Самые душераздирающие сцены второго сезона «Последних из нас» сильно поразят вас, и эта еще одна драма HBO, получившая премию «Эмми», доказывает это

Самые душераздирающие сцены второго сезона «Последних из нас» сильно поразят вас, и эта еще одна драма HBO, получившая премию «Эмми», доказывает это

Как опытный любитель кино и телевидения, я глубоко впечатлен разносторонними режиссерскими способностями Крейга Мэйзина, особенно после его мастерской работы над «Наследием», «Игрой престолов» и «Меню». Его способность справляться с драматизмом персонажей, последовательностями действий и даже элементами ужасов просто поразительна.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: эта статья содержит спойлеры к The Last of Us Part II.

В умелых руках опытного режиссера, известного своей работой в другом сериале HBO, получившем премию «Эмми», лежит задача создания самых острых сцен в The Last of Us сезон 2. Первый сезон этой постапокалиптической драмы был прежде всего идеей Нила Дракманна, создателя игровой франшизы, и Крейга Мэзина, известного своей работой над мини-сериалом Чернобыль. Интересно, что и Дракманн, и Мазин написали весь сезон без сценарной комнаты, представив собой прямую адаптацию первой игры с небольшими корректировками на протяжении всего процесса.

В продолжении сюжетной линии The Last of Us, начиная со второго сезона и далее, они заручились дополнительной помощью. Они организовали писательскую комнату с Хэлли Гросс, которая была соавтором сценария и ведущим повествователем Части II (и знает этих персонажей почти так же хорошо, как Друкманн), и Бо Шим. Кроме того, они наняли новых интересных режиссеров для второго сезона Последних из нас, таких как Кейт Херрон из Локи и Стивен Уильямс из Хранителей. . Есть новый режиссер, участие которого гарантирует, что самые впечатляющие сцены будут сняты компетентно.

Работа Марка Майлода над лучшим эпизодом сериала «Наследие» доказывает, что он идеально подходит для второго сезона «Последних из нас»

«Свадьба Коннора» — один из величайших телевизионных эпизодов, когда-либо созданных

Самые душераздирающие сцены второго сезона «Последних из нас» сильно поразят вас, и эта еще одна драма HBO, получившая премию «Эмми», доказывает этоСамые душераздирающие сцены второго сезона «Последних из нас» сильно поразят вас, и эта еще одна драма HBO, получившая премию «Эмми», доказывает этоСамые душераздирающие сцены второго сезона «Последних из нас» сильно поразят вас, и эта еще одна драма HBO, получившая премию «Эмми», доказывает этоСамые душераздирающие сцены второго сезона «Последних из нас» сильно поразят вас, и эта еще одна драма HBO, получившая премию «Эмми», доказывает этоСамые душераздирающие сцены второго сезона «Последних из нас» сильно поразят вас, и эта еще одна драма HBO, получившая премию «Эмми», доказывает это

За успешные четыре сезона «Наследия» Марк Майлод снял в общей сложности 16 серий. Однако стоит отметить, что его самым заметным вкладом в сериал, несомненно, стала третья серия 4 сезона под названием «Свадьба Коннора». Этот эпизод не только принес Майлоду премию «Эмми» за выдающуюся режиссуру драматического сериала, но также широко известен как лучший эпизод «Наследия» и один из величайших эпизодов в истории телевидения. Кульминация эпизода, смерть Логана Роя, к которой сериал вел с самого начала, была прекрасно поставлена ​​Майлодом.

Майлод решает проиллюстрировать кончину Логана не путем изображения ее на экране, а через искренние отклики своих четырех детей. Каждый ребенок выражает отчетливую, грубую и эмоциональную реакцию, которая идеально соответствует его характеру: Коннор выражает свою уверенность в том, что его отец никогда по-настоящему не заботился о нем, Кендалл пытается исправить ситуацию по телефону, Шив возвращается к своему детскому состоянию, а Роман изо всех сил пытается скрыть свои чувства за крепостью отрицания. Более того, Майлод снимает этот эпизод с аутентичным, почти документальным реализмом, что делает «Свадьбу Коннора» одним из самых правдивых экранных изображений внезапной утраты.

