Самой важной сцены Прометея не было в фильме, и она могла бы быть сделана намного лучше

Самой важной сцены Прометея не было в фильме, и она могла бы быть сделана намного лучше

Как преданный поклонник франшизы «Чужой», потративший бесчисленные часы на разбор каждой детали и анализ каждого фильма, я должен сказать, что решение вырезать важные сцены из этих фильмов является источником как интриги, так и разочарования. Проследив за развитием сериала с момента его создания, становится ясно, что существуют слои нерассказанных историй и захватывающих знаний, ожидающих раскрытия.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм «Прометей» уникальным образом выделяется среди франшизы «Чужой», представляя несколько различных аспектов, но ему не хватает из-за отсутствия значительной удаленной сцены, которая потенциально могла бы добавить глубины его сюжетной линии. Спустя три десятилетия после того, как Ридли Скотт снял первый фильм «Чужой», он вернулся к сериалу с глубоким исследованием происхождения этих грозных инопланетян. Фильм-приквел «Прометей» знакомит нас с этими ужасными существами и раскрывает тайны, окружающие инопланетян, которые наполнили человечество жизнью.

Как заядлый киноман, я не могу не восхищаться захватывающим визуальным зрелищем этого фильма, действие которого происходит в инопланетном мире. Реалистичный андроид, напряженная команда корабля и высокие загадочные инженеры создают ощущение беспокойства, которое пронизывает каждую сцену. Эти бледные, молчаливые существа — сердце фильма, но они остаются окутанными тайной из-за своего стоического поведения. Интересно, что из театральной версии есть удаленная сцена, которая дает больше контекста и диалога для этих загадочных инженеров, предлагая более глубокое понимание их загадочной природы.

Сцена расширенного диалога инженера «Прометея» реконтекстуализирует фильм

Инженеры — жизненно важная часть Прометея

Самой важной сцены Прометея не было в фильме, и она могла бы быть сделана намного лучшеСамой важной сцены Прометея не было в фильме, и она могла бы быть сделана намного лучшеСамой важной сцены Прометея не было в фильме, и она могла бы быть сделана намного лучшеСамой важной сцены Прометея не было в фильме, и она могла бы быть сделана намного лучшеСамой важной сцены Прометея не было в фильме, и она могла бы быть сделана намного лучше

В финальной версии фильма незабываемый момент показывает, как престарелый Вейланд приближается к инженеру, умоляя продлить ему жизнь из-за его выдающихся достижений в бизнесе и промышленности. Однако в кинематографической версии Инженер безжалостно убивает андроида Дэвида после того, как Дэвид в ярости пытается убежать. В отличие от этого, когда сцена была первоначально снята, Инженер и Дэвид вместо этого вступили в диалог, причем Дэвид пытался получить больше информации от могущественного существа.

Разговор короткий, но важный, поскольку он дает информацию и понимание Инженеру, который в остальном кажется молчаливым и инстинктивным. По правде говоря, эти титаны — глубокие мыслители, считающие себя выше своих собственных творений. Несмотря на то, что они создали людей, и Вейланд пытался объяснить свою роль в создании новых существ, Инженер проявляет отвращение и раздражение в ответ на мольбу хрупкого старика, жизнь которого приближается к концу.

Разговор Дэвида с инженером должен был стать кульминацией истории Прометея

Инженеры становятся менее важными без удаленной сцены

Самой важной сцены Прометея не было в фильме, и она могла бы быть сделана намного лучшеСамой важной сцены Прометея не было в фильме, и она могла бы быть сделана намного лучшеСамой важной сцены Прометея не было в фильме, и она могла бы быть сделана намного лучшеСамой важной сцены Прометея не было в фильме, и она могла бы быть сделана намного лучшеСамой важной сцены Прометея не было в фильме, и она могла бы быть сделана намного лучше

В заключительных сценах фильма «Чужой: Завет» и его предшественника становится ясно, что Дэвид выступает центральной фигурой в этом двухсерийном повествовании. В отличие от людей, которые могут быть эмоциональными, импульсивными и иногда действовать только инстинктивно, Дэвид — сложное существо, всегда стремящееся учиться и понимать свое окружение. Диалог между Дэвидом и его создателем настолько полон глубины и напряжения, что мог бы стать кульминационным моментом фильма. К сожалению, история приняла другой оборот, сделав Инженера более загадочным и, казалось бы, менее умным.

