Роб Шнайдер разоблачает своего грязного адвоката в фильме «Совершенно неправильно» и рассказывает о сотрудничестве с Адамом Сэндлером

Роб Шнайдер разоблачает своего грязного адвоката в фильме «Совершенно неправильно» и рассказывает о сотрудничестве с Адамом Сэндлером

Роб Шнайдер рассказывает о своем опыте работы с такими режиссерами, как Адам Сэндлер и Рик Розенталь, о возможностях перезапуска таких проектов, как «Лео 2» и «Животное», и о том, как он выбирает актерские проекты, исходя из потенциала. Он также упоминает, что в настоящее время пишет фильм ужасов для Blumhouse Productions.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Я большой поклонник комедийных талантов Роба Шнайдера в «Субботним вечером в прямом эфире», но в «Dead Wrong» он делает смелый поворот к темной стороне драмы. Эта суровая история о мафии, написанная и снятая Риком Бибером, основана на романе К.Э. Захватывающий роман Кларка «Смертельный инстинкт». В нем я увижу, как Шнайдер играет адвоката с неконтролируемой игровой зависимостью, который невольно оказывается втянутым в опасный криминальный мир из-за собственных ошибок. Впечатляющий актерский состав включает Дерека Смита, Чета Хэнкса, Катрину Боуден из «Скалы 30» и Кресс Уильямс из «Черной молнии».

В этом фильме Смит изображает Билли Эванса, человека, охваченного завистью к своему лучшему другу Джеко Стерну (которого играет Хэнкс), который ведет жизнь босса мафии. Отчаянно нуждаясь в деньгах, Эванс пытается похитить маленького сына Джеко с намерением получить страховую выплату. Шнайдер впечатляюще играет Итана Боггса, на первый взгляд очаровательного, но неожиданного преступника, который заставляет зрителей болеть за него, несмотря ни на что. Малобюджетная постановка теперь доступна на платформах VOD и дает свежий взгляд на актерские способности Шнайдера, потенциально открывая путь к новым возможностям в его карьере.

Эбастер провел увлекательную беседу со Шнайдером, рассказав о том, как он готовился к своей роли в фильме «Мертвая ошибка», поделившись мудростью, полученной от таких актеров, как Тим Карри и Уилфорд Бримли, и дав дразнящие намеки на свое предстоящее сотрудничество с Адамом Сэндлером.

Совершенно неправильный персонаж Роба Шнайдера «все еще имеет надежду», несмотря на свое отчаяние

Роб Шнайдер разоблачает своего грязного адвоката в фильме «Совершенно неправильно» и рассказывает о сотрудничестве с Адамом Сэндлером

Эксперт: Мне очень нравятся истории о реальных преступлениях, и кажется, что эту историю можно было взять прямо из Dateline. Он полон неожиданных поворотов. Что конкретно вас зацепило в персонаже Итана Боггса из Dead Wrong?

Роб Шнайдер: Я часто смотрю ночные детективные шоу, где персонажи ведут себя отвратительно. Удивительно, как они реагируют на свои проблемы такими крайними действиями, как развод вместо того, чтобы разобраться во всем, или совершение убийства ради финансовой выгоды. Более простым решением было бы сменить работу или переехать в другую квартиру, если они недовольны или испытывают нехватку денег. Эти действия неоправданно разрушительны и вредны.

Как страстный геймер и заядлый читатель, я наткнулся на интригующую книгу под названием «Социопат по соседству». Погрузившись в его страницы и впоследствии часами просматривая «Файлы судебно-медицинской экспертизы» в дороге, я наткнулся на сценарий, который до жути напоминал суровый сериал NBC «Жадность». Со смесью волнения и намека на черный юмор я подумал: «Это может быть увлекательный опыт», несмотря на связанные с ним графические элементы. Скрестим пальцы, чтобы фильм отдал должное этому увлекательному сценарию.

Абсолютно в точку с вашими наблюдениями. Абсурдность и юмор неоспоримы, однако преступные действия оставляют в полном недоумении. Здесь я возьму на себя роль адвоката. Позвольте мне поделиться некоторой справочной информацией об Итане Боггсе.

Роб Шнайдер описывает Итана Боггса как недобросовестного юриста, который считает, что его проступки будут временными. Однако, как только человек погружается в безнравственную деятельность, ему становится сложно вернуться на путь праведности. Итан оказывается в ловушке и не может выбраться, но остается проблеск надежды, что он сможет искупить свою вину и снова стать благородным адвокатом.

