В грядущей комедии ужасов Radio Silence «Эбигейл» группа похитителей захватывает молодую девушку по имени Эбигейл, намереваясь удерживать ее до тех пор, пока ее могущественный отец из преступного мира не заплатит выкуп в 50 миллионов долларов. Однако, наблюдая ночью за, казалось бы, невинной балериной, они открывают шокирующую правду: Эбигейл не та, кем кажется. Оказавшись среди ужасающего существа, которого они не ожидали, похитители будут бороться изо всех сил, чтобы пережить этот мучительный вечер.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Подробности держатся в секрете, но режиссеры Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт, получившие известность благодаря своим успешным фильмам «Крик», вновь объединяют усилия, чтобы создать новый фильм ужасов для кинотеатров. На этот раз они представят нового зловещего персонажа-вампира. Похоже, что фильм черпает вдохновение из «Готов или нет», но суть в том, что один монстр преследует группу людей, а не наоборот. Джиллетт и Беттинелли-Олпин собрали впечатляющий актерский состав для «Эбигейл», включая Мелиссу Баррера, которая ранее играла главную роль в «Крике».
Эбастер взял интервью у двух директоров Radio Silence, Тайлера Джиллетта и Мэтта Беттинелли-Олпина, о соблазнительной Эбигейл. Джилетт обсуждал объединение фильма об ограблениях с фильмом о монстрах и доме с привидениями и их влияние на вампиров. Беттинелли-Олпин раскрыла процесс кастинга и уникальный состав персонажей, которые вынуждены собраться вместе в Эбигейл.
Эбигейл сочетает фильм об ограблениях с классическими поджанрами фильмов ужасов «Монстр» и «Дом с привидениями»
Хотя они хранили молчание о биографии Эбигейл, отвергая утверждение о том, что она дочь Дракулы Беттинелли-Олпин, как всего лишь интернет-слух, Джиллетт выразил свой энтузиазм по поводу сочетания сюжетной линии с монстрами с сюжетом ограбления, полным сюрпризов.
Тайлер Джиллетт: Для нас это был волнующий опыт — объединить элементы фильма об ограблениях и фильма о монстрах с, казалось бы, уязвимым и безупречным главным героем в центре всего этого. Тем не менее, этот персонаж оказался совсем не невинным и беспомощным. Потенциал неожиданных поворотов сюжета, захватывающих сцен и восхитительных взаимодействий персонажей был безграничен. Мы были очарованы с самого начала.
Эбигейл, кажется, объединяет элементы фильмов об ограблениях и монстрах в жанре ужасов, а также в значительной степени включает поджанр домов с привидениями. В фильмах ужасов обстановка имеет решающее значение, особенно когда большая часть действия разворачивается в уединенном месте, например, в доме с привидениями или во время вторжения в дом. Эбигейл эффективно исследует эту концепцию, включая неожиданные повороты в каждый жанр, которого она касается.
Мэтт Беттинелли-Олпин: Дом, который вы заметили, почти полностью реальный, он расположен в Дублине. Наши прошлые проекты, даже те, в которых участвовали лишь немногие из нас, включали сначала обнаружение локации, а затем формирование нашей истории вокруг нее.
Во время нашего открытия мы наткнулись на дом под названием Гленмарун, который существенно повлиял на развитие фильма. Это породило идеи для различных сцен, что позволило нам реализовать X, Y и Z. В свою очередь, X, Y и Z открыли новые возможности. Это творческое исследование продолжалось вплоть до заключительных стадий производства, когда мы продолжали находить скрытые драгоценности в его стенах.
Тайлер Джиллетт: «Что, если мы сделаем это? Давайте вместо этого сделаем это здесь».
Мэтт Беттинелли-Олпин: Нашему талантливому художнику-постановщику и ее команде удалось создать единое, но вневременное ощущение дома с привидениями, сочетая разные эпохи. Они добавили интригующие детали, которые добавляют глубины дизайну дома.
