Энн Хэтэуэй рассказала, что производство Интерстеллара сопровождалось дискомфортом для нее и Мэтта Дэймона. Фильм Кристофера Нолана 2014 года, действие которого происходит в антиутопическом будущем, где Земля становится непригодной для жизни, рассказывает о группе астронавтов, путешествующих через червоточину в поисках нового дома для человечества. Замысловатый сюжет в сочетании с потрясающими визуальными эффектами и глубоко эмоциональным повествованием сделали Интерстеллар выдающимся произведением в жанре научной фантастики. Исследование в фильме сложных научных теорий, таких как черные дыры и пятое измерение, представленных через призму человеческого опыта и выживания, сделало его классикой научной фантастики.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В научно точном фильме Интерстеллар Энн Хэтэуэй и Мэтт Дэймон играют особенно важные роли. Хэтэуэй изображает доктора Амелию Брэнд, решительную и сострадательную учёную, входящую в команду «Эндьюранс». Эмоциональное путешествие и научные знания ее героини занимают центральное место в сюжете Интерстеллара. С другой стороны, Мэтт Дэймон появляется в ключевой эпизодической роли доктора Манна, персонажа, который затерян в космосе и чьи собственные интересы негативно влияют на команду «Эндьюранс». Их игра способствует исследованию в фильме человеческой устойчивости и моральных дилемм в экстремальных обстоятельствах, но обоим актерам пришлось преодолевать серьезный дискомфорт на съемочной площадке.
Энн Хэтэуэй и Мэтт Дэймон пожаловались, что их костюмы неудобны
И Энн Хэтэуэй, и Мэтт Дэймон столкнулись с трудностями во время съемок Интерстеллара, особенно с костюмами. В интервью программе Jimmy Kimmel Live! Хэтэуэй поделилась своим опытом использования скафандров, использованных в фильме. Хэтэуэй назвала их «худшим костюмом», который она когда-либо носила, подчеркнув физические трудности съемок в суровых условиях, таких как съемки в Исландии в Интерстелларе, бега по воде и восхождения на ледники. . Что особенно примечательно, так это первоначальное нежелание Хэтэуэй озвучить свой дискомфорт, вызванный беспокойством о том, что она единственная женщина в команде и нежелание, чтобы ее воспринимали как слабую. Ниже приводится полный комментарий Хэтэуэя:
Самый худший костюм, который у меня когда-либо был, был в «Интерстелларе». Ох, эти скафандры были, они были твердыми. И вы знаете, мы находились в довольно суровых условиях. Мы были в Исландии, бежали по воде. Мы, знаете ли, карабкались по ледникам. И, может быть, я слишком сильно на себя давила, но я была единственной девушкой в команде, которая носила его. Итак, я просто подумал: «Я не могу жаловаться на это». Не могу же я сломаться». Затем пришел твой приятель Мэтт Дэймон и начал свой первый день. И примерно через два часа он просто двинулся вперед и сказал: «Это худший костюм, который я когда-либо носил.» И это было нормально, потому что как только Мэтт Дэймон сказал это, остальные из нас могли жаловаться.
Эта ситуация подчеркивает зачастую невысказанные двойные стандарты в Голливуде, где женщины могут чувствовать себя вынужденными молча терпеть дискомфорт, опасаясь профессиональных последствий или стереотипов. Однако динамика изменилась, когда позже к съемкам присоединился Мэтт Дэймон, открыто выразивший свое недовольство скафандром. Хэтэуэй выразила чувство облегчения и благодарности за то, что откровенность Дэймона позволила остальным членам команды высказать свои трудности. Этот инцидент подчеркивает разные стандарты и представления, с которыми сталкиваются мужчины и женщины в отрасли: жалоба мужчины может рассматриваться как простая, а жалоба женщины может быть воспринята как признак слабости.
Как Хэтэуэй «парил в космосе» в «Интерстелларе»
Игра доктора Амелии Брэнд в Интерстелларе требовала не только эмоциональной глубины, но и физической изобретательности, особенно в сценах, изображающих невесомость. На Шоу Грэма Нортона Энн Хэтэуэй поделилась забавными закулисными подробностями о том, как актеры имитировали плавание в космосе. Они приняли стойку Супермена, но держали одну ногу на земле — техника, которая требовала значительного физического контроля и воображения. Этот метод, хотя и казался простым, сыграл решающую роль в создании иллюзии парения в огромном пространстве, доказав, что магия кино может больше полагаться на способность актеров отдаться моменту, чем на сложные спецэффекты.
Рассказ Хэтэуэя об этой технике съемок в Интерстелларе дает представление о трудностях и творческих способностях, связанных с воплощением в жизнь столь концептуального фильма. Это подчеркивает сочетание телесности и воображения, которое требуется от актеров научно-фантастических фильмов, где им часто приходится играть в абстрактных или физически сложных условиях, чтобы создать правдоподобный и захватывающий опыт для зрителей. Этот аспект кинопроизводства прославляет искусство перформанса, где умение актера убедительно изображать нереальное так же важно, как и визуальные эффекты, оживляющие эти фантастические миры.
Смотрите на Прайм Видео
Смотрите также
- Во все тяжкие: рейтинг 10 лучших толстовок Джесси Пинкмана (и где их купить)
- Костюмы: 20 самых запоминающихся цитат Харви
- Руководство по саундтреку к фильму «Ворона 2024»: каждая песня и время ее исполнения
- Прибытие на красную дорожку премии «Эмми-2024»
- Ремейк «Не говори зла 2024»: режиссер разъяснил отношения Пэдди и Сиары
- Найдены давно потерянные эпизоды «Доктора Кто», но владельцы не могут их выдать, опасаясь судебного преследования со стороны BBC
- 10 самых нелепых схем из ситкомов
- 12 самых больших изменений, которые Эрин Брокович Джулии Робертс вносит в правдивую историю
- Грег Берланти и Рэй Романо рассказывают о полете меня на Луну, силе Скарлетт Йоханссон и консультантах НАСА
- Бесстыдники: 10 персонажей, которые на самом деле хуже Фрэнка