Самый ненавистный регион FF7 Rebirth на самом деле один из лучших

Самый ненавистный регион FF7 Rebirth на самом деле один из лучших

Как давний поклонник серии Final Fantasy, я должен признать, что головоломки с навигацией в Гонгаге из Final Fantasy VII Rebirth оказались для меня довольно сложным испытанием. Привыкнув к более прямолинейному игровому процессу предыдущих частей, я временами терялся и расстраивался, пытаясь разобраться в этой головоломке с открытым миром.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В «Final Fantasy 7 Rebirth» мы видим введение стиля игрового процесса с открытым миром, основанного на уходе группы из Мидгара, как это было в предыдущей игре «FF7 Remake». В повествовании особое внимание уделяется исследованиям Чедли, которые помогают персонажам открывать различные новые виды и локации, разбросанные по огромному миру «FF7 Rebirth». Линейные участки значительно уменьшены, и у игроков появляется больше свободы для исследования нескольких открытых регионов игры.

В обширном открытом мире FF7 Rebirth игроки сталкиваются с разнообразными персонажами, предметами и загадочными открытиями. Однако некоторые аспекты этой игры разочаровали некоторых игроков. Например, навигация по определенным локациям, таким как Гонгага и Космо-Каньон, может оказаться загадкой, поскольку зачастую игрокам приходится двигаться медленнее. Вместо того, чтобы наслаждаться потрясающими видами, они сосредотачиваются на определении того, как продвигаться от одной точки к другой, следуя заранее определенным путям.

Гонгага не так уж и плоха в возрождении FF7

Красивый пейзаж, сопровождаемый линейными тропами

Самый ненавистный регион FF7 Rebirth на самом деле один из лучшихСамый ненавистный регион FF7 Rebirth на самом деле один из лучшихСамый ненавистный регион FF7 Rebirth на самом деле один из лучшихСамый ненавистный регион FF7 Rebirth на самом деле один из лучших

Многие поклонники Final Fantasy 7, как новички, так и вернувшиеся, часто обнаруживали, что Гонгага — не их любимая территория для исследования. Несмотря на то, что посещение Гонгаги дало массу информации о реакторах и персонажах, которых с нетерпением ждали давние фанаты (например, о Циссни), поездка все равно того стоила. Однако, несмотря на возможность путешествовать по этой интригующей локации с обновленной графикой, многие игроки считали, что Гонгаге не хватает дизайна карты. Дело не только в самой деревне, но и в густонаселенном районе, окружающем ее, что расстраивало некоторых игроков.

В пышных джунглях Гонгаги игрок оказывается погруженным в мир, изобилующий, среди прочего, кустами, деревьями, ветвями и камнями. Это место удивительно зеленое, что вполне уместно, поскольку пейзаж спроектирован так, чтобы зарастать растительностью. Циссни упоминает, что прошло довольно много времени с тех пор, как через Гонгагу проходил кто-то новый. Однако, когда игрок покидает деревню Гонгага, чтобы исследовать возможное прицеливание оружия и загадочные огоньки, он оказывается на свободе в дикой пустыне.

В игре FF7 Rebirth Клауд и его команда сталкиваются с рядом неожиданных препятствий, таких как скрытые препятствия и тупики. Навигация по джунглям включает в себя перемещение по линейным тропам и преодоление крутых подъемов, что может быть сложной задачей из-за навигации, напоминающей головоломку, которая требует повторного посещения предыдущих локаций или следования по петляющим маршрутам для мировых разведывательных квестов Чедли. Хотя иногда это может показаться разочаровывающим, Гонгага не совсем неприятна. Хотя ограниченность исследования может немного разочаровывать, это понятно, учитывая сложную и недоступную местность, которую игрокам приходится перемещать.

Хотя отсутствие возможности свободно путешествовать по этому потрясающему ландшафту может немного разочаровывать, навигация по Гонгаге оказалась гораздо более увлекательной, чем бесцельное блуждание по обширным равнинам лугов. В конце концов, задача найти путь к желаемому пункту назначения намного превосходит тщательное исследование каждого уголка огромной карты, найденной в «Final Fantasy 7 Rebirth».

Навигационные головоломки FF7 Rebirth могут быть интересными

Бесконечная открытая местность может быть скучной

Самый ненавистный регион FF7 Rebirth на самом деле один из лучшихСамый ненавистный регион FF7 Rebirth на самом деле один из лучшихСамый ненавистный регион FF7 Rebirth на самом деле один из лучшихСамый ненавистный регион FF7 Rebirth на самом деле один из лучшихСамый ненавистный регион FF7 Rebirth на самом деле один из лучших

Как уже говорилось ранее, головоломки с навигацией привносят элемент удовольствия в исследование открытого мира, присутствующий во многих современных играх, даже если это кажется излишним. Final Fantasy 7 Rebirth немного меняет это положение. включение навигационных головоломок с целью ограничить игрока и побудить его найти все потенциальные пути для движения или входа. Через некоторое время перемещение по обширным картам может стать утомительным и однообразным. Очевидно, что Square Enix стремилась предотвратить это однообразие, поскольку в последней главе еще предстоит изучить множество областей.

Несмотря на то, что Космо-Каньон поначалу казался немного загадочным, он оказался захватывающим. В отличие от других зон, она более открытая и просторная, предлагая различные увлекательные испытания, включающие полет на чокобо. Если бы не раздел игры «Гонгага», «Космо Каньон» мог бы быть оценен лучше. Возможность стратегически решать, когда перейти из одного места в другое или повторить попытку навигации, добавляет уникального очарования. Точно так же тактическое планирование того, куда двигаться в Гонгаге не менее приятно.

Проблемы открытого мира сложно создать

FF7 Rebirth добавляет изюминку в открытый мир с испытаниями

Самый ненавистный регион FF7 Rebirth на самом деле один из лучшихСамый ненавистный регион FF7 Rebirth на самом деле один из лучшихСамый ненавистный регион FF7 Rebirth на самом деле один из лучшихСамый ненавистный регион FF7 Rebirth на самом деле один из лучшихСамый ненавистный регион FF7 Rebirth на самом деле один из лучших

При разработке задач в открытом мире некоторые люди могут недооценивать сложность разработки увлекательных задач в такой среде. Открытые миры предлагают игрокам свободу исследовать обширные ландшафты, но если регионы становятся слишком обширными и пустыми, поддержание увлекательного игрового процесса может оказаться сложной задачей. Гонгага, возможно, и не является безупречной головоломкой с открытым миром — перемещаться по местности с помощью чокобо могло быть немного утомительно — но она привносит нотку азарта в то, что в противном случае могло бы показаться монотонной симуляцией ходьбы.

Аналогично, лабиринтную навигацию можно было бы оптимизировать, чтобы сделать этот раздел более удобным. Однако создавать сложные задачи в играх с открытым миром непросто, потому что зачастую сложно определить, какие стратегии будут эффективными и приемлемыми, даже для тех, кто хочет освоить новые системы в ходе повествования. Тем не менее, несмотря на раздражение, которое фанаты могли испытать из-за Гонгаги в Final Fantasy 7 Rebirth, она остается тщательно продуманной территорией, дающей долгожданную передышку от огромных, раскинувшихся ландшафтов.

Смотрите также

2024-11-08 07:17