Руководитель Dungeons & Dragons рассказал, смогут ли персонажи Baldur’s Gate 3 перейти на TTRPG

Руководитель Dungeons & Dragons рассказал, смогут ли персонажи Baldur's Gate 3 перейти на TTRPG

Как давний поклонник Baldur’s Gate и Dungeons & Dragons, я с трудом могу сдержать волнение, услышав слова Джесса Ланзилло! Имея обширный опыт работы в Magic: The Gathering, она привносит свежий взгляд на D&D, сохраняя при этом уважение к ее богатой истории.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram


За пятьдесят лет известный бренд Dungeons & Dragons расцвел и расширил свою сферу деятельности далеко за пределы традиционного игрового стола благодаря таким играм, как «Honor Among Thieves» и «Baldur’s Gate 3», предлагающим фанатам уникальные способы погрузиться в мир игр. фантастический мир. К празднованию 50-летия будут представлены новые основные своды правил как для игроков, так и для Мастеров подземелий, в том числе «Руководство игрока 2024 года», «Руководство мастера подземелий 2024 года» и предстоящее «Руководство монстров» в 2025 году. Многие из этих обновлений создаются игроками. обратная связь, намекающая на то, что Dungeons & Dragons, возможно, ищет дальнейшего сотрудничества с фанатами не только в сферах «Honor Among Thieves» и «Baldur’s Gate 3», но, возможно, и за их пределами.

Игра Baldur’s Gate 3 облетела весь мир, покорив сердца своими интригующими персонажами. Wizards of the Coast признали это, представив приключение с Астарионом и Карлахом в главных ролях, которых сыграли Нил Кристи Ньюбон и Саманта Беар соответственно, в своем шоу D&D Live во время Gen Con. Это, наряду с появлением мини-игр Baldur’s Gate 3 в Dungeons & Dragons Sigil, может создать отличную основу, позволяющую игрокам лично взаимодействовать с этими персонажами или даже управлять ими в своих собственных квестах.

На Gen Con Эбастер дал интервью Джессу Ланзилло, обсудив потенциальный рост франшизы Dungeons & Dragons. Она поделилась своими стремлениями к его развитию и подчеркнула, как ее опыт работы в Magic the Gathering может способствовать его развитию. Ланзилло также поделился идеями, полученными в «Чести среди воров», и выразил планы более продуманно включить персонажей Baldur’s Gate 3, сохранив при этом элементы, которые делают их привлекательными.

«D&D создала так много крутых артефактов и оружия», которые идеально подходят для ролевых игр

Руководитель Dungeons & Dragons рассказал, смогут ли персонажи Baldur's Gate 3 перейти на TTRPG

Поскольку Dungeons & Dragons ожили на киноэкране через «Честь среди воров» и в видеоиграх с «Baldur’s Gate 3», есть ли в этой вселенной особый путь расширения, который остается неизведанным и который вы жаждете исследовать? ?

Джесс Ланзилло: Мой личный, неэкспертный, но восторженный отзыв будет посвящен реквизиту для ролевых игр в реальном времени. Как большой участник ролевых игр, я задаюсь вопросом, могли бы мы сотрудничать с какими-либо арсеналами или аналогичными ресурсами и, возможно, создать копии нашего фирменного оружия? Я понимаю, что моему начальнику эта идея может показаться немного нестандартной.

Это здорово!

Для меня это что-то вроде: «Ух ты, это кажется сюрреалистичным, настоящая мечта осуществилась!» То, что создало D&D — артефакты, оружие и многое другое — содержит в себе такую ​​интригу. Я жажду возможности физически прикоснуться к ним и пообщаться с ними. Не обязательно, чтобы я воплощал персонажа, но использование этих элементов в моем повествовательном путешествии заманчиво. Проще говоря, любая осязаемая форма воображения, воплощенная в жизнь, всегда является для меня заветной мечтой.

Да. Вам не нужен световой меч из «Звездных войн», но он вам нужен.

