Самая сложная проблема фильма о Супермене от DC не изменилась за 46 лет

Самая сложная проблема фильма о Супермене от DC не изменилась за 46 лет

Как фанат, который десятилетиями следил за экранным путешествием Супермена, я не могу не быть заинтригован сложностями, возникающими при изображении такого культового персонажа. Споры о том, выглядит ли Супермен слишком упрощенным или нет, — это проблема, которая преследует франшизу с момента ее создания, и это проблема, с которой приходится бороться в каждой новой адаптации.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Самый острый вопрос в продолжительной серии фильмов DC о Супермене, который раздражает фанатов на протяжении почти 50 лет, далек от окончательного решения. Супермен является краеугольным камнем комиксов DC, но его кинематографические образы отмечены суматохой. Несмотря на присутствие множества талантливых актеров, которые воплотили в жизнь Человека из стали, и многочисленные добросовестные адаптации ключевых моментов, остаются сомнительные и спорные решения, которые нельзя игнорировать при изучении кинонаследия Супермена.

Создавая современную версию Супермена для современной аудитории, перед франшизой стоит задача заставить его почувствовать себя одновременно новаторским и напоминающим о прошлом. Тем не менее, некоторые сложности, окружающие этого знакового персонажа, не новы; они были частью его повествования на протяжении нескольких десятилетий, еще до появления временной шкалы DCEU, и всплыли еще во время его дебюта в кино.

Фильмы о Супермене столкнулись с его стереотипом «благодетеля» со времен выхода первого фильма.

Оригинальный фильм о Супермене столкнулся с проблемой, с которой сталкиваются и современные фильмы

Самая сложная проблема фильма о Супермене от DC не изменилась за 46 лет

В старом интервью Кристоферу Риву для фильма «Супермен» 1978 года он отметил, что Супермен обладает уникальной зрелостью и невинностью, которые отличают его от других. Когда он заявляет: «Я здесь, чтобы бороться за правду, справедливость и американский образ жизни», многие могут посмеяться, но Рив подчеркнул, что Супермен был совершенно серьезен. Это показывает, что критика Супермена как чрезмерно упрощенного или клише — это вековое восприятие, выраженное Ривом задолго до наших дней.

В оригинальном фильме «Супермен» стояла задача изобразить Супермена как многомерного персонажа в большей степени, чем в более поздних адаптациях. Частично это произошло из-за того, что Золотой век комиксов, во время которого преобладали более простые изображения Супермена, стал для зрителей более поздним воспоминанием. Кроме того, экранной версией Супермена из округа Колумбия, которая была наиболее знакома зрителям, был сериал «Бэтмен» 1960-х годов с Адамом Уэстом и Бертом Уордом в главных ролях. Хотя это знаковое шоу занимает важное место в истории киноэкранов округа Колумбия, оно, возможно, укрепило представление о том, что супергерои — это одномерные персонажи.

Почему фильмы о Супермене так долго сталкивались с одной и той же проблемой

Фильмы и комиксы о Супермене сталкиваются с той же проблемой

Самая сложная проблема фильма о Супермене от DC не изменилась за 46 летСамая сложная проблема фильма о Супермене от DC не изменилась за 46 летСамая сложная проблема фильма о Супермене от DC не изменилась за 46 летСамая сложная проблема фильма о Супермене от DC не изменилась за 46 летСамая сложная проблема фильма о Супермене от DC не изменилась за 46 лет

Как заядлый игрок и поклонник приключений Супермена, я наблюдал, как каждая версия этого культового персонажа борется с мыслью о том, что его добродетельные качества могут показаться наивными или бесхитростными. Будь то комиксы или фильмы, даже его злодейские коллеги исследуют, кем мог бы стать Супермен без своего непреклонного морального компаса. Интересно отметить, что это касается не только Супермена; такие персонажи, как Капитан Америка, сталкиваются с аналогичной критикой. Эта тема даже появляется в кинематографической вселенной Marvel, где к морали Стива Роджерса иногда добавляют юмористические повороты, например, выговаривают его товарищам по команде за использование нецензурной лексики.

В основе этого вопроса лежит тот факт, что персонаж, который постоянно отдает приоритет высшему благу, может восприниматься как плоский или одномерный из-за слишком точного соответствия архетипам героев. Тем не менее, игнорируя их сложности, мы упускаем из виду самые интригующие аспекты этих персонажей.

Персонажи с сильными моральными принципами в историях о супергероях, будь то фильмы или комиксы, часто сталкиваются с определенными проблемами из-за своих этических убеждений. Яркой иллюстрацией этого является сам Супермен. Например, в «Супермене III» Кларк Кент вступает в физическую борьбу со своим собственным персонажем Супермена, несмотря на неблагоприятные обстоятельства. Точно так же в «Супермене всех звезд» Супермену удается одержать победу над Лексом Лютором, получившим новые полномочия, просто помогая своему противнику увидеть мир с точки зрения врага.

Супермен интересен своей моралью, а не вопреки ей

Лучшие истории о Супермене связаны с его ролью морального краеугольного камня округа Колумбия

Самая сложная проблема фильма о Супермене от DC не изменилась за 46 лет

Персонажи, которые вникают в то, как мог бы выглядеть менее сострадательный Супермен, безусловно, захватывают наше воображение. Тем не менее, именно Кларк Кент/Супермен держит нас на крючке, когда он сталкивается с моральными трудностями, с которыми мало кто может столкнуться. Супермен олицетворяет героизм, потому что он мог легко отказаться от своих дилемм, пренебрегая своими принципами. Тем не менее, он решает противостоять им, демонстрируя силу своего морального облика. Этот аспект имеет решающее значение для сущности Супермена, поэтому каждый фильм подробно исследует эту тему.

Смотрите также

2024-05-04 15:24