Руководство игрока D&D 2024 совершает большую ошибку с классами боевых искусств и заклинаний

Руководство игрока D&D 2024 совершает большую ошибку с классами боевых искусств и заклинаний

Как давний игрок в Dungeons & Dragons с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я наблюдал эволюцию этой любимой настольной ролевой игры в различных изданиях. Недавние материалы тестирования правил 2024 года вызвали у меня чувство разочарования и опасений по поводу будущего игры.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Судя по первоначальным отзывам, полученным в ходе игровых сессий, похоже, что предстоящие редакции сводов правил Dungeons & Dragons в 2024 году могут привести к большему разрыву между способностями боевых персонажей и заклинателей, чем тот, который наблюдается сейчас. Это разделение напоминает более ранние дебаты среди фанатов DnD относительно эффективности боевых классов, таких как Боец или Варвар, по сравнению с полными классами заклинаний, такими как Клерик или Волшебник, в 3-й редакции. Система 4e решила эту проблему, реализовав единое развитие власти и четкие классовые роли. Тем не менее, более поздние классы 5e Player’s Handbook склоняются к дизайну 3e, но все же могут внести значимый вклад в боевых персонажей.

Опытные игроки, хорошо разбирающиеся в правилах DnD, вскоре обнаружили, что ручные арбалеты и древковое оружие дают преимущества от определенных навыков. Эксперт по арбалетам и Мастер древкового оружия получили бонусные атаки, повышающие их эффективность в бою. Более того, умения «Снайпер» и «Великий мастер оружия» давали персонажам возможность снизить точность атаки на 5 пунктов, но увеличить наносимый ими урон на значительные 10 при использовании этих конкретных категорий оружия. Совместимость этих навыков предоставила боевым классам мощные альтернативы для нанесения исключительного урона в дальнем или ближнем бою. Боевой стиль «Стрельба из лука» компенсировал снижение точности для специалистов, специализирующихся на дальнобойном оружии, в то время как «Безрассудная атака варвара» давала преимущество, нейтрализуя снижение точности Великого мастера оружия.

3e. Разделение D&D между Martials и Casters возвращается

Правила 2014 года предусматривали относительный паритет между боевыми классами и заклинателями.

Руководство игрока D&D 2024 совершает большую ошибку с классами боевых искусств и заклинаний

Хотя варвары с древковым оружием из DnD, возможно, не обладают такой способностью заклинателей или ресурсами вне боя, как разбойники, их значение для групп искателей приключений неоспоримо. Перед лицом невзгод эти персонажи могут быстро истощить значительные запасы здоровья монстров, сокращая количество раундов, необходимое группе, чтобы выдержать потенциальные контратаки. Ограничения на доступ к продвинутым заклинаниям и механике концентрации способствовали более сбалансированному игровому процессу для заклинателей. Хотя боевые персонажи, возможно, не представляют такой интриги во время игры, их влияние, несомненно, имеет решающее значение.

В предстоящем издании DnD 2024 года есть разногласия по поводу потенциальных модификаций Волшебников, поскольку «Руководство игрока» может исключить подклассы, связанные с каждой школой магии, из фундаментальных правил. Однако важно отметить, что сила самих заклинаний, согласно данным игрового тестирования, остается неизменной. По сути, сила класса заключается в заклинаниях, которые он может использовать, или в навыках, доступных боевым классам. Например, паладин может нанести урон с помощью «Кары» или повысить свою точность, объединив «Великого мастера оружия» с такими подклассами, как «Месть» или «Преданность».

В предстоящем выпуске D&D 2024 года некоторые игроки замечают улучшения боевых классов, но поверхностное изучение не позволяет оценить значимость пересмотренных навыков. Например, класс Монах из 2014 года не мог конкурировать с другими единоборствами по наносимому урону. Однако его уникальная особенность — нанесение нескольких оглушающих ударов за ход — выделяет его среди других. К сожалению, в версии 2024 года эта функция теперь ограничена одним Оглушающим ударом за ход, что фактически устраняет ее основное преимущество. Точно так же способность Паладина «Кара» ограничена одним использованием за ход, что ограничивает ее потенциальный урон. Напротив, класс Разбойник, похоже, является единственным боевым классом, который получает значительную выгоду от этих изменений.

