Есть много способов, которыми The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom помогла сформировать серию Zelda, но ее игровой процесс, возможно, не будет самым важным в будущем. . Zelda может многому научиться у TOTK и BOTW, от развития презентации этих двух игр и от множества новых функций, которые они создали. Тем не менее, величайшим аспектом TOTK (и, соответственно, BOTW) является нечто совершенно иное.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Tears of the Kingdom, несомненно, невероятная игра, способная развлекать десятки, если не сотни часов. Представленная в нем версия Хайрула огромна, мир разделен на три широких уровня. Более того, Линк обладает широким спектром способностей, идеально подходящих для исследования этого открытого мира, в первую очередь почти бесконечными возможностями Fuse и Ultrahand. Этому во многом способствует разнообразное, хотя иногда и нишевое использование устройств Зонай, а также множество новых частей монстров и других предметов, разбросанных по всему Хайрулу. Тем не менее, TOTK — это нечто большее, чем просто эти функции, и легко принять во внимание непреходящее наследие игры в других местах.
Локации кланов Зонай и Йига разбросаны по всей Зельде: TOTK
Больше, чем любая игровая механика, возможно, самый важный способ, с помощью которого Tears of the Kingdom разработала Zelda Серия со своей историей. Например, после смутных упоминаний о них в Дыхании дикой природы, Зонаи теперь имеют гораздо более четкое определение, с более четкой культурой и местом в истории Хайрула. Похоже, они даже связаны с происхождением племени Шейка. В результате теперь гораздо легче увидеть, как Зонай будет включен в будущие игры, что может происходить по-разному в зависимости от конкретного размещения на временной шкале.
В дополнение к возможности появления новых персонажей Zonai (что особенно вероятно в случае создания приквела к TOTK), ныне установленное существование технологии Zonai открывает Линку возможность найти множество новых виды инструментов и оружия в будущих играх. В игре, действие которой происходит спустя много времени после исчезновения Зонаи из Хайрула, Линк может обнаружить новые реликвии, происходящие из их культуры, в рамках классического опыта ползания по подземельям. Это могут быть новые образцы Устройств Зонай или даже более мистические предметы, близкие по дизайну и функциям к Тайным Камням.
https://www.youtube.com/watch?v=O2pzSYE7FWY
Йига — еще один прекрасный пример того, как мир The Legend of Zelda расширился в последних играх. Злой клан ниндзя прекрасно представлен для реализации любого количества темных и злых планов в будущих играх. Они могли бы снова напрямую служить Ганону, но они в равной степени могут работать с другими злодеями или даже сами занять центральное место. Забавные манеры Коги и его подчиненных сделают их прекрасным дополнением к любой новой Zelda игре, независимо от того, как выглядит сам игровой процесс.
Новые игры Zelda будут отличаться от TOTK и BOTW (вероятно)
Рассматривая потенциал будущих игр Zelda, важно отметить, что серия постоянно и неоднократно менялась на протяжении многих лет. Разработчики использовали широкий спектр различных художественных стилей, игровых механик и дизайна мира, никогда не придерживаясь одной конкретной комбинации надолго. Например, мгновенно узнаваемый мультяшный внешний вид фильма The Wind Waker перешел в его прямые продолжения, Phantom Hourglass и Spirit Tracks, но не стал стать основой франшизы за пределами этой конкретной подсерии. Точно так же технология Шейка, распространенная в Breath of the Wild, была полностью удалена, чтобы освободить место для новых функций, связанных с Зонай, в Tears of the Kingdom.
Учитывая это, вполне возможно, что следующая игра Zelda будет полностью отличаться от игры с открытым миром TOTK. Учитывая огромный масштаб работы, которая потребуется для улучшения или даже соответствия TOTK, легко увидеть, что следующая крупная игра Zelda будет несколько меньшим приключением, требующим сериал снова в новом направлении. Будь то открытый трехмерный мир или даже новая приключенческая ролевая игра с видом сверху в стиле более классических игр, игровой процесс может радикально отличаться. Тем не менее, возможность использования невероятного построения мира TOTK будет присутствовать несмотря ни на что.
С другой стороны, следующая часть The Legend of Zelda вполне может стать еще одной огромной игрой в стиле BOTW и TOTK. По всей вероятности, такая игра станет продолжением TOTK точно так же, как TOTK является прямым продолжением BOTW. Это, конечно, сделало бы предыдущее построение мира еще более актуальным; кажется, нет никаких причин для исчезновения устройств Zonai так же, как это произошло с Sheikah Technology, и поэтому любой Hyrule, пришедший на смену TOTK, может быть самым технологически продвинутым, поскольку и технология Zonai, и Purah и собственные изобретения Робби приобретают известность.
Игры Legend Of Zelda постоянно меняются
Создание мира — невероятно важная часть любой длительной серии видеоигр, придающая сеттингу жизнь и глубину. The Legend of Zelda со временем накопила невероятно сложную историю, и это может легко привести к появлению новых игр. Например, Age of Calamity расширяет предысторию, созданную для Дыхания дикой природы, хотя и с оттенком путешествия во времени. Точно так же Skyward Sword — еще одна игра, оказавшая огромное влияние на историю игр до и после, со значительными изменениями, включая происхождение Мастера Меча и введение Хилии в пантеон Хайрула; С тех пор богиня приобрела большое значение.
Особенности игрового процесса всегда появлялись и исчезали в The Legend of Zelda, и собственные разработки TOTK в этой области наверняка в конечном итоге будут восприниматься таким же образом. Таким образом, очевидно, что самым важным вкладом игры в серию в целом будет ее история, от введения Зонаи до усиления Йиги как злой (хотя и комичной) повторяющейся силы врагов. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom наверняка будет влиятельной игрой на многие годы вперед исключительно благодаря глубине и качеству построения мира.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда