Как режиссер, принимавший участие в создании таких знаковых анимационных фильмов, как «Шрек», я должен сказать, что последний проект Вики Дженсон «Spellbound» действительно демонстрирует ее исключительные способности к повествованию. То, как она вдыхает жизнь в этих очаровательных персонажей и сплетает историю, которая находит отклик как у детей, так и у взрослых, является не чем иным, как волшебством.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Примечание: впереди спойлеры к Spellbound
Анимационный фильм «Зачарованный» был мастерски переведен на большой экран опытным режиссером Вики Дженсон, которая также внесла свой вклад в написание его сценария. Примечательно, что Дженсон был заключительным режиссером блокбастера 2001 года «Шрек» и в 2004 году поставил еще одну популярную постановку «Shark Tale». Что касается «Spellbound», то Дженсон взяла на себя ответственность за ее первый мюзикл, сотрудничая с известными авторами песен Аланом Менкеном и Гленном Слейтером над созданием саундтрека.
Эбастер побеседовал с Вики Дженсон, обсудив ее роль в режиссуре фильма «Зачарованные». Дженсон поделилась своим мнением о трудном пути фильма к большому экрану, объяснив, почему, по ее мнению, эта история заслуживает того, чтобы ее рассказали, и подробно описала свой подход к созданию удовлетворительного заключения для «Очарованного». Кроме того, Дженсон вспомнила о своем прошлом сотрудничестве над «Шреком» и о том, как этот опыт проложил путь для ее последующего сотрудничества с Джоном Литгоу в этом проекте.
Вики Дженсон рассказывает о том, как потратила годы на экранизацию истории Spellbound «Weirdly Taboo»
Речь идет о «реальной семейной ситуации»
Похоже, что производство этого фильма заняло немало времени и усилий, чтобы вывести его на большой экран. Был ли процесс его завершения более сложным, чем обычно, и если да, то что делало его особенно трудным?
Вики Дженсон считала, что рассказать эту уникальную историю было непросто из-за ее новизны, и поначалу она казалась несколько нетрадиционной или даже табуированной. Тем не менее, она оценила сочетание настоящей семейной ситуации и фантастического мира, где родители не остаются вместе, но все же достигают счастливого конца. Такой подход казался подлинным и отражал реальность, поскольку ее муж разведен с дочерьми, что делает ее «злой мачехой». Для Дженсон было крайне важно обеспечить правильное завершение истории, поскольку она раньше не сталкивалась с чем-то подобным – именно это сделало ее такой значимой.
Изначально, когда я присоединился к проекту, это был сосредоточен вокруг огромного, враждующего фэнтезийного царства, состоящего из двух королевств, и захватывающего повествования о принцессе, способной спасти свой мир, но неспособной исправить натянутый брак своих родителей. На протяжении всего процесса разработки мы обнаружили основную тему, которая отражала борьбу родителей, настолько поглощенных собственным конфликтом, что они превратились в чудовищные фигуры в глазах своего ребенка. История была рассказана с точки зрения ребенка, который не знает происхождения заклинания и сомневается в его возможности разрушить. Однако у нее может быть ключ к его разрушению. Чтобы обеспечить подлинность, мы сотрудничали с терапевтом, специализирующимся на семьях, столкнувшихся с подобными проблемами, используя их идеи, чтобы сохранить честность истории и сопереживание как родителям, так и детям.
Разработка «Шрека» также была продлена, до моего участия в проекте. Часто фильмы проходят через нескольких режиссеров, пытающихся получить над ними творческий контроль. В «Шреке» я был пятым режиссером. Многие другие бросили бы учебу, сказав: «С меня достаточно», но я упорствовал в этом проекте. Стоит отметить, что даже игровым фильмам требуется время, чтобы дойти до стадии производства, поэтому мы не стали затягивать безосновательно.
Беспокоилось ли вас вообще о том, как родители воспримут этот фильм и как они на него отреагируют?
Вики Дженсон объяснила, что целью никогда не было с самого начала критиковать или обвинять родителей. Вместо этого она стремилась изобразить обоих родителей одинаково, не возлагая вину ни на одного из них. Она чувствовала, что важно не углубляться в конкретные проблемы между ними, а показать, как отношения могут со временем ухудшиться. Такой подход позволяет аудитории осознать универсальную истину отношений и, возможно, размышлять о своей собственной динамике с чувством самооценки, а не с беспокойством или дискомфортом. Родители не были предназначены для того, чтобы их каким-либо образом очерняли.
Дженсон вспоминает работу с Аланом Менкеном и Гленном Слейтером над ее первым мюзиклом
«Это другой способ рассказать историю»
Я нашел эмоциональную линию Эллиан особенно захватывающей, потому что сначала она скрывает что-то, чего не до конца понимает, от имени своих родителей, а позже мы углубляемся в ее ярость по отношению к ним — динамику, которую редко можно увидеть в фильмах такого рода. Как вы намеревались изобразить эту сложность? Какие еще подходы вы рассматривали помимо сотрудничества с терапевтами?
Вики Дженсон: Песня развивалась довольно быстро во время нашего сотрудничества с Аланом и талантливым автором текстов Гленном Слейтером. Он умело изобразил оправданные эмоции Эльзы: гнев, предательство и чувство нежелательности. Во многом он напоминает дерзкий гимн подростков. Большинство из нас в какой-то момент испытывали эти чувства, даже если наши родители не переживали подобных ситуаций. В жизни почти инстинктивно дистанцироваться от родителей, чтобы проложить свой собственный путь. Есть что-то врожденное в необходимости бунтовать, и иногда то, как дышит мать, может расстраивать подростков. Это бунтарство глубоко укоренилось в нас.