В отсутствие диалога Инженер превращается из вдумчивого, умного персонажа во все более странное и незнакомое существо, что может свидетельствовать о его сильном пренебрежении к человечеству, но не может обогатить или определить его характер и вид. Если бы диалоги были включены, эти существа были бы гораздо более устрашающими, устрашающими и могущественными по сравнению с любыми предыдущими существами во франшизе. Вместо этого они изображаются бессмысленными и могут быть легко побеждены инопланетным существом, которое Шоу использует, чтобы помочь ей сбежать.

«Прометей» был почти совсем другим фильмом (и удаленные сцены доказывают это)

Под поверхностью Прометея была совершенно другая история

Самой важной сцены Прометея не было в фильме, и она могла бы быть сделана намного лучшеСамой важной сцены Прометея не было в фильме, и она могла бы быть сделана намного лучшеСамой важной сцены Прометея не было в фильме, и она могла бы быть сделана намного лучшеСамой важной сцены Прометея не было в фильме, и она могла бы быть сделана намного лучше

За исключением одного пропущенного эпизода, множество других сцен, первоначально записанных, обрезанных и доработанных, изначально прошли, но в конечном итоге были отброшены в последний момент перед окончательным выпуском. Коллекция этих удаленных сцен длится примерно 14 минут и дает представление о существенных частях оригинального повествования, которые в конечном итоге были вырезаны. Этот обширный контент мог существенно изменить направление и основной сюжет фильма, но в конечном итоге был принесен в жертву фильму, который больше склонялся к пугалам и научно-фантастическим ужасам, а не к более вдумчивому подходу.

Если бы Скотт выбрал в фильме другой подход, у него было бы достаточно материала, чтобы переработать и скорректировать основное повествование фильма. Кажется, что изначально фильм стремился продвинуть сюжет через определенную мотивацию, но многие из этих изменений лишили производство его сути. Когда Скотту представилась возможность создать интригующий и заставляющий задуматься научно-фантастический триллер, фильм оказался больше о космических ужасах. Двусмысленность может вызывать беспокойство, но в фильме, задуманном как история происхождения, трудно не чувствовать, что ключевые аспекты повествования явно отсутствуют, оставляя после себя мало что, кроме вызывающих страх элементов.

У «Чужого» долгая история удаленных сцен, которые изменили бы все

«Чужой» неоднократно вырезал главные сцены

Самой важной сцены Прометея не было в фильме, и она могла бы быть сделана намного лучшеСамой важной сцены Прометея не было в фильме, и она могла бы быть сделана намного лучшеСамой важной сцены Прометея не было в фильме, и она могла бы быть сделана намного лучшеСамой важной сцены Прометея не было в фильме, и она могла бы быть сделана намного лучше

Дело в том, что франшиза Чужой склонна удалять огромные сцены, которые могут полностью изменить ход фильма. Фильмы пропитаны знаниями, которые добавляются с каждой последующей записью, и легко добавлять вещи, которые могут навсегда изменить ход фильмов. Однако возможно, что иногда студия или продюсеры вмешаются, чтобы сохранить часть тайны или даже просто перенаправить внимание обратно на корни ужасов. Эти фильмы могут быть интересными и заставляющими задуматься из-за своей глубины истории, но популярность сериала во многом обусловлена ​​его успехом как научно-фантастической франшизы ужасов.

В большинстве фильмов ужасов детали, как правило, оставляют расплывчатыми, пропускают подробную предысторию и больше сосредотачиваются на элементах, которые усиливают фактор ужаса, а не заставляют антагониста казаться человеком. Похоже, именно к такому подходу стремится серия «Чужие», избегая чрезмерно сложных или подробных сюжетов, которые могут усложнить последующие фильмы и потребовать тщательного соблюдения определенных деталей. Вместо этого эти фильмы стремятся создать захватывающую и напряженную атмосферу, а не слишком глубоко углубляться в историю. Хотя сцена с Прометеем могла бы предоставить ценный контекст и интригующую информацию, она не была предназначена для этого.

Смотрите также

2024-11-04 02:57