Вампиры, известные как символические монстры в жанре ужасов, продолжают интриговать кинематографистов и телевизионных продюсеров своим непреходящим очарованием. Однако каждое новое изображение раскрывает новые аспекты и легенды. В постановке «Эбигейл» на Radio Silence Джиллетт умалчивал о деталях, но намекнул, что, хотя некоторые классические характеристики всплывут на поверхность, от других полностью отказались. Это потенциально может добавить глубины загадке Эбигейл и объяснить, почему для ограбления была нанята эта команда.
Тайлер Джиллетт: Мы стремимся сохранить некоторые элементы нашего фильма в тайне, поскольку часть удовольствия заключается в том, как мы обращаемся с историей и решаем, что сохранить, а что отказаться. Для нас было интригующей задачей переосмыслить некоторые условности фильмов о вампирах из нашего детства и представить их уникальным и аутентичным способом.
Эбигейл черпала вдохновение из Дракулы и Пропавших мальчиков
Беттинелли-Олпин и Джиллетт были глубоко вовлечены во вселенную «Крика» в своих недавних проектах. Однако с «Эбигейл» они отправляются на незнакомую территорию — фильмы о монстрах, жанр, которым они давно восхищаются. Стремясь внести свой творческий вклад в историю о вампирах, они черпали вдохновение из таких классических произведений, как «Дракула», «Ближе к темноте» и «От заката до рассвета».
Мэтт Беттинелли-Олпин: Один из рассмотренных нами подходов — сделать антагониста главным персонажем, а вокруг него будет вращаться история. Среди наших любимых фильмов есть фильмы с такой динамикой, такие как «Близкая тьма», «От заката до рассвета», «Пропавшие мальчики», «30 дней ночи» и оригинальный «Дракула».
И, как только что сказал Тайлер, мы отфильтровали все это по вкусу. Это была одна из самых захватывающих вещей в создании оригинального фильма. Мы подумали: «О, не обязательно быть обязанным этим вещам». Я думаю, что происхождение этих фильмов сообщило нам об этом, и мы подумали: «О да, такие как «Пропавшие мальчики», «Близкая тьма» и эти фильмы, они вроде как связаны, но на самом деле это не так». Я думаю, в этом было что-то очень освобождающее. Так что это своего рода наша версия, а это значит, что это просто наша версия, и это для нас круто.
Несмотря на неопределенную роль Эбигейл во «Вселенной монстров» студии Universal, предстоящий фильм, как ожидается, представит фирменное сочетание ужаса, остроумия и развития персонажей, которым режиссеры Джиллетт и Беттинелли-Олпин известны по своим работам над «Крик» и «Готовы или нет». » Имея уже созданный список классических монстров, таких как Дракула, Франкенштейн и Человек-волк, Эбигейл может стать отличным дополнением к фильмам ужасов Universal, основанным на монстрах.
Тайлер Джиллетт: Мы будем рады, если она станет ведущей фигурой. Universal сделала смелый шаг в создании необычного, юмористического, кровавого, забавного, пугающего и эмоционально захватывающего фильма. Эбигейл играет ключевую роль в этом разнообразном миксе. Мы благодарны нашим партнерам, которые поверили, что все эти элементы могут гармонично объединиться в одном спектакле, возглавляемом талантливой 13-летней актрисой. Это волнующий опыт. Мы надеемся, что она продолжит участвовать.
Одну из значимых ролей в «Эбигейл» играет Алиша Вейр, молодая актриса, олицетворяющая титульного монстра. Она должна идти в ногу с талантливым актерским составом, в то же время в значительной степени передавая элементы ужасов фильма. Режиссер Беттинелли-Олпин признал важность этого персонажа и способность молодой актрисы воплотить его в жизнь в процессе кастинга.
Мэтт Беттинелли-Олпин: Мы очень опасались, если не сказать больше, когда дело дошло до выбора Эбигейл, поскольку весь фильм зависел от ее персонажа и актрисы, которая ее изображала. Случайно Алиша, которая проживает в Дублине, где мы снимали, оказалась исключительным кандидатом. Первоначально были опасения: как это будет работать? Учитывая многочисленные ограничения, мы беспокоились о логистике. Однако сотрудничество с Алишей на натуре развеяло наши опасения.
