«Призрачный свет» в новаторской интерпретации шекспировского шедевра вдохнул жизнь в классическую историю. Эта инди-драма рассказывает о Дэне, рабочем-строителе, который чувствует себя оторванным от жены и дочери. Его бесцельные переживания по поводу собственной жизни обостряют их отношения. Однако, когда Дэн присоединяется к местному общественному театру, чтобы поставить «Ромео и Джульетту», он обнаруживает, что темы пьесы глубоко ему резонируют. Углубляясь в производство, Дэн начинает переосмысливать то, что действительно важно в его жизни.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Келли О’Салливан и Алекс Томпсон, творческая группа драмы 2019 года «Святая Франциска», воссоединяются для своего последнего проекта под названием «Призрачный свет». В этом фильме О’Салливан дебютирует в полнометражном режиссуре, сотрудничая с Томпсоном. На главные роли Дэна и его семьи привлечены реальные родственники — Кит Купферер, Тара Маллен и Кэтрин Маллен Купферер. Их проникновенные выступления прекрасно передают их характеры и достоверно отражают динамику их семьи.
На премьере фильма «Призрачный свет» на юге юго-запада Эбастер взял интервью у О’Салливана, Томпсона, Купферера, Маллена и Маллена Купферера. Они рассказали об новаторском подходе фильма к адаптации «Ромео и Джульетты» с мета-подходом, о том, как изображение семьи повлияло на их собственные отношения в реальной жизни как актеров, и поделились мыслями о своем предстоящем проекте.
Как события из реальной жизни повлияли на мета Ghostlight Ромео и ДжульеттаTwist
Спектакль «Призрачный свет» Пасхи имеет захватывающий сюжет, вращающийся вокруг семьи, оплакивающей потерю своего сына. В частности, отец отказывается скорбеть, но его точка зрения меняется, когда он участвует в постановке местного театра «Ромео и Джульетта». Я очарован многоуровневым аспектом этого повествования. Мы углубляемся в горе через историю о ком-то другом, переживающем горе, в контексте истории — вы изначально планировали сосредоточиться на «Ромео и Джульетте» или это было вдохновлено историей Дэна?
Для Келли О’Салливан вдохновение началось с «Ромео и Джульетты» Шекспира. Ее тянуло к созданию персонажа, жаждущего возможности самовыражения через театр. Когда она размышляла о потенциальном семейном опыте, «Ромео и Джульетта» показались ей идеальным вариантом из-за ее стремления углубиться в определенные темы классической пьесы. С возрастом ее взгляд на эту историю значительно изменился с романтического на трагический. Ее целью было исследовать, как восприятие любви меняется с возрастом. Таким образом, была заложена основа, и события постепенно вплелись в повествование.
В средней школе я впервые прочитала «Ромео и Джульетту» и со злостью подумала: «Почему все так обожают эту историю любви?» Поэтому я решил: «Я буду Дэном со своей собственной точкой зрения». Алекс, не мог бы ты поделиться своим опытом сотрудничества с Келли в качестве сорежиссера вместо того, чтобы играть или писать?
Алекс Томпсон: Работа над этим новым проектом вернула мне воспоминания о совместной работе с Келли над «Святой Франциской» много лет назад. Ее сценарий и руководство тогда сыграли решающую роль, обеспечив уважительную интерпретацию текста. Наше партнерство характеризовалось командной работой и взаимным уважением, без места эгоизму. Мы привнесли в эту постановку один и тот же подход, и я считаю, что она оказалась еще более эффективной благодаря нашим равным ролям. Имея общий контроль, мы оба могли бы конструктивно бросить друг другу вызов. Это было похоже на настоящий совместный процесс, и мы оба были довольны результатом. [Смеется]
Что касается пределов испытаний, Кит, я считаю, что фильм исследует широкий спектр эмоций Дэна, поднимая вопросы о том, взорвется ли он в любой момент. Сдержит ли он себя или поддастся гневу? Не могли бы вы обсудить, как преодолевать этот эмоциональный канат? Застали ли вас врасплох какие-нибудь случаи ярости Дэна во время съемок?