Несмотря на то, как он себя воспринимает, его обстоятельства сложились не так, как планировалось. Он борется с игровой зависимостью и оказывается в затруднительном финансовом положении, оставляя его в состоянии хаоса. Тем не менее, внутри него сохраняется проблеск оптимизма. Даже самые сложные и проблемные персонажи, такие как он, заслуживают искупления и надежды на лучшие дни. Поэтому я решил вмешаться и помочь.

Я был бы рад поделиться своим взглядом на интригующую динамику между Итаном Боггсом и Ролли Барнсом, фигурой местной мафии, которая оказывает значительное влияние на жизнь Итана в этом фильме. Их связь разворачивается через различные сцены и встречи, раскрывая уровни сложности и напряжения. Давайте углубимся в их отношения, как они развиваются на протяжении всего фильма.

Роб Шнайдер: По сути, он держит меня в своих руках из-за моего финансового долга из-за азартных игр. Мой персонаж, Боггс, проделывает исключительную работу по сокрытию своих махинаций с недвижимостью, поэтому он отказывается меня освободить. Ролли, с другой стороны, не отпускает меня, потому что я слишком хорошо скрываю его проступки. Единственный способ спастись для меня — это найти окончательное решение — либо жить, либо умереть.

Я стремился придать Итану Боггсу милую и захватывающую атмосферу в моем изображении персонажа. Какие уникальные аспекты роли я хотел бы добавить помимо того, что было написано в сценарии?

Как геймер, я понимаю точку зрения Роба Шнайдера, когда дело доходит до игры сложных персонажей. Я не всегда играю героя; иногда я беру на себя роль «антигероя», персонажа, который, возможно, не является хорошим в традиционном понимании, но имеет свой собственный набор ценностей и мотиваций. Так же, как и Дон Корлеоне, эти персонажи верят в свои действия, какими бы морально неоднозначными они ни казались окружающим. Они стремятся к чему-то большему, и, несмотря на их недостатки, мы, игроки и зрители, все равно болеем за них. Это интригующее исследование человеческой природы, которое делает игры более увлекательными и заставляет задуматься.

Однажды, будучи геймером, я взял на себя задачу воплотить в жизнь кинопроект под названием «Большой Стэн». У команды, стоящей за этой постановкой, было весьма интригующее прошлое — все они были бывшими уголовниками. Когда я спросил об их прошлых проступках, все они придумывали оправдания, утверждая что-то вроде: «На меня просто оказали давление» или «Это было единоразово». Это меня заинтриговало, и я решил изобразить персонажа, который сможет превратить даже самые ужасные обстоятельства в возможность добиться успеха.

От Дьюса Бигалоу до Dead Wrong, Роб Шнайдер подходит к игре очень специфическим образом

Роб Шнайдер разоблачает своего грязного адвоката в фильме «Совершенно неправильно» и рассказывает о сотрудничестве с Адамом СэндлеромРоб Шнайдер разоблачает своего грязного адвоката в фильме «Совершенно неправильно» и рассказывает о сотрудничестве с Адамом СэндлеромРоб Шнайдер разоблачает своего грязного адвоката в фильме «Совершенно неправильно» и рассказывает о сотрудничестве с Адамом СэндлеромРоб Шнайдер разоблачает своего грязного адвоката в фильме «Совершенно неправильно» и рассказывает о сотрудничестве с Адамом СэндлеромРоб Шнайдер разоблачает своего грязного адвоката в фильме «Совершенно неправильно» и рассказывает о сотрудничестве с Адамом Сэндлером

На протяжении всей моей карьеры мне выпала честь исследовать различные актерские жанры, легко переходя от комедийных ролей к более серьезным ролям. Для меня все сводится к пониманию мотивов и эмоций персонажа. В комедии я ищу юмор в ситуации и особенности, которые делают персонажа уникальным. В более серьезной роли я глубже погружаюсь в предысторию персонажа и основные эмоции, определяющие его действия. В конечном счете, речь идет о соединении с сердцем каждого персонажа, независимо от жанра.

Как страстный геймер, погруженный в актерское искусство, я твердо верю, что и начало, и конец отношений представляют собой самые интригующие истории, которые можно воплотить в жизнь на экране. Следуя проницательному взгляду Роба Шнайдера, я не могу не восхищаться блеском Шекспира, который уловил суть молодой любви в культовой сказке о Ромео и Джульетте в нежном возрасте. Кроме того, мастерство Ингмара Бергмана в изображении отношений, находящихся на грани краха, поистине вдохновляет. Принимая эти взгляды, мы, актеры, можем использовать богатство человеческих эмоций и создавать незабываемые представления.

Как геймер, я понимаю, что смотреть фильм о гладких четырехлетних отношениях неинтересно. Это кажется монотонным и неинтересным. Вместо этого мы жаждем волнения, увидев персонажа в отчаянной ситуации, человека, который изо всех сил пытается выжить в трудные времена. Погружаясь в их путешествие, мы можем испытать эмоции, которых нет в нашей жизни, что делает его приятным и захватывающим для нас, зрителей.

Я эксперт в литературе и кино. Когда дело доходит до игр, я бы сказал: «Была ли у вас возможность посмотреть роман «Смертельный инстинкт», который вдохновил нас на фильм, который мы только что посмотрели? Если да, то мне любопытно — как изображение на экране Итана Боггса по сравнению с его персонажем в книге?»

Роб Шнайдер выражает обеспокоенность по поводу слишком сильной зависимости от внешних источников, помимо видения режиссера, из-за боязни введения ненужных элементов. Он ценит свою уникальную актерскую точку зрения, оставаясь верным намерениям режиссера и внося свою интерпретацию в эти рамки.

Я не дочитал всю книгу, но мельком ее заметил. Поняв, что это не похоже ни на что, с чем я сталкивался раньше, я не мог не заинтриговаться. Однако фильмы никогда не смогут полностью передать глубину и сложность книги, поскольку они не могут отобразить внутренние мыслительные процессы персонажа, например «И тогда он начинает размышлять…». Тем не менее, я хотел подчеркнуть его умелое юридическое мастерство, несмотря на то, что он был вовлечен в грязную игру, из которой не было выхода. Это печальная реальность.

Конечно!

Во время своего игрового опыта я усвоил мудрые слова Уилфорда Бримли: «За кулисами все карты находятся в ваших руках». Это означает, что у вас есть возможность вызвать любую реакцию, сбить с пути своих товарищей по команде или врагов. Итак, когда я вошел в эту виртуальную комнату, наполненную напряжением, я решил выпустить череду красочных восклицаний. Удивительно, но Рик Бибер, наш режиссер, поддержал меня: «Да, продолжай! Мне это нравится». Поначалу я был озадачен и колебался, но его уверенность в моей игре заставила меня полностью принять всю напряженность момента.

Как геймер, я нашел сценарий интригующим, но мне хотелось большей свободы для импровизации в его рамках. Эта конкретная сцена стала для меня творческим испытанием, и я с радостью ухватился за возможность добавить свои уникальные штрихи, оставаясь при этом верным сути сюжетной линии. Это был приятный опыт, и я хотел оставить неизгладимый след в памяти зрителей, побудив их более активно участвовать в повествовании. Иногда вам нужно пойти на смелый риск, и если он не окупится, пусть будет так. В этом случае он сделал все возможное и отдал все силы.

Когда я обнаружил, что не могу справиться с поставленной задачей, я колебался и размышлял: «Этот звонок должен сделать директор». Хотя я часто беру бразды правления в свои руки, присоединение к новому начинанию требует, чтобы режиссер взял на себя ответственность. Работа вместе с Тимом Карри над «Один дома 2» была для меня очень полезным опытом; простое наблюдение за ним преподало мне бесценные уроки.

Когда я был молодым актером, я считал, что лучший способ подойти к сцене — это делать это последовательно. Однако, увидев, как Тим Карри разыгрывает сцену семью разными способами, каждый из которых эффективен, я был поражен. Его позиция была такой: «Это не мой фильм; я просто вношу свой вклад и предлагаю различные возможности. Это моя роль». Это открытие лишило меня дара речи, и я начал понимать ценность обучения у мастеров.

Буду рад поделиться своим опытом работы с Риком Бибером над его кинопроектом. Как сказал бы геймер, я объединился с Риком, чтобы воплотить в жизнь его творческое видение — он был мастером игры, а я был одним из игроков, внося свой вклад в качестве сценариста, режиссера и продюсера. Это было волнующее путешествие сотрудничества и решения проблем, где Рик вел нас через трудности кинопроизводства, как опытный искатель приключений, направляющий группу в поисках.

Как геймер, я могу вспомнить опыт Роба Шнайдера с режиссером Риком. Когда Рик обратился ко мне с предложением сыграть суровую роль в жестокой игре, я поначалу почувствовал опасение. Однако Рик что-то увидел во мне и убедил меня принять вызов, заверив, что он поддержит меня и поможет проявить лучшие мои актерские способности. Под его руководством мне удалось вжиться в роль персонажа и сыграть его незабываемо.

Некоторые режиссеры особенно требовательны и точны в своих указаниях, например Адам Сэндлер. Я сотрудничал с ним в 27 фильмах, поэтому привык к его скрупулезному подходу и могу легко адаптироваться, когда это необходимо. Однако мой опыт работы с Риком был более непринужденным; он поощрял меня поддерживать определенный диапазон творческих способностей в определенных границах и был открыт для экспериментов. Этот подход меня вполне устраивал.

Роб Шнайдер дразнит возможности перезагрузки «Лео 2» и «Животных»

Роб Шнайдер разоблачает своего грязного адвоката в фильме «Совершенно неправильно» и рассказывает о сотрудничестве с Адамом Сэндлером

Говоря об Адаме Сэндлере, моя маленькая девочка любит Лео. Что вы можете рассказать мне о Лео 2?

Роб Шнайдер сообщает, что работа над «Лео 2» уже ведется. В этом продолжении будут представлены переживания детей старшего возраста, а любимый персонаж-черепаха останется прежним. Адам Сэндлер выразил свой энтузиазм, заявив: «Это лучшее, что я когда-либо делал». Анимация Лео предлагает уникальные возможности, которые не могут предоставить игровые фильмы. Я искренне впечатлен этим проектом; это весьма примечательно.

Как большой фанат, я должен признать, что вы действительно первопроходец в этой индустрии! Удивительно, как мы продолжаем видеть перезагрузки и ремейки в наши дни. Могу ли я поделиться некоторыми из моих любимых работ из ваших прошлых работ, которые, по моему мнению, заслуживают возрождения? Пожалуйста, дайте мне знать!

Роб Шнайдер: Есть вероятность, что я повторю свою роль в «Животном» в изношенном, устаревшем исполнении. Последние пять лет я отклонял это предложение, неоднократно заявляя о своем нежелании. Однако недавно Адам Сэндлер объявил о своем согласии сняться в «Счастливчике Гилморе 2». Следовательно, я мог бы также рассмотреть возможность возобновления проекта.

Но никаких больше Двойки Бигалоу, я оставлю рубашку и штаны.

Как страстный рассказчик, я всегда ищу увлекательные сценарии и интригующих персонажей, которые находят отклик у меня. Когда я рассматриваю новый проект, меня привлекают истории, вызывающие сильные эмоции и раскрывающие темы, заставляющие задуматься. Персонажи со сложной предысторией, уникальными голосами и убедительными мотивами привлекают мое внимание, как никто другой. Сочетание хорошо написанного сценария и узнаваемых персонажей — вот что действительно вызывает у меня интерес и подпитывает мою творческую энергию.

Роб Шнайдер признает, что он не часто получает исключительные предложения, поэтому, когда ему попадается перспективный проект, он принимает эту возможность. Иногда встречаются роли с минимумом содержания, как в «Не той Мисси», но Шнайдер находит в этих ролях радость. Старинное выражение, хотя и злоупотребленное, верно: «Для актера не бывает слишком маленьких ролей». Одна из них направлена ​​на то, чтобы добавить глубину и ценность каждой части.

Я с нетерпением жду возможности углубиться в более интригующие проекты, появившиеся в последнее время. Среди них — фильм под названием «Туринская плащаница», захватывающий рассказ о погребальной ткани, которая, как полагают, была связана с Иисусом Христом. Я буду держать вас в курсе его хода, но учтите, это довольно дорогостоящее мероприятие. Орсон Уэллс, легендарный американский режиссер, который подарил нам «Гражданина Кейна» и «Великолепных Эмберсонов», однажды выразил свою любовь к дорогостоящему проекту, заявив: «Я увлекся экстравагантной картиной».

Вам нравится этот особый стиль? Какие жанровые категории, которые вам еще предстоит изучить, вызывают у вас интерес к потенциальным будущим исследованиям?

Я всегда считал себя скорее комедийным актером, но недавно мое внимание привлек интригующий проект ужасов. К моему удивлению, это сценарий, над которым я работал в последнее время. Я подумал про себя: «Почему бы не попробовать?» Для меня это новая захватывающая задача, и я очень рад сотрудничать с Blumhouse в ее решении.

Как ярый сторонник этого предложения, я попробую, хотя и не являюсь экспертом в этой области. Поразмыслив над этим в течение некоторого времени после своего предложения, они одобрили его словами: «Нам нравится эта идея». Теперь давайте посмотрим, принесут ли наши коллективные усилия плоды по мере реализации.

Смотрите также

2024-05-27 21:45