После работы со многими людьми она выделилась как один из самых опытных и приятных людей, с которыми мы когда-либо сталкивались. Ее естественная способность улавливать характер и адаптировать его, добавляя глубину и сложность, была поистине впечатляющей. Проблемы, с которыми мы столкнулись в ходе процесса, были облегчены после того, как мы встретили Алису, что позволило нам наслаждаться опытом и с нетерпением ждать его развития.
Режиссер «Эбигейл» рассказывает неожиданную историю с эмоциональными нюансами злодейского монстра
Съемочная группа хранила в секрете характер Эбигейл, как игриво заметила Беттинелли-Олпин: «Она умеет заманивать людей в укромные места, где на них охотятся». Тем не менее, Джиллетт намекнул на неожиданную сложность не только монстра, но и других персонажей. Их подход, возможно, был похож на подход персонажей из «Крик» и «Готов или нет», предлагая многомерные изображения и увлекательные предыстории для каждого персонажа.
Тайлер Джиллетт: Вместо того, чтобы раскрывать конкретные детали, которые могут испортить фильм, я просто намекну на них. Все персонажи нашего фильма сложнее, чем кажутся на первый взгляд. Для этого конкретного персонажа мы решили изобразить ее злодейкой. Однако мы считали, что важно придать ей глубину и показать, что внутри нее разворачиваются эмоциональные события. Мы надеемся, что к концу фильма зрители постараются разрешить эти эмоции.
Вспоминая способности Алиши, я понял, что под ее игривой внешностью скрывается глубина эмоциональной сложности ее характера. Это открытие, вероятно, приятно удивит зрителей, поскольку поначалу их может привлечь ее роль балерины и вампира. Однако именно исключительные актерские способности Алиши по-настоящему оживляют этого многогранного персонажа.
Беттинелли-Олпин рассказала, что Вейр существенно повлиял на историю Эбигейл, особенно на идею балерины-вампира. Этот аспект вампира-балерины теперь стал культовым в фильме, и Вейр во многом способствовал его известности в фильме.
Мэтт Беттинелли-Олпин: Танцевальный элемент в сценарии был незначительным, почти незначительным. Это было не оскорблением сценаристов Гая и Стивена, а, скорее, отражением минимального влияния на общее повествование сценария. Однако, как только мы встретили Алишу, обнаружили ее исключительные танцевальные способности и признали ее быструю обучаемость, мы решили полностью охватить этот аспект.
Чтобы значительно улучшить персонажа и добавить элемент неожиданности, как насчет того, чтобы в середине фильма сменить костюм? Давайте сделаем эту роль по-настоящему нашей и оставим неизгладимое впечатление на зрителей. Учитывая исключительные танцевальные навыки Алисии, ее начальная роль балерины заметна, на ее долю приходится примерно 95% развития персонажа. Следовательно, ее вклад по-разному повлиял на формирование фильма.
Джиллетт и Беттинелли-Олпин доказали свою способность создавать успешные сиквелы в недавних фильмах «Крик». Однако они пояснили, что их подход к кинопроизводству не сосредоточен на создании сиквелов. Они упомянули, что, хотя, возможно, есть место для продолжения «Эбигейл», в первую очередь из-за желания снова собрать актерский состав, фильм завершается удовлетворительно.
Тайлер Джиллетт: Изначально мы не планировали продолжения. Вместо этого мы всегда стремились создать отдельный фильм с удовлетворительным завершением и без незавершенных дел, не оставляя нереализованными многообещающие идеи.
Одним из интересных аспектов этого сценария является то, как он убедительно завершает истории своих персонажей. Хотя здесь может быть место и для дополнительных историй, этот сценарий дает им глубоко удовлетворительное решение. Что касается того, что нас ждет впереди, мы снова открыты для сотрудничества со всеми, но неопределенность преобладает.