Разбойники выигрывают, но бойцы и варвары D&D проигрывают

Мастерство владения оружием дает незначительные преимущества, а лишь добавляет сложности

Руководство игрока D&D 2024 совершает большую ошибку с классами боевых искусств и заклинанийРуководство игрока D&D 2024 совершает большую ошибку с классами боевых искусств и заклинанийРуководство игрока D&D 2024 совершает большую ошибку с классами боевых искусств и заклинанийРуководство игрока D&D 2024 совершает большую ошибку с классами боевых искусств и заклинанийРуководство игрока D&D 2024 совершает большую ошибку с классами боевых искусств и заклинаний

В правилах Dungeons & Dragons 5e 2014 года развитие навыков часто основывалось на классе Разбойник из-за его многочисленных навыков экспертности и отличительной особенности «Надежный талант». Хотя разбойники не могут нанести значительный урон во время сражений, они превосходно обеспечивают ценную полезность вне боя. Предварительные данные из материалов игрового тестирования показывают, что Разбойник 2024 года может получить доступ к Надежному таланту на четыре уровня раньше — долгожданное улучшение. К сожалению, такие знаковые классы, как Боец и Варвар, рискуют потерять свою репутацию наносящих огромный урон в боях. Некоторые подклассы могут оставаться конкурентоспособными с боевыми классами из «Справочника игрока» 2014 года, но такие случаи относительно редки.

Неясно, предпочтут ли новые любители настольных ролевых игр правила D&D 2024 года или будут придерживаться проверенных правил 2014 года. Если руководства 2024 года станут широко доступными, они могут послужить для новичков основным введением в сообщество DnD. Тем не менее, опытные игроки и те, кто хорошо разбирается в 2014 5e, могут найти разницу между классами заклинателя и боевыми классами, что приведет к тому, что они отдадут предпочтение классам с полным заклинанием, таким как Клирик и Волшебник. Обновленные боевые классы могут быть неудобны для новичков.

Как поклонник ролевых игр, в начале игры меня не могут не привлечь более простые архетипы, такие как Боец. Однако я был разочарован, обнаружив, что широко разрекламированная система владения оружием в DnD 2024 года не оправдала моих ожиданий, особенно для новых игроков. Вместо того, чтобы добавлять азарта и мощи в бой, эти навыки владения оружием в основном предлагают незначительные бонусы, которые только усложняют отслеживание. Для меня это сделало изучение DnD 2024 более сложным, чем должно было быть, и увеличило шансы создать неэффективного персонажа или то, что я называю «сборкой-ловушкой». Этот опыт оставил у меня неприятный привкус во рту и, возможно, вообще оттолкнул некоторых новых игроков от игры.

Лучники больше не наносят урон в 2024 году D&D

Пользователи тяжелого оружия ближнего боя также страдают из-за сильно ослабленных навыков.

Руководство игрока D&D 2024 совершает большую ошибку с классами боевых искусств и заклинаний

У Wizards of the Coast еще есть шанс внести коррективы до того, как PHB 2024 года будет завершен, но, судя по отзывам тестировщиков, серьезных изменений маловероятно. Новое умение «Снайпер» не дает никакого бонуса к урону, а Великий мастер оружия добавляет урон только к одной атаке каждый ход, что потенциально мешает классам, которые могут совершать несколько атак за ход, особенно бойцам. Варвары получают альтернативное использование Безрассудной атаки, жертвуя преимуществом ради увеличения урона, что приводит к эффектам, аналогичным Варвару 2014 года, но в основном на более высоких уровнях.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на потенциальных спорных изменениях в списках персонажей «D&D» 2024 года, фанатам следует больше встревожиться из-за возрождения разрыва между боевыми и магическими классами, существовавшего в эпоху 3e. Такое разделение делает игру менее привлекательной для начинающих игроков, фактически превращая около половины игровых классов в «ловушки», включая некоторые известные архетипы D&D. Заклинатели уже обладали способностями к изменению реальности и непревзойденной приспособляемостью. Уменьшение таких умений, как «Снайпер» и «Великий мастер оружия», а также таких черт, как «Ошеломляющий удар» и «Кара», без пропорционального уменьшения эффективности заклинаний приводит к дисбалансу в «Подземельях и драконах», делая мечи и луки практически бесполезными.

Смотрите также

2024-07-25 02:57