Как давний поклонник причудливых и фантастических сказок Льюиса Кэрролла, я должен сказать, что телефильм NBC «Алиса в стране чудес» 1999 года всегда занимал особое место в моем сердце. Когда я рос, я помню, как смотрел его бесчисленное количество раз и был загипнотизирован его очаровательными визуальными эффектами и захватывающим повествованием. По сравнению с экранизацией Тима Бертона 2010 года версия NBC кажется мне более аутентичной, поскольку она сохраняет абсурдную причуду оригинала, но не уступает темной и готической эстетике Бертона.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Я должен признать, что образ Безумного Шляпника в исполнении Джонни Деппа в фильме Бертона показался мне интересным, но фильм в целом оставил у меня ощущение несколько плоского. История казалась слишком сложной и мрачной, чем необходимо, с темами, которые казались неуместными для детской сказки. Напротив, версия 1999 года рассказывает более простую, но более увлекательную историю, которая до сих пор находит отклик у меня даже спустя все эти годы.
Одна вещь, которая мне особенно нравится в «Алисе в стране чудес» NBC, — это использование кукольного театра, что добавляет фильму дополнительный уровень волшебства. Эта техника в значительной степени утрачена в современном кинопроизводстве, и она приносит ощущение чуда и волшебства, которое компьютерная графика просто не может воспроизвести.
Честно говоря, я понимаю, почему Бертон решил придерживаться своего более мрачного видения «Алисы в стране чудес». В конце концов, он известен своим уникальным и зачастую мрачным стилем. Но если бы он нашел время посмотреть версию 1999 года, прежде чем приступить к собственной адаптации, возможно, он подошел бы к проекту со свежей точки зрения и подарил бы нам «Алису в стране чудес», которая была бы одновременно ошеломляющей визуально и эмоционально захватывающей.
В заключение я хотел бы добавить небольшую шутку: вы знаете, как говорят: «Если вы переживаете трудные времена, просто помните – это так же плохо, как приключение Алисы в Стране чудес, и, по крайней мере, вы не придется иметь дело с Чеширским Котом, исчезающим, когда он захочет!
Несмотря на длительную карьеру Тима Бертона, которая принесла ему значительный кассовый успех, многие из его фильмов со временем не устояли так же хорошо, как относительно малобюджетные фильмы, снятые для телевидения. с 1999 года. Успех работ Тима Бертона был непостоянным: 80-е и начало 90-х были его пиковыми годами, отмеченными такими фильмами, получившими признание критиков, как «Эдвард». «Руки-ножницы», Битлджус, Кошмар перед Рождеством (хотя Бертон не был режиссером этого фильма) и Бэтмен возвращается. Однако с тех пор в его карьере были взлеты и падения: были и взлеты, и падения, например, фильм Большая рыба в 2003 году, но и значительные провалы, как, например, фильм Мрачные тени 2012 года. получил неблагоприятные кассовые сборы и критические отзывы.
В последнее время в карьере Бертона наблюдается оживление, главным образом благодаря увлечению чем-то новым и повторному посещению старого знакомого. Продолжение фильма «Битлджус Битлджус» стало блокбастером, получив в основном положительные отзывы и собрав 451 миллион долларов при производственном бюджете всего в 100 миллионов долларов. С другой стороны, «Среда» стал хитом для Netflix: второй сезон уже находится в разработке. Однако ни одно из этих достижений не превзошло его самого высокого финансового достижения на сегодняшний день.
«Алиса в стране чудес» по-прежнему остается самым кассовым успехом Тима Бертона
Это даже не близко
Среди фильмов Бертона ни один не превзошел кассовый успех его адаптации «Алисы в стране чудес» 2010 года, которая на сегодняшний день остается его самым финансово успешным проектом. В этом фильме Миа Васиковска сыграла Алису, Джонни Депп — Безумного Шляпника, Хелена Бонэм Картер — Красную Королеву, а Энн Хэтэуэй — Белую Королеву. После выхода он имел огромный успех, собрав в прокате 1,025 миллиарда долларов. Хотя стоимость его производства составила 200 миллионов долларов, это все равно впечатляющая прибыль по любым стандартам. Для сравнения, его второй по кассовым сборам фильм «Чарли и шоколадная фабрика» 2005 года собрал всего 475 миллионов долларов.
Хотя фильм «Алиса в стране чудес» получил плохие отзывы на сайте Rotten Tomatoes, ему удалось проникнуться духом времени. Несмотря на противоречивые прошлые проекты Тима Бертона, его связь с крупной перезагрузкой мультфильма Диснея вызвала интерес многих зрителей. Интенсивная рекламная кампания Диснея также привлекла внимание новой аудитории и тех, кого привлекла ностальгия по классическому произведению Льюиса Кэрролла. Однако без руководства Бертона продолжение «Алисы в Зазеркалье» 2016 года потерпело неудачу в прокате, заработав всего около 300 миллионов долларов. Несмотря на это, версия «Алисы в стране чудес» Бертона имела ограниченное культурное влияние и не может сравниться с более успешной адаптацией 1999 года.
Объяснение версии «Алисы в стране чудес» 1999 года на канале NBC
Актерский состав был невероятным
За одиннадцать лет до кинематографической интерпретации Бертоном «Алисы в стране чудес» канал NBC показал замечательную телевизионную адаптацию. Стоимость его производства составила около 21 миллиона долларов, что является значительной суммой для телефильма того периода и эквивалентно почти 40 миллионам долларов сегодня. Примечательно, что это произошло до наступления эры высококачественного телевизионного производства на таких сетях, как HBO, где отдельные эпизоды могли стоить от 10 до 20 миллионов долларов. Для 1999 года это считалось знаковым событием.
В этой постановке бюджет, казалось, был сосредоточен на дизайне декораций и стоимости постановки, но можно с уверенностью предположить, что значительная часть была также выделена на чрезвычайно талантливый актерский состав. Режиссер Ник Уиллинг снял фильм с впечатляющим ансамблем актеров, от звезд первой величины до опытных характерных актеров. Их умелая игра подняла на новый уровень то, что обычно считается фильмом, снятым для телевидения, и часто ассоциируется с малобюджетными и дрянными постановками.
Алиса в стране чудес актер | Характер |
---|---|
Тина Майорино | Алиса |
Вупи Голдберг | Чеширский кот |
Робби Колтрейн | Нед Твидледум |
Джордж Вендт | Фред Твидлди |
Бен Кингсли | Майор Гусеница |
Кристофер Ллойд | Белый рыцарь |
Миранда Ричардсон | Дама червей |
Мартин Шорт | Безумный Шляпник |
Джин Уайлдер | Ложная черепаха |
Джейсон Флеминг | Сэр Джек, Червовый Валет |
Саймон Рассел Бил | Король Червей Седрик |
Кен Додд | Мистер Маус |
Петр Устинов | Морж |
Лиз Смит | Мисс Лори |
Элизабет Сприггс | герцогиня |
Как любитель кино, я был очарован фильмом, который переосмыслил классическую сказку об Алисе в стране чудес, значительно отклонившись от оригинального повествования Льюиса Кэрролла. В этом свежем подходе гармонично сочетаются элементы из «Зазеркалья», создавая уникальное сочетание живого действия и кукольного театра, мастерски созданного Джимом Хенсоном Creature Shop. В отличие от традиционной версии, в которой Алиса попадает в Страну чудес после засыпания, на этот раз ее сон является результатом стресса, вызванного тревогой по поводу выступления, что предлагает хорошо продуманную линию характера нашей героини.
25 лет спустя «Алиса в стране чудес» канала NBC постарел лучше, чем фильм Бертона
Песня Бертона была слишком мрачной как визуально, так и тонально.
Хотя телевизионная экранизация «Алисы в стране чудес» канала NBC претерпела значительные изменения, со временем она сохранилась лучше, чем фильм Тима Бертона 2010 года. Несмотря на устаревшую компьютерную графику, интерпретация NBC кажется более свежей, поскольку она более соответствует оригинальной работе Льюиса Кэрролла. Хотя «Алиса в Стране чудес» Бертона временами визуально завораживает, она сохраняет отчетливый стиль Тима Бертона: фантастический, но в то же время находящийся под сильным влиянием готической эстетики, а его версия Страны чудес выглядит скорее увядшей, чем яркой и динамичной. С другой стороны, версия NBC кажется более аутентичной абсурдной прихоти Кэрролла, но не включает в себя темные оттенки Бертона. Кроме того, дизайн декораций и персонажей в фильме NBC больше напоминает оригинальные иллюстрации Джона Тенниела, чем фирменный визуальный стиль Бертона, хотя история еще дальше отошла от исходного материала.
Проще говоря, фильм Бертона «Алиса в стране чудес» углубляется в глубокие и сложные темы по сравнению с версией NBC. В то время как Алиса в версии NBC представляет собой скорее одномерную авантюристку без особого развития, Алиса Бертона развивается из робкой взрослой женщины, а не из маленькой девочки, потерявшейся в фантастическом мире. Несмотря на успех фильма, Тиму Бертону, похоже, было бы полезно посмотреть его адаптацию 1999 года, прежде чем снимать «Алису в стране чудес».
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
2024-12-30 05:49