Пользователь: Абсолютно верно! [СМЕЕТСЯ] Ну, возможно, в гипотетическом смысле, но вряд ли в повседневной жизни для меня.

Джесс Ланзилло любит «видеть воображение и магические силы», воплощенные в жизнь на экране

Руководитель Dungeons & Dragons рассказал, смогут ли персонажи Baldur's Gate 3 перейти на TTRPG

Какой аспект Dungeons & Dragons, когда он был изображен в Honor Among Thieves, лично вам показался наиболее приятным?

Джесс Ланзилло: Черт возьми, я должен сказать, что я трачу немало умственной энергии на воображение, поскольку у меня есть художественное образование. Следовательно, мои усилия по построению мира с командой Magic до D&D, а затем с командой D&D позже были сосредоточены на таких вопросах, как: «Что это проявляется визуально, когда это происходит?» Поскольку большая часть D&D оставлена ​​на воображении, а действие Magic происходит на статической карте, визуализация этих событий имеет решающее значение.

Как давний поклонник фэнтезийных фильмов, я должен сказать, что наблюдать за перемещением Смещающего Зверя в этом фильме было просто захватывающе. За годы погружения в жанр за плечами у меня сложилось четкое представление о том, как это существо должно выглядеть и вести себя, когда оно использует свои уникальные способности. Наконец увидеть, как он оживает на экране, именно так, как я и предполагал, было для меня поистине волшебным моментом.

В ходе вашей работы с Magic, какие открытия вы нашли особенно полезными при применении их в D&D, и эти приложения удивили вас своей эффективностью?

Джесс Ланзилло: Магия предполагает создание множества миров ежегодно. Это похоже на то, что темпы создания магии сейчас означают, что это постоянный вопрос: «Что дальше? Что нового?» Итак, я считаю, что участие в Dungeons & Dragons было полезным, потому что оно позволяет нам исследовать множество возможностей. Я считаю, что D&D часто воспринимается как несколько традиционная и медленная из-за заботы о сохранении того, что уже установлено. И я думаю, что это хорошо, поскольку это демонстрирует уважение к существующей работе.

В нашем творческом процессе мы иногда раздвигаем границы с помощью инновационных правил или антологий, и я часто предлагаю: «Давайте вместо этого исследуем новые миры!» Они соглашаются, признавая мой опыт в этой области. Однако все не так просто, как они думают; это сложная задача. Несмотря на трудности, за эти годы я приобрел ценный опыт, который помогает мне ориентироваться в нем. Они заинтригованы и спрашивают: «Как мы можем заставить это работать?» Мы стремимся оживить заветные места, чтобы привлечь современную аудиторию, сохранив при этом богатые исторические детали, которые ценят давние фанаты.

Как лучше всего представить новые элементы, не перегружая людей? Кажется, важно делать упор на творчество, получение удовольствия и пробуждение человеческих чувств, а не на чрезмерное проектирование решения. Есть тонкая грань; даже самые тактические и стратегические игры могут стать слишком сложными, если к ним не подходить осторожно. Целью должно быть создание идеальных правил, сохраняющих при этом свою остроту и веселье. Другими словами, найти правильный баланс между ними невероятно полезно.

На что персонажи Baldur’s Gate 3 могут совершить прыжок: «Если в моей жизни не будет больше Астариона, я сойду с ума»

Руководитель Dungeons & Dragons рассказал, смогут ли персонажи Baldur's Gate 3 перейти на TTRPG

Собираетесь ли вы ввести любимых фигурок из Baldur’s Gate 3 в мир настольных игр?

С моей точки зрения, я склонен искать возможности там, где это идеально подходит. В наши намерения не входит, и я не верю, что фанаты хотят чрезмерно навязчиво представлять этих любимых персонажей. Вместо этого мы стремимся достоверно передать их уникальные голоса и обеспечить, чтобы наше изображение находило отклик у аудитории, не создавая при этом эксплуататорского или искажающего характера любимых персонажей, которых они полюбили.

