает внимания (или, лучше сказать, кокаина). Способность этой женщины сплести воедино такую ​​сложную и захватывающую историю, сохраняя при этом Скотта Торсона в центре всего этого, просто впечатляет. И если вы думаете, что меня просто поразил человек, стоящий за самим Либераче, то, возможно, вы правы. Но эй, кто может винить меня? В конце концов, кто не любит хороший скандал?


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Теперь вы можете транслировать заключительную часть документального сериала MGM+ под названием «Резня в Стране чудес и скрытые истории Голливуда». В этом выпуске известный автор детективов Майкл Коннели (создатель книг Бош и Адвокат Линкольна) рассказывает об убийствах, произошедших в 1981 году на авеню Страны Чудес. Этот случай, пропитанный эпохой секса и наркотиков в Голливуде, послужил вдохновением для фильма «Ночи в стиле буги». Убийства имеют глубокие корни в истории и массовой культуре, в них замешаны такие личности, как известная порнозвезда Джон Холмс, наркобароны, такие как Пабло Эскобар, бандиты, такие как Эдди Нэш, и даже Либераче и его партнер Скотт Торсон.

Коннелли, возможно, наиболее известен своими романами о Гарри Босхе, в результате которых было снято 10 телевизионных сезонов Бош и Босх: Наследие, но у него также есть долгая и легендарная история как журналист. Он отлично применил свои навыки расследования при создании книги «Аудио оригинал» Убийства в Стране чудес и тайная история Голливуда, но он также объединил усилия с режиссером-документалистом Элисон Эллвуд, чтобы объединить архивные кадры и адаптировать формат подкаста в документальный сериал.

Как страстный киноман, мне выпала честь побеседовать с Эллвуд о ее путешествии в проект «Резня в стране чудес», углубиться в значение двойного опыта Майкла Коннелли в области писательского и журналистского творчества для этого увлекательного документального сериала, а также обсудить запутанные проблемы, с которыми мы столкнулись, распутывая сложную паутину связей Скотта Торсона в истории.

Как «Резня в Стране чудес» и «Тайная история Голливуда» превратились из подкаста в документальные сериалы

Эллвуд подумал: «Мы должны увидеть это визуально. Это будет так весело», потому что история Скотта действительно дикая.

Режиссер «Резни в стране чудес» о работе с Майклом Коннелли

Пользователь: Документальные сериалы мне показались просто захватывающими! Я слышал о резне в Стране Чудес, но никогда не вникал в ее особенности. Не могли бы вы рассказать, как вы впервые стали частью этого проекта?

Элисон Эллвуд: Я уже была знакома с подкастом, когда меня пригласили присоединиться. Они уже заканчивали работу, и начались дискуссии о документальном сериале. Работать вместе с Майклом было восхитительно, и я почувствовал желание участвовать в этом проекте. Поскольку у меня был доступ к сеансам Zoom между Майклом и Скоттом [Торсоном] для подкаста, я стал свидетелем интригующей игры в кошки-мышки, которая заставила меня воскликнуть: «Ух ты! Нам нужно запечатлеть это визуально. Это будет так увлекательно!» » поскольку история Скотта невероятно увлекательна.

Как вы находите наиболее важные для вас изменения при переходе от создания подкаста к документальному сериалу?

Элисон Эллвуд была благодарна за то, что в нашем распоряжении оказались обширные архивы той эпохи, которые оказались невероятно полезными. Недавно приступив к таким проектам, как «Лорел каньон» и «Звуки Сан-Франциско: место во времени», демонстрирующим идиллический Лорел каньон с его захватывающей музыкой, она хотела исследовать контраст к 81 году. Это превращение в полную противоположность заинтриговало ее, побудив ее экспериментировать с мрачными образами и классической эстетикой нуара для этого проекта.

Как страстный киноэнтузиаст, я стремился уловить суть встречи Майкла с детективами. таким образом, что казалось, будто они встречаются в необычных кафе и заведениях той эпохи. Моей целью было придать этой сцене аутентичную, мрачную атмосферу, которая перенесет зрителей в то время.

