Я должен сказать, что Дэниел Кокотайло, кажется, умеет углубляться в глубокие, эмоциональные темы, которые находят отклик у публики. Его увлечение горем и его влиянием на отдельных людей и отношения проявляется в обоих его фильмах: «Отступничество» и «Голодный Акр». Удивительно, как он берет борьбу реального мира и вплетает ее в фантастические повествования, создавая уникальное сочетание реальности и сверхъестественного.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
По роману Эндрю Майкла Херли «Голодный акр» теперь вы можете транслировать его по запросу. В фильме рассказывается история супружеской пары, которая обращается за помощью к экспертам, когда их сын совершает тревожные поступки. После непостижимого инцидента Джульетта и Ричард изо всех сил пытаются найти утешение, отдаляясь друг от друга из-за своего горя. Кажется, в сельской местности скрывается что-то зловещее, и оно, кажется, захватывает семью в свои руки в самые трудные времена.
Как страстный киноман, я не могу не выразить свое предвкушение предстоящего готического фильма ужасов, который может похвастаться исключительным актерским составом, в том числе Мэттом Смитом из «Дома Дракона», Морфидом Кларком из «Властелин колец: Кольца власти». ‘, Артур Шоу, Эрин Ричардс и Роберт Эммс. Автором сценария и режиссером этого шедевра является талантливый Дэниел Кокотайло, который ранее впечатлял нас фильмом «Голодный акр».
Эбастер беседует с Кокотайло о том, как передать тревожную атмосферу романа в кино, о сотрудничестве с выдающимся актерским составом и об исследовании влияния отрицания во время горя в «Голодном акре».
Кокотайло хочет, чтобы зрители почувствовали, будто они вторгаются в напряженные события Голодного Акко
Эбастер, я слышал, что вы оценили готический стиль повествования Эндрю Майкла Херли в его романе. Известно, что писатели и режиссеры используют разные приемы создания саспенса. Не могли бы вы поделиться своим методом передачи подобных жутких ощущений на экране во время адаптации книги?
Дэниел Кокотайло: Действительно, работы Эндрю часто погружаются в эмоциональные глубины персонажей и имеют лирический оттенок. Этот аспект нам нужно было учитывать. Однако в этой конкретной истории нам повезло, что нашей центральной темой стал яркий визуальный символ зайца-русака, родом из Англии, и его преобразующее путешествие. Следовательно, я изначально концептуализировал повествование вокруг идеи того, что это животное переживает некую форму возрождения или воскрешения.
Как киноман, я размышляю над тем, как определенные элементы могут символизировать развивающуюся связь этих персонажей. Более того, кажется, что мой режиссерский подход гармонично сочетается со стилем письма Эндрю. В своем дебютном фильме «Отступничество» я глубоко погрузился в психику персонажей, часто беседуя с актерами, чтобы понять их мысленные путешествия в каждой сцене, а затем запечатлел эти моменты на камеру, чтобы все могли их увидеть.
Вместо этого давайте позаботимся о том, чтобы актеры воплощали правильные мысли и эмоции, не объясняя это явно зрителям. Этот метод, который я здесь использовал, направлен на создание напряженной атмосферы или позволяющей взглянуть на что-то секретное, что, надеюсь, найдет отклик у аудитории, как будто они заглядывают в личный момент. Этот подход отражает то, что Эндрю намеревался написать в своем письме.
Есть ли какая-то конкретная сцена или цитата из книги, которую, по вашему мнению, необходимо было включить в адаптацию, чтобы по-настоящему передать дух истории? При адаптации часто вносятся многочисленные творческие изменения.
Как энтузиаст кино, меня привлекал символизм зайца на протяжении всего процесса создания фильма. Сложные детали его трансформации, снятые с помощью макрообъективов, стали важным элементом моего повествования. Более того, я стремился сохранить и усилить акцент в книге на призрачном свисте в лесу и характере Джека Грея.
Служит ли этот свистящий звук какой-то цели? Оказывает ли это преобразующее воздействие на персонажей? Очаровывает ли оно их, почти как зачарованное? Когда эти персонажи слышат свисток, какие мысли и чувства он у них вызывает? Они чем-то увлечены или боятся этого? Рассказ пытается определить эти аспекты. В книге есть случаи, когда персонаж всего лишь слышит свист в лесу. Мне эта концепция показалась интригующей, и я подумал, что было бы интересно ее изучить и отклониться от некоторых частей.
Эстетика Starve Acre была вдохновлена фильмами ужасов 70-х годов, такими как «Техасская резня бензопилой»
Что касается художественного влияния, то, похоже, вы черпали вдохновение из «Техасской резни бензопилой», фильма, который мне нравится, поскольку я преданный поклонник его серии. Не могли бы вы рассказать подробнее, почему вы выбрали именно этот фильм для вдохновения?
Я отчетливо помню, какое влияние оно оказало на меня при первом просмотре. Я смотрел его в кинотеатре, когда мне было примерно 16 лет, во время повторного показа фильма. Все, о чем я тогда мог подумать, было: «Мне не следует это смотреть». Было такое ощущение, будто его выкопали из того места, где он был спрятан, и ты не должен был быть свидетелем этого. Возможно, это связано с его плохим качеством, старым отпечатком, который был грязным, поэтому изображение было едва различимо.
Атмосфера напоминала суровую винтажную эстетику, напоминающую ужасы 70-х годов, характеризующиеся малобюджетной зернистой текстурой и аутентичными, свободными элементами постановки, такими как костюмы, прически и декорации. Чтобы добиться такого эффекта, мы решили не снимать на пленку, а вместо этого распечатали отснятый материал на устаревшей пленке, которая придавала ему отчетливо зернистый вид.