Осознание того, что она должна высказать эти чувства, пришло очень рано, и Гленн, как мне казалось, нашла такие прекрасные слова, чтобы сделать это. Мы почти ничего не изменили в этой песне с того момента, как он ее написал и Алан положил ее на музыку. Заработать эту песню стало нашей целью.
Для меня как киноэнтузиаста участие в режиссуре моего первого мюзикла было совершенно уникальным опытом. Процесс определения расположения и хореографии песен напоминал путешествие по лабиринту мелодии и ритма. Работать вместе с Аланом и Гленном, авторами песен, было сродни сотрудничеству с музыкальными мэтрами. Это был свежий подход к кинопроизводству, требующий тонкого баланса между визуальным повествованием и гармоничными мелодиями.
Вики Дженсон: Рассказывать истории в манере, отличной от обычных повествований, похоже на структуру мюзиклов. Алан, Гленн, наш музыкальный продюсер Крис Монтан (который сотрудничал с Аланом со времен «Русалочки») рассказали нам, как работают эти методы рассказывания историй. Важно, чтобы ваша песня «Я хочу» была представлена как можно раньше, как сцена, показывающая желания персонажа. Более того, песни должны эмоционально влиять на персонажей при их переходе из одного состояния в другое. Вы не можете просто запустить фильм, вставить песню и продолжить без должной привязки к сценам. Вместо этого песни действуют аналогично сценам, развивая сюжет в последовательности: «это происходит из-за этого», и то же самое делают песни, где «Шаг за шагом» начинается с проблемы, за которой следует сделка и решение между тремя персонажами. . Было по-настоящему поучительно узнать от мастера мюзиклов о том, как работают эти техники.
Дженсон рассказала, как она предлагала фильм Хавьеру Бардему
И рассказывает, каково было воссоединиться с Джоном Литгоу после «Шрека»
Как здорово, что мы можем обсудить и ваш актерский состав! Я считаю Рэйчел Зеглер выдающейся, Нэйтана Лейна поистине легендарным, и здорово видеть, что Джон Литгоу возвращается в анимацию. Не могли бы вы поделиться со мной моментом, который вам больше всего понравился в процессе создания или сотрудничества с этим талантливым ансамблем?
Вики Дженсон: Было очень приятно поделиться идеей с Джоном, с которым я работала довольно давно. Я помню, как видел его выступление в бродвейском спектакле или мюзикле около 15 лет назад, и было удивительно, что он меня вспомнил. Во время презентации мы уже имели дело с COVID-19, поэтому наш разговор состоялся через Zoom. Несмотря на обстоятельства, Джон проявил огромный энтузиазм по поводу проекта. Работать с ним одно удовольствие, и ему быстро стало любопытно, как его персонаж повлиял на путь всей семьи. Со временем смена его тела позволила ему сыграть более важную роль в развитии истории, и его песня «I Could Get Used to This» прекрасно перекликается с этой темой. Каждая сессия записи с Джоном была по-настоящему особенной.
Как кинокритик, я уже довольно давно с нетерпением жду возможности сотрудничать с Хавьером, но конфликты в расписании постоянно мешали. И только перед церемонией вручения премии Оскар нам наконец удалось наладить контакт. Поскольку Пенелопа была номинирована на премию «Параллельные матери», это казалось идеальным моментом, поскольку он уже был в городе. Я воспользовался возможностью и пригласил его в студию.
Как киноман, я никогда раньше не сталкивался с подобной ситуацией. Видите ли, до нашего сотрудничества Хавьер не углублялся в сферу анимации. Изначально он предполагал, что мы сначала все анимируем, а потом он присоединится. Но я предложил вариант — «Надо действовать. Мы не знаем, какое волшебство ты сплетешь. А вдруг ты сорвешься во время реплики?» ? Что, если вы отрыгнете? Эти моменты могут стать частью анимации.
Дженсон уже думает о завораживающем продолжении
«Мне нравятся эти персонажи, поэтому я еще не чувствую, что с ними покончено»
Была ли ваша роль в создании «Шрека» достаточно значимой, чтобы повлиять на вашу точку зрения при рассмотрении возможного продолжения этого фильма?
Вики Дженсон обдумывает идею создания еще одной части, поскольку в повествовании все еще остаются невыразимые аспекты и неисследованные аспекты семей, переживающих рост и трансформацию. Однако она не связывает эту мысль с франшизой, поскольку этот термин для нее неактуален. Она не занимается маркетингом, товарами и не является генеральным директором, но считает, что здесь есть еще истории, которые могут быть интересными и интригующими. Ее привязанность к этим персонажам не ослабла, поэтому она чувствует, что ей еще есть, чем поделиться о них.
О зачарованном
В истории об Эллиан, юной наследнице трона Ламбрии, мы следуем за ее путешествием по спасению своей семьи, когда волшебное заклинание превращает ее родителей в чудовищные формы. Этот анимационный фильм создан Вики Дженсон, которая также была режиссером «Шрека», и может похвастаться музыкой Алана Менкена и текстами, написанными Гленном Слейтером. В звездный актерский состав входят Рэйчел Зеглер, Джон Литгоу, Дженифер Льюис, Нэйтан Лейн, Титус Берджесс, Хавьер Бардем и Николь Кидман.
Также следите за нашими другими Spellbound интервью:
- Джон Литгоу
- Алан Менкен и Гленн Слейтер
Spellbound сейчас вышел на Netflix.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-11-26 22:19