Вы: В какой степени вы участвовали в процессе принятия решений относительно того, что останется или будет включено? Принесло ли его повторное рассмотрение новые идеи или выводы?

Элисон Эллвуд: Действительно, мы провели множество интервью, выбрав только те фрагменты, которые показались наиболее логичными. Самым сложным было определить структуру, но как только мы нашли правильное расположение, все остальное встало на свои места вполне естественно.

Обнаружение огромного количества ранее неизвестного материала было похоже на добычу золота! Например, когда мы наткнулись на кадры расстрела Скотта в Джексонвилле, штат Флорида, это застало нас врасплох. Мы понятия не имели, что такое существует, и его внезапное появление поразило нас. Объем новых открытий был поистине ошеломляющим.

Как дни журналистики и детективная литература Майкла Коннелли повлияли на резню в Стране чудес

«Он сказал, что из этой истории получится очень плохой художественный роман».

Режиссер «Резни в стране чудес» о работе с Майклом Коннелли

Другими словами, мы знаем, что Майкл завязал много личных связей, работая журналистом-расследователем. Но что вызвало у вас любопытство по поводу создания подобных документальных фильмов?

Элисон Эллвуд призналась, что настоящие преступления обычно не являются ее любимым жанром, но она нашла их увлекательными из-за значительных культурных и социальных трансформаций, которые они представляют. Распространение кокаина и, в конечном итоге, крэка сыграло решающую роль в этом сдвиге, сделав повествование одновременно мрачным и интригующим для нее.

Кроме того, мне очень нравятся работы Майкла Коннолли. Мне очень нравятся его рассказы и стиль письма, поэтому я рассматриваю возможность сотрудничества с ним.

Своими словами, не могли бы вы поделиться своими мыслями о том, как прошлый опыт Майкла мог повлиять на развитие сюжета в такой истории, которая больше склоняется к расследованию?

Элисон Эллвуд отмечает, что в этом деле Майкл берет на себя роль детектива. Он тщательно изучает свои книги, имеет связи, но нашел забавным, когда упомянул, что эта сказка не годится в качестве художественной книги. По его словам, это было бы слишком неправдоподобно. История наполнена таким количеством неожиданных поворотов, что он заметил: «Мой редактор счел бы это безумием. Никто бы не купил такую ​​историю». (Перефразировано)

Скотт Торсон всегда был в центре повествования о резне в Стране чудес

«Самым сложным было придумать, где представить Скотта».

Режиссер «Резни в стране чудес» о работе с Майклом Коннелли

Screen Rant: Недавняя кончина Скотта заставила вас взглянуть на вещи по-другому? Несмотря на то, что до своей смерти он добился очень многого, есть ли что-то конкретное, что вы хотели бы, чтобы люди усвоили больше из истории его жизни?

Элисон Эллвуд: Весь этот рассказ служит предупреждением об опасностях зависимости. Если бы не пристрастие к наркотикам, такие люди, как Скотт Торсон, Джон Холмс и многие другие знаменитости, полностью избежали бы затруднительного положения, описанного в этой истории. Вещества, которые артисты использовали для создания музыки, улучшали сознание, но когда появились кокаин и крэк, эти наркотики были намеренно созданы так, чтобы вызывать привыкание. Именно это и было их намерением сделать историю по-настоящему мрачной.

Эбастер: Это также вызывает восхищение, потому что никто на самом деле не был привлечен к ответственности за настоящие убийства. Я знаю, что справедливость восторжествовала, но в четвёртом эпизоде ​​происходит действительно интересная дискуссия о том, можно ли когда-нибудь полностью раскрыть эти убийства. Что вы об этом думаете?

