Популярный драматический сериал «Бель-Эйр» приближается к четвёртому и последнему сезону, продолжая очаровывать как критиков, так и зрителей, после переосмысления ситкома 90-х годов Уилла Смита «Свежий принц из Бельэра». Хотя последующие сезоны перезагрузки развивают историю Уилла и семьи его дяди Фила по-новому, эти новаторские сюжетные линии не имели бы успеха без глубины исходного материала. Более того, креативность этих сюжетных линий во многом принадлежит оригинальному создателю и режиссеру Моргану Куперу.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Во время разговора Эбастер с Морганом Купером он поделился, что в первую очередь запоминающиеся персонажи из «Свежего принца» пробудили в нем творческий потенциал при создании драматического сериала. Он объяснил: «Эти знаковые личности и семейная динамика, которую они изображали по телевидению много лет назад, всегда вдохновляли. Юмор, который они использовали, чтобы скрыть более глубокие, драматические разговоры, которые у них были, завораживает. В этих разговорах они затрагивали сложные темы, и это именно те моменты. к которому я хочу вернуться с новой точки зрения в своей серии.
Серьезный тон Бель-Эйра заставляет вас оценить, насколько великим был свежий принц
Он заложил основу для драматического сериала с более длинными эпизодами
Несмотря на комичных персонажей, таких как остроумный Уилл; Карлтон, чрезмерно напыщенный кузен; и Хиллари, шопоголик, добавляющий юмора в шоу, в «Свежем принце» также было немало острых сцен. Самые впечатляющие моменты из «Свежего принца» были расширены и углублены в более обширные сюжетные линии сериала «Бель-Эйр».
В заключительном эпизоде первого сезона «Бель-Эйр» есть расширенная сцена, напоминающая «Свежий принц», где отец Уилла Лу неожиданно посещает дом Бэнксов и снова покидает его. Примечательно, что Лу — персонаж, который снова появляется в Бель-Эйре в третьем сезоне. С другой стороны, сюжет из «Свежего принца» о том, как Карлтон непреднамеренно заполучил таблетки, которые Уилл купил у торговца в школе, расширен до нескольких эпизодов. арка в Бель-Эйре, где Уилла ложно обвиняют в хранении кокаина.
Развивая повествование о Свежем принце за пределами его комедийных корней, Бель-Эйр подчеркивает тот факт, что его предшественник был не просто комедийным сериалом. Примечательно, что каждый эпизод завершался глубоким посланием, произнесенным в торжественной тишине вместо обычного смеха или изюминки — необычный подход для ситкомов того времени. Яркий пример из Нового принца из Беверли-Хилла: Уилл сомневается в том, что его бросил отец, говоря: «Почему он не хочет меня, чувак?»» и оплакивает дядю Плечо Фила, а зрители, которые смеялись над шоу, молчат в шоке. Точно так же эпизод «Просто скажи йо» заканчивается таким же мрачным тоном после того, как Уилл признается в купленных им наркотиках, которые чуть не убили Карлтона.
«Бель-Эйр» не сработал бы, если бы «Свежий принц» уже не был глубоким шоу
В ситкоме Уилла Смита представлены личные трагедии и социальные комментарии
Серьезные сцены в «Свежем принце» не ограничиваются одними напряженными, драматическими моментами; вместо этого сериал глубже углубляется в сложные социальные вопросы, такие как раса, класс и влияние отсутствующих родителей на маленького мальчика по имени Уилл, выходя за рамки того, что было типично для ситкомов 90-х, предлагая сложные точки зрения.
Пренебрежение Лу к своему сыну подогревает стремление Уилла противостоять доминирующему персонажу сериала, дяде Филу. Напротив, Карлтон боготворит своего отца и стремится быть идеальным сыном. Более того, их социальное происхождение заметно различается; Уилл воплощает свою настоящую профессию рэпера как в манере поведения, так и в речи, тогда как Карлтон внешне и поведением отражает достаток своей семьи. Эти элементы дают Бель-Эйру достаточно топлива для конфликта – особенно в первом эпизоде шоу, в котором побег Уилла из охваченных бандами кварталов Филадельфии рассматривается с большей непосредственностью, чем в оригинальном ситкоме.
Кроме того, в обоих телесериалах заметное место занимают сцены, посвященные жестокости полиции и расовой дискриминации, которые являются глубоко эмоциональными. Обновлённый «Бель-Эйр» отличается от оригинального «Свежего принца Бель-Эйра» больше по тону, чем по основным темам. Обе серии решают эти проблемы по-своему, хотя и по-разному. В «Свежем принце» Уилл и дядя Фил оспаривают мнение Карлтона о том, что полиция просто делает свою работу после остановки и обыска. И наоборот, в «Бель-Эйр» Уилл спорит с дядей Филом о том, был ли его арест вызван несовершенством судебной системы или преднамеренным расизмом. Оба сериала призывают зрителей пересмотреть социальные нормы способами, которые редко можно увидеть в других шоу.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Ark: Survival Ascended — новая карта центра по сравнению с островом и выжженной землей
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- 2-й сезон игры «Кальмары»: дизайнер объяснил, как радужный круг в гонке шестиногих является метафорическим
2025-01-14 13:17