Самая большая вырезанная сцена с Дейенерис в «Игре престолов» сделала бы поворот истории происхождения Таргариенов в исполнении Джона Сноу лучше

Самая большая вырезанная сцена с Дейенерис в «Игре престолов» сделала бы поворот истории происхождения Таргариенов в исполнении Джона Сноу лучше

Как преданный поклонник шедевра Джорджа Р. Р. Мартина, я искренне согласен с тем, что включение в сериал большего количества элементов из видений «Дома Бессмертных» Дейенерис значительно улучшило бы повествование и характеры персонажей, особенно для Джона Сноу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Изменения в истории Дейенерис Таргариен из «Игры престолов» впоследствии оказали пагубное влияние на Джона Сноу. В сериале «Игра престолов» в книги были внесены различные изменения, касающиеся характера и сюжетной линии Дейенерис. Эти изменения варьировались от ее физических качеств (в романах она и другие валирийцы обладают фиолетовыми глазами) до удаления или упрощения второстепенных персонажей и сюжетных линий для более упорядоченного повествования.

Изменения, внесенные в историю, существенно повлияли на путешествие Дейенерис, приведя к выводу ее персонажа, который казался поспешным (и вызвал много споров). Поворотным моментом в ее повествовании являются видения в Доме Бессмертных, событие из «Битвы с королями» и второго сезона шоу. Эти видения связаны с пророчеством об Обещанном Принце, ее драконах и ее судьбе. Изменения не только повлияли на сюжетную линию Дейенерис, но и оказали негативное влияние на сюжетную линию Джона Сноу.

Что из «Игры престолов» вырезали из «Дома умирающих видений» Дейенерис Таргариен

В «Песне льда и пламени» было гораздо больше

Самая большая вырезанная сцена с Дейенерис в «Игре престолов» сделала бы поворот истории происхождения Таргариенов в исполнении Джона Сноу лучшеСамая большая вырезанная сцена с Дейенерис в «Игре престолов» сделала бы поворот истории происхождения Таргариенов в исполнении Джона Сноу лучшеСамая большая вырезанная сцена с Дейенерис в «Игре престолов» сделала бы поворот истории происхождения Таргариенов в исполнении Джона Сноу лучшеСамая большая вырезанная сцена с Дейенерис в «Игре престолов» сделала бы поворот истории происхождения Таргариенов в исполнении Джона Сноу лучшеСамая большая вырезанная сцена с Дейенерис в «Игре престолов» сделала бы поворот истории происхождения Таргариенов в исполнении Джона Сноу лучше

В заключительном эпизоде ​​второго сезона «Игры престолов» под названием «Валар Моргулис» Дейенерис Таргариен видит видение в Доме Бессмертных. В этом видении она видит тронный зал, покрытый снегом, хотя он был заполнен пеплом, когда видение сбылось в 8 сезоне «Игры престолов». Она также пересекает Стену и встречает Кхала Дрого и их сына Рейго, которого они потерян ранее в серии. Хотя этот эпизод сам по себе интригует, он существенно отличается от книг, в которых Дейенерис переживает более дюжины различных видений и предупреждений.

Все, что Дейенерис видит в своем Доме бессмертных видений в «Битве королей»

