Как давний поклонник ужасов, который провел бесчисленное количество ночей, спрятавшись под одеялами и смотря самые страшные фильмы всех времен, я всем сердцем согласен с защитой жанра Робертом Эггерсом. Мир ужасов всегда был близок и дорог моему сердцу, предлагая уйти от реальности и дать возможность противостоять моим самым глубоким страхам и тревогам в безопасной, контролируемой среде.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Из своих самых ранних воспоминаний я помню, как мы с братьями и сестрами толпились у телевизора, чтобы посмотреть «Экзорцист» и «Полтергейст», чувствуя одновременно ужас и восторг от сверхъестественных зрелищ, разворачивающихся на экране. Став старше, я начал искать более сложные фильмы ужасов, такие как «Ребенок Розмари», «Сияние» и «Чужой», находя в их мрачных повествованиях отражение сложностей человеческой натуры, которые резонировали со мной на глубоком уровне.
В последние годы я был рад видеть, как этот жанр развивается и взрослеет, а такие режиссеры, как Джордан Пил, Ари Астер и сам Эггерс, расширяют границы того, чего может достичь ужас. Эти художники используют эту среду не только как средство дешевого запугивания, но и как средство исследования самых темных уголков человеческой психики.
Вот почему я очень рад видеть, что «Носферату» Роберта Эггерса получил признание критиков и коммерческий успех, поскольку он является свидетельством силы ужаса трогать, шокировать и вдохновлять нас. Захватывающая дух игра и готическая красота фильма служат напоминанием о том, что ужас – это не только страх, это противостояние тем частям себя, которые мы часто пытаемся игнорировать.
А тем, кто считает ужасы простым развлечением, я предлагаю шутку: почему призраки не любят дождь? Потому что это намокает волосы и портит макияж! А если серьезно, давайте не будем недооценивать важность ужасов в нашем культурном ландшафте — у него богатая история и светлое будущее. Да здравствует жанр ужасов!
Роберт Эггерс, режиссер фильма «Носферату», рассуждает о том, почему фильмы ужасов должны получать больше признания. Этот последний готический хоррор рассказывает леденящую душу историю графа Орлока (Билл Скарсгард), вампира, впервые представленного в немом фильме Ф. В. Мурнау 1922 года, который терроризирует жителей уединенного прибрежного городка. Поскольку судьба Эллен Хаттер (Лили-Роуз Депп) и ее мужа Томаса (Николас Холт) становится все более неопределенной среди наступающей тьмы, «Носферату» получил широкое признание с момента своего дебюта на Рождество под производством Focus Features. .
Как режиссер, посвятивший свою карьеру исследованию темных уголков человечества посредством оккультных, кровавых и фольклорных фильмов, я могу засвидетельствовать широко распространенное презрение к жанровым фильмам, особенно к фильмам ужасов. По моему личному опыту, и критики, и кинозрители часто отвергают фильмы ужасов, не задумываясь. Однако я считаю, что такое отстранение не только прискорбно, но и недальновидно, поскольку ужасы обладают уникальной способностью проникать в наши самые глубокие страхи и исследовать человеческую психику так, как другие жанры просто не могут.
Мне кажется, что, поскольку в прошлом жанровые фильмы изначально относились к категории фильмов категории B, многим людям может быть трудно полностью оценить их или считать их значимыми.
Как человек, потративший годы углубляясь в тонкости человеческого поведения, я искренне верю, что обмен опытом друг с другом имеет огромную ценность, когда дело доходит до понимания того, что значит быть человеком. Речь идет не о том, чтобы замалчивать простые моменты или фокусироваться исключительно на положительных аспектах; скорее, речь идет о борьбе с трудными, часто неприятными истинами, которые лежат внутри нас.
Эти истины могут быть скрыты, похоронены глубоко в нашей психике, но их необходимо раскрыть, если мы действительно хотим понять себя и друг друга. Именно благодаря исследованию темных уголков человечества мы можем установить более глубокие связи друг с другом, развивать сочувствие и расти как личности.
Итак, давайте не будем уклоняться от этих сложных тем, а воспримем их как возможность учиться, расти и, в конечном итоге, вместе стать более полноценными людьми.
Что означает защита Эггерсом жанрового фильма
Ужас все еще борется за признание
Фильм Роберта Эггерса под названием «Носферату» снят в то время, когда жанр ужасов претерпел трансформацию, оставив после себя устаревшие шаблоны чрезмерной жестокости и плоских персонажей, которые были распространены в 80-х и 90-х годах. В то время как такие фильмы, как «Кошмар на улице Вязов», «Нечто», «Оно» и «Молчание ягнят», заложили прочную основу для запутанного ужаса, который мы видим сегодня, такие фильмы, как «Прочь» Джордана Пила, завоевали популярность. эта эволюция стала еще одним шагом вперед, переопределив ужас как платформу для глубоких социальных комментариев. Работа Джордана Пила в фильме «Прочь», в котором рассказывается о расовой принадлежности и эксплуатации, даже принесла ему «Оскар» за лучший оригинальный сценарий.
Новая волна в кино ужасов, возглавляемая современными режиссерами, такими как Пил, Ари Астер (известный по фильму «Наследственность») и сам Эггерс, демонстрирует зрелый стиль повествования. Вместо того, чтобы просто пугать зрителей, эти режиссеры используют ужасы, чтобы проанализировать наши самые глубокие человеческие инстинкты, предлагая эмоциональную и интеллектуальную сложность наравне с драмами. К сожалению, несмотря на развитие жанра, хоррор по-прежнему недооценивается уважаемыми учреждениями, такими как Академия, часто игнорируя исключительные исполнения и технические достижения в этой области, к большому разочарованию как поклонников, так и критиков.
Наш взгляд на Роберта Эггерса и наследие ужасов
Ужасы наконец-то наступили, но это уже давно назрело
Как последователь, я не могу не выразить свое волнение по поводу последнего творения Эггерса «Носферату». Хотя еще неизвестно, как он получит награды, готический фильм о вампирах уже признан одним из лучших его произведений. На внутреннем рынке он собрал впечатляющие 40,3 миллиона долларов и занял шестое место среди лучших фильмов ужасов этого года.
Глубоко укоренившаяся страсть Эггерса к ужасам и его преобразующая сила как формы искусства ощутима в каждой сцене «Носферату». Его работа подчеркивает идею о том, что ужас выходит за рамки простого страха, углубляясь в те аспекты нас самих, которые мы часто предпочитаем игнорировать. «Носферату» с его захватывающими дух играми и неземной готической эстетикой служит мощной демонстрацией того, на что действительно способен ужас.
Хотя этот жанр продолжает стремиться к широкому признанию, он никогда не был таким процветающим, как сейчас. Такие фильмы, как «Носферату», демонстрируют исключительную способность хоррора сочетать развлечение с глубоким эмоциональным и психологическим исследованием. Призыв Эггерса к признанию – это не просто защита его собственной работы; скорее, он служит призывом к оружию для жанра, который слишком долго несправедливо игнорировался и заслуживает своего законного места среди самых известных фильмов.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-01 05:08