Самая большая разница между белыми воротничками и костюмами объясняет, почему один получает возрождение, а другой — дополнительный доход

Самая большая разница между белыми воротничками и костюмами объясняет, почему один получает возрождение, а другой - дополнительный доход

Как киноман с более чем тридцатилетним стажем просмотра телевидения и особой любовью к юридическим драмам, я должен сказать, что и «Белый воротничок», и «Форс-мажоры» оставили во мне неизгладимый след. Однако, когда дело доходит до их предстоящего возвращения, эти два сериала так же различны, как хорошо скроенный костюм («Форс-мажоры») и гардероб щеголеватого мошенника («Белый воротничок»).


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Основное различие между сериалами «Белый воротничок» и «Форс-мажоры» заключается в том, что, хотя оба сериала приобрели равный уровень популярности, один возрождается, а другой получает дополнительный сериал. Оба шоу недавно стали свидетелями возрождения популярности на Netflix, что привело к их возвращению на сетевое телевидение. Однако формат их отчетов будет отличаться; «Белый воротничок» получает полное возрождение, а «Форс-мажоры: Лос-Анджелес» утверждены как спин-офф.

Информации о продолжении возрождения «Белых воротничков» мало, но очевидно, что повествование будет вращаться вокруг персонажей из первоначального сериала. С другой стороны, в спин-оффе «Форс-мажоров» будет представлен новый набор персонажей, время от времени появляющихся оригинальные актеры, больше похожие на роли гостей. Хотя оба сериала имеют схожие юридически-процессуальные структуры и динамику персонажей, важно отметить, что основное внимание в «Белых воротничках» сосредоточено вокруг Нила Кэффри (Мэтт Бомер), его пути, тогда как «Форс-мажоры» в основном посвящены рассказам Пирсона Хардмана. персонал.

«Белый воротничок» был о Ниле, «Костюмы» — об актерском ансамбле

Нил был центральной точкой повествования, а Харви и Майк — нет.

Самая большая разница между белыми воротничками и костюмами объясняет, почему один получает возрождение, а другой - дополнительный доходСамая большая разница между белыми воротничками и костюмами объясняет, почему один получает возрождение, а другой - дополнительный доходСамая большая разница между белыми воротничками и костюмами объясняет, почему один получает возрождение, а другой - дополнительный доходСамая большая разница между белыми воротничками и костюмами объясняет, почему один получает возрождение, а другой - дополнительный доходСамая большая разница между белыми воротничками и костюмами объясняет, почему один получает возрождение, а другой - дополнительный доход

В сериале Белый воротничок личное путешествие и трансформация Нила Кэффри были центральным повествованием, контрастируя с акцентом ансамбля в Форс-мажорах. На протяжении первоначального показа шоу Сюжет в значительной степени вращался вокруг развития Нила, когда его прошлые действия и решения стали известны. Многие случаи в сериале Белые воротнички отражают внутреннюю борьбу Нила или развивающиеся перспективы, такие как «Контрмеры» второго сезона, что подчеркивает доминирующие в сериале темы трансформации и искупления. Более того, связь Нила с Питером Берком (которого играет Тим ​​ДеКей) была тщательно продумана, чтобы соответствовать его характеру, поскольку их расцветающая дружба подтолкнула его к самоанализу и катализировала различные этапы его трансформации.

Напротив, «Костюмы» отличались обширным подходом, ориентированным на персонажей, позволяющим подчеркнуть рост каждой фигуры и внести значительный вклад в развитие повествования. В то время как Харви Спектер (Габриэль Мачет) и Майк Росс (Патрик Дж. Адас) выступали в роли центральных фигур с более яркими сюжетными линиями, такие персонажи, как Джессика Пирсон (Джина Торрес) и Рэйчел Зейн (Меган Маркл), управляли отдельными эпизодами своими действиями. Такое многогранное развитие персонажей позволяет «Форс-мажорам» продолжать рассказывать истории даже без Харви и Майка, в отличие от «Белого воротничка», который во многом зависит от присутствия Нила.

«Белые воротнички» без Нила не сработали бы, но Костюмы — это нечто большее, чем «Майк и Харви»

Более поздние сезоны костюмов подтвердили свой статус ансамблевого шоу

Самая большая разница между белыми воротничками и костюмами объясняет, почему один получает возрождение, а другой - дополнительный доход

Уход Майка из «Форс-мажоров» в седьмом сезоне продемонстрировал, что сериал рассказывает не только о его истории с Харви; у него были более широкие истории, которые можно было рассказать. Это было то, что «Белый воротничок» не мог повторить, потому что его повествование было глубоко укоренено в характере Нила. В отличие от «Белого воротничка», в котором использовался Нил, «Форс-мажоры» продолжили сюжетную линию Майка, уделяя больше внимания другим персонажам и вводя новых, не нарушая сюжет. Такая гибкость не была вариантом для «Белых воротничков», потому что она была в значительной степени сосредоточена на росте Нила.

Вместо того, чтобы возвращать Костюмы для нового запуска, полезнее создать дополнительный доход. Этот спин-офф может глубже погрузиться в динамику ансамбля из последующих сезонов, сосредоточив внимание на новой группе юристов из другой фирмы. Даже если появятся новые персонажи, «Форс-мажоры» смогут сохранить свою суть, сохранив остроумные диалоги и захватывающие повествования, которые сделали его популярным. В отличие от «Белого воротничка», который во многом опирается на персонажа Нила, «Форс-мажоры» предлагают более широкую основу для спин-оффа, позволяя нам более эффективно исследовать мир за пределами оригинальных персонажей.

Смотрите также

2024-11-10 17:28