  1. «красивая женщина растянулась обнаженная на полу, а четверо маленьких мужчин ползали по ней.»
  2. Сцена, изображающая смерть на Красной свадьбе: люди мертвы за столом, а человек с головой волка сидит на троне (что указывает на кончину Робба Старка).
  3. Дом с красной дверью и лимонным деревом во дворе. Это из детства Дейенерис, и она много об этом думает в книгах; она считает, что это в Браавосе, но это в некоторой степени загадка, поскольку климат там не способствует росту таких деревьев.
  4. Старик, по виду Безумный Король, Эйрис II Таргариен, сидит на Железном Троне в комнате, окруженной черепами мертвых драконов, показывая конец династии Таргариенов.
  5. Рейгар Таргариен разговаривает с женщиной, держащей на руках новорожденного ребенка по имени Эйегон, при этом Рейгар говорит «он — обещанный принц». Это могло бы быть быть его первым сыном, которого, как полагают, убила Гора, или это может быть Джон Сноу.
  6. Волшебники, которые говорят, что они Бессмертные Кварта, в большом зале передают ей несколько туманных пророческих посланий. К ним относятся «три головы у дракона» и «три огня ты должен зажечь… один для жизни, один для смерти и один для любви.. .. на трёх лошадях ты должен оседлать… одного в постели, и одного, чтобы бояться, и одного, чтобы любить… три измены ты узнаешь… один раз за кровь, и один раз за золото, и один раз за любовь…»
  7. Смерть Визериса Таргариена с его золотой короной в Игре престолов, 1-м сезоне, 6-й серии.
  8. Видение «Высокий лорд с медной кожей и серебристо-золотыми волосами стоял под знаменем огненного жеребца». Похоже, что именно таково будущее ее сына, Рейго, которого называют «жеребцом, покорившим мир»,, если он выживет.
  9. Рубины, летящие из груди принца, скорее всего, Роберта Баратеона, победившего Рейгара Таргариена на Трезубце, поскольку рубины с его нагрудника, разбитого боевым молотом Роберта, были ключевой частью этой истории.
  10. Красный меч в руке «голубоглазого короля», который «не отбрасывает тени», возможно, Станниса Баратеона.
  11. Тканевый дракон на шестах.
  12. Огромный каменный зверь летит и дышит теневым огнем.
  13. Труп на корабле, «яркие глаза на мертвом лице, серые губы печально улыбаются.»
  14. Синий цветок, растущий из щели в стене изо льда. Рейгар подарил Лианне Старк синий цветок примерно во время их первой встречи, и это в сочетании со Стеной означает, что это символизирует происхождение Джона Сноу.
  15. Упоминается ритуал Мирри Маз Дуур, проведенный для спасения Кхала Дрого, с тенями, танцующими в палатке, как видно в этом эпизоде.
  16. Снова красная дверь, к которой бежит маленькая девочка – скорее всего, это Дейенерис.
  17. Мирри Маз Дуур в огне, «дракон, вырывающийся из ее чела.»
  18. Окровавленный труп, которого тащат за серебряной лошадью.
  19. Белый лев бежит по высокой траве.
  20. Обнаженные старухи выходят из озера, склоняя перед ней головы.
  21. Дейенерис на своей лошади проходит мимо тысяч и тысяч рабов, которые кричат ​​«мама».

В интервью журналу Dartmouth Alumni Magazine в 2017 году один из шоураннеров, Дэвид Бениофф, обсудил причины некоторых изменений, внесенных в сериал и отличающихся от книг, не имея в виду конкретно Дом Бессмертных. Он заявил:

Мы уже давно дали понять Джорджу: для успеха этого проекта нам, возможно, придется время от времени отклоняться от ваших первоначальных планов. Видите ли, некоторые элементы, которые хорошо работают в письменной форме, просто неэффективно транслируются на экране. Это просто неотъемлемая задача адаптации историй. В романах Джорджа значительная часть повествования разворачивается в сознании персонажей. Это та область, в которой телевидение зачастую уступает художественной литературе, так как бывает сложно передать мысли напрямую, кроме как посредством длинных закадровых монологов, которые могут оказаться довольно утомительными.

Понятно, что создатели «Игры престолов» решили опустить определенный эпизод. Сцена сложна, и ее нюансы до сих пор являются предметом споров среди преданных поклонников «Песни льда и пламени». Для обычных телезрителей, возможно, было бы слишком сложно держать все в себе, особенно с учетом того, что некоторые изменения уже были запланированы (например, «тканевый дракон», возможно, относится к Молодому Гриффу, персонажу, исключенному из сериала).

