Ридли Скотт и Дензел Вашингтон отказались от роли злодея в фильме «1 Гладиатор 2», потому что им это не понравилось

Как киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я должен сказать, что решение отказаться от головного убора Макринуса в «Гладиаторе 2» — это решение, которое я всем сердцем одобряю. Дизайн костюма этого персонажа просто великолепен, а Дензел Вашингтон привносит в эту роль интенсивность и харизму, что действительно захватывает.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram



Предупреждение! СПОЙЛЕРЫ к «Гладиатору II».

При создании «Гладиатора 2» Ридли Скотт и Дензел Вашингтон отказались от конкретного дизайна костюма Макринуса. Это долгожданное продолжение фильма Ридли Скотта «Гладиатор», удостоенного премии «Оскар» 2000 года, представляет новый набор персонажей, а повествование разворачивается спустя много лет после рассказа Максимуса. Главный герой «Гладиатора 2» — Пол Мескаль в роли Люциуса, взрослого сына Максимуса (Рассел Кроу), которому приходится бороться как с политическими интригами, так и с физическими опасностями на гладиаторской арене. Дензел Вашингтон изображает Макрина, богатого и беспощадного торговца оружием, который вышел из рабства и стал одной из самых влиятельных фигур в политической жизни Древнего Рима.

Во время интервью Variety художник по костюмам Дженти Йейтс рассказала, что головной убор для Макринуса был предложен, но в конечном итоге от него отказались как Ридли Скотт, так и Дензел Вашингтон. Несмотря на это, работа Йейтс над фильмом снова принесла ей признание, поскольку персонаж Вашингтона одет в роскошные ткани и пышные туники. Первоначально Йейтс предложил головной убор, чтобы подчеркнуть тщеславие Макринуса, но от этой концепции отказались из-за неодобрения как со стороны Вашингтона, так и со стороны Скотта. Вот что она рассказала о том, что носит Вашингтон в фильме:

С моей точки зрения, как поклонника кино, выбор Дензела носить серьги-клипсы добавил интригующий, слегка асимметричный шарм его персонажу. Этот тонкий штрих был не только стильным, но и в значительной степени способствовал аутентичности и глубине его изображения. Гениально!

Что значит потерянный головной убор Макрина для «Гладиатора II»

Исследование визуальной эволюции Макрина в римском эпосе

В фильме «Гладиатор 2» Дензел Вашингтон изображает Макринуса, умного торговца оружием и владельца гладиаторов, такого как Люциус. Он поставляет оружие римским армиям, тайно работая над подрывом власти императоров-близнецов Каракаллы (Фред Хечингер) и Геты (Джозеф Куинн). Дизайн костюма подчеркивает положение Макрина как могущественной фигуры и аутсайдера, а другие детали, кроме головного убора, подчеркивают его статус. В решающий момент появляется Макрин в белой жаккардовой шелковой ткани с золотой отделкой, готовый противостоять близнецам. Режиссер Ридли Скотт заявил, что они стремились сделать Макринуса несколько невиновным, поскольку становится ясно, почему он является главным противником фильма.

Решение отказаться от головного убора Макринуса было принято из-за длинной череды идей, которые отошли на второй план между разработкой, производством и окончательной версией Скотта. Вашингтон ранее упоминал, что поцелуй между ним и неназванным гладиатором также был прерван. Отвергая головной убор (и поцелуй), Вашингтон и Скотт, возможно, стремились подчеркнуть властное присутствие Макрина с помощью более тонких визуальных сигналов, таких как его роскошные туники, его позолоченная колесница или рука вышитые портьеры, украшавшие его королевскую ложу рядом с императорами.

Таким образом, гардероб и дизайн персонажей Марсинуса скорее намекают на его роль одного из интригующих злодеев «Гладиатора II», а не являются явным признаком. Одежда Марцина, богатого торговца, скрывающегося в тени римского политического общества, воплощает эту двойственность — роскошь с резким и практичным оттенком.

Наш взгляд на головной убор Макрина

Иногда полезно редактировать

В «Гладиаторе 2» создатели фильма решили сделать акцент на таких аксессуарах, как золотые серьги и шелковые туники, а не на головном уборе, который, возможно, отвлекал бы внимание, избегая таким образом превращения одного из самых интригующих персонажей в карикатуру. Дизайн костюмов в этом фильме умело сочетает в себе историческую достоверность с символическим повествованием — характеристику, типичную для великого кинематографического стиля Скотта и удостоенных наград костюмов Йейтса. Отказавшись от головного убора, Скотт и Вашингтон добиваются того, чтобы Макринус оставался привлекательным визуально, но при этом оставался частью сложной политической сюжетной линии фильма. Благодаря дизайну костюмов, диалогам и игре Вашингтона «Гладиатор 2» фактически создает злодея, столь же захватывающего и устрашающего, как Коммод.

Смотрите также

2024-11-25 06:57