Кит Купферер: С точки зрения корректировки, я считаю, что Келли и Алекс сыграли решающую роль. Они помогли нам направлять его продвижение по фильму, позволяя ему выражать свое горе или гнев в нужные моменты, не торопясь. Я был ошарашен собственным гневом, но, к сожалению, это мое нормальное состояние. [Смеется]
На мой взгляд, ты идеально подходишь на эту роль. И наоборот, Шэрон играет решающую роль в поддержании своей семьи на плаву, одновременно пытаясь справиться с собственными эмоциями. Она жаждет выхода, чтобы скорбеть и быть услышанной, но лишает его этой возможности. Обсуждение того, как изобразить такого персонажа и чувство освобождения, которое оно приносит, было бы интересной темой.
Тара Маллен: Да, я согласна, это еще одно свидетельство превосходного написания сценария. После показаний у Шэрон есть трогательная сцена, где она говорит Дэну: «У меня не было возможности выразить что-либо из этого». Во время съемок мы с Китом обсуждали, как сохранять напряжение и решать, когда дать выход эмоциям.
Келли и Алекс проделали отличную работу, обеспечив сохранение необходимого напряжения в наших сценах, даже в самые легкие моменты, снятые вне последовательности. Они напомнили нам, что это скрытое напряжение всегда должно присутствовать, и крайне важно определить, когда оно может выйти на поверхность. Действовать в таком постоянном напряжении в течение длительного периода времени может быть непросто и несколько разочаровывающе, но мы получили огромную поддержку друг от друга. Как генеральный директор, я привык вести свою семью через трудности.
Я обожаю Кэтрин, генерального директора нашей семьи, и считаю Дейзи просто очаровательной! Нас, молодых актеров, работавших в театре, на заднем плане поддерживали родители. Но что произойдет, когда они станут вашими коллегами по сцене?
Кэтрин Маллен Купферер: Ничего в этом не меняется. Но почему ты делаешь такое выражение? [Смеется] В некоторых областях я сталкивался с трудностями в понимании того, какие действия предпринять или где требуются улучшения. Алекс и Келли помогали, но иногда родители вмешивались и направляли меня. Моя мама особенно помогает; она все это время была моим тренером по актерскому мастерству. Она помогает мне подготовиться к прослушиваниям и дает рекомендации по этому поводу.
Когда вы наблюдаете, как актеры играют актеров, как развивается сцена, которую они изображают, например, когда они находятся в производстве? Или когда Дэн играет в «Ромео и Джульетте», а у вас вся эта ситуация в общественном театре? Насколько это в конечном итоге будет отличаться от того, что вы записали вначале?
Келли О’Салливан: В ходе нашего сотрудничества мы выбрали людей, которые, по нашему мнению, могли достойно изобразить персонажей. Мы стремились избегать тех, кто мог бы высмеять персонажей, поскольку существует риск насмешек по отношению к актерам в условиях общественного театра. Следовательно, с самого начала мы взяли на себя обязательство «позволить им сиять». Среди моих любимых артистов те, кто работает в малоизвестных театрах и отдает всю душу своему ремеслу. Поэтому мы отобрали актеров, которые воспользуются возможностью проявить себя.
Такие опытные актеры, как они, иногда намеренно позволяют себе быть неидеальными, что является непростой задачей в актерской игре. Например, исключительная способность Кита развивать своего персонажа помогает Дэну расти как актеру. Этот хрупкий баланс навыков и уязвимости требует огромного таланта, и мы просто предоставили им возможность проявить себя. В конечном счете, их замечательные выступления стали результатом их самоотверженности и артистизма.
Алекс Томпсон: Примечательный пример этого происходит во время сцены смерти Меркуцио. В этой сцене Кэтрин и Кит имеют возможность выступить перед публикой дома, а также друг для друга и своих коллег по сцене. Позже, в предсмертные минуты Меркуцио, спектакль предназначен исключительно для камеры и зрителей кинотеатра. Меняющийся фокус этих сцен был по-настоящему интересен для наблюдения и экспериментов во время съемок.
Семейная игра, созданная для «действительно весёлой беседы за ужином» для главных ролей
Когда вы вовлечены в горячие семейные споры, делает ли пребывание вместе в конце дня вас более внимательным и раскрепощенным?
Тара Маллен: У нас с Китом долгая история совместной жизни: мы встретились во время спектакля более 30 лет назад. Наша динамика особенно сильна, когда мы сотрудничаем творчески. Это дает нам бесконечный источник интересных тем для обсуждения, делая наши разговоры за ужином интересными. Следовательно, этот общий опыт обогащает нашу жизнь.
Кэтрин Маллен Купферер: Еще интереснее. [Смеется]
Тара Маллен: Для меня это был бесценный опыт работы над этим фильмом вместе с Келли и Алексом. Возможность принять участие в этом проекте была поистине очаровательной не только для моей актерской карьеры, но и сотрудничество с Китом и Кэтрин сделало это путешествие чрезвычайно запоминающимся.
Еще одним восхитительным подарком, который вы мне подарили, Кэтрин, была возможность послушать ваш прекрасный певческий голос в обстановке караоке. Не могу дождаться выхода твоего дебютного альбома!
Кэтрин Маллен Купферер: Должна сказать, что прямо сейчас на уроке театра я пою бэк-вокал.
Кто это сделал?
Кэтрин Маллен Купферер: Чтобы внести ясность, не все ноты, услышанные в саундтреке к фильму, принадлежат мне. [Смеется]
Алекс Томпсон: Это смесь множества разных вариантов.
Кэтрин Маллен Купферер: Некоторые из них — не я. [Смеется]
Келли О’Салливан признала: «Да, вы правы». На удивление, Кэтрин показала исключительную игру. Нашей целью было найти голос, напоминающий певца бродвейского музыкального театра. Мы объединили элементы голосов разных актеров музыкального театра. Однако я должен добавить, что в тот день выступление Кэтрин было выдающимся. Более того, что меня пленило в ее игре, так это неподдельная любовь Дейзи к актерскому мастерству. Эта черта была уникальной для Кэтрин и не могла быть смешана ни с чем другим. Следовательно, ее игра поистине феерична.
Алекс Томпсон: В тот день ничего не работало должным образом, из-за чего я чувствовал себя крайне напряженным. Тем не менее, когда Кэтрин присоединилась к сцене примерно через пятнадцать дублей, я не смог сдержать улыбку. Атмосфера была наполнена аплодисментами и смехом. Это был бесценный опыт сотрудничества с такими талантливыми актерами.
Тара Маллен: В самом вонючем баре! [Смеется]
Во время этого опыта я оказался в состоянии сильного дискомфорта. Беременность в то время обострила мои чувства, и даже малейший запах казался невыносимым. Все, о чем я мог думать, было: «Удержаться от рвоты, удержаться от рвоты».
Алекс Томпсон: К сожалению, наш новорожденный кажется зависимым еще до рождения из-за внешних факторов. Это печальная реальность и довольно странно видеть такое маленькое существо с такой большой зависимостью. [Смех]
Тара Маллен: Им пришлось оставить бар открытым.
Келли О’Салливан: Да, на переднем плане были игровые автоматы. Они указали, что съемка разрешена, но попросили нас не вмешиваться в их игровую деятельность. Следовательно, лица, занимающиеся азартными играми, часто возвращались, чтобы понаблюдать за нами, только для того, чтобы передохнуть и сходить в туалет.
