Режиссер Twister объясняет, как новая версия 4K улучшает фильм, и размышляет о работе с Биллом Пэкстоном

Режиссер Twister объясняет, как новая версия 4K улучшает фильм, и размышляет о работе с Биллом Пэкстоном

«Смерч» — американский фильм-катастрофа 1996 года режиссёра Яна де Бонта. В фильме рассказывается о двух охотниках за штормами, Билле Хардинге (Билл Пэкстон) и Джо Хардинг (Хелен Хант), которые находятся на грани развода, но должны работать вместе, чтобы создать усовершенствованную систему оповещения о погоде. Они встают на путь чрезвычайно сильных торнадо, чтобы собрать данные, которые помогут предсказать эти стихийные бедствия.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме «Смерч» Джо и Билл Хардинг — разводящаяся пара, преследующая шторм, решившая разработать систему предупреждения о погоде с упором на опасные торнадо, что имеет личное значение для Джо из-за ее прошлого. Для достижения этой цели они смело противостоят разрушительным торнадо, подвергая опасности не только свою жизнь, но и жизнь своей команды.

Для поклонников классического фильма «Твистер» версия 4K UHD представляет собой потрясающую возможность заново открыть для себя фильм в совершенно новом свете. Улучшенный звук и изысканные визуальные эффекты возвышают каждый элемент постановки, погружая зрителей в необузданную мощь изображенных штормов, когда они становятся свидетелями действия вблизи и лично. С приближением театральной премьеры «Твистеров» сейчас идеальный момент, чтобы подготовиться к захватывающему кинематографическому приключению, не имеющему аналогов.

В эксклюзивном интервью для 4K UHD-издания «Твистера» режиссер Ян Де Бонт рассказал Эбастеру о том, что повлияло на аутентичные трюки и практические эффекты фильма. Де Бонт обсудил влияние конкретного фильма на его решение поручить актерам выполнять свои собственные трюки, а также важность использования реальных эффектов вместо использования компьютерной графики. Кроме того, он поделился информацией о процессе кастинга и рассказал, почему он поддерживает участие Хелен Хант в проекте.

Ян Де Бонт объясняет, почему он хотел, чтобы актеры сами выполняли трюки

Режиссер Twister объясняет, как новая версия 4K улучшает фильм, и размышляет о работе с Биллом Пэкстоном

Как геймер, погрузившийся в мир Twister с его обновлением до 4K, я не могу не быть поражен улучшенным звуком и визуальными эффектами. Это похоже на возвращение на съемочную площадку, позволяющее мне заново открыть для себя каждую сложную деталь свежим взглядом. Возможность пережить это кинематографическое приключение с улучшенными эффектами только делает его еще более захватывающим и захватывающим.

Ян Де Бонт: Очень приятно, что вы оценили наши усилия по улучшению саундтрека к фильму. Мы уделяем звуковым аспектам столько же внимания, сколько и визуальным эффектам. Поскольку премьера фильма скоро состоится в кинотеатрах, мы хотели, чтобы каждая деталь была идеальной. У меня не было доступа ко всем звукам финальной версии, но у меня было видение этого ультра-DVD, которое требовало этих улучшений.

Мне хотелось по-настоящему захватывающего опыта, окутывающего меня полным объемным звуком. Тем не менее, мне хотелось элемента интимности, напоминающего пребывание в кинотеатре с его огромными, гулкими пространствами. В таких случаях звук, казалось, доносился издалека. Однако с появлением современных домашних кинотеатров и их передовых технологий возможность наслаждаться персонализированным, увлекательным саундтреком, который вас окружает, становится не чем иным, как волнующим занятием. Повторное знакомство с этим чудом снова принесло мне огромную радость.

Это изображение кажется мне поразительно четким и безупречным. То, как небо в фильме приобретает яркий зеленый оттенок, действительно бросается в глаза. Такое ощущение, будто я почти перенесся в прошлое и наблюдаю это на большом экране классического кинотеатра.

Как страстный геймер и любитель кино, я полностью понимаю, откуда родом Ян Де Бонт. Достижения в области домашних развлечений действительно изменили наше восприятие медиа. Благодаря роскошным телевизорам сверхвысокой четкости и системам объемного звучания я не могу не чувствовать, что моя гостиная превратилась в личный кинотеатр.

Конечно!

Ян Де Бонт: Моей главной целью было собрать актерский состав, который воплотил бы настоящую атмосферу охотника за штормами – грубую и искреннюю. Более того, во время съемок моим главным приоритетом было запечатлеть истинную реакцию актеров, когда они переживали каждый трюк или действие. В отличие от типичной кинопрактики, когда снимаются отдельные дубли, я решил снимать обе стороны одновременно.

В поразительно аутентичном изображении актеры сталкиваются с настоящими трудностями — грудами обломков и ледяным дождем, и все это в чистом виде. Это не сгенерировано компьютером и не иллюзорно; это реальная сделка. Жесткая подлинность настолько ощутима, что исполнители на мгновение забывают, что играют. Они просто выживают, а не выступают перед публикой. Наблюдение за их искренней реакцией на экране не оставляет у зрителей сомнений в том, что то, что они видят, не является постановкой; это яркое свидетельство необузданных эмоций и непреклонной реальности.

Ян Де Бонт о динамике отношений между Биллом Пэкстоном и Хелен Хант

Режиссер Twister объясняет, как новая версия 4K улучшает фильм, и размышляет о работе с Биллом Пэкстоном

Де Бонт обдумал решение о кастинге и защитил свой выбор Ханта. Он объяснил, почему выступает против идеи нанять более известных актеров, и выразил опасения по поводу того, что их слава может затмить повествование. Кроме того, он углубился в интригующие отношения между Хантом и Пакстоном.

Как геймер, я понимаю точку зрения Яна Де Бонта, когда дело доходит до подбора актеров для фильма. Вначале студия ориентировалась на именитых звезд, но я категорически против этой идеи. На мой взгляд, наличие в главных ролях таких известных актеров, как Том Круз или Хелен Хант, лишило бы аутентичности их персонажей. Вместо этого я хотел, чтобы зрители полностью погрузились в историю и увидели охотника за штормами или пилота вертолета, а не только Тома Круза или Хелен Хант. Я считал, что новичок Хелен, несмотря на отсутствие опыта, обладает прекрасными актерскими способностями и идеально подходит на эту роль. Студия, возможно, и сосредоточилась на звездной силе, но я знал, что настоящая звездность исходит от команды в целом.

В этом фильме речь идет не только о двух главных звездах; вместо этого по-настоящему сияют меньшие, но впечатляющие роли других элементов, таких как торнадо. Повествование не построено вокруг двух больших сущностей; скорее, он исследует, как обычные люди справляются с чрезвычайными обстоятельствами. Она мастерски изобразила этого сложного персонажа, всегда настроенного против Билла с тонкой игривой манерой поведения, снова и снова сбивающей его с пути.

Как геймер, я могу вам сказать, что пережить такую ​​ситуацию в игре для меня не менее аутентично. Я никогда не ожидал, что это произойдет – она расставила ловушку, и я попал прямо в нее, не обращая внимания. И разве это не родственно? Мы все совершали ошибки в наших виртуальных приключениях и нам приходилось сталкиваться с последствиями. Химия между командой в фильме была поистине особенной – по мере развития сюжета она становилась только сильнее.

Как геймер, я могу поделиться своим опытом о том, как нам повезло, что к нашей команде присоединился Филип Сеймур Хоффман на роль Дастина Дэвиса. Когда он вошел в комнату для прослушивания, это было похоже на то, как будто загорелась лампочка – он воплотил своего персонажа одновременно увлекательно и тонко. Его исполнительское мастерство поистине исключительное, а его способность привнести глубину и сложность в роль не имеет себе равных. Несмотря на то, что это был один из наших последних кастингов, добавление Хоффмана в нашу игру оказалось неоценимым активом.

По словам Яна Де Бонта, он представлял последнего человека как отстраненного, нестандартного персонажа с небрежным, но юмористическим поведением. Он представлял этого человека непринужденным и хотел выбрать кого-то, кто воплотил бы все эти качества. Когда он наконец увидел этого человека в слишком мешковатых штанах, свободной рубашке и с растрепанными волосами, он сразу же убедился, что они идеально подходят для этой роли.

В сценарии этот человек просто присутствовал, но почти не говорил. Я создавал для него сцены, и, к моему удивлению, его персонаж всем понравился. Он существенно дополнил фильм неожиданным образом.

Один из вариантов может быть таким: «Я чувствую связь с приключениями команды, и мне действительно нравится этот аспект домашнего развлечения. Когда дело доходит до объединения «Твистера» с другим фильмом для домашнего двойного полнометражного фильма, какой фильм, по вашему мнению, хорошо его дополнит? ?»

Ян Де Бонт: Меня глубоко вдохновил фильм «Поезд» Джона Франкенхаймера. В этом фильме меня привлек тот факт, что главный актер все трюки выполнял сам. Я был поражен, наблюдая, как Франкенхаймер запрыгивает в движущийся поезд, бегает по нему и даже вступает в рукопашный бой — все это заснято на пленку. Меня поразила эта достоверность: я хотел, чтобы актеры действительно выполняли такие трюки, а не полагались на дублеров или монтажеров для дублеров. Когда я стал свидетелем этого, я принял решение: я хочу создавать фильмы с таким уровнем ответственности и реализма. Таким образом, «Поезд» оставил во мне неизгладимый след.

О Твистере

Режиссер Twister объясняет, как новая версия 4K улучшает фильм, и размышляет о работе с Биллом ПэкстономРежиссер Twister объясняет, как новая версия 4K улучшает фильм, и размышляет о работе с Биллом ПэкстономРежиссер Twister объясняет, как новая версия 4K улучшает фильм, и размышляет о работе с Биллом ПэкстономРежиссер Twister объясняет, как новая версия 4K улучшает фильм, и размышляет о работе с Биллом ПэкстономРежиссер Twister объясняет, как новая версия 4K улучшает фильм, и размышляет о работе с Биллом Пэкстоном

Будучи энтузиастом погони за штормами, я и мой будущий бывший супруг оказались на распутье. Чтобы спасти наш разрушающийся брак, мы решили разработать революционную систему оповещения о погоде. Но за наше партнерство приходится платить огромную цену: мы оказываемся на пути самых жестоких торнадо, известных человечеству. Это будет нелегко, но потенциальная выгода – как для науки, так и для наших отношений – стоит риска.

Смотрите также

2024-07-08 23:38