Эбигейл представляет персонажей «Клуба завтраков ужасов»
Беттинелли-Олпин похвалил Universal за предоставление кинематографистам творческой автономии при создании новых фильмов о монстрах, таких как «Человек-невидимка». Хоть он и не упомянул, какого монстра студия планирует адаптировать следующим, он намекнул на «Человека-волка». Они недавно завершили съемки и в настоящее время ищут свой следующий проект.
Мэтт Беттинелли-Олпин выражает энтузиазм по поводу новаторского подхода Universal к таким классическим монстрам, как «Человек-невидимка». Вместо того, чтобы пытаться воспроизвести существующие версии, они предоставляют кинематографистам творческую свободу интерпретировать и добавлять свои уникальные штрихи. Лично у него не было заранее сильного желания снимать фильм о вампирах, но опыт был исключительным, оставив его открытым для будущих возможностей. По сути, неожиданный характер этих проектов вдохновляет их.
Беттинелли-Олпин рассказал, что одна из вещей, которую он с нетерпением ждет от зрителей после того, как Эбигейл появится в кинотеатрах, — это то, с каким персонажем они себя идентифицируют. Он охарактеризовал актерский состав «Эбигейл» как «клуб ужасов для завтраков», а Джиллетт объяснил, как они подходят к созданию фильмов, которые сохраняют свою силу благодаря возможности повторного просмотра.
Тайлер Джиллетт: Мы приложили огромные усилия, чтобы создать такой фильм, который вы с удовольствием посмотрите ленивым воскресным утром, даже если вам не по себе. Наша цель — создать фильм, который будет иметь непреходящую привлекательность. Мы смотрели его много раз вместе, и он продолжает нас забавлять. Надеемся, что этот фильм станет одним из таких фильмов и для нашей аудитории.
Мэтт Беттинелли-Олпин: Есть множество аспектов этого проекта, по которым мы с нетерпением ждем ваших отзывов. Хотя это может не иметь смысла, пока вы не посмотрите фильм, мы искренне рады оценить вашу реакцию. Во время съемок мы часто шутили, что наш разнообразный актерский состав похож на хоррор-версию Клуба «Завтрак», поскольку ни один из этих персонажей, кажется, не подходит друг другу естественным образом. Просмотр принесет вам массу удовольствия, поскольку вы, скорее всего, познакомитесь с разными персонажами. В этой истории каждый найдет что-то для себя.
Думаю, мне всегда нравятся такие фильмы. Ты всегда любишь такие фильмы. Итак, чтобы сделать что-то такое, о чем вы думаете: «О, у каждого свой характер, и вы можете выбирать», я думаю, это будет небольшой забавный социальный эксперимент.
Съемочная группа рассказала о некоторых препятствиях, с которыми они столкнулись во время производства «Эбигейл», таких как забастовки WGA и SAG-AFTRA в прошлом году. Они выразили огромную гордость за свой актерский состав и съемочную группу, а Беттинелли-Олпин добавил, что во время съемок у него появилась новая признательность за Ирландию.
Тайлер Джиллетт считает, что наша команда, в том числе и он сам, показали себя достаточно упорными в преодолении препятствий. Несмотря на трудности, такие как две неудачи и уход Ангуса Клауда, нам удалось создать фильм, олицетворяющий восторг и удовольствие от процесса кинопроизводства.
В каждом фильме, который мы сняли, мы извлекли несколько ценных уроков, но эта постановка столкнулась с неожиданными препятствиями. Тем не менее, я впечатлен тем, как наша команда справилась с этой задачей и блестяще справилась с ней. Я горжусь всеми участниками.
Об Эбигейл
Банда потенциальных преступников похищает 12-летнюю балерину влиятельного вора в законе преступного мира. Чтобы получить выкуп в 50 миллионов долларов, им нужно всего одну ночь присмотреть за девушкой в изолированном особняке. Однако, когда их число начинает уменьшаться, они с шоком обнаруживают, что это не обычная маленькая девочка, а нечто ужасное.
Дополнительную информацию о Эбигейл , созданной Ebaster, можно найти здесь.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-04-08 16:14