Режиссер Sonic 3 объясняет, как во франшизе Киану Ривз был представлен в роли тени: «Мы отнеслись к этому очень серьезно»

Как преданный фанат Соника, выросший в синем пятне со времен Sega Genesis, я должен сказать, что последнее интервью с актерами и командой Sonic the Hedgehog 3 просто воодушевляет! Страсть и преданность этих людей франшизе ощутимы, и очевидно, что они вложили свои сердца и души в этот фильм.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Ежик Соник 3

Что касается режиссуры, режиссером фильма является Джефф Фаулер, профессионал, который принимал активное участие в франшизе «Соник», внося свой вклад в компьютерную графику для видеоигры «Shadow the Hedgehog» 2005 года и, в последнее время, для серии «Knuckles». Персонаж Шэдоу, долгожданное дополнение фанатов с момента его первого появления во время титров «Соника 2», призван стать величайшей угрозой, с которой когда-либо сталкивались наши герои.

В этом разговоре Эбастер обсуждает с Джеффом Фаулером план по включению истории Шэдоу в Sonic 3, обеспечивая баланс между включением свежего повествования и соблюдением устоявшихся мифов видеоигр, а также возможных персонажей, которые могут появиться в будущих частях. франшизы.

Тень была «главным приоритетом» Джеффа Фаулера в Sonic 3

Представляем нового злодея и совмещаем существующую историю со свежими идеями

Эбастер: Джефф, Sonic 3 уже здесь. Это так весело. Сейчас, очевидно, все внимание приковано к появлению в этом фильме Шэдоу и Джеральда, но есть ряд знаковых игровых элементов. Как вам удалось совместить адаптацию историй из игр с достаточно оригинальным подходом, чтобы сохранить непредсказуемость?

Джефф Фаулер: Это отличное расследование. Каждый раз в этих фильмах трудность заключается в выборе, на каких историях и персонажах сосредоточиться, поскольку есть множество героев, которые обожают фанаты и жаждут появления на большом экране. Мы определенно начали с Шэдоу, отдав ему высший приоритет. Создавая вступление, углубляясь в его предысторию, которая так дорога фанатам, и старательно стремясь сделать все правильно, оставаясь верными тому, что делает его таким любимым для фанатов.

После установления некоторых важных аспектов истории мы задумались. над дополнительными элементами, которые нужно подчеркнуть. Поскольку местом действия нашей игры является Токио, известный своей любовью к аниме и анимированным персонажам, имело смысл включить эту богатую культуру. Естественно, кафе или ресторан, оформленный в стиле Чао, идеально вписался бы в этот город. Когда идея укоренилась, наблюдать, как команда развивает ее и строит целую закусочную в стиле Чао, стало приятным занятием.

Фаулер тщательно выбирает свои откровения после титров

Как рассматриваются новые персонажи и будущее франшизы

В нашей дискуссии давайте углубимся в напряженную битву между Супер Соником и Супер Шэдоу против Дарк. На протяжении всего фильма значительная часть была посвящена изображению постепенного желания Шэдоу внести свой вклад в разрушение мира. Каково было создавать сцену, которая ознаменовала его переход от злодея к антигерою? Кроме того, насколько сильно вы черпали вдохновение из Adventures 2 при формировании этой разработки и ее реализации?

Джефф Фаулер: Мы черпаем вдохновение из разных источников и стремимся визуально очаровать поклонников каждым элементом Shadow. Предыстория, сюжетные линии и трансформации Шэдоу могли бы заполнить фильм сами по себе, поэтому встраивание всего этого в фильм о Сонике требовало тщательного планирования. Поэтому мы приложили значительные усилия для развития и уточнения наших идей для фильма.

Чтобы создать глубоко трогательное эмоциональное повествование об отношениях Шэдоу и Марии, сохраняя при этом его пригодность для крупного кинопроизводства с многочисленными персонажей, нам предстоит умело переплетать различные сюжетные линии. Среди этих сюжетов — появление нового персонажа Роботника, чье семейное прошлое будет подробно рассмотрено. Это запутанное полотно сказок представляло собой увлекательную головоломку, которую нужно было решить.

Любому энтузиасту Соника: пока не спешите вставать со своего места! Продолжайте смотреть до самого конца, чтобы увидеть не одну, а две сцены после титров. Позвольте мне на минутку обсудить это: чего мы можем ожидать от франшизы в будущем, и есть ли уже планы на Sonic 4?

Джефф Фаулер: Есть множество любимых персонажей, и Соник был частью этой сцены уже более трех десятилетий. Нам нравится просматривать список, и приятно видеть, как фанаты онлайн обсуждают свои предпочтения. Кажется, у каждого есть свои любимцы, и у нас тоже. Приятно участвовать в дискуссиях о потенциальных историях и персонажах, поскольку все они объединены в одно целое.

При создании фильмов мы избегаем добавления в конце персонажей, которые еще не вызывают у нас энтузиазма по поводу того, где они находятся. присутствие могло привести к заговору. По сути, речь идет о том, чтобы спросить себя: «Что нового? Что интригует? Какое направление нашей сюжетной линии было бы интересным?» Поэтому, когда в конце «Соника 2» были представлены такие персонажи, как Шэдоу, мы знали, что он собирается добавить захватывающий поворот и привнести в фильмы новую динамику — решение было очевидным.

Подробнее о Sonic the Hedgehog 3

В этот праздничный сезон Ежик Соник возвращается на большой экран со своей самой захватывающей авантюрой! Соник, Наклз и Тейлз снова объединяют свои силы, чтобы противостоять новому грозному противнику по имени Шэдоу — загадочному антагонисту, владеющему невиданными ранее силами. Побежденная во всех аспектах, Команда Соника должна создать неожиданное партнерство, чтобы помешать Шэдоу и защитить планету.

Другие наши интервью с Sonic the Hedgehog 3 можно найти здесь:

  • Бен Шварц
  • Джим Керри
  • Джеймс Марсден и Тика Самптер
  • Коллин О’Шонесси и Кристен Риттер
  • Ли Мадждуб

Смотрите также

2024-12-20 22:37