Как опытный энтузиаст настольных ролевых игр, питающий слабость к серии Cowboy Bebop, я с трудом могу сдержать восторг по поводу этой новой игры! Сильвия Де Стефанис, автор ролевой игры «Ковбой Бибоп», создала захватывающий опыт, который позволяет фанатам не только исследовать знакомый мир сериала, но и по-настоящему сделать его своим. Имея в своем распоряжении богатый набор инструментов, мы можем создавать персонажей, корабли и награды с учетом наших личных предпочтений, делая каждое приключение уникальным и особенным.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Студия Mana Project создала новую захватывающую RPG для любителей аниме-сериала «Ковбой Бибоп». В 2071 году игра переносит игроков во вселенную их любимого сериала, где охотники за головами Спайк Шпигель и Джет Блэк путешествуют по Солнечной системе на своем корабле «Бибоп». Преследуя награды и пытаясь спастись от своего тревожного прошлого, игроки теперь могут испытать этот увлекательный мир своими глазами, углубляясь в эту огромную вселенную.
В этой ролевой игре (РПГ), основанной на сериале «Ковбой Бибоп», Биг Шот выступает в роли Мастера игры (GM), проводя игроков через различные миссии. Каждая игровая сессия раскрывает скрытое прошлое персонажей. Игроки могут взять на себя роли из сериала или создать своих собственных охотников за головами, преследуя противников из сериала и уникальные цели, разработанные Big Shot. Ролевая игра «Cowboy Bebop» — это инновационная система, в которой используется шестигранная игральная кость и музыка является важным элементом. Выбор игроков относительно джаза, рока, танго, блюза или танца в качестве музыкального подхода может повлиять на исход повествования.
На Gen Con Эбастер побеседовал с Сильвией Де Стефанис о ролевой игре Cowboy Bebop от Mana Project Studios. Она рассказала, почему этот проект так много значит для нее, и рассказала о том внимании к деталям, которое студия Mana Project уделяла каждому этапу производства. Де Стефанис также упомянул о важности отзывов сообщества и удовольствии, которое можно получить не только от изображения персонажей из аниме «Ковбой Бибоп», но и от создания собственных.
Cowboy Bebop был страстным проектом для студии Mana Project
Стефани углубилась в то, как ее детская привязанность к «Ковбой Бибоп» гармонично сочеталась с ее энтузиазмом по поводу ролевых игр, когда студия Mana Projet начала разработку ролевой игры «Ковбой Бибоп». Она также рассказала о долгом пути, предшествовавшем запуску Kickstarter.
Для меня работа над Cowboy Bebop была настоящим трудом с любовью. Я занимался графическим дизайном, иллюстрацией финальной обложки и карты, принимал участие в тестировании и вносил свой вклад в ее разработку. Однако я не настоящий разработчик. В детстве меня увлекло само аниме и оно принесло мне огромную радость.
После этого я выбросил это из головы, а позже переключил внимание на ролевые игры из-за их способности способствовать единству посредством совместного игрового опыта. Я присоединился к компании примерно на один или два месяца, когда мой начальник сказал: «Мы собираемся работать над Cowboy Bebop». Озадаченный, я ответил: «Извините, вы сказали «Ковбой Бибоп»?» Оказалось, речь шла о разработке ролевой игры по мотивам популярного аниме-сериала «Ковбой Бибоп».
Пять лет работы над Cowboy Bebop было нелегким делом. Публика стала свидетелем нашей кампании на Kickstarter, которая была просто ошеломляющей. Однако до этого с Bandai Namco Animation был проведен значительный объем работы. Нам пришлось пройти длительный процесс утверждения, который оказался непростым, поскольку мы были первой европейской командой, создавшей настольные ролевые игры на основе официальной японской лицензии. Это влекло за собой большую ответственность и также представляло изрядную долю трудностей.
Сообщество Cowboy Bebop сыграло важную роль в разработке ролевой игры
«Когда вы работаете с какой-то лицензией, которую любите и уважаете, вы не хотите ее портить».
Стефанис подробно рассказал о процессе разработки и подчеркнул ценность вклада энтузиастов «Cowboy Bebop». Несмотря на сложность этого процесса, преданность команды и отзывы фанатов значительно улучшили игру на каждом этапе.