Книги Песнь Льда и Пламени в порядке выхода.
НазваниеГод
Игра престолов1996 год
Битва королей1998 год
Буря мечей2000 г.
Пир для ворон2005 г.
Танец с драконами2011 год
Ветры зимыбудет объявлено позднее
Мечта о веснебудет объявлено позднее

Вместо этого позвольте мне перефразировать это для вас: однако в видениях есть много деталей, которые можно было бы опустить. Например, намеки на Красную свадьбу, появление Рейгара и цветущий синий цветок за Стеной не просто неясны или необъяснимы; они напрямую связаны с основным сюжетом и персонажами сериала. Более того, эти элементы значительно усиливают фэнтезийные и магические аспекты истории, вводя такие идеи, как пророчество, судьба и предательство – все это неотъемлемые темы в развитии характера Дейенерис.

Дом Бессмертных Видений Дейенерис мог бы сделать Джона лучше Таргариеном

Это также сделало бы его настоящее имя менее запутанным.

Самая большая вырезанная сцена с Дейенерис в «Игре престолов» сделала бы поворот истории происхождения Таргариенов в исполнении Джона Сноу лучшеСамая большая вырезанная сцена с Дейенерис в «Игре престолов» сделала бы поворот истории происхождения Таргариенов в исполнении Джона Сноу лучшеСамая большая вырезанная сцена с Дейенерис в «Игре престолов» сделала бы поворот истории происхождения Таргариенов в исполнении Джона Сноу лучше

Включение большего количества видений Дейенерис из Дома Бессмертных в сюжетную линию Джона Сноу могло бы усилить окончательное открытие сериала о том, что R + L = J, что означает, что Джон действительно является сыном Рейгара Таргариена и Лианны Старк. Это придало бы теории больше доверия в самом сериале и дало бы больше подсказок на экране, поскольку теория в значительной степени основывалась на содержании книги, а не на том, что мы видели в первых нескольких сезонах шоу.

Кроме того, этот сценарий мог усилить впечатление, что Джон мог быть Обещанным принцем, подкрепляя идею о том, что пророчество было между ним и Дейенерис. В результате это подчеркнуло бы их родословную Таргариенов (этот момент был отмечен в «Доме Дракона» в песне Эйгона Завоевателя во сне льда и огня). Это могло бы придать больше глубины происхождению Джона, поскольку то, что он был Таргариеном, в конечном итоге не сыграло существенной роли в сюжетной линии, которую часто критиковали в 8 сезоне.

Обнаружение истинной личности Джона как Таргариена сильно повлияло на отношения Дейенерис с ним и на ее психическое состояние впоследствии. Если бы она получила эти пророческие видения о сыне Рейгара, Обещанном Принце, ранее, это обеспечило бы контекст для потенциальных предательств, концепции тканевого дракона и образов, которые напрямую связаны с Джоном. Это могло бы дать ей более четкое понимание их связи с самого начала, сделав ее эмоциональную реакцию более понятной.

Более впечатляющий способ сформулировать это могло бы быть так: «Очень горько, что Джон в конечном итоге убил Дейенерис. В ее видении ей было сказано, что одно предательство будет из-за любви. Это могло отразиться в ее разговоре с Тирионом, где они обсуждали, как любовь часто вступает в противоречие с долгом, и иногда долг приносит в жертву любовь убийство Джона Дейенерис, представляющее собой одновременно действие, совершенное из-за любви — чтобы защитить свою семью и, возможно, по его мнению, спасти ее от того, чтобы она стала еще больше. чудовищно – но также потеря или конец любви.

Сериал мог бы иметь больше смысла, если бы Джона Сноу вместо этого звали Эйгоном Таргариеном, поскольку в сериале не указано четкой причины, почему его так назвали, хотя у Рейгара уже был сын с таким именем. Однако, используя видение из Дома Бессмертных, становится ясно: Рейгар считал, что реинкарнацию Азора Ахая, также известного как Обещанный Принц, нужно называть Эйгоном. Хотя это и незначительная деталь, именно эти тонкости делают Песнь Льда и Огня исключительным, а также добавили бы глубины Игре престолов.

Смотрите также

2024-10-19 19:07