Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что обновленные виды гномов и эльфов в грядущем «Руководстве игрока» 2024 года — не что иное, как переломный момент в игре! Объединение подвидов, увеличение выносливости и усиление «Каменной хитрости» до способности «чувствовать тремор» — эти изменения вдохнули новую жизнь в эти классические расы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В многочисленных фэнтезийных ландшафтах эльфы и гномы являются вымышленными расами, играющими важную роль в мире Dungeons & Dragons. Эти персонажи были популярным выбором игроков с момента первого выпуска игры, и в издании Player’s Handbook 2024 года они были изменены. Хотя к изменению устоявшихся элементов иногда бывает сложно адаптироваться, улучшения атрибутов этих видов обеспечивают значительное увеличение мощности.
Хотя среди игровых персонажей по-прежнему предпочитаются гномы и эльфы, они отстают по сравнению с более поздними вариантами, такими как аазимары, подменыши и фирболги, особенно после выхода Monsters of the Multiverse, в котором были представлены обновленные версии многих видов в Dungeons & Dragons. Однако с появлением новых правил в Руководстве игрока 2024 года становится очевидным, что были приложены значительные усилия, чтобы сбалансировать способности, предоставляемые расой персонажа, обеспечивая более равные условия для всех вариантов выбора.
Улучшения видов эльфов в PHB D&D 2024 года
Более волшебный фокус, чем раньше
В «Руководстве игрока» 2014 года персонаж-эльф был наделен несколькими уникальными способностями, однако значительная часть, похоже, предназначена для конкретных, менее распространенных сценариев. Способность «Транс» позволяла сократить периоды отдыха, а «Предки фей» обеспечивали устойчивость к очарованию, однако эти функции не часто используются в большинстве игр DnD.
Обновленный персонаж-эльф подчеркивает магические способности, присущие его расе. Это улучшение позволяет каждому подтипу изучать различные заклинания по мере своего развития, включая такие варианты, как волшебный огонь, < em>туманный шаг и пройти бесследно. Эти способности особенно полезны во многих ситуациях. Они продолжают обладать своими первоначальными чертами, сохраняя навыки транса, темновидения и фейского происхождения, а также наслаждаясь более широким спектром возможностей для дополнительных навыков. Игроки могут выбрать проницательность или выживание, если захотят.
Каждый подвид обладает уникальными пассивными способностями, адаптированными к нему. Например, человек получает дополнительный заговор, соответствующий его обычной среде обитания, например, дроу, улучшающий темновидение, или лесные эльфы, увеличивающие скорость передвижения. Дроу видит лишь незначительные изменения, в основном улучшенный выбор заклинаний и устранение чувствительности к солнечному свету. Тем не менее, подвиды лесных и высших эльфов получают значительную выгоду от своих собственных списков заклинаний — функции, которая отсутствовала в пятом издании.
У гномов появилось больше универсальных способностей, которые можно использовать в PHB D&D 2024 года
Одна особенность превращается из бесполезной в удивительную
В более ранних версиях игры гномы были весьма грозными из-за своих многочисленных способностей, которые повышали их выносливость больше, чем другие варианты. Однако одна особенность, которой они всегда обладали и которая, как правило, довольно несущественна, — это «Каменная хитрость». В нынешнем виде этот навык дает гномам лучшую возможность преуспеть в проверках истории, связанных с происхождением и характеристиками каменной кладки. К сожалению, игроки редко находили применение этой черте в своих кампаниях.
Для персонажа-гнома Хитрость Камней — впечатляющий навык. Благодаря этой способности они могут использовать ее в качестве бонусного действия, чтобы временно обрести ощущение вибраций (чувство тремора) на десять минут. Это позволяет им обнаруживать любые живые существа или объекты, соприкасающиеся с землей, в пределах шестидесяти футов от их местоположения. Это особенно полезно в ситуациях, когда ослепление может нанести вред, и помогает обнаружить спрятавшихся или невидимых существ. Примечательно, что персонаж-гном может использовать этот навык несколько раз в течение дня.
Помимо этого, важно отметить, что различные расы дварфов имеют общие черты, улучшающие способности всех дварфов в целом. Это означает, что каждый дварф теперь получает улучшенное темновидение, особенность, ранее эксклюзивную для дуэргаров, а также дополнительное количество очков жизни за уровень. Более того, их базовая скорость увеличена до 30 футов с обычных 25, и они продолжают сохранять устойчивость к яду. Хотя объединение подвидов немного ограничивает выбор игрока, дварфы с этими комбинированными чертами оказываются исключительно могущественными.
Как эти обновленные виды будут отличаться от других в «Справочнике игрока 2024 года»?
Особенности Origin меняют игру
Действительно, не только эти два вида претерпевают изменения в обновленном Руководстве игрока. Фактически, всего в новом издании представлены десять видов, включая людей, голиафов и халфлингов. Судя по всему, цель состоит в том, чтобы сделать каждый вид привлекательным выбором для построения персонажей. Кроме того, стоит отметить, что на эти изменения влияют пересмотренные правила происхождения игроков в новой книге.
Происхождение персонажа включает в себя как расу персонажа, так и его воспитание, и влияние каждого из них сбалансировано. Расовые черты больше не определяют бонусные очки характеристик, а характеристики некоторых рас с сильными способностями были смягчены. Еще неизвестно, как некоторые из самых сильных рас в DnD, такие как юань-ти с их иммунитетом к яду и сопротивлением заклинаниям, будут пересмотрены в новой книге правил, но, похоже, они могут получить ослабление своих особых способностей. .
В обновленном «Руководстве игрока по Dungeons & Dragons» персонажи теперь будут иметь умение первого уровня, основанное на их прошлом, что добавляет им дополнительную ценность. Раньше эти функции в лучшем случае воспринимались как незначительное вознаграждение; однако в этом новом издании они призваны иметь такое же значение, как и виды персонажей, что способствует более сбалансированному процессу создания персонажей. Это изменение должно расширить диапазон игровых сборок персонажей и заставить игроков считать варианты эльфов и гномов более привлекательными.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-09-19 23:58