Режиссер ужасов Майк Фланаган объясняет, почему он больше не делает мрачных концовок после «Хилл Хауса», «Игры Герлада» и многого другого

Режиссер ужасов Майк Фланаган объясняет, почему он больше не делает мрачных концовок после «Хилл Хауса», «Игры Герлада» и многого другого

Как геймер и заядлый поклонник фильмов ужасов, я уже довольно давно с большим интересом слежу за творчеством Майка Фланагана. Его способность создавать напряжение и страх не имеет себе равных, а его экранизации рассказов Стивена Кинга были одними из самых правдивых и увлекательных, которые мы когда-либо видели на экране.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Майк Флэнаган, известный режиссер ужасов, известный такими постановками, как «Призраки дома на холме», «Окулус», «Тише», «Прежде чем я проснусь» и «Доктор Сон», в своей недавней книге рассказывает, почему он избегает мрачных выводов. работает. Завершив успешный сериал «Падение дома Ашеров» в прошлом году, Фланаган планирует снять новый крупный проект «Жизнь Чака», релиз которого запланирован на конец этого года. Этот фильм является адаптацией рассказа Стивена Кинга и может похвастаться звездным актерским составом, в том числе Томом Хиддлстоном, Карен Гиллан, Дэвидом Дастмалчианом и Джейкобом Трамбле.

Во время эпизода подкаста The Sackhoff Show Фланаган обсудил значительный сдвиг в направлении своих недавних проектов. Он рассказал, что большая часть его ранних работ содержала мрачные выводы. Однако затем он совершил заметный поворот.

Во время интервью интервьюер поинтересовался, может ли Фланаган объяснить свой сдвиг в подходе к кинопроизводству браком с Кейт и тем, что он стал отцом. В ответ Фланаган объяснил, что и точка зрения Кейт, и его новая роль отца оказали на него значительное влияние. Теперь Фланаган стремится передать через свою работу «послания надежды, прощения и сочувствия».

Как геймер, увлеченный повествованием Фланагана, я заметил значительный сдвиг в его повествовании. Первоначально его произведения отличались мрачными и пустынными выводами. Однако после этого решающего момента все, что он создал с тех пор, избегало такого отчаяния.

Интервьюер: Это из-за Кейт? [Жена Фланагана]

Фланаган: Я твердо верю, что наша работа, особенно как родителей, приобретает новое значение. Когда мы с Кейт начали наши отношения, моя точка зрения сильно изменилась. По мере того, как наши дети росли, мне становилось все более важно задуматься об их будущем участии в наших творениях. В конце концов, нас здесь не будет, чтобы объяснять наши намерения, поэтому я не хотел, чтобы они возвращались к нашей работе с чувством разочарования. Вместо этого я стремился к тому, чтобы даже самые мрачные истории заканчивались посланиями надежды, прощения и сострадания.

Что это значит для жизни Чака?

Режиссер ужасов Майк Фланаган объясняет, почему он больше не делает мрачных концовок после «Хилл Хауса», «Игры Герлада» и многого другого

Интересно слушать, как режиссер высказывает свое мнение по поводу выводов своих фильмов ужасов, учитывая жанровую специализацию Фланагана. На протяжении всей своей карьеры Фланаган исследовал ужасающие визуальные эффекты и ужасающие психологические мучения, типичные для ужасов. Однако, если поразмыслить, становится ясно, что его более поздние работы демонстрируют большую степень милосердия к своим персонажам по сравнению с более ранними постановками, такими как «Absentia» и «Oculus». Эта эволюция подхода Фланагана к кинопроизводству очевидна и примечательна по мере развития его карьеры.

Интригующе слушать, как Фланаган обсуждает свой предстоящий фильм «Жизнь Чака» перед его выходом. По сути, фильм не является беззаботной историей, поскольку он начинается с того, что главный герой Чарльз Кранц умирает в возрасте 39 лет. На протяжении всего фильма мы углубляемся в ухудшающееся сознание Чака, что является довольно мрачной предпосылкой. Однако последние комментарии Фланагана указывают на то, что он подойдет к этой темной теме с оптимистическим прогнозом.

Как геймер, я бы перефразировал это так: смена карьеры Фланагана интригует, поскольку проливает свет на то, почему он взялся за проект, не являющийся ужастиком, такой как «Жизнь Чака». В недавнем интервью сам Фланаган подчеркнул, что этот фильм знаменует собой отход от его любимого жанра ужасов. Решение новых задач соответствует его развивающимся карьерным устремлениям и может внести интригующий тональный сдвиг в «Жизнь Чака», потенциально открывая путь для еще более разнообразных проектов в его будущем портфолио.

Смотрите также

2024-07-03 17:47