Самая спорная часть фильмов Кристофера Нолана получила 5 Оскаров (а Оппенгеймер, скорее всего, получит 6)

Самый вызывающий разногласия аспект фильмов Кристофера Нолана принес им несколько наград Американской киноакадемии, и, судя по всему, Оппенгеймер продолжит эту тенденцию. Побив несколько рекордов кассовых сборов в 2023 году и став самым кассовым фильмом о Второй мировой войне всех времен, Оппенгеймер теперь намерен оказать значительное влияние на систему наград, особенно на премию Оскар. Хотя Кристофер Нолан до сих пор не получил ни одного «Оскара» в номинациях «Лучший режиссер» и «Лучший фильм», Оппенгеймер может изменить эту историю.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

По мере приближения сезона награждений и роста ажиотажа вокруг Оппенгеймера трудно не задаться вопросом, в каких еще категориях фильм будет номинирован. Хотя только время покажет, сколько номинаций на Оскар и побед Оппенгеймер в конечном итоге заработает, одна победа докажет, что самая вызывающая разногласия часть фильмов Нолана также может неожиданно стать источником триумфа. Этот разобщающий элемент в его фильмах уже получил 5 «Оскаров», и шестой тоже теперь кажется весьма вероятным.

Почему сведение звука Кристофера Нолана часто вызывает такие разногласия

Объяснение противоречивых мнений по поводу микширования звука Нолана

Самая спорная часть фильмов Кристофера Нолана получила 5 Оскаров (а Оппенгеймер, скорее всего, получит 6)

Все согласны с тем, что Кристофер Нолан ставит одни из самых захватывающих с точки зрения повествования фильмов. Однако когда дело доходит до сведения звука в его фильмах, многие зрители и даже режиссеры выражают свое недовольство. Причина этого в том, что часто фоновая музыка и звуковые эффекты в фильмах Кристофера Нолана, особенно в Доводе, настолько громкие, что становится трудно понять диалоги персонажей. Хотя эта проблема была более очевидна в Доводе, чем в других фильмах Нолана, похоже, что режиссер не изменил своего подхода даже в своем последнем фильме Оппенгеймер,< em> несмотря на огромную критику.

Поскольку Оппенгеймер менее ориентирован на действие и больше ориентирован на персонажей, в нем меньше проблем со звуком по сравнению с предыдущими фильмами Нолана. Однако в биографическом фильме есть моменты, когда очевидно, что фоновые шумы и оценки имеют приоритет над диалогами. Эти очевидные проблемы со звуком в фильме дали многим зрителям и критикам возможность жаловаться на, возможно, безупречный биографический фильм. Однако не все недовольны подходом Нолана. Многие согласны с идеей Нолана не использовать подход к сохранению звука. Они ценят то, как режиссер создает для зрителей захватывающий опыт, уделяя особое внимание звуковым эффектам и фоновой музыке.

Полярные взгляды на использование Ноланом микширования звука подчеркивают, что его подход может быть одновременно революционным и спорным в зависимости от того, кто смотрит. Некоторым трудно оценить захватывающие и художественно смелые звуковые ландшафты в его фильмах, которые достигаются за счет легко различимых диалогов. С другой стороны, есть другие, которые восхищаются тем, как он раздвигает границы с помощью его подход к микшированию звука, призванный стимулировать зрителей чувственным гобеленом, дополняющим сцены его фильмов. Независимо от того, что кто-то думает о микшировании звука в фильмах Нолана, история получения Оскара режиссером предполагает, что он делает что-то правильно. .

Фильмы Кристофера Нолана выиграли 5 звуковых Оскаров, несмотря на то, что вызвали разногласия

Фильмы Нолана получили пять «Оскаров» в категории «звук».

Самая спорная часть фильмов Кристофера Нолана получила 5 Оскаров (а Оппенгеймер, скорее всего, получит 6)Самая спорная часть фильмов Кристофера Нолана получила 5 Оскаров (а Оппенгеймер, скорее всего, получит 6)Самая спорная часть фильмов Кристофера Нолана получила 5 Оскаров (а Оппенгеймер, скорее всего, получит 6)

Темный рыцарь стал первым фильмом Кристофера Нолана, получившим премию Оскар за лучший звуковой монтаж, доказав, что, несмотря на разногласия, фильмы режиссера произвели революцию в звуке так, как это удалось лишь немногим другим. Эта тенденция продолжилась, когда компания Inception получила премию Оскар не только за лучший звуковой монтаж, но и за лучшее сведение звука. Дюнкерк еще больше укрепил эту тенденцию, получив премию Оскар как за лучший Звуковой монтаж и лучшее сведение звука. Хотя Тенет и «Интерстеллар» не смогли добиться таких же результатов в области звука, у Оппенгеймера, похоже, есть все необходимые ингредиенты, чтобы продолжить победную серию Нолана.

Оппенгеймер может выиграть премию «Оскар» за лучший звук в 2024 году

Оппенгеймер уже является главным претендентом на звание лучшего звука на «Оскаре-2024».

Самая спорная часть фильмов Кристофера Нолана получила 5 Оскаров (а Оппенгеймер, скорее всего, получит 6)Самая спорная часть фильмов Кристофера Нолана получила 5 Оскаров (а Оппенгеймер, скорее всего, получит 6)Самая спорная часть фильмов Кристофера Нолана получила 5 Оскаров (а Оппенгеймер, скорее всего, получит 6)

Ричард Кинг, звукорежиссер, руководитель и звукорежиссер фильмов Кристофера Нолана «Дюнкерк», «Начало» и Темная ночь, вернулся для работы над режиссерским Оппенгеймер, уже направляющий фильм на правильный путь к получению Оскара 2024 года, кивает на звук. В команду звукорежиссёров фильма также входил микшер музыки и звуковых эффектов Кевин О’Коннелл, который получил свою первую премию Оскар за фильм Hacksaw Ridge, установив рекорд: он получил 20 номинаций, но ни разу не выиграл на «Оскаре». Микшер диалогов Гэри Риццо, который ранее работал с Ноланом над фильмами Дюнкерк и Начало, также принял участие в фильме, что еще больше укрепило позиции Оппенгеймера. слуховое мастерство.

Поскольку за звуковым отделом Оппенгеймера стояло столько талантливых специалистов, стало трудно не поспорить, что фильм, скорее всего, получит Оскар за лучший звук. Хотя фильм может столкнуться с некоторой конкуренцией со стороны таких фильмов, как Маэстро и Американская симфония, блестящая оркестровка звуков в сцене «Тринити-тест» Оппенгеймера легко делает его это главный претендент. Только время покажет, выиграет ли Оппенгеймер премию «Оскар» за лучший звук в 2024 году. Однако, если Оппенгеймер действительно победит, это восстановит то, что, несмотря на разногласия, звук в фильмах Нолана является новаторским и влиятельным.

Смотрите также

2023-12-28 00:53