Как человек, выросший в 80-е и 90-е годы, я могу оценить ностальгическое очарование мягкого винтажного эффекта в этом фильме. Это мгновенно перенесло меня в детство, когда кассеты VHS были основным нашим развлечением.
Дэниел Кокотайло объяснил, что желаемого эффекта они достигли, используя старые винтажные линзы, инструмент Morphix для искажения и печать на пленке, чтобы создать зернистый вид и цвета, похожие на пленки 1970-х годов. Кроме того, они включили детали в аниматронику и визуальные эффекты, которые затем плавно вписались в фильм, создавая общее ощущение гармонии.
Каков был график присоединения Мэтта Смита и Морфида Кларка к этому эпическому фэнтезийному сериалу и как их игра повлияла на их соответствующие роли?
Дэниел Кокотайло заявил, что первым завершил сценарий, еще до того, как к нему подключились другие стороны. За время его сотрудничества с BBC над сценариями они достигли удовлетворительной точки. Однако затем разговоры перешли к актерскому составу, и Морфидд и еще один актер были упомянуты довольно рано. Посмотрев «Морфидд» в «Сен-Мод», Дэниел почувствовал, что она идеально подойдет на эту роль благодаря ее классической внешности и эстетике 70-х. Он также знал, что ее интересуют подобные повествования, особенно готические темы и жанры ужасов. Поэтому он надеялся, что она захочет снова принять участие. Точно так же Дэниел ранее видел Мэтта в различных проектах, прежде чем работать над сценарием.
В фильмах «Чарли говорит» и «Прошлой ночью в Сохо» я заметил его позже. Я также заметил его в «Его доме», что пробудило во мне интерес как потенциального характерного актера. Он невероятно разносторонний, и я нашел его выступления интригующими, потому что они не были похожи ни на что, что я видел от него раньше. Все это было до Дома Дракона. Я всегда восхищался Мэттом за его выразительное лицо, и то, как используется ракурс камеры, может кардинально изменить его внешний вид. Это вызвало во мне новое волнение по поводу его физической формы.
Когда я размышлял о Ричарде, меня поразило, что он похож на человека прямо из 70-х. Своим пост-хиппийским настроением, длинной неопрятной прической и непринужденной манерой поведения он не был похож ни на одного другого археолога той эпохи. Вместо того, чтобы сосредоточиться на поиске сокровищ с галстуками-бабочками, эти новые породы больше интересовались общественными науками и пачкали руки. И оказалось, что Мэтт обладал этим самым качеством еще до того, как мы успели пообщаться.
История Ричарда и Джульетты в Голодном Акко исследует последствия остановки естественного процесса
Какую историю о влиянии трудных времен в семье на отношения Ричарда и Джульетты вы хотели рассказать?
Дэниел Кокотайло обсуждает последствия травмы, изображенной в романе. Он отмечает, что эта тема была неотъемлемой частью сюжетной линии, поскольку затрагивала сложную тему: горе. Автор исследует, как люди могут пытаться обойти нормальный процесс исцеления и искать утешения в религиозных убеждениях, суевериях или духовных концепциях. Этот аспект нашел отклик у Дэниела, и он также исследовал аналогичные темы в своем дебютном фильме «Отступничество».
По сути, этот рассказ имеет некоторое тематическое сходство с другим, в котором основное внимание уделяется горю и религиозным убеждениям, а также тому, как религия влияет на нашу реакцию на горе. Однако, в отличие от оригинальной истории, эта история отходит от реализма. Он исследует идею принятия чего-то мистического или духовного – возможно, формы древнего язычества или духовности – как средства исцеления и прогресса. Этот выбор затем влияет на разум, бросая вызов понятиям принятия и отрицания и часто приводя к неожиданным проявлениям. Попытка подавить столь естественный эмоциональный процесс может показаться совершенно абсурдной.
Мне, как киноэнтузиасту, любопытно, сочли ли вы, создавая этот фильм, необходимым углубиться в дополнительные исследования мифологии, чтобы обогатить и расширить ее масштаб за пределы 250-страничного романа?
Даниил Кокотайло: В какой-то степени мне созвучна тема обновления и цветения сезонов. Все дополнительные усилия были сосредоточены на этой концепции, демонстрируя объединение персонажей и, в конечном итоге, принятие этой трансформации, которая несколько отличалась от заключения оригинальной книги. Такой подход позволил провести более обширное путешествие персонажей, исследуя ухудшение и последующее возобновление отношений в конце.
Как опытный режиссер с многолетним опытом работы за плечами, я твердо убежден, что нелинейное повествование, использованное в книге, будет слишком разрозненным на экране. Научившись на прошлых проектах, в которых такие структуры не нашли отклика у аудитории, я могу подтвердить важность последовательного и увлекательного графика для успеха рассказывания историй.
Итак, это ваш второй полнометражный фильм. Что вас ждет дальше? Есть ли какие-нибудь предстоящие проекты или, возможно, разные жанры, в которые вам интересно погрузиться?
Дэниэл Кокотайло: В настоящее время у меня в стадии реализации несколько проектов. Сейчас я работаю над двумя сценариями полнометражных фильмов. Один напоминает готическую сказку, а другой больше склоняется к научно-фантастическому шпионажу. Однако я адаптируюсь к любому жанру. Если бы у меня была возможность, я бы с удовольствием создавал народные ужасы в обозримом будущем. Я надеюсь вскоре воплотить в жизнь один из этих проектов и возобновить производство.
О голодном акре
Поскольку их сын демонстрирует странное поведение, ничего не подозревающая пара неосознанно приглашает злых и зловещих существ в свой дом, непреднамеренно разжигая многовековую злобу, укоренившуюся в сельском ландшафте.
Также прочтите наше интервью со звездой Starve Acre Морфиддом Кларком.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-08-07 16:19