Руководитель отдела маркетинга Longlegs размышляет о ключевом решении Николаса Кейджа (которое имеет неприятную связь) после успеха в 109 миллионов долларов

Руководитель отдела маркетинга Longlegs размышляет о ключевом решении Николаса Кейджа (которое имеет неприятную связь) после успеха в 109 миллионов долларов

Как опытный киноман с более чем тридцатилетним опытом работы в кино, я постоянно поражаюсь смелости и блеску современных маркетинговых кампаний. Загадочная реклама «Длинноногих» не является исключением. Фактически, это напомнило мне некую рыбу, которую редко видели, но которая оставила неизгладимый след в истории кино, — «Челюсти».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Руководитель отдела маркетинга Кристиан Паркс обсуждает нетрадиционные стратегии, которые способствовали неожиданному статусу блокбастера фильма «Длинноногие», раскрывая его интригующую параллель с классическим фильмом «Челюсти» (1975). Этот триллер ужасов режиссера Осгуда Перкинса вращается вокруг агента ФБР Ли Харкера (Майка Монро), преследующего загадочного серийного убийцу, которого сыграл Николас Кейдж. Вместо того, чтобы полностью раскрыть персонажа, которого сыграл Кейдж, в маркетинговых материалах, они намеренно держали его в секрете, подогревая ажиотаж вокруг фильма и создавая ажиотаж вокруг замечательной трансформации актера. Этот подход оказался эффективным, поскольку «Длинноногие» после своего выхода в июле добились значительного кассового успеха.

В недавнем разговоре с THR Паркс обсуждает высокоэффективную маркетинговую стратегию «Длинноногих» и, что немаловажно, решение исключить из нее Кейджа. Исполнительный директор рассказывает, что этот шаг напоминал подход Стивена Спилберга в «Челюстях»: акула стала еще более устрашающей, если ее скудно показывать на экране.

Том Куинн, глава Neon, неоднократно подчеркивает, что важным фактором, способствующим величию и эффективности «Челюстей», является тот факт, что акула не показана на экране. Поэтому мы решили последовать этому примеру – вместо того, чтобы показывать акулу или Клетку, давайте спрячем их от зрителей.

По словам Паркса, общая маркетинговая стратегия следовала очень традиционному пути с более откровенным трейлером. Он описал это как «трейлер, который вы бы создали, если бы придерживались очень традиционной, последовательной маркетинговой стратегии». Однако после получения резкого отклика на загадочную раннюю рекламу вся кампания претерпела изменения: основное внимание было уделено сохранению атмосферы загадочности и, в частности, демонстрации преображенной внешности Николаса Кейджа.

Ответ пользователей Интернета и социальных сетей был таким: «Я не уверен насчет сюжета, но я обожаю его! У меня нет желания смотреть что-то еще из этого фильма. Я уже убежден».

С моей точки зрения, корректировка нашего подхода заключалась в том, чтобы связаться с Кейджем и сообщить, что он не будет фигурировать в нашем рекламном контенте для фильма. Паркс рассказал, что Кейдж с юмором отреагировал, когда ему представили эту уникальную идею.

Ник начал с вопроса: «Правда ли, что вы планируете сохранить мою исключительную уникальность для более позднего этапа кампании?» Вы можете себе представить, как он это сказал. В ответ я сказал ему: «На самом деле, Ник, мы вообще не собираемся показывать тебя». Он откинулся на спинку стула и ухмыльнулся. И благодаря этому мы почувствовали уверенность в своем решении.

Что маркетинговая кампания «Длинноногих» значила для фильма

Объяснение кассовых сборов и реакции смешанной аудитории

По удивительному повороту событий загадочная маркетинговая стратегия, использованная «Длинноногими», сумела превратить хоррор-триллер Перкинса в один из самых выдающихся кассовых хитов года. Этот фильм со скромным бюджетом, затраты на производство и маркетинг которого составили менее 20 миллионов долларов, заработал ошеломляющие 22,5 миллиона долларов за первые выходные, уступая только «Гадкому Я 4», выходившему во второй раз. Фильм получил в целом положительные отзывы критиков и в конечном итоге собрал впечатляющий мировой доход в размере 109 миллионов долларов.

Несмотря на эффективную маркетинговую стратегию, похоже, что продвижение фильма могло иметь неприятные последствия для приема публики. Хотя фильм Длинноногие получил похвальную оценку 86 % от критиков на сайте Rotten Tomatoes, оценка его аудитории менее единообразна — 61 %. CinemaScore также был относительно низким и составил C +. Постоянная критика, высказываемая в социальных сетях, предполагает, что маркетинговая кампания преувеличила аспекты ужасов фильма и превращение Николаса Кейджа в Длинноногих, что привело к чрезмерно завышенным ожиданиям, которые было сложно оправдать.

Наш подход к маркетинговой кампании Longlegs

Фильм Осгуда — это триумф

Руководитель отдела маркетинга Longlegs размышляет о ключевом решении Николаса Кейджа (которое имеет неприятную связь) после успеха в 109 миллионов долларов

Целью рекламной стратегии фильма является привлечение зрителей, и фильму «Длинноногие» именно это удалось. Хотя я не верю, что маркетинг был обманчив в отношении конечного продукта, стоит отметить, что фильм имеет тенденцию больше отклоняться в сторону жанра ужасов-триллера, а не быть строгим фильмом ужасов. Это может объяснить, почему некоторые зрители почувствовали себя разочарованными.

Проще говоря, мне очень понравился «Длинноногий», и Николас Кейдж еще раз демонстрирует свою способность быть одновременно захватывающим и нестандартным – настоящий выдающийся персонаж в современной киноиндустрии. Более того, фильм укрепляет статус Монро как инди-хоррора после успеха фильма «Оно следует» (2014), а следующий проект Осгуда, адаптация романа Стивена Кинга «Обезьяна», выглядит многообещающе. После «Длинноногих» кажется, что такие студии, как Neon, могут быть более открытыми для экспериментов с маркетинговыми стратегиями, которые могут принести глоток свежего воздуха в эпоху, когда трейлеры часто раскрывают слишком много информации о фильме.

Смотрите также

2024-11-06 22:37