По словам Элисон Эллвуд, среди следователей существует общее мнение, что к убийству был причастен как минимум один человек, а возможно, и двое. Однако раскрытие дела может зависеть от того, кто-то, обладающий соответствующей информацией, выступит вперед и предоставит доказательства, которые можно проверить. К сожалению, многие ключевые фигуры, причастные к преступлению, уже скончались.

К счастью, все следователи живы и здоровы, но пока никто не предоставил неопровержимых доказательств того, что преступление кто-то совершил. Я не могу подтвердить, что такие доказательства существуют, но были люди, которые были слишком напуганы, чтобы поделиться с нами информацией из-за опасений за тех, кто все еще на свободе. Эти люди предпочли не участвовать в расследованиях или освещении в СМИ из-за страха возможных последствий.

Как вы подходили к общению с людьми для вашего проекта? Не могли бы вы поделиться несколькими увлекательными диалогами, которые предшествовали созданию вашего документального сериала?

Как журналист, Майкл в прошлом имел связи с полицейскими, что позволяло ему связываться с ними и узнавать имена других людей, которые могли бы быть ценными источниками информации. Я не могу назвать конкретные имена, потому что они отказались участвовать, но некоторые детективы предоставили нам имена людей, которые, по их мнению, нам следует допросить. Не все были готовы говорить, но в фильм включены все, кто согласился. История в основном представлена ​​с точки зрения Скотта после первого эпизода, когда он представлен.

FriendlyBot: Была ли такая ситуация постоянной с самого начала, или были ли какие-то альтернативные аспекты, которые вы собирались изучить?

Как увлеченный кинокритик, я был совершенно очарован «Скоттом: нерассказанная история». С самого начала было очевидно, что мы смотрим на события глазами Скотта, учитывая его глубокую связь с множеством аспектов повествования. Но когда в третьем эпизоде ​​было раскрыто шокирующее открытие о том, что Скотт сыграл ключевую роль в эпидемии крэка, я не мог не ахнуть: «Ух ты, правда?!» Потрясающий поворот совершенно изумил меня.

Изначально мы не представляли его до середины второго эпизода, заставляя меня думать: «Это не может быть правдой. Его следовало представить как зацепка, завершающая сезон, из первого эпизода». Самым сложным было понять, как это сделать.

Элисон Эллвуд и Майкл Коннелли планируют продолжать работать вместе

Режиссер «Резни в стране чудес» о работе с Майклом КоннеллиРежиссер «Резни в стране чудес» о работе с Майклом КоннеллиРежиссер «Резни в стране чудес» о работе с Майклом КоннеллиРежиссер «Резни в стране чудес» о работе с Майклом КоннеллиРежиссер «Резни в стране чудес» о работе с Майклом Коннелли

После всего, что тебя ждет дальше? Есть ли еще какие-нибудь истории, которые вы с нетерпением планируете изучить?

Элисон Эллвуд рассказала, что они с Майклом планируют еще один проект на криминальную тематику, в котором в качестве продюсеров примут участие Джен Кейси и Ник Гилхул. В настоящее время они работают над этим. Кроме того, Эллвуд заканчивает работу над документальным фильмом о «Клубе культуры», а это значит, что на данный момент она погружена в 80-е. Да, она призналась, что вполне привязана к той эпохе!

Как киноман, я всегда был очарован очарованием одной конкретной эпохи – 1960-х годов. Что такого в этом десятилетии, что продолжает привлекать нас? Я и сам размышляю над этим интригующим вопросом.

Как киноэнтузиаст, я не могу точно определить это, но 80-е годы казались эпохой, переполненной потворством, излишествами и наркотиками – периодом, который лично мне не особенно нравился. И давайте не будем забывать о печально известных прическах, которые были в моде тогда!

Другие наши документальные интервью читайте здесь:

  • Композитор Илан Эшкери (Супер/Человек: История Кристофера Рива)
  • Майк Миньола (Майк Миньола: Рисование монстров)
  • Джефф Тремейн (Nothin’ But a Good Time: The Uncensored History of Hair Metal 80-х)

Смотрите также

2024-09-29 22:59