Режиссер «Святых из Бундока» радостно признается, что обокрал Квентина Тарантино ради сцен с Уиллемом Дефо

Режиссер «Святых из Бундока» радостно признается, что обокрал Квентина Тарантино ради сцен с Уиллемом Дефо

Как опытный киноман с более чем тридцатилетним опытом просмотра фильмов за плечами, я должен сказать, что открытие о том, что Трой Даффи «обдирал» Квентина Тарантино для «Святых из Бундока», вряд ли является удивительным. На самом деле, эта история стара, как само кино: молодой режиссер пытается подражать стилю более авторитетного режиссера, пытаясь произвести фурор (или создать культовую классику, если хотите).


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В своей первой режиссерской работе Трой Даффи открыто признает, что черпал вдохновение у Квентина Тарантино для некоторых сцен с участием Уиллема Дефо в фильме «Святые из Бундока», вышедшем в 1999 году. Этот остросюжетный фильм рассказывает историю ирландских братьев-близнецов, которые превращаются в линчевателей. после защиты от двух русских мафиози, что привело их к божественной миссии, направленной на очистку преступного мира Бостона. Пока они продолжают этот крестовый поход, их преследует агент ФБР в исполнении Уиллема Дефо, Шона Патрика Флэнери, Нормана Ридуса, Дэвида Делла Рокко и Билли Коннолли.

В эксклюзивной беседе с журналом Ebaster по случаю 25-летия «Святых из Бундока» режиссер Трой Даффи с радостью признал, что позаимствовал идеи у Квентина Тарантино для сцен с Уиллемом Дефо. Очарованный использованием Тарантино нетрадиционных воспоминаний в фильме «Бешеные псы», Даффи решил почерпнуть вдохновение из этого метода, придав ему свою уникальную особенность. Подробнее о его мыслях вы можете прочитать ниже:

В «Бешеных псах» была расширенная сцена, в которой Тим (которого играет Рот) записывал историю, которой планировал поделиться с бандитами. За этим последовала сцена, где он в ванной рассказывает эту историю, а на заднем плане лают собаки. Эта последовательность воспоминаний не была типичной линейной прогрессией от A к B к C, к которой привыкли зрители. Когда я увидел, как Тарантино исполнил это таким образом, я подумал: «Ух ты, ты можешь все! Это совершенно новый подход к повествованию, а не просто соединение точек». Итак, я решил: «Я буду черпать у него вдохновение, но я всегда должен придавать этому свой уникальный оттенок».

Что комментарии Троя Даффи значат для «Святых из Бундока»

Режиссер признался, что в некоторых сценах обворовал Тарантино

Режиссер «Святых из Бундока» радостно признается, что обокрал Квентина Тарантино ради сцен с Уиллемом ДефоРежиссер «Святых из Бундока» радостно признается, что обокрал Квентина Тарантино ради сцен с Уиллемом ДефоРежиссер «Святых из Бундока» радостно признается, что обокрал Квентина Тарантино ради сцен с Уиллемом ДефоРежиссер «Святых из Бундока» радостно признается, что обокрал Квентина Тарантино ради сцен с Уиллемом ДефоРежиссер «Святых из Бундока» радостно признается, что обокрал Квентина Тарантино ради сцен с Уиллемом Дефо

Спор о том, что Трой Даффи занимается плагиатом фильмов Квентина Тарантино в «Святых из Бундока», продолжается уже около 25 лет, с момента выхода фильма. В то время фильм получил резкую критику со стороны критиков, о чем свидетельствует его низкий балл на «Гнилых помидорах» (26%) из-за предполагаемого копирования худших стилистических черт Тарантино, особенно его более ранних работ, таких как «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво». Эта имитация проявляется в нелинейном повествовании фильма, а также в его любви к стилизованному насилию и диалогам, наполненным отсылками к поп-культуре.

Тарантино известен своими нетрадиционными методами повествования, особенно в таких фильмах, как «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво». Фильм «Святые из Бундока» следует этому примеру, используя воспоминания, чтобы изобразить последовательность событий, особенно во время сцен, где два брата совершают свои действия. Интересно, что эти сцены часто изображают последствия преступления до самого события, отражая хорошо известную технику бессвязного повествования Тарантино. Однако похоже, что Даффи признает заимствование нелинейной структуры повествования, но не имитацию характерных элементов Тарантино, таких как стилизованное насилие и другие стилистические решения.

Наш взгляд на то, как «Святые из Бундока» обдирают Тарантино

Это главный недостаток фильма

У фильма «Святые из Бундока», несомненно, есть преданные поклонники, но он во многом черпает вдохновение из кинематографического подхода Квентина Тарантино, лишенного свежих или новаторских элементов. Он отражает его сложные сюжетные линии, преувеличенное насилие, образы антигероев и диалоги, но часто не соответствует сложности и глубине, которые делают фильмы Тарантино захватывающими. Сам Даффи признает, что заимствовал у Тарантино, подчеркивая одну из главных проблем фильма – он больше похож на поверхностную имитацию, чем на продуманную дань уважения.

Смотрите также

2024-10-24 04:08