Когда обстоятельства идеально совпадут — с правильным моментом, с правильной аудиторией и с правильным повествованием — безусловно, именно тогда это и произойдет. Если в моем мире не будет больше Астарионов, я могу сойти с ума. Однако вопрос не в том, сделаем ли мы это, а в том, насколько тщательно и тщательно мы будем обращаться с персонажами должным образом.

Команда D&D надеется «расширить то, за что люди действительно зацепились»

Руководитель Dungeons & Dragons рассказал, смогут ли персонажи Baldur's Gate 3 перейти на TTRPG

Рассматриваете ли вы возможность расширить вселенную, созданную «Честь среди воров», возможно, посредством продолжения истории или какого-нибудь телесериала?

Джесс Ланзилло: Конечно, мы в восторге от этого! Команда, создавшая Honor Among Thieves, действительно преуспела, и есть элементы, которые заставили Красных Волшебников Тэя по-новому резонировать с аудиторией. Итак, можно задаться вопросом, что еще мы можем исследовать с помощью этой интригующей разработки?

Хотя в данный момент мы, возможно, не расширяем свое присутствие в индустрии развлечений из-за обстоятельств, находящихся вне моего контроля, я по-прежнему привержен развитию и развитию тех аспектов нашего предприятия, которые глубоко нашли отклик у нашей аудитории. Это элементы, которые стали для них знаковыми вещами D&D, и я стремлюсь к дальнейшему развитию этих связей.

Что вас волнует во франшизе D&D, чего фанаты, возможно, не ожидают?

Как человек, давно увлекающийся Dungeons & Dragons (D&D), я могу с уверенностью сказать, что предстоящие изменения и нововведения застанут поклонников врасплох самым приятным образом. Будучи частью этого сообщества в течение многих лет, я видел, как развивается D&D, и мне интересно наблюдать за такой открытостью к свежим идеям, которые раньше могли показаться нетрадиционными для D&D.

Людям она очень понравится, и я не могу не подчеркнуть тот интеллект, вдумчивость, любовь и страсть, которые все эти разработчики вкладывают в эту игру. Придя из Magic, я был поражен и подумал: «Ух ты, это невероятно!» Переключившись сюда, я почувствовал то же самое! Они живут, дышат и мечтают об этой игре. Их стремление сделать людей счастливыми действительно впечатляет. Я просто не могу сказать достаточно об этом. (Перефразировано)

О книгах основных правил New Dungeons & Dragons

Руководитель Dungeons & Dragons рассказал, смогут ли персонажи Baldur's Gate 3 перейти на TTRPGРуководитель Dungeons & Dragons рассказал, смогут ли персонажи Baldur's Gate 3 перейти на TTRPGРуководитель Dungeons & Dragons рассказал, смогут ли персонажи Baldur's Gate 3 перейти на TTRPGРуководитель Dungeons & Dragons рассказал, смогут ли персонажи Baldur's Gate 3 перейти на TTRPGРуководитель Dungeons & Dragons рассказал, смогут ли персонажи Baldur's Gate 3 перейти на TTRPG

Представляем Руководство игрока издания 2024 года, обновленное руководство по пятому изданию DUNGEONS & DRAGONS. Каждая страница, наполненная множеством вариантов выбора персонажей, захватывающими изображениями и удобным макетом, доставляет удовольствие исследовать. Пробудите свой творческий потенциал с помощью Руководства Мастера Подземелий 2024, переработанного и расширенного для пятого издания D&D! Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным Мастером подземелий, здесь есть все, что вам нужно, чтобы плести увлекательные истории, создавать волшебные миры и дарить незабываемые впечатления своей группе. В новом, улучшенном Руководстве монстров 2024 года вы столкнетесь лицом к лицу с множеством устрашающих существ из пятого издания! Встречайте классических зверей D&D и множество новых монстров, которые бросят вам вызов. Их истории, визуальные эффекты и упрощенные блоки характеристик зажгут ваши эпические приключения.

Другие интервью по Dungeons & Dragons можно найти здесь:

  • Джереми Кроуфорд
  • Крис Перкинс

Смотрите также

2024-08-06 19:58