Алекс Томпсон: Если бы в баре не было еды, состояние туалетов было бы гораздо неприятнее. [Смеется]
Ghostlightпродолжает рост семьи как актеров
Ощущали ли вы когда-нибудь связь между театральной или кинематографической постановкой, в которой вы принимали участие, и новым пониманием своей жизни, подобно тому, как глубоко Дэн был тронут тем, что стал частью «Ромео и Джульетты», Кит?
Кит Купферер: Отличный вопрос. Знаешь, это интересно. Ну нет.
Спасибо за честность. Ты мог бы что-то там сказать, но ты просто высказал правду.
По словам Кита Купферера, он не уверен в ее точности. Он не уверен, правда ли это, но по своему опыту работы в театре он чувствовал себя наиболее совершенным и четко осознавал свои актерские способности в первоклассных шоу, где он демонстрировал свои таланты. Возможно, это может означать значительный рост в его актерской карьере.
Проще говоря, я понимаю, что это может показаться высокомерным актерским жаргоном. Однако я обнаружил, что работа с различными сценариями позволяет мне расти как исполнителю. Есть несколько должностей, которыми я особенно горжусь, потому что обычно я работаю просто ради зарплаты.
Тара Маллен и Кэтрин Маллен Купферер: Хорошо. [Смеется]
Кит Купферер: Вам нужна правда? Это правда? Они не все это. [Смеется]
Тара Маллен: Я бы хотела предложить контрапункт. Я думаю, что в нашей жизни (Кита и моей) были случаи, когда конкретная роль представлялась, возможно, посланная Вселенной, в тот момент, когда мы в ней нуждались. Это может быть связано с личными проблемами, с которыми мы сталкивались, и глубокие жизненные темы Шекспира отражают это. Например, во время исполнения «Лира» я боролся с решением родителей разделить нашу семейную ферму между мной и сестрой.
В моей дружной семье глубокая ревность и неуверенность в том, что родители одинаково любят меня, существенно повлияли на мою работу над этим конкретным спектаклем. Я вспоминаю, как Кит руководил захватывающей постановкой пьесы «Хорошие люди».
Келли О’Салливан: Вы были невероятны в этой пьесе.
Тара Маллен: Вы правы, его подготовка к прослушиванию отражала борьбу персонажа с неуверенностью в себе по поводу того, что ему поверят как врачу. Для него этот опыт имел большое значение в решающий момент его жизни, когда он нуждался в подтверждении. Однако я должен вас поправить.
Ранее данный ответ был прекрасен. Кстати, я вспоминаю один текущий проект, который на мгновение был приостановлен. Как насчет того, чтобы узнать о его текущем статусе после наших последних достижений?
Для независимого режиссера, такого как Келли О’Салливан, воплощение проектов в жизнь — это постоянная борьба. Ощущение такое, словно пытаешься катить валун в гору, и как только уже подходишь к вершине, случаются неудачи – случаются удары, заброс проваливается. Тем не менее, я искренне верю, что люди верят друг в друга, даже если я сам настроен скептически и не разделяю многих убеждений.
Я считаю, что это была доля удачи и волшебства в том, что эта постановка так неожиданно воплотилась в жизнь. Когда нам нужно было сменить направление, мы тут же решили создать «Ghostlight», и Алекс сделал это почти мгновенно. К нам присоединились замечательные актеры, и быстрый прогресс породил неудержимую энергию. Мы не слишком много думали; вместо этого мы доверились своим инстинктам, что привело к уникальной трансформации – важнейшему аспекту ее создания.
Алекс Томпсон: Мы начнем съемки осенью. Дело решено. Объявляя об этом миру. Яркое заявление о намерениях.
О Призрачном свете
Когда меланхоличный строитель Дэн обнаруживает, что отдаляется от жены и дочери, он обнаруживает общность и цель в постановке местного театра «Ромео и Джульетта». Когда драма на сцене начинает отражать его собственную жизнь, он и его семья вынуждены пережить личную утрату.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала