Самые неприятные сцены «Наизнанку 2» доказывают, что Pixar была права, вырезав эти две новые эмоции

Самые неприятные сцены «Наизнанку 2» доказывают, что Pixar была права, вырезав эти две новые эмоции

Как большой поклонник франшизы Inside Out, я считаю, что исключить из сиквела «Стыд и вину» было мудрым решением. Хотя эти эмоции могли бы стать важным уроком самооценки и принятия в подростковом возрасте, они могли сделать «Головоломку 2» слишком неудобным для просмотра более молодой аудиторией. В фильме уже были затронуты некоторые болезненные моменты, связанные с половым созреванием и адаптацией, а добавление более неудобных сцен нарушило бы баланс и лишило бы общего удовольствия от фильма. Вместо этого введение «Тревожности» и того, как она манипулировала воспоминаниями Райли, чтобы создать искаженное самоощущение, эффективно передало сообщения о том, как справляться с негативными эмоциями, не будучи слишком мрачными или тяжелыми для детей. В целом, Pixar проделала отличную работу в «Головоломке 2», используя идею «самоощущения» вместо «Стыда и вины», но при этом позволяя их влиянию ощущаться в истории.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Внимание: следующая статья содержит спойлеры к игре Inside Out 2!

При создании «Наизнанку 2» предполагалось добавление двух новых эмоциональных персонажей, однако решение исключить их оказалось полезным, учитывая самые чувствительные сцены фильма. В продолжении хита 2015 года «Наизнанку» психика Райли приветствовала Тревогу, Зависть, Смущение и Тоску в качестве новых обитателей. Эти эмоции обогатили эмоциональный ландшафт Райли в подростковом возрасте. Однако в подростковом возрасте для зрителей наступили трудные моменты, из-за которых хрупкий баланс фильма стал решающим. Появление изначально намеченных эмоций могло нарушить это тщательное равновесие.

Как геймер, я бы перефразировал это так: Мэг ЛеФов, автор «Наизнанку 2», рассказала, что сначала они планировали включить в сиквел Стыд и Вину как эмоции. Однако эти чувства отвлекали от основного фокуса, которым была тревога. Если бы оно было включено, Райли почувствовала бы глубокое сожаление с Виной и ненависть к себе с помощью Стыда. Эти эмоции находят отклик у подростков, и дальнейшее их изучение могло бы дать ценные уроки о сострадании к себе. Тем не менее, разумнее было их исключить ради связности истории.

Смотреть «Наизнанку 2» было гораздо более некомфортно, чем оригинальный фильм

У Райли было много неприятных моментов в «Наизнанку 2»

Самые неприятные сцены «Наизнанку 2» доказывают, что Pixar была права, вырезав эти две новые эмоции

Первый фильм «Наизнанку» содержал сильный эмоциональный заряд, однако по тону он был заметно светлее по сравнению с его продолжением. Во второй части были исследованы более мучительные аспекты полового созревания, что делало просмотр несколько непростым. Райли, которая посещала лагерь, казалась значительно менее зрелой, чем ее сверстники. В особенно неловкой сцене Райли пыталась произвести впечатление на старших девочек, унижая свою любимую группу, но друзья публично опозорили ее за ее бесчувственность. Этот сценарий вызвал отклик у многих зрителей, но в то же время оставил чувство дискомфорта.

В «Головоломке 2» ближе к концу Райли пережила мучительный приступ паники. Pixar блестяще изобразил это ощущение, сделав его понятным и аутентичным для зрителей. Эта сцена вызвала слезы у многих зрителей в кинотеатре, создав сильные эмоциональные переживания, подобные глубокому терапевтическому сеансу. Это было настоящим достижением для детского анимационного фильма; добавление большего количества тревожных моментов могло бы испортить общий эффект.

Стыд и вина перевернули бы фильм наизнанку 2 через край

Inside Out 2 идеально сбалансировала самые некомфортные моменты

Самые неприятные сцены «Наизнанку 2» доказывают, что Pixar была права, вырезав эти две новые эмоцииСамые неприятные сцены «Наизнанку 2» доказывают, что Pixar была права, вырезав эти две новые эмоцииСамые неприятные сцены «Наизнанку 2» доказывают, что Pixar была права, вырезав эти две новые эмоцииСамые неприятные сцены «Наизнанку 2» доказывают, что Pixar была права, вырезав эти две новые эмоцииСамые неприятные сцены «Наизнанку 2» доказывают, что Pixar была права, вырезав эти две новые эмоции

Как геймер, я не могу не чувствовать, что добавление Стыда и Вины в «Головоломку 2» добавило бы глубины и реализма эмоциональному путешествию Райли. Стыд заставляет нас скрывать свои чувства и переживания, что только увековечивает вредное поведение. И Вина, о боже, Вина усугубляет эту боль, приводя к еще большей муке. Представьте себе душераздирающие сцены, свидетелями которых мы стали бы, если бы «Наизнанку 2» исследовал эти эмоции дальше! Это была бы поездка на американских горках эмоций, которая заставила бы нас задуматься еще долго после того, как пошли титры.

Хотя глубина и влияние «Стыда и вины» в «Наизнанку 2» могли быть значительными, фильм стал бы чрезмерно мрачным, затмевая его веселые элементы. Pixar мудро не позволила сиквелу стать слишком мрачным, избегая таких болезненных эмоций. Оригинальный фильм уже был немного менее приятным, чем его предшественник, и добавление этих тяжелых чувств сделало бы его непривлекательным. В конечном счете, похоже, что Pixar сделала мудрый выбор, сохранив баланс между весельем и эмоциями. Кроме того, механизм «Наизнанку» для понимания своего самоощущения уже был эффективен.

Inside Out 2 не нуждался в стыде и вине благодаря идее «Чувство себя»

Райли все еще испытывает чувство вины и стыда из-за манипуляций тревогой

Самые неприятные сцены «Наизнанку 2» доказывают, что Pixar была права, вырезав эти две новые эмоции

Как геймер, я могу перефразировать это, сказав: в воображаемом мире «Наизнанку 2» Стыду и Вине можно было придать физические формы в качестве эмоциональных персонажей, но для сюжетной линии это не было существенно. Вместо этого самооценка Райли была представлена ​​через древовидный кристалл, корни которого уходили в ее прошлые воспоминания. Ее опыт сформировал мою систему убеждений, которая в начале фильма звучала как «Я хороший человек». Однако Джой тонко вмешалась в мои воспоминания, позволив только положительному опыту повлиять на мою самооценку, что впоследствии привело к осложнениям.

Тревога привела к неприятным последствиям для Райли, и, пытаясь помочь ей улучшиться, она сосредоточилась на воспоминаниях, которые были болезненными, но должны были вселить в Райли решимость. Однако такой подход в конечном итоге сформировал самовосприятие Райли в «Я недостойна». Точно так же «Стыд и вина» проявились бы таким же образом, благодаря чему фильм «Наизнанку 2» сохранил бы свою основную идею, не став при этом слишком тяжелым для юных зрителей.

Смотрите также

2024-07-01 06:17