После этого мы разработали тестовый документ для Cowboy Bebop, и одним из аспектов этого проекта, который мне особенно нравится, является наше обширное сотрудничество с сообществом. Мы разработали инновационную повествовательную систему для Cowboy Bebop, основанную на музыкальных жанрах. Выпустив документ плейтеста, мы получили широкий спектр отзывов — одни восторженные, другие критические и даже несколько гневных. Мы потратили время на то, чтобы прочитать все комментарии, поучаствовать в многочисленных дискуссиях с этими людьми и провести бесчисленное количество часов, проводя сеансы игрового тестирования.
В течение нескольких месяцев в соответствии с рабочим графиком мы собираемся онлайн каждый вечер, чтобы протестировать игру. Каждую ночь мы неустанно дорабатывали его, основываясь на отзывах сообщества и обсуждениях. Как только мы почувствовали себя достаточно уверенно, мы перешли к этапу быстрого старта. Имея возможность быстрого старта, мы подготовились к кампании на Kickstarter. Мы были напуганы, потому что это был наш первый лицензионный проект, и работа с заветной и уважаемой лицензией может быть пугающей. Мы были полны решимости создать качественный продукт.
Впоследствии наша кампания на Kickstarter оказалась невероятно успешной. Для нас это оказалось огромным достижением. Сообщество оказало исключительную поддержку, поскольку признало нашу преданность общению с ними, проведению времени, пересмотру аспектов, пересмотру идей, разъяснению, стремлению предоставить игру высочайшего качества и подлинный опыт Cowboy Bebop. Нашей целью было сделать что-то уникальное, зачем создавать оригинальную систему вместо того, чтобы просто лицензировать ее?
Сильвия Де Стефанис рассказывает, почему им понадобилось создать новую систему для ролевой игры Cowboy Bebop
«Ни одна система не может подойти Cowboy Bebop так хорошо, как та, которую мы разработали».
Стефанис подробно рассказал о мотивах создания новой игровой структуры для ролевой игры Cowboy Bebop, предложив взглянуть на разнообразный игровой опыт, с которым могут столкнуться игроки, в зависимости от повествования, которое они и Большая шишка стремятся развернуть.
Сильвия Де Стефанис: На наш взгляд, ни одна другая система не отражает суть Cowboy Bebop так, как наша. Наша игра сосредоточена на музыкальных жанрах, где каждый персонаж имеет определенные ключевые слова и использует шестигранные игральные кости. Игра развивается невероятно быстро. Когда играешь своего персонажа, такое ощущение, будто ты ведешь угнанную машину. Это безумие! Все дело в музыке, все дело в ритме. Что бы ни случилось, даже если все станет диким и неожиданным, вы не сможете по-настоящему умереть, если не захотите – так же, как в оригинальном аниме. Персонажам сейчас довольно сложно встретить свой конец.
Кроме того, мне было интересно углубиться в механику памяти. Поскольку это «Ковбой Бибоп», ваши прошлые тенденции выходить на поверхность и усложнять ситуацию являются повторяющейся темой. У вас даже будет возможность побывать на приватном сеансе, подобно тому, как Фэй находит видеозапись и узнает скрытые истины о своей собственной истории.
<р>1. Вариант А: В этом шоу вы можете выбирать из нескольких типов впечатлений. Есть стандартный сеанс или эпизод, который позволяет вам получать награды и вести дела в обычном режиме. Если вы предпочитаете более глубокое погружение, есть также личная сюжетная линия, сосредоточенная на романтическом напряжении между Вишесом и Спайком. Если вы хотите чего-то более насыщенного, попробуйте сеанс в стиле фильма, наполненный волнением, как в сериале. На протяжении всего вашего путешествия вы будете сталкиваться с перерывами в сезонах и, в конечном итоге, достигнете финального эпизода для своего персонажа.
Игроки могут играть персонажами непосредственно из «Ковбоя Бибопа» или создавать своих собственных.
Стефанис рассказала, что игроки могут брать на себя роли персонажей из сериала, которыми они восхищаются, таких как Эйн, охватывая все аспекты, от их судна до сюжетов, в которых они участвуют. Более того, она намекнула, что игра станет более интерактивной, требующей от игроков зависимости и реагирования. друг другу мгновенно, а не полагаться на такие механизмы, как инициатива.
Сильвия Де Стефанис: В ролевой игре «Ковбой Бибоп» вы сможете воплотить в жизнь своих любимых охотников за головами из аниме-сериала. Это просто потрясающе! В конце книги вы найдете все необходимые материалы для игры за этих персонажей, готовые к использованию прямо сейчас. Вы создаете свой лист персонажа, а затем приходит время играть. Кроме того, у вас есть доступ к оригинальным эпизодам, которые служат руководством по игровому процессу и позволяют черпать из них вдохновение. Также включены корабль Бибоп, Рыба-меч и все другие элементы, необходимые для серии.
