Ридли Скотту предоставили особые привилегии для создания фильма о войне

По его собственным словам, Ридли Скотт объяснил, что обратился за помощью к королю Марокко для приобретения необходимого оборудования и персонала для производства фильма о войне 2005 года. Быстро перемещаясь по жанрам, Скотт снова погрузился в мир Римской империи в 2024 году, представив долгожданное продолжение под названием «Гладиатор II». События этой роскошной презентации происходят спустя 16 лет после оригинальной сюжетной линии Гладиатора, и на сегодняшний день она принесла ошеломляющие 458 миллионов долларов мировых кассовых сборов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Возвращение в сферу «Гладиатора», безусловно, было интригующим выбором для Скотта, режиссера, известного своей универсальностью в работе с различными жанрами и периодами времени. Примечательно, что он получил известность в жанре научной фантастики благодаря таким фильмам, как «Чужой», «Бегущий по лезвию» и «Марсианин». Кроме того, он преуспел в исторических эпопеях благодаря таким фильмам, как «Царство Небесное», «Последняя дуэль», «Наполеон» и, несомненно, двум фильмам «Гладиатор».

Скотту нужна была помощь короля Марокко в создании военного фильма 2002 года «Черный ястреб».

Пентагон тоже помог

В сиквеле под названием «Гладиатор 2» Скотт погружается в грандиозные военные действия того времени, однако ранее он исследовал современные военные конфликты, такие как «Падение Черного ястреба» 2002 года. Этот фильм представляет собой захватывающее изображение реальных событий, связанных с битвой за Могадишо в 1993 году. Хотя он был снят в Марокко, история разворачивается в Сомали. В фильме рассказывается душераздирающая история экипажа вертолета «Блэк Хоук», которому удалось пережить аварийную посадку в шумном городе, но вскоре они оказались втянуты в отчаянную борьбу за выживание против тяжеловооруженных солдат ополчения.

Успех фильма «Падение Черного ястреба» отчасти был обусловлен его напряженными боевыми сценами и аутентичной военной техникой. Однако фильм, возможно, не имел бы такого эффекта, если бы король Марокко не помог Скотту получить все необходимое для производства. Как рассказал Скотт в недавнем интервью GQ, монарх сыграл решающую роль в том, чтобы убедить Пентагон отправить за границу для съемок настоящие армейские вертолеты и армейских рейнджеров.

Чтобы добиться доставки четырех «Черных ястребов» и четырех «Ночных птиц» (вертолеты), мне нужно на борту 125 специализированных сотрудников, или «рейнджеров». Эти рейнджеры имеют решающее значение для обеспечения безопасности во время операций по быстрой веревке, поскольку они справятся со связанными с этим рисками.

Он попросил: «Мне нужно официальное приглашение от Пентагона, чтобы мы могли присоединиться, так как я очень хочу принять армию США и ее технику». После этого он написал электронное письмо в Пентагон, и они согласились. Впоследствии он отправил четырех «Черных ястребов», четырех «Ночных птиц» и 2505 рейнджеров.

Наш взгляд на короля Марокко, помогающего Скотту уничтожить «Черного ястреба»

Помогает иметь друзей на высоких постах

Во многих случаях в военные фильмы включают подлинную военную технику и личный состав для дополнительного уровня реализма. Например, Фрэнсис Форд Коппола использовал филиппинскую армию для приобретения вертолетов для своего эпического военного фильма «Апокалипсис сегодня», в то время как «Лучший стрелок» и его продолжение «Лучший стрелок: Маверик» получили большую выгоду от помощи американского военно-морского флота. Однако интеграция реальных военных элементов иногда может потребовать соблюдения их предпочтений в изображении, и эта уступка может вызвать опасения по поводу предвзятости или пропаганды.

Как киноэнтузиаст, я всегда восхищался Ридли Скоттом за его непреклонную преданность своему ремеслу, даже когда дело доходит до искажения правды ради драматического эффекта – черта, которая очевидна в фильме «Падение Черного ястреба», который подвергся критике за свои исторические неточности. . Тем не менее, это не беспрецедентно в творчестве Скотта. Когда дело дошло до Black Hawk Down, кажется, что он, возможно, немного переписал историю, но он не оставил камня на камне, когда дело дошло до аутентичности с точки зрения используемого оборудования. Чтобы достичь такого уровня реализма, он опирался на связи в высших эшелонах власти. Это не только демонстрирует убедительное мастерство Скотта, но и подчеркивает его неустанное стремление воплотить свои кинематографические замыслы в жизнь.

Смотрите также

2025-01-23 18:27