Есть один конкретный момент, для которого Майлод был бы идеален после преемственности.

Майлод уже снял шокирующую сцену смерти одного патриарха HBO

Самые душераздирающие сцены второго сезона «Последних из нас» сильно поразят вас, и эта еще одна драма HBO, получившая премию «Эмми», доказывает это

В настоящее время еще не решено, какой эпизод второго сезона «Последних из нас» будет режиссировать Майлод, но, учитывая его умение обращаться с такими деликатными темами, как смерть персонажа, как показано в «Свадьбе Коннора», он, вероятно, преуспеет в режиссуре острой кончины Джоэла. Ранее Майлод успешно изобразил шок и горе после смерти другого патриарха HBO, что сделало его идеальным кандидатом на роль самого душераздирающего момента второго сезона «Последних из нас». Как и в «Свадьбе Коннора», впечатляющая смерть в «Последних из нас, часть II» в основном происходит за кадром, и наблюдение за горем дочери персонажа оказывает большее эмоциональное воздействие, чем непосредственное наблюдение за ее смертью.

Самая душераздирающая часть смерти Джоэла в игре — это душераздирающее изображение травмы Элли Эшли Джонсон. Эмоциональное опустошение, которое постепенно поглотит ее душу на протяжении всей игры, проявляется в полной мере, когда Элли удерживают и заставляют смотреть, как ее приемного отца избивают до смерти. Майлоду удалось добиться пронзительной и мощной игры от Сары Снук, Джереми Стронга, Алана Рака и особенно Кирана Калкина, когда их персонажи из Наследия рассказывали о смерти Логана. Он наверняка мог бы добиться столь же душераздирающего выступления от Беллы Рэмси в сцене жестокой смерти Последних из нас.

Есть много других моментов, которые Майлод мог бы осуществить в «Последних из нас, часть II»

Майлод доказал, что может справиться с боевиками, ужасами и драматическими персонажами

Самые душераздирающие сцены второго сезона «Последних из нас» сильно поразят вас, и эта еще одна драма HBO, получившая премию «Эмми», доказывает этоСамые душераздирающие сцены второго сезона «Последних из нас» сильно поразят вас, и эта еще одна драма HBO, получившая премию «Эмми», доказывает этоСамые душераздирающие сцены второго сезона «Последних из нас» сильно поразят вас, и эта еще одна драма HBO, получившая премию «Эмми», доказывает этоСамые душераздирающие сцены второго сезона «Последних из нас» сильно поразят вас, и эта еще одна драма HBO, получившая премию «Эмми», доказывает этоСамые душераздирающие сцены второго сезона «Последних из нас» сильно поразят вас, и эта еще одна драма HBO, получившая премию «Эмми», доказывает это

Вполне возможно, что Майлод не отвечает за постановку сцены смерти Джоэла во втором сезоне «Последних из нас», поскольку вместо этого ему было поручено наблюдать за другим эпизодом. Мазин или Друкманн, возможно, предпочтут взять на себя премьерный эпизод, как они это сделали в первом сезоне, или они могут воспроизвести стиль режиссуры из игры для этой конкретной сцены. Если это не так, то есть множество других сцен из «Последних из нас, часть II», с которыми Майлод хорошо подготовлен, учитывая его разнообразный режиссерский опыт.

Работа Майлода над «Наследием» продемонстрировала его умение справляться с драмами, основанными на персонажах, такими как разговоры между Джоэлом и Элли на крыльце или ситуация Дины на ферме. Его работа над «Игрой престолов» продемонстрировала его способность справляться с действиями, от многочисленных перестрелок Элли с Волками и Серафитами до противостояния в театре. Недавний фильм Майлода «Меню» демонстрирует острый взгляд на ужасы, что делает его идеальным выбором для постановки некоторых напряженных и зараженных сцен в The Last of Us.

Смотрите также

2024-11-01 00:37