Самый большой риск «28 лет спустя» — смена жанра после первых двух фильмов

Как опытный киноэнтузиаст, который на протяжении десятилетий был свидетелем взлета и падения различных жанров, я должен признать, что трейлер «28 лет спустя» вызывает у меня интерес, но в то же время вызывает у меня легкую тревогу. Оригинальный «28 дней спустя» стал глотком свежего воздуха, когда он появился в эпоху, когда фильмы о зомби, казалось, потеряли свою актуальность. Однако жанр постапокалиптического хоррора, в котором сейчас находится «28 лет спустя», представляет собой многолюдную и конкурентную среду.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Трейлер «28 лет спустя» выглядит захватывающим и является долгожданным продолжением оригинального фильма «28 дней спустя». Однако, в отличие от своих предшественников, этот сиквел оказался в уникальном затруднительном положении из-за смены жанров. Популярность жанров ужасов со временем прибывает и снижается, причем различные поджанры, такие как слэшеры или истории о привидениях, захватывают аудиторию в один год, а в следующем их заменяют фильмы о одержимости или другая тенденция ужасов. Предстоящее продолжение «28 лет спустя» делает ставку на возрождение фильмов о зомби, но это ожидание сопровождается важной оговоркой: успех фильма во многом зависит от того, насколько сильно увлечение публики зомби.

«28 дней спустя» — захватывающая история, которая меня совершенно увлекла. В центре сюжета — я, человек, вышедший из комы и обнаруживший пустынный Лондон, наводненный жертвами вируса ярости. Персонаж Киллиана Мерфи, как и я, прошел через этот ужасающий сценарий, в котором все, кого он встречал, были либо заражены, либо умерли из-за вируса. Продолжение «28 недель спустя» завершилось пугающим открытием о том, что вирус распространился за пределы Британии и вторгся во Францию, предвещая более катастрофическое продолжение. Теперь, похоже, что «28 лет спустя» готовы воплотить в жизнь эту зловещую сцену, о чем свидетельствуют события, на которые намекают его первый тизер-трейлер. Однако это может быть весьма тревожным.

«28 лет спустя» — это постапокалиптический ужас, а не ужас-катастрофа

Сеттинг сиквела меняет поджанр

В отличие от динамичных постапокалиптических триллеров, таких как «28 дней спустя» и «28 недель спустя», предстоящий фильм под названием «28 лет спустя» представляет совершенно иной взгляд на жанр. Тизер этого фильма с изображением изолированных племенных поселений, фанатичных религиозных групп и элементарных реконструкций цивилизации, похоже, черпает вдохновение из таких сериалов, как «Ходячие мертвецы» или «Тихое место, часть 2», а не из «28 дней». Позже». Сиквел рассказывает не о первоначальном хаосе, который последовал за апокалипсисом, а скорее о жизни в мире, который вышел за пределы конца и перестроился заново. Такое смещение фокуса делает повествование «28 лет спустя» более интригующим, поскольку сценарий конца света стал знаком современной аудитории ужасов.

«28 дней спустя» неожиданно процветал в период, когда фильмы о зомби переживали спад. После успеха таких франшиз, как «Зловещие мертвецы», «Ночь живых мертвецов» и «Возвращение живых мертвецов» в 70-х и 80-х годах, в 90-е годы наблюдался дефицит кинотеатров, наполненных шаркающей нежитью. Вместо этого доминировали слэшеры и фильмы о домах с привидениями, что сделало фильм Дэнни Бойла и Алекса Гарланда «28 дней спустя» освежающим и впечатляющим сюрпризом, который, возможно, повлиял на более поздние работы, такие как римейк «Рассвета мертвецов» 2004 года, «Зомбилэнд» (2009) и сериал «Ходячие мертвецы». .

«28 лет спустя» присоединяется к все более загруженному поджанру

Постапокалиптический хоррор в последние годы пережил бум

Как сторонник, я сталкиваюсь с непростой ситуацией, когда дело доходит до истории «28 лет спустя». На этом переполненном рынке, изобилующем антиутопическими и постапокалиптическими фильмами и сериалами, наша история должна оказать значительное влияние. В каждом успешном постапокалиптическом хорроре, таком как «Тихое место, часть 2» или «Аркадиан», есть и неудачные фильмы, такие как «Птичий короб Барселона», «Оставь мир позади», «2000 год», «Азраил», «Никогда». Отпусти» и даже, возможно, «Фуриоса». Это даже не учитывает жесткую конкуренцию на маленьком экране, включая такие фильмы, как «Бункер», «Последствия», «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» и «Ходячие мертвецы: Те, кто живут».

Смотрите также

2024-12-14 17:08