Как поклонник франшизы «Гадкий Я», я считаю, что проблема непрерывности в «Гадком Я 4» не является серьезной проблемой. Напротив, это свидетельство уникального подхода Illumination к анимации и повествованию, который сделал их кассовыми сборами по сравнению с Disney.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В мире анимационных фильмов некоторые зрители отметили небольшое несоответствие хронологии «Гадкого Я 4». Тем не менее, эта, казалось бы, незначительная проблема может быть причиной того, что «Освещение» превзошло кассовый успех «Диснея». Фильм возвращает нас к жизни Грю, когда он пополняет свою семью новорожденным сыном, рожденным после усыновления трех его дочерей, Марго, Эдит и Агнес. Однако хронология этой франшизы «Освещение» не совсем ясна.
Как большой поклонник франшизы «Гадкий Я», я не могу не восхищаться ее невероятным успехом. Сериал, состоящий из «Гадкий я» (2010), «Гадкий я 2» (2013), «Гадкий я 3» (2017), «Миньоны» (2015) и «Миньоны: Восстание Грю» (2022), заработал на мировом рынке ошеломительные 4,6 миллиарда долларов. глобальная касса. Кроме того, эти фильмы процветают на потоковых платформах, и каждая часть на какое-то время попадает в десятку лучших фильмов Netflix. Предстоящий «Гадкий Я 4» готов последовать этому примеру и, как ожидается, присоединится к клубу с бюджетом в миллиард долларов во время показа в кинотеатрах. Примечательно, что это достижение было достигнуто, несмотря на проблемы с преемственностью, касающиеся возраста персонажей.
Разница в возрасте в «Гадком я 4» показывает, что «Иллюминация» не воспринимает себя слишком серьезно
Персонажи в «Гадком я» не постарели и не изменились, но это нормально
Я заметил, что последовательность событий в «Гадком Я 4» может немного сбивать с толку из-за непоследовательности старения персонажей. Например, Марго, похоже, так и не выросла с десятилетнего возраста, а Агнес все еще не достигла детского возраста. Это несоответствие становится еще более очевидным, если учесть, что после завершения «Гадкого Я 3» у Грю и Люси родился новорожденный сын, а это означает, что прошло больше года. С логической точки зрения это не сходится.
Крис Рено, режиссер «Гадкого я», остался невозмутимым, когда его спросили об отсутствии старения персонажей в сериале. Он объяснил, что они используют стратегию, аналогичную «Симпсонам», позволяющую персонажам оставаться неизменными, несмотря на течение времени. Рено считает, что для зрителей это не имеет значения, поскольку «Гадкий я» рассчитан в первую очередь на детей, которых не волнуют стареющие персонажи. Фактически, такой подход добавляет франшизе беззаботности и успеха.
Дисней потерял из виду свою целевую аудиторию (хотя освещение не боится быть глупым)
Недавние проблемы Disney не вызваны чем-то одним, но изменение целевой аудитории может стать проблемой
Как геймер, я с любовью вспоминаю ностальгическую последовательность анимационных шоу 80-х и 90-х годов, где персонажи оставались одного возраста и носили одну и ту же одежду на протяжении всех своих приключений. Это знакомство успокаивало юную публику и добавляло очарования этим постановкам. Однако в последние годы я заметил сдвиг: анимационные студии стремятся обслуживать взрослую аудиторию, тщательно устраняя сюжетные дыры и проблемы непрерывности. Хотя это может быть необходимо более взыскательным зрителям, похоже, это отняло часть радости и простоты, которые изначально привлекли меня и многих других к этим средствам массовой информации.
В своих анимационных постановках Дисней часто больше учитывает предпочтения взрослых, чем детей. В то время как взрослые ценят сложные детали и реализм в фильмах Диснея, многие дети находят эти элементы неважными. Спорно, является ли это причиной проблем с кассовыми сборами Диснея в последнее время. Однако можно утверждать, что детские фильмы становятся слишком ориентированы на взрослую аудиторию. Illumination Entertainment, напротив, не стесняется быть игривыми и нелогичными, и их фильмы показывают исключительно хорошие результаты.
Реалистичные детали в анимационных фильмах могут быть великолепными (но не заходить слишком далеко)
Дисней может извлечь пользу из успеха Illumination
Как страстный геймер и любитель анимации, я не могу не подчеркнуть важность того, чтобы Disney не пренебрегала мелкими деталями в своих сиквелах, таких как «Моана 2» или «Большой герой 6». Приятно видеть, как персонажи взрослеют и вдыхают новую жизнь в эти истории. Однако это становится проблемой, когда акцент на реализм в анимации затмевает причудливое очарование, которое изначально привлекало детей. Баланс между сложностью и весельем имеет решающее значение для поддержания интереса как детей, так и взрослых. Давайте не будем упускать из виду суть того, что делает детскую анимацию уникальной и волшебной.
В мире «Гадкого Я» царит хаос и диковинные происшествия. Алогичность этих событий меркнет по сравнению с отсутствием в сериале стареющих детей. Это была постоянная тема с тех пор, как первый фильм вышел на экраны в 2010 году, и похоже, что эта тенденция продолжится и в «Гадком я 4». Несмотря на свою бессмысленность, эта франшиза может похвастаться многомиллиардной историей успеха. Иллюминация, очевидно, знает, как увлечь публику.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
2024-07-01 06:48