Что меня особенно впечатляет, так это то, что вы можете создавать своих собственных уникальных персонажей, таких как охотники за головами, овцы или даже космический корабль, такой как Бибоп. В игре представлены подробные руководства по созданию персонажа, позволяющие вам создать собственного оригинального персонажа в соответствии с правилами. Кроме того, у вас есть возможность играть за животное, как Эйн. Я лично участвую в прямой трансляции, проводимой на канале Discord в Италии, изображая кошачьего персонажа. Этот кот одновременно умён и непредсказуем, что делает его захватывающим приключением для всех игроков, как и персонаж Эйна.
Правила игры основаны на музыкальном стиле и сотрудничестве с другими игроками, что создает атмосферу джема. Вместо того, чтобы ждать своей очереди, каждый должен активно участвовать. Речь идет не об игнорировании других, в то время как кто-то другой занимает центральное место. Скорее, речь идет о координации действий, например, когда команда говорит: «Хорошо, давайте сделаем это. Я сделаю это сейчас. Вот, я воспользуюсь для этого своим пистолетом». В игре ваши «риффы» служат особыми способностями, мощными движениями, которые вы можете выполнять стратегически. Однако их следует использовать разумно, после понимания правил и после того, как вы присоединились к сеансу.
Поклонники «Ковбой-бибопа» могут разыграть историю, выходящую за рамки оригинального сериала
Вместо этого Де Стефанис отметил, что создание собственных персонажей и сюжетов может сделать игровой процесс еще более захватывающим для игроков. Таким образом, фанаты получают возможность оставить свой уникальный отпечаток в повествовании, а также глубоко погрузиться в любимую вселенную, в которую они вложены.
Сильвия Де Стефанис: Для своего проекта вы можете использовать существующий сценарий или создать его с нуля. Вы создаете своего персонажа с его чертами, включая примеры, и все действия объясняются подходящими примерами. Кроме того, вы будете работать с механикой памяти, которая включает в себя пули, вес и ваш ритм. После этого вы также построите свой материнский корабль и модели. Для удобства мы предоставили таблицы быстрого создания, и, наконец, самый важный аспект — управление вашими наградами.
В этой книге вы найдете множество заранее разработанных наград, которые вы можете настроить по своему желанию или даже создать свои собственные. Книга содержит все необходимые инструкции для создания индивидуальной награды, а также средства для разработки уникальных сценариев. Книга предлагает обширную информацию о каждой планете нашей Солнечной системы, а также краткие справочные таблицы для тех, кто предпочитает более быстрый подход. Однако вы также можете углубиться и создать свои собственные награды, используя предоставленные примеры.
У вас есть прекрасная возможность дать волю своему творчеству! Если вы являетесь энтузиастом этой серии, это может быть весьма увлекательно, поскольку вы можете опираться на то, что вы уже цените, и сделать это уникальным. Для меня это был невероятный опыт, потому что во время плейтеста мы воплощали персонажей из сериала. Когда мы начали создавать собственный контент, я был вне себя от радости, потому что он напомнил мне, когда я был ребенком и смотрел телевизор, но на этот раз его создавал я. Для меня это было безмерно приятно. Прелесть этой игры в том, что поклонники сериала могут добавить к ней свою уникальность.
Подробнее о ролевой игре «Ковбой Бибоп»
Окунитесь в завораживающую вселенную знаменитого аниме-сериала «Ковбой Бибоп», созданного гениальным Шиничиро Ватанабэ. В 2071 году присоединитесь к группе космических охотников за головами, которые путешествуют по тайнам прошлого, борясь с такими темами, как экзистенциализм, скука и одиночество. Приготовьтесь отправиться в необычное путешествие по царству Ковбой Бибоп, где вас ждут незабываемые персонажи и захватывающие истории. «Ролевая игра «Ковбой Бибоп — Базовая книга»» предлагает полный набор инструментов для глубокого погружения в этот культовый космос, позволяя вам совершить свое уникальное путешествие по Солнечной системе.
Больше наших интервью с Gen Con можно найти здесь:
- Крис Перкинс в «Руководстве мастера подземелий»
- Джесс Ланзилло о Dungeons & Dragons
- Джереми Кроуфорд о основных книгах правил D&D
- Роуэн Холл и Спенсер Старк в сериале «Кинжаловое